1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 E38 750i vs W140 S600

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем FaRRukh, 16 ноя 2008.

  1. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    может мерс удушенный.
    но 745 е66 уезжает от е38 750.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. danik_ka

    danik_ka Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Тех. данные: MB W220 S500 = 300л/с
    BMW E38 735I = 240 л/с

    Мерзавец уезжает, но до 100 не далеко
    Плюс на мерсе не отключить DSC, а она тормазит при буксе!
    А на большой скорости, да мерзавец рвет, не спорю.

    А сравнивать 66 с 38, тем более одинаковые по объему не стоит, 66 рвет
     
  3. St. Inkvizitor

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть у меня и W140 600SEL и 750 е38(уже только кузов остался, с моста улетела)!Так вот что я вам скажу!На 540 е39 6МКП(тоже моя) я рвал и мерса и бэху!А вот 760 е65 не получилось!Была мокрая дорога ,я ещё и буксы отключил (поэтому буксил на лаптях).Короче стоял на месте и буксовал,в то время как 760 с пробуксовкой уходила! P.S моя 750 не делала моего 600 в лонге (1992 мотор еще 408 сильный)
     
  4. Black_devil

    Black_devil Banned

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    е39 540, одна из последних порвет sl500 (306 HP) на корпуса 2 после метров 400, s500 w220 вообще не напрягаясь... s600 уезжал...

    все заезды с отключенным DSC , в ручном режиме, с 2 ты оборотов, на сухом асфальте садового кольца от смоленки по крымскому мосту уже за 200 обычно и до поворота на ленинский

    p.s.> у моего знакомого есь s600 w220, так вот он благополучно рвет wrx sti на сухом асфальте, сти прыгает на метров 100-150, а потом токо головой крутит в салоне ничего поделать не может..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ///Maxtey

    ///Maxtey Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    750 не оставляет ни шанса S600! ни со старта, ни потом! доказанно!
     
  6. J.Money

    J.Money Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня 750 е38. ехал в Тулу с дадей. он на w220 S500 4Mat. естественно по дороге завелись как дети. и поши гонять. до 200км он был рядом. после того как я нажал "Кик-Даун" и стрелка загнулась за 250км. я его невидел даже в зеркале заднего вида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    кто сильней то оказался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. J.Money

    J.Money Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я первым приехал на место прибытия. а он через10-15 мин. (точно еже непомню)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    привет.
    владел и тем и другим, 140х 6л было 3 шт.
    Если 140 живой то уедет без шансов для 750. Особенно с дорестайловым двиглом и вырезанными катами.
     
  10. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    под капотом слева от двигателя в коробе 10 на 15 см с пластиковой крышкой на одном болте по центру стоит реле DSC. Оно вынимается и машина едет совсем по-другому. Но 408 лс без электроники - это жесть. Если резко нажать газ, то шлифовать будет очень долго. Да и нагрузка на редуктор...
     
  11. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    з.ы. до 100 у 750 еще есть шанс. А дальше решает момент 120ого двигла.
    Последний 140 был купе с движкой где компрессия от заводской отличалась только в 1 цилиндре на 0.5
    С выдернутой релюхой и без ката машина исправно выезжала из 6 сек. Да дело в том, что после 100 и до 250 динамика разгона вообще не менялась. Момент убийственный.
     
  12. bds56

    bds56 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    взяли мы с другом и попробывали.машины в отличном сотоянии, резина летняя, асфальт сухой. bmw66/750L/2002года/ и мерc s600L/140/98года/395лошади. три заезда делали, результат такой 7ка уходит сначало на полтара корпуса, но потом где то на скорости 120-140 мерс ее делает!!!!вот так..
     
  13. Jul777

    Jul777 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пипец..дрэг на s-Klasse:eek:
    еще очень интересует,уедет ли майбах от роллса:shock:
     
  14. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    :nod:
    а это еще задушенный 140. :0)
     
  15. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все прально: у семеры 6с/100, у мерса 6,6с/100. Но потом за счет 570 Нм мерс догоняет... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    а что правильно? 570 нм это тяга на низах. Т.е. он при старте от БМВ должен уходить, - на высоких оборотах (и на высоких скоростях) НМ имхо уже не так важны.

    Если обе машины исправные, и в равном тех. состоянии то Мерседес уедет, что бы БМВ не писал в своих ттх.
    Вес почти одинаков, + 70 лс, а это немало...

    пс. 6.6 до 100 это S500, S600 6.1.
     
  17. vitt

    vitt Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    БМВ всегда выигрывал на разгоне и на трассах, изобилующих поворотами, бо рулится к тому же точнее. Мерс всегда был быстрее на прямых, бо движок мощнее. По-моему ситуация не меняется пару десятков лет. Что, кстати, ещё раз продемонстрировал один из последних тестов в TopGear.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help::D че за бред???
    570 Нм - это максимальный крутящий момент на предельных оборотах двигателя!!! :cool::hi: И чтобы его достичь нужно раскочегарить двигло... И при старте он от бмв не уходит... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской

    Максимальный момент он (S600) достигал при 3800. Какие "предельные обороты"?
    На предельных оборотах крутящий момент сильно падает умник, здесь уже лс. гораздо важнее.
    Машины с большим моментом имеют лучшую тягу на низах, чем более мощные, но с меньшим моментом.
     
  20. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предельные обороты имел ввиду для крутящего момента, а не для мощности...:cool: если для s600 это 3800 пусть будет так...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tahometr

    Tahometr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вы тут и телегу задвигаете парни, успокойтесь MB 221 всё равно порвёт всё, а уж если 6.5 амг, то ..... Такое ощущение складывается, что все обителись на 140, так как это машина легенда, а Е38 показали в Бумере и типо модная.... По тех. хар-кам разгон до ста одинаковый у них, ещё надо учесть, что на нею ставили 4 и 5 ступенчатый автомат, короче 140 ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мерседес амг 6.5 если только хундай порвет и то на старте, т.к. механика

    6.5 - это вообще число, месяц выпуска
     
  23. Tahometr

    Tahometr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тип двигателя: V8
    Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    Объем двигателя, куб. см.: 6208
    Достигается при об. в мин.: 6800
    Мощность, л.с.: 525
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 5200
    Максимальная скорость, км/ч: 250
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6

    Вот это??? Просто надо уметь проигрывать. А 221-ому и не обидно уступить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tahometr

    Tahometr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот тебе М5 Е60 с 2007 г. в. Уж про 7-ку тут иговорить нечего, только с ауди осталось посоревноваться, да и та надерёт.
    Тип двигателя: 10
    Достигается при об. в мин.: 7750
    Мощность, л.с.: 507
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 520 / 6100
    Максимальная скорость, км/ч: 250
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тахометр, вообще то мой вейрон объедит все те цифарки что ты написал
     
  26. Tahometr

    Tahometr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это вообще не машина, а турбина на колёсах. Ни дизайна, ни идеи, просто v16 и 4 турбины, да с таким техническим исполнением на газе 21можно с формульными болидами гоняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты сравниваешь турбо-мотор с атмосферником? :cool: и разница всего в десятую... :hi::D о чем это говорит?

    какой-такой вейрон??? :eek::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, да... Вейрон, просто он закамуфлирован под обычую 750
     
  29. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, другое дело МИГи 35-е
     

Яндекс.Метрика