1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Двигатели v8 - проблемы остались или ушли?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 29 июл 2018.

  1. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне 7 до 100 хватает, не на гонках ведь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Илья31 и Konstantin_X5 нравится это.
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B57s только с 4мя )
    А чего, силумин отменили или турбины из развала убрали? Мурыжат бедолагу
    Про V8t у Ауди о таких проблемах не слышал, так он ещё и держит 1000+ на сток поршневой не в пример S63
     
  3. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну не знаю, каталог етк говорит, что в57S шёл 3мя и 4мя турбинами, причём маркировка двигателя одна B57D30C, но не суть.
    https://etk.chastibmw.ru/model/56084/A/L/20150700/11/05/11_5307/
    https://etk.chastibmw.ru/model/60027/A/L/20180600/11/05/11_6410/
    по V8, вроде те же Ауди, МБ, Порще тоже не спешат убирать турбины из развала блока) кстати первыми эту технологию запатентовали и внедрили в производство именно мотористы Бмв!!! не вижу смысла сравнивать старый S63 и новую генерацию в 600 и 625сил на м5ф90, который всё прекрасно держит, что доказал прошедший Анлим, где М5ф90 доминировала в своих классах на стоке и тюне. Причём на заявленных 800силах ехала не хуже упомянутых вами 1000сильных РС6/7)
     
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    забудьте про чугунные гильзы и тем более блоки... современные нормы по экологии в развитых странах, где кстати делают эти моторы, больше никогда не дадут применять чугун(исключение автоспорт)! а что такое РФ с её авто рынком, пшик, на фоне Сша и Китая) РФ нужно развиваться во всех сферах, а не уповать на возвращение чугуна)))
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    “S” означает топовый вариант мотора,
    У B серии есть одна (30d) , две (40d) и 4 турбины (50d) в топовой модификации. Мотора B серии с 3мя турбинами не бывает (но скоро похоже выпустят, 4 признали что перебор).
    У N серии моторов N57S был на 3х турбинах
    S63 это здорово, но массового (условно) потребителя интересует N63 тк не все могут купить себе M. Посмотрим как себя проявит новый N63 TU3, к S63 и ф90 в частности вопросов нет, похоже действительно надежный агрегат.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  6. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Какбудто в США их не задирает, даже максимально педантично ездить только когда температура плюсовая, греть до 90 градусов в теплом сухом гараже, проверять масло каждое утро, и при всем этом если нажимать газ в пол есть риск задиров
     
  7. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какое отношение температурный режим имеет к вопросу задиров на N63TU?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в этом дело. Газ в пол нажимать как раз нужно, на нём наваливать нужно а не в пробках пихаться, суть в этом. Примеров успешной эксплуатации N63 достаточно, и все они совпадают в одном - режим езды преимущественно трассовый без пробок
     
    Uyra и Владимир nkz нравится это.
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Отличный план - разогреть в гараже и нырнуть в пробку догревать дальше:thumbup:
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  10. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Суть в том чтобы не давать нагрузку вообще
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Самому педали что ли крутить?:)
     
  12. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    На стартер ездить
     
  13. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    задирами грешит не только V8 от Бмв, но и Ауди(причём даже на 4х цилиндрах), Порше и Мерседес, т.е. весь немецкий и не только автопром... ещё раз, проблема тут больше не в Бмв, а экологии и нормам выброса СО, забудьте с ними про этот чугун!)
     
  14. gorecki

    gorecki Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, статистика таки появилась какая-то?
     

Яндекс.Метрика