1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Двигатель в Ф25, какой предпочесть?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Буцефал, 19 ноя 2014.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правда ему дохрена лет, он грязный и едет лишь наверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что значит грязный двигатель? Оо 6,9 сек до сотки норм показатель для атмо бенза. Лично я, если и буду брать Ф25, то возьму с этим мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v004

    v004 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    заливают оригинальную прошивку для 2.8. и никаких проблем , сам катаю такую.
     
  4. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая новая и свежая тема :facepalm:
    Чтобы тема не была очередным переливанием из пустого в порожнее, поставь, плиз, голосовалку: от 20i до 35d

    Мой ответ в подписи :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    У меня такой, очень хороший двигатель, с большим ресурсом... звук добротный, не визжит, не скулит.... масло не жрет, ТО делаю через 25 000 и по фигу все ... работает и работать будет. А турбина в 100 тыс км подарок подкинет, тысяч на 200 .... а может и поболе.... смотря какой курс рубля будет
     
  6. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.8 4 цилиндра. Ща такой юзаю, просто супер. В сидение вдавливает в спортрежиме. На тест перед покупкой брал 3д, не вштырил. Шумит и вибрации есть, а динамика не сильно отличается от бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбросы.
    Едет он так себе.
    И ждать нечего - момент мал, мощность ближе к отсечке.
    Разочаровал еще на 530xi.
    Грустное наследие 90х.

    Ресурса в нем с учетом алюсила и легкосплавности картера недофига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буцефал

    Буцефал Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не нужна голосовалка по всем моторам. Попросил сравнить, как мне уже подсказали, N20 и N52. По ним самое большое предложение из того, что я хочу. Голоса разложились примерно поровну и со всеми я согласен. Если сначала склонялся к 6-цилиндровому, то сейчас чуть больше нравится 2,8турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoHoD

    PoHoD Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсану.
    Когда выбирал себе машину можно было взять и атмо и турбо, по результатам тест-драйва и схожими с приведенными в цитате соображениями остановился на втором варианте, не жалею ;)
     
  10. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После бэмвешной турбы, атмо вообще не едет. Это факт.
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ок понял - т.е. вы за 2-ух литровый турбо аппарат? на выбросы пофиг - у всех при мерно одинаковые.
    3,5i? так там налог конский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M-power FAN

    M-power FAN Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Жена ездит на n52 258 л.с., советую именно его если выбирать между 2.0 турбо и 3.0 атмо бензин!!
    Доводы мои: 2.0 турбо это изначально заниженный ресурс двигателя, когда массу не маленького авто разгоняют маленьким мотором с турбо! Было много автомобилей, есть с чем сравнить, очень не комфортный авто в городе, в пробке резко выпрыгнуть из ряда в ряд просто не получится ( на низах пока турбо не вкл. авто откровенно тупое, на всех моторах ниже 3.0 ощущение турбо ямы просто отвратно!по прямой по трассе да он прет, но для городской динамичной езды не годится!
    Плюсы лично я вижу только налог меньший, кушает он так же, при эом ресурс турбины и мотора в целом по вопросом ( в семье ауди а5 с таким мотором на 45 тыс. Развалилась поршневая). Короче если с турбо только 3.0!!!все таки атмосферная рядная шестерка спокон веков в Бмв была эталоном! Лично я покуп авто в 2012 году и тогда еще не было 2.0 турбо , если бы не было 3.0 атмо вообще не рассматривал бы х3! А вообще совет вам присмотреться к дизелю 3.0! Вот где турбо яма минимальна, едет как 4.4 расход 10-11 город и налог 18!!!сам езжу на х5 3.0 дизель и теперь в сторону бензина даже не смотрю!!
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    интересно.. откуда такие познания, если у вас н52? :D
    турбоямы на н20 нет. не надо бред писать :hi: Выделенное как раз к атмо относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    2-х литровые движки Хонда, отлично таскают 1500 кг веса и не жалуются, пробеги далеко за 100 тык. не думаю что на БМВ 2-х литровые движки хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А что, Хонда начала ставить турбины на свои корчи?:shock: Первый раз слышу.
    А на счёт "отлично таскают" вы лукавите, не едут их моторы вообще и жрут топливо. Но надёжны, тут соглашусь (там нет турбин).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Строго наоборот.
    Ввиду самой сути режимов работы наддувного мотора он изначально более ресурсоемкий.

    Что касается городских прострелов. Если передача "та", то все ОК. Если как обычно тошнящая, то N52 тупит сильнее N20. Ибо тянет нормально лишь с 3 тыс об, а турбо с 2х. Это, к сож, настройки ZF8. Хотя в Спорт-режиме машины с ХХ бросает резко без тени задумчивости (это о "турбояме").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igoreque

    Igoreque Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А про турбояму можно поподробнее?
    Я сам на Z4(N52B30) и E83(N54B30). В ветке по Z4 есть мнение, что пересаживаясь на Z4 E89(N54B30 Turbo 340 кобыл) получается какая-то задержка при резкой манере езды, но я так понял, что т.к. мотор изначально 3-литровый она, как бы не так остро ощущается.
    А как с этим делом у N20?

    И при очень очень агрессивной и резкой манере езды, когда прям в каждую дырку заталкиваешься, когда перестраиваешься в пробке из стоячего ряда в тот, который едет каждый раз, как поехал соседний ряд, когда прям действительно чередуешь газ в пол, тормоз в пол, то турба 2.0(28i) успевает за ногой?
    С каких оборотов крутится турбина 2.0(28i)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    нету там турбины. я и не говорил что есть. и никакого лукавства, я и сказал что таскают, а не валят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    если задача погонять в городе, то включаешь режим спорт и DS и с таким раскладом даже 20i будет за ногой успевать.
    а турба дует как надо уже с 1,5тыс :hi:

    те, кто пишут про турбояму, никогда не ездили на современном турбомоторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-power FAN

    M-power FAN Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Все вышесказанное мною это лично мое мнение, и мой опыт от владения авто!
    В конечном счете, каждый сам выбирает для себя то что именно ему по душе!
    Я не говорю что 2.0 плохой мотор, я говорю что для авто весом в почти 2 тонны на мой взгляд он не подходит,что из него выдавливают по мах, что при полном Газе он визжит как старая стиральная машина, что на длительный и резкий обгон он задумывается и потом выстреливает! На тройку или единичку да согласен не плохо, на х1, но не х3!
    Это общая тенденция производителей в связи с эко нормами, оптимизацией, но согласитесь человек который поездил например на 2.0 турбо и 3.0 атмо, а уж тем более на пятилитрах уже не скажет что турбо 2.0 лучше и веселей ! Ведь даже по трассе на 130-140 км/ч 3.0 держит 2.2-2.5 тыс. Оборотов , мотор не напрягается !! Короче я однозначно за больший объем камеры сгорания!)))

    А про японские хонды, так да можно привезти кучу примеров с двух литровыми авто которые ездят долгие годы без проблем! Рав4 , гранд витара, И так далее !))) люди выбирающие Бмв зачастую Переплачивают ведь за кайф за рулем, а не за просто передвижения из А в Б! Автор задавая вопрос я думаю именно и имел в виду на каком моторе кайфовей передвигаться ))
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1. так какой у вас опыт с н20? :rolleyes:
    2. на форуме очень много людей с мнением, что 20т веселей 30атмо. их процентов 90 наверно :hi:
    3. сколько оборотов держит по трассе на 130-140 кмч н20? или 2,2-2,5тыс это для него напряжно? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Влезу в спор ненадолго и только о том что знаю
    По выделенному : двухлитровая гранд витара даже на механике НЕ ЕДЕТ! а тащится пусть и долгие годы
    Двухлитровый 150 коней рафик тоже НЕ ЕДЕТ! как то 2.4 удлинённый американский рафик ещё туда-сюда.... И тоже долгие годы...

    Выбираем авто под стиль езды. Друг всегда гордился, что ездит как пенсионер, бережёт и деньги и машину- даже он не смог на означенной витаре проездить полгода....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. M-power FAN

    M-power FAN Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Уважаемый, я ездил на а4 allroad 2011 год, а5 2011 год и Бмв 528 2012, все авто 2.0 турбо!! По ауди а4 конский масло жор уже с 20 тыс, а5 масло кушала умеренно но в 45 развалилась поршневая как только кончалась гарантия, 528 масло кушала умеренно "езда" не очень! Сев после нее в 530д gt просто был в шоке, как я раньше ошибался в дизелях!! Поэтому на современных турбо авто поездил с лихвой!! И езжу по сей день на е70 3.0 турбо дизель ! Я не говорю что турбо это плохо и не едет, оно едет когда 3.0 а не 2.0 вот и все!!!
     
  24. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может все же M54 :hi:.

    На Z4 E89 N54B30 Turbo 340 кобыл все затупы кончаются путем элементарного перевода DCT в спортивный режим. не говоря уже о кнопке выбора режимов авто спорт и спорт+.
     
  25. M-power FAN

    M-power FAN Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я об этом и говорю, что есть примеры 2.0 моторов не плохих но это далеко не на активный стиль езды!

    Каждый сам выбирает что ему лучше, кто то спокойно ездит, и ему не нужен большой мотор а кому то и 3.0 не едет)))
     
  26. M-power FAN

    M-power FAN Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    1. Выше писал про владение 2.0 турбо ) не в восторге
    2. Есть такая поговорка: каждая лягушка хвалит свое болото)))
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если посмотреть ТТХ моторов, то поймете что это не так :hi: (30атмо и 20т) про 30турбо вроде как никто не говорил..
    у ауди вроде не твинскрол стоит. не знаю, не интересовался.


    это понятно, только у многих предрассудки про турбу и "начинается с 6-ти горшков" :hi:

    у меня 28i (20т), но мне больше 30d нравится для Х3. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. M-power FAN

    M-power FAN Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да согласен 3.0д вообще отличный мотор, плохих отзывов про него просто не слышал
     
  29. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недостаток 2D это тарахтение, на трассе это незаметно, но в пробке жесть, для комфортного передвижения в Москве однозначно 3d , бензин для московских пробок не рассматриваю, расход топлива через определенное всея станет актуален!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek:
    2,0Т на вашем ауди не ехал?
    вот это новость
    масло он жрет, это да
    но едет он :thumbup:
     

Яндекс.Метрика