1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Двигатель в Ф25, какой предпочесть?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Буцефал, 19 ноя 2014.

  1. rixmat

    rixmat Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подниму тему вопросом. в итоге надежней какой двигатель считается? интересуют бензиновые. N20 летят цепи.
    N52 этим страдает? атмосферник надежнее? конечно повышенный налог в дальнейшем скажется на ликвидности.
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмосферник понадёжнее, но он уже давно не ставится на F25, по-этому и машины с этим двигателем будут "старых" годов выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rixmat нравится это.
  3. rixmat

    rixmat Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас под индексом 2,8i идет тот же двигатель N20, только 245 лс?
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rixmat нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Около 5-лет жена ездила на n52. Заказывал его сознательно, так как сам иногда пересаживался не её машину и тошнить после х6 не хотелось. Двигун на мой взгляд самый оптимальный если налоги не волнуют. Простой 6-ти цилиндровый атмосферник, мощи навалом для небольшой машины, расход до 14-ти в городе ( нет у нас Московских пробок), расход масла 0, проблем за 71 ткм до продажи не было ни каких. Только из за двигла, ну и из за комплектации тоже ( была жирная наборка) было жалко продавать. Но время пришло расстаться.:cry: И откровенно жаль , что его с середины 12-года не ставят на х3. Как то давали подменку n20 245 лс- не едет по сравнению с ним. Как то так;)
     
  6. rixmat

    rixmat Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас всех стопорят повышенные налоги, и авто с такими двигателями становятся не ликвидными
     
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Кого стопорят налоги пусть не покупают бмв;)
     
    #157 Владимир nkz, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    Artmess и илья61 нравится это.
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Ф25 такой статистики нет.
    Истерия в среде Ф30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei и rixmat нравится это.
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Строго обратный опыт - N52 ваще не едет до 3-3.5 тыс об. А N20 прет с низов аки танк.
    Но N52 лучше звучит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MishaEkb и tei нравится это.
  10. Буцефал

    Буцефал Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Третий год подо мной 258 л.с. Купил, если помните. Сейчас в Мск везде камеры, особо не разгонишься, негде применить и 150 л.с )). Но приятно, что у тебя 3 л под капотом. Те, кто ездил не на турбо-моторах, поймут. Ощущения уверенности, запаса, надежности, да и звук ласкает. Спорт режим, не знаю, есть ли у всех комплектаций, решает проблему динамики на низах. Для меня при поисках подходящего авто турбо был заботой только в плане надежности и подлива масла. 2 года назад статистики еще не было по ХЗ. А потом и не интересовался темой 2,0, т.к. купил 6-цилиндровый. Проблему налога решил рождением третьего ребенка)), всё хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gennadyms нравится это.
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    О какой проблеме идёт речь? Разве в ПТС стоит не 249 л.с.? Или пределы мощностей при начислении налогов поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буцефал

    Буцефал Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же написал 258 л.с. Это N52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я же спросил: разве в ПТС стоит не 249 л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что значит "только"? н20 с индексом 28 всегда был 245лс

    По ф25 вообще статистики мало. На форуме 10чел на тракторах и 10 на бензинах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не решает и не может решить. Это же атмо!
    Пиковый момент начинается поздно и при этом все равно заметно меньше N20.
    Родная среда атмо-3.0 рядом с отсечкой. Где он поёт и тянет на все свои 258лс. Но по жизни этот диапазон недоступен - коробка переключается заметно раньше.

    Тупизну 3.0 знаю еще по E39/E60. Удивляло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буцефал

    Буцефал Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно скажу, на турбе N20 не ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буцефал

    Буцефал Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я же написал: "Это N52"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она восхищает на низах и в середине. Выше уже ждешь, но не получаешь.
    Хотя срыкивает на переключениях как настоящий 6-цил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Опять 25. Не едет бензин на низах. Что турбо, что атмо. Автомобиль разгоняют лошадиные силы. А их нет у бензина до 3000об :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. илья61

    илья61 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В Москве проще с этим, в нашем регионе нет никакой возможности не платить налог если у тебя больше 150лс, хоть 10 детей и ты ветеран 1-ой мировой, везде в льготах оговорки - ДО 150лс.
    Для всех по поводу бензинового N52 - он официально сертифицирован как 258лс , меньше в ПТС никто не укажет, только позже импортеры смогли оф. занизить мощность 3л дизеля с 258 до 249лс, однако пятерки 30d все сплошь 258лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. илья61

    илья61 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Турбо едет с 1400, атмо с 3000, однако в спорт режиме как пишет Буцефал коробка старается всегда держать повышенные обороты поэтому если не останавливаться совсем то авто всегда в "тонусе" уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #171 илья61, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да не сочиняй. Я выкладывает видео как 28я "едет" на низах. От слова никак.
    Начитаетесь маркетологов про момент..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не согласен.
    Лучше всего на эту тему высказался великий Энцо Феррари:
    "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки."
    Так что вопрос не в лошадиных силах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничего смешного.
    Имеем 258 атмо бензо и 249 дизельных лошадей.
    Какая машина лучше едет?

    А по сути вопроса - дизель с низов веселее едет, чистая правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А лучше - это как?
    0-100 одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6.9 и 6.2 до сотни - это одинаково ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. илья61

    илья61 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Момент это физическая величина, равная векторному произведению радиус вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Чем больше это внешнее усилие передается на колесо тем более производительнее автомобиль. Если обсуждать N20, то его максимальный момент в 350 Нм доступен с величины около 1200 об\мин. Причем здесь маркетологи? Или выражайтесь яснее что означает "не едет", для меня едет - это достигает максимально возможного крутящего момента для данного двигателя.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче, вернемся к сути вопроса ветки.
    Комфортнее и понятнее всего - с точки зрения линейности нарастания крутящего момента и мощности - едут атмосферки и дизеля. Небольшие высокофорсированные моторы (28i) менее комфортны в управлении, чем атмосферные бензо той же мощности, из-за турбоямы, которая, хоть и не так выражена, как у ранних Субар, но все же есть, до 1500-1800 об/мин. Потом едет весело, потому что крутящего момента больше, чем в атмо, и более экономичны. Но сейчас нет бензо атмо, так что ЛИЧНО МНЕ кажутся оптимальными или 2.8I (или 2.0i с чиповкой до 28i) или 3.0D. 2.0D грустнее, 20i тоже невесел. Оба 35 дорогие и редкие, плюс налог (кому-то это важно).

    PS хотя едут 35-е огого как ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #179 Jazzz, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Что мне эти графики? Да и что они остальным дадут в вопросе "едет или не едет"?

    Вот наглядно:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика