1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Е38 750 не едет назад

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 3 сен 2010.

  1. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор
    Качни-ка ты мой отчетец:
    http://fayloobmennik.net/159661

    откроешь, увеличишь, почитаешь... и все станет на свои места

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Почему тогда в аварийном режиме авто едет назад как должна это делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    встань на спуске в аварийном режиме, вкл R, и задом езжай в подъем... не забудь видео снять...
    очень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ок, попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    причина неработоспособности задней передачи выяснилась! Как я и предполагал, это была чисто электронная ошибка. Во всем виноват селектор
    http://bmw.autocats.ru/parts/E38/Se...ic_transmission/a5s560z_transmission_housing/
    номер 8 на рисунке. В нем просто стерся контакт R и он не давал сигнал в блок управления. Завтра будем инсталлировать новый селектор, отпишу по результату
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ага, значит и на Е38 не излечили этот дефект!
     
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    расскажи, пожалуйста, что известно тебе об этом дефекте, проблема так и не решена, не найти нормальный селектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну я уже писал, что у меня такая же хрень была, но на Е32 многопозиционный переключатель стоит под самим селектором и в него всякая пыль, грязь, крошки попадают, а так как через R все передачи включаются, то и соответственно изнашивается с помощью грязи он быстро! На Е38 его как и на Ауди перенесли на корпус коробки, но из-за потери герметичности туда так же всякий хлам попадает и пошло-поехало! По глубоким лужам не надо ещё ездить из-за этого!

    А что мешает разобрать твой многопозиционный переключатель и восстановить его?
     
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Разобрал, думал, что восстановил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прозвонить селектор - как два пальца об асфальт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    короче, там внутри такие маленькие штучки из очень крепкого пластика, они нажимают на контакты и имеют свойство стираться...в них все дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Усилить дополнительной пружиной эти "пластиковые штучки" никак нельзя? Или отдай умельцу чтоб напаял пластик новый поверх стёртого.
     
  13. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каробку - разбирать и капиталить
    танцы с бубном вокруг позиционника и гидроблока - допесты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если в аварийке она едет назад, то "разбирать и капиталить" уж точно не надо! Здесь явная электронная проблема. Был бы лопнут поршень как у тебя, она бы одинаково не ехала, что в аварийке, что в нормальном режиме. Вобщем не пугай народ зря :)
     
  15. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не электронная проблема
    и машина как я понимаю назад не едет... ни в аварийном, ни в неаварийном режиме...
    АКПП - труп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    C чего ты взял? Автор в 11 и 32 сообщении по-русски пишет, что в аварийном режиме машина едет назад! А раз так, значит гидромеханическая часть исправна и совершенно очевдно, что проблема в электронике...
     
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Машина назад едет в аварийном режиме! Это не первостепенная проблема, поэтому ее решение отложено на некоторое время, сейчас до конца разбираюсь с блоком DSC
    C коробкой - дело 99% в селекторе, верхнем или нижнем. Знающие люди утверждают это в один голос. Более того, периодически машина нормально едет назад, что говорит о плохом контакте. Диагностика показывает ошибку селектора...
    просто у меня пока руки не доходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я бы сказал не "99%", а 150млрд.%! Ну, удачи
     
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    БМВ - волшебная машина и я уже боюсь что-либо утверждать однозначно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Продолжение истории с коробкой:)
    заметил на стоянке лужу масла из-под коробки, грамм 30....
    Подняв машину обнаружил течь масла из колокола. Масло коробочное, прозрачное, очень чистое, коробка стала чуть жестче переключать на вторую передачу. Аккуратно докатился до дилера, там сказали, что скорее всего, течь из сальника трансформатора, надо снимать коробку и менять сальник. Я заказал все прокладки, все возможные сальники в коробку, что бы еще раз потом не лазять, и решил долить масла, что бы покататься еще пару дней, пока едут запы...и тут странная вещь...уровень в коробке - максимум...
    Я решил заехать через пару дней...выждал, поездил, коробка вдруг вылетела в аврийный режим, я незамедлительно поехал к дилеру, уровень масла в коробке - тот же, максимальный ( это при том, что масло текло на каждой стоянке, уже грамм по 100, т.е. литра 1,5-2 точно вытекло). Масло в двигателе - максимум, антифриз - максимум, масло в ГУРе - максимум...но с колокола течет...
    Читаем ошибки - несоответствие скоростей входного и выходного валов. Тут три варианта - фрикционы, неисправность импульсных датчиков, либо закоксованый поршень
    Фрикционы исключаются тем, что масло, стекающее с заливной горловины коробки чистейшее, датчики на диагностике дают нормальные показатели. Сегодня коробас будут смотреть мастера - коробочники, в семь часов, отпишу что скажут
    Ремонт этой машины и ее приведение в идеальное состояние стало уже хобби:) я уже не жалею ни денег ни времени, хочу довести это дело до какого-либо логического конца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика