1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 - скрытое меню бортового компютера.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Виталек, 30 июл 2007.

  1. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так они двух видов бывают, Hi и Low.
    Та что у меня - Hi, которая с машинкой по середине - Low
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это режим программирования порядка следования данных на панели при нажатии кнопки БК на подрулевом переключателе.
    Когда кнопку нажимаешь у тебя с каждым нажатием меняются данные на панели (часы, расход, и.т.д) в режиме PROG можно задать их порядок и количество, например чтобы первым отображался расход, потом часы и все, если остальное не нужно.
     
  3. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!!! :)
    Нужно попробовать, а то много чего лишнего вылазит...

    А по этому кто нить подсказать может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BE light module-EEPROM error
    BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
    ошибка программы щитка или ошибка в кодировании щитка
    BE,BF - ошибки EEPROM. Код не полный или не правильный.
     
  5. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А С8 тогда чего обозначает? да еще и в обоих случаях...
    Тут уже кто-то писал про эти ошибки, что их читать/распознавать нужно именно вместе, а не по отдельности...
    И BE C8 255 вместе - это один из датчиков уровня топлива...
    Где истина? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это вместе?

    Насколько я понимаю первые 2 символа это код ошибки (в Вашем случае это BE,BF).
    Последние 3 символа = 255 - ошибка активна в настоящий момент.
    Что такое С8 - не знаю.


    PS. Ошибки по датчикам топлива С7, D7, а не С8
     
  7. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С8 - это вроде лямбда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот, нашел.
    C8 - Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

    А по первым парам букавак вот такая информация:
    BE - Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    BF - Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

    Что это такое EVAP? Почему она у меня выскакивает если машин у меня 10/99 г. рождения?
    Как проверить "жЫвность" катализатора?(какое сопротивление и между какими контактами должно быть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    система вентиляции топл.бака(короче клапан вент.)
     
  10. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Система улавливания паров бензина (EVAP)- намоей машине она стоит?
    Тогда почему ошибки неисправности относят только к машинам до 98 года включительно? :shock:
    У меня папелац 10/99 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. firebird07

    firebird07 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    DIAG 06 01 255 FA
    DIAG 05 10 000 E0
    DIAG 04 06 000 E5
    DIAG 03 05 000 E1
    DIAG 02 08 000 E1
    DIAG 01 07 255 F3
    DIAG 06 01 255 FA
    DIAG 05 10 000 E0

    люди ну пожалуйса ПОМОГИТЕ!скажите что ето за ошибки?пожалуйстаа очень надо!кто переведет буду помнить его всю жизнь!!!!
     
  12. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так а ты попробуй написать ПО ПОРЯДКУ и как на приборке и без повторений ;)....
    Из перечисленного активны только две ошибки указанные ниже:
    DIAG 01 07 255 F3 = DIAG 01 F3 07 255
    DIAG 06 01 255 FA = DIAG 06 FA 01 255
    F3 - F3 Пропуски в работе цилиндра 6
    FA - FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
    01 - 01 Катушка зажигания, цилиндр 2
    07 - не нашел нигде :(
    255 - в обоих случаях указывает об активности(то чно она сейчас есть и активна) ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. firebird07

    firebird07 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    слушай а из за чего пропуски в работе циллиндра может быть? и получается что катушка зажигания сдохла?
     
  14. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 100% не в курсе, но тут на форуме прочел что из-за:
    -катушка наелась или пробивает
    -свеча
    -проводка двигателя(мало вероятно)
    -ДМЕ

    Вроде так, но думаю люди подскажут кто более разбирается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. firebird07

    firebird07 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    слушай а я вот лямда зонд поменял,а если бы он нерабочий был,то какая ошибка высветилась бы?
     
  16. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    C8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
    C9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    глюк :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. firebird07

    firebird07 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    а ети все коды которые на 1 странице они же для М50 подходят?у меня м50
     
  19. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коды неисправностей DME MS41.1 BMW 523i E39 1998

    00 Неопределенная неисправность в памяти блока
    01 Катушка зажигания, цилиндр 2
    02 Катушка зажигания, цилиндр 4
    03 Катушка зажигания, цилиндр 6
    05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
    06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
    08 Измеритель массы воздуха
    0А Датчик температуры охлаждающей жидкости
    0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
    0С Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
    0Е Датчик температуры всасываемого воздуха
    10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
    12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
    15 Активатор положения распредвала
    16 Инжектор цилиндра 3
    17 Инжектор цилиндра 6
    18 Инжектор цилиндра 4
    19 Подогреватель лямбда-зонда,цилиндры 1, 2 и 3
    1В Клапан управления воздухом холостого хода
    1D Катушка зажигания, цилиндр 1
    1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
    1F Катушка зажигания, цилиндр 5
    21 Инжектор цилиндра 5
    23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
    32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    33 Неисправность клапана отсечки
    34 Электромагнит управления выхлопными газами
    35 Клапан управления воздухом холостого хода
    37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    38 Резистор сигнала зажигания
    39 Датчик детонации 1
    ЗВ Датчик детонации 2
    3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
    41 Датчик положения распредвала
    44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    45 Реле топливного насоса
    4А Реле компрессора кондиционера воздуха
    4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
    51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
    52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
    53 Датчик положения коленвала
    64 Блок управления двигателем
    BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С1 (только модели 98 г. вып.)
    С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
    С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
    СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
    СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
    СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
    D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    D2 Неисправность в системе зажигания
    D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
    D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
    D6 Сигнал скорости автомобиля
    D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
    D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
    сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
    D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
    DA Линия данных, блок управления
    DB Линия данных, блок управления
    DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
    ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
    Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
    Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
    Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
    Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
    Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
    Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
    ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕВ Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
    EF Пропуски в работе цилиндра 2
    F0 Пропуски в работе цилиндра 3
    F1 Пропуски в работе цилиндра 4
    F2 Пропуски в работе цилиндра 5
    F3 Пропуски в работе цилиндра 6
    F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
    F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
    FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
    FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
    FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
    FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
    FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
    FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
    Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи
    0 0 Неопределенная неисправность в памяти блока
    1 01 Катушка зажигания, цилиндр 2
    2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4
    3 03 Катушка зажигания, цилиндр 6
    5 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
    6 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
    8 08 Измеритель массы воздуха
    10 0A Датчик температуры охлаждающей жидкости
    11 0B Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
    12 0C Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
    14 0E Датчик температуры всасываемого воздуха
    16 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
    18 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    20 14 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
    21 15 Активатор положения распредвала
    22 16 Инжектор цилиндра 3
    23 17 Инжектор цилиндра 6
    24 18 Инжектор цилиндра 4
    25 19 Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    27 1B Клапан управления воздухом холостого хода
    29 1D Катушка зажигания, цилиндр 1
    30 1E Катушка зажигания, цилиндр 3
    31 1F Катушка зажигания, цилиндр 5
    33 21 Инжектор цилиндра 5
    35 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
    51 33 Неисправность клапана отсечки
    52 34 Электромагнит управления выхлопными газами
    53 35 Клапан управления воздухом холостого хода
    55 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    56 38 Резистор сигнала зажигания
    57 39 Датчик детонации 1
    59 3B Датчик детонации 2
    61 3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    62 3E Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
    65 41 Датчик положения распредвала
    68 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    69 45 Реле топливного насоса
    74 4A Реле компрессора кондиционера воздуха
    75 4B Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    76 4C Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    77 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    78 4E Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    79 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    80 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания
    81 51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
    82 52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
    83 53 Датчик положения коленвала
    100 64 Блок управления двигателем
    190 BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    191 BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    192 C0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    193 C1 (только модели 98 г. вып.)
    194 C2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    195 C3 Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    196 C4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    197 C5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    200 C8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
    201 C9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
    202 CA Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
    203 CB Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
    204 CC Обороты холостого хода отличаются от требуемых
    209 D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    210 D2 Неисправность в системе зажигания
    211 D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
    212 D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
    214 D6 Сигнал скорости автомобиля
    215 D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
    216 D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
    217 D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
    218 DA Линия данных, блок управления
    219 DB Линия данных, блок управления
    222 DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
    227 E3 Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
    228 E4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
    229 E5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
    230 E6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
    231 E7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
    232 E8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
    233 E9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
    234 EA Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
    235 EB Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    236 EC Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    238 EE Пропуски в работе цилиндра 1
    239 EF Пропуски в работе цилиндра 2
    240 F0 Пропуски в работе цилиндра 3
    241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4
    242 F2 Пропуски в работе цилиндра 5
    243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6
    244 F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
    245 F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    246 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
    250 FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
    251 FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
    252 FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
    253 FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
    254 FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
    255 FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
    Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)
    Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи
    0 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
    1 01 Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    2 02 Выходной каскад клапана управления потерями.
    3 03 Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)
    4 04 Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    5 05 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    6 06 Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)
    8 08 Пропуски зажигания, заканчивается топливо
    10 0A Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    12 0C Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    13 0D Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    14 0E Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    15 0F Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    16 10 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
    17 11 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    18 12 Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

    20 14 Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    21 15 Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    22 16 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
    23 17 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    24 18 Функционирование компрессора кондиционера
    26 1A Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
    27 1B Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
    28 1C Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
    29 1D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
    32 20 Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
    34 22 Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
    35 23 Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
    36 24 Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
    39 27 Противоугонная система (иммобилизатор)
    40 28 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
    45 2D Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
    50 32 Пропуски зажигания в цилиндре 1
    51 33 Пропуски зажигания в цилиндре 2
    52 34 Пропуски зажигания в цилиндре 3
    53 35 Пропуски зажигания в цилиндре 4
    54 36 Пропуски зажигания в цилиндре 5
    55 37 Пропуски зажигания в цилиндре 6
    56 38 Пропуски зажигания в цилиндре 7
    57 39 Пропуски зажигания в цилиндре 8
    62 3E Случайные или многочисленные пропуски зажигания
    63 3F Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
    64 40 Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
    65 41 Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
    66 42 Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
    67 43 Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
    68 44 Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
    69 45 Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
    70 46 Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
    75 4B Случайные или многочисленные пропуски зажигания
    77 4D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
    78 4E Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
    91 5B Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
    93 5D Система EVAP улавливания паров топлива
    98 62 Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
    101 65 Оперативная память ОЗУ блока управления
    102 66 Энергонезависимая память KAM блока управления
    103 67 Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
    104 68 Оперативная память ОЗУ блока управления
    105 69 Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
    107 6B Напряжение питания
    108 6C Отсоединено питание
    111 6F Неисправность датчика положения коленвала
    112 70 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
    115 73 Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
    117 75 Датчик положения дроссельной заслонки
    120 78 Датчик скорости автомобиля
    121 79 Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
    123 7B Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
    124 7C Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
    130 82 Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
    135 87 Трансмиссия - снижение вращающего момента
    138 8A Компрессор КВ - снижение вращающего момента
    139 8B Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
    141 8D Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
    143 8F Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR
    144 90 Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) - проверка правдоподобия снижения вращающего момента
    147 93 Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
    148 94 Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
    150 96 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
    151 97 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
    152 98 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
    153 99 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
    154 9A Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
    155 9B Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
    156 9C Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
    157 9D Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
    164 A4 Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
    165 A5 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
    167 A7 Реле электрического топливного насоса
    168 A8 Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
    169 A9 Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
    170 AA Управление компрессором КВ
    175 AF Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
    183 B7 Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    184 B8 Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    203 CB Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
    204 CC Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
    210 D2 Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
    211 D3 Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
    212 D4 Сигнал 3 датчика детонации
    213 D5 Сигнал 4 датчика детонации
    214 D6 Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
    216 D8 Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
    220 DC Не получен тестовый импульс управления по детонации
    222 DE Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
    228 E4 Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
    233 E9 Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
    234 EA Вход автоматического запуска
    236 EC Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
    237 ED Выход автоматического запуска
    253 FD Выходной каскад вентилятора охлаждения
    Список кодов неисправностей OBD-II
    Десятичные Неисправность в цепи
    P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
    P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
    P0101 Неисправен датчик MAF
    P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
    P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
    P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
    P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
    P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
    P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
    P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
    P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
    P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
    P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус
    P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
    P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
    P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
    P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
    P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
    P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
    P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
    P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
    P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
    P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
    P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
    P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
    P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
    P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
    P0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0131 Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0132 Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0134 Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0137 Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0139 Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0140 Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
    P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. firebird07

    firebird07 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    так подходят ети коды для м50 или нет? там написано для м52:shock:
     
  22. ParavoZ

    ParavoZ Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на Low как в бортовик попасть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где-то в разделе есть, нужно искать...(мне лень):p
    Признаюсь, у шефа е46 320 2002 МКПП приборка с машинкой "LOW".
    Кнопки на приборке две...только у меня не получилось в скрытое меню попасть :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Peco_Meco,пож. подскажи у меня 523,1997г.,м52 панель с одной кнопкой. В скрытом меню у меня много несовпадений (которые описанны в первом посте). Как быть?И где можно найти то что мне подходит?
     
  25. ppasha

    ppasha Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня утром (температура -12) машина завелась на "ура", но после двух минут работы начался сильный расколбас и заглохла. Пару раз еще пытался завестись - глохнет, даже при нажатии на газ.
    Дал ей "отдышаться" три минуты, завожу - все нормально, и никакого расколбаса.
    14 тест показал ошибку: 8B 84 005 - из описания выше chime_3.

    Кто-нибудь может подсказать, что за chime_3, чтобы не с пустой головой ехать на СТО? (E39 M54B22)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kaban71

    kaban71 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Помогите расшифровать ошибку в 14 тесте е39 3.0d DIAG: 1 BF 88 000
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тест 14 показывает ТОЛЬКО ошибки приборной панели
    8B chime_3 ---это динамик сигнализирующий ошибки

    глюк мозгов приборки был
     
  28. firebird07

    firebird07 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    я чето неврубаюсь,вы етот тест на панели приборов делайте,и почему тест 14 у вас?:shock:
    у меня е36 ,и борт комп под магнитолой,и у меня тест диагностики номер 15:shock:
     
  29. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что господа! Никто не знает?:)
     
  30. klipper

    klipper Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    наверное не совсем в тему но как отключить включение ремней безопасности (зуммер их не надевания точнее) шибко нервирует
     

Яндекс.Метрика