Ну мне то как-то все равно..)) Но те параметры, что тс указал: 07-09 годов многолитровый бенз с пробегом 250ткм, что 221, что е70 явно дешевле чем 1,7млн
Берешь сразу 221 и к нему е70 как сопровождение, оба черные тонированные, еще и на зп водиле останется Так красиво описал..?)
Сломаются и ЗП водителю закончится(что произойдет примерно одновременно) - продашь их по 300 на авито!
Ну, как бы да, хотелки уложиться в 0,7+ Но, вживую ещё ничего не смотрел, времени нет...может и признаю, что мои хотелки утопия) ЗЫ...шеф осенью сдал в ТрейдИн 221 10г, с оригинальным пробегом 96ткм, за 900р! Правда, ему на приобретаемую машину сделали скидку 750р
Да наверное можно поискать.. просто такие варианты редкость. Обычно они уже все 3+ владельцев, пробеги скрученные и состояние соответствующее, тк денег машина уже нормально требует, и их нет. Только мониторить по сайтам и знакомым застоявшийся у 1-го владельца «музейный экспонат».
221, если самому за рулем - вообще неинтересный авто, вот 216 - совсем другое дело, и привод желательно задний
И не смотри.Только время убьешь.А если купишь,то деньги и нервы.В твои хотелки даже за 1.5 что то живое надо долго выискивать.
Тогда только 6.5. 6.3 это для лохов. Какая разница, последний день живем и завтра деньги уже не нужны будут. А в 221 можно жить, если передние сиденья снять. В подкапотке мангал. В багажнике - душ.
0,7+ на авто или только на ТО? Я тут на ТО 60 мерс свой гонял, масла, жижи, две стойки потекли, ну и мелочи жизни какие то, в профильном сервисе, не у дилера, отдал 150. Я думаю ТО 120, на 221, звездочки, клапачночки, КВГ, ещё какая то бытовая мелочь, как раз в 0,7 и выйдет. Ну а ТО 240 - сами корреляцию проведите.
Какие то цифры неприглядные вы называете, да ещё «на ночь глядя» На самом деле, тут 2 момента, 1) если б я не осознавал, что эти автомобили требуют повышенного внимания, финансового, я бы и тему не создавал! 2) я 90% ТО и ремонтов произвожу в Брянске, на дружественном сервисе, здесь ценообразование и подход к решению некоторых вопросов, сильно бюджетнее чем в столице!
Без обид, но это совсем некропремум. И даже вопрос не в том, как можно будет съэкономить на обслуживании и ремонте по сравнению с московскими сервисами, а то что после того, как заменили подвеску, поменяли кучу деталья, машины пережили кучу зимовок и много много километров по нашим дорогам, это будет напоминать S класс и Рулежку БМВ очень отдаленно. Я уже молчу про усталость металла, после чего кузов не такой жёсткий как был, начинает скрипеть салон, таскать машину по дороге, коробка не так переключать. Если есть желание, поставить себе галочку, можно взять такие тачки в прокат, на неделю. Укататься и понять что твоя стройная одноклассница уже не та, что была в твоих воспоминаниях. У неё выросла жопа, отвисли сиськи, а по утрам она скорее похожа не на ту молодую задорную девчонку, а на что то совсем уже не то. Прошлое должно оставаться в прошлом.
ТС, лови крутую тачку за 700...) https://avilon-trade.ru/catalog/Opel/Insignia/1D0001080/ Волк в овечьей шкуре
Когда то, совсем давно, в нашем государстве, было прекрасное время. когда граждане нашего, в прошлом социально государства, существовали, кто то мнимой свободой, кто то некой романтичной фантастикой. Спустя десятилетия, благодаря кинематографу, был сформулирован феномен этому этапу - который называется Стиляги. Даже фильм сняли. И больно и смешно. Может пора перестать жить чужим прошлым?
У вас сегодня чрезмерно философский настрой) И ещё, несмотря на замечательную поговорку, даже, пусть Аксиому, «лучше быть, а не казаться», жизнь состоит не только из чёрного и белого, есть масса полутонов, которые добавляют в этот жёсткий контраст мягкость и удовольствие!) я за почти 30 лет за рулём, себе всего дважды покупал новый автомобиль, и то на негативных эмоциях, но это отдельная история) да, я не настолько умный или/и смелый, наглый, чтобы заработать на новый s-класс, увы( но я всю жизнь проездил, а это больше миллиона километров уже, на б/у автомобилях, большая часть которых это немецкий, американский и английский автопром, и при этом не страдал от непосильного обслуживания своих машин! В чем проблема?..я знаю как оптимизировать обслуживание, практически не теряя в качестве! Я в состоянии изначально при покупке отличить утиль от автомобиля с потенциалом...опять же, в этой теме я обсуждаю покупку не единственного автомобиля в семье, а второго, именно для души) Ну и потом, на б/у машинах, в том числе и s-класса, ездит половина Америки, Европы и по факту, большая часть бмвклуба- это сколько ж людей переживает, или пережёвывает чужое прошлое?!))
Мой вам совет, наберитесь терпения и ждите хороший вариант s класса, за 600 -700 тр появится хороший вариант. Я бы взял комплектацию какая хочется а вот двигатель минимальный бензиновый. У немецкой тройки правило неписанное - чем дороже машина тем больше должна ломаться. Дизель бы не стал. Это не премиум. Будет трясти и шумно в салоне. Е70 это совсем уж обыденное авто. Ф01 тоже не смотрите, не дает она комфорта, это удлиненная 5ка просто комфортнее. Тут главное не торопиться и купить то что надо.
у меня f02, у соседа 221й, одногодки, я в сервисе пару раз в год, он в сервисе раз в месяц. и кассовые чеки у него выше моих существенно. интерьер ф-серии современнее, у мерса только с 222 нормальный интерьер родился не пенсионерский. а ценник в указанных хотелках под мульон за ништяки вроде пневм и керамики на ручках. хотя трейдин периодически сманивает красивой г12, пока держусь из жадности) а, стоп - зачем тебе в брянске ведра, забери у меня семейный бизнес сарай хс70, стоит уже полгода, иногда пользую. там тебе и дерево натурель и кожа натурель и вентиляции в попу и дизель меганадежный!