1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 - защита от угона

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем shurik2k, 25 дек 2013.

  1. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже задумался об охранном Комплексе. Прошел несколько компаний с "авторской защитой" от цен немного поплохело. Поэтому решил спросить у форумчан, кто что порекомендует. Был в А-центре (защита стоит 225 000), Лаборатория Кондрашова (175 000) и Угона.нет (защита 110 000). Везде авторсике разработки на ряду с использованием общедоступных элементов системы - переделанные под свои замки капота, перепрошитые сигнализации и GSM-модули. Форумчане подскажите - есть ли смысл заморачиваться и отдавать такие деньги за название "авторская"? Либо действиетльно в авторских комплексах и есть смысл, а все, что связано просто с установкой сигнализации и кучи преблуд к ней - выброс денег? Може кто-то поделиться опытом, може кто-то уже ставил у этих Компаний защиту - есть мнение. Либо третье - подскажите что-то свое

    В любом случае спасибо за мнение...
     
  2. изя шнеперсон

    изя шнеперсон Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    4,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Так же как и Вы был практически во всех описанных конторах:hi:
    У каждой - есть как плюсы, так и минусы(все индивидуально, как и личное представление о "защите")
    После долгих катаний и "читаний" форумов данной тематики - сделал выбор в пользу одной из контор.
    На счет того, стоит ли ставить или нет - тут ответ простой: "хотите спать спокойн и имеете возможность поставить( в этом ценовом сегмете) "защиту" - ставьте. Если считаете, что несколько раз за ночь - сможете сами покараулить у окна и машана - это просто "железо", то конечно не стоит "выкидывать" такую сумму, лучше потом купить "Приору" на сэкономленные:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставить комплекс конечно буду. Просто цена не слабая, поэтому хочется определиться с выбором более обосновано. Я человек не особо разбирающийся в блокировках и прочих системах, но люблю логический подход во всем. А тут, как назло, логика есть везде. Ставим это потому что..., а не это..., потому что... А у конкурентов вот это..., но это легко ломается этим... А в другой компании написано точно такое же, но наоборот И главное выставляют полными ничтожествами своих своих конкурентов. Тут стало противно немного...
    Отзывов по контарам, кроме как на их сайтах нет. Такое ощущение, что либо все у всех прекрасно и реклама не нужна и так отбоя нет. Либо все боятся показаться не разумными людьми, что выкинули такую сумму денег и теперь ещё писать об это просто стыдно...
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Спасибо за время, потраченное на консультацию. Я очень внимательно слежу за отзывами о нашей работе в интернете, т.к. мне лично очень важно, как воспринимают наши клиенты то качество услуги "защита от угона", которое мы даем. Позвольте дать несколько ссылок на отзывы:

    1. В нашей ветке в заглавной теме BMW-club сделана сборка отзывов владельцев BMW, которые есть на форуме.
    2. Audi-club
    3. Mitsubishi-club
    4. Infinity-club
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:
     
  6. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ссылка на отзывы владельцев BMW не работает :(
     
  7. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поправил - вот ! после перехода вниз промотайте, под фотками.
     
  8. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, посмтрел ссылки.

    Тогда у меня Андрей вопрос к Вам. Чем Ваш комплекс защиты превосходит или не превосходт другие? Т.е. я хочу понять, почему мне идти устанавливать защиту к Вам?Что Вы думаете о сигнализации Viper 5204? Почему вы не пользуетесь ей при установке Комплекса? Чем лучше сигналка Autolis Mobile?

    Как Вы оцениваете комплекс защиты Spirit-401+ PGSM Спутник+MS-A4?

    И ещё несколько вопросов от абсолютного не профи в данной области.
    Зачем нужна меточная защита, если ее код считать можно грабером или подобным устройством? И смысл от GSM модуля, если его напрочь можно заглушить? И про штыри в дверях пишут, что их можно взломать предварительно на сервисе подготовив машину к угону...
     
  9. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Превосходит наш комплекс другие или нет, вывод делаете вы сами на основе полученной информации. Кому доверить ваш автомобиль решаете только вы и никто более. Описывать, какие мы хорошие и какое у нас замечательное производство здесь я не собираюсь, как и лить на конкурентов грязь. Я с уважением отношусь ко всем участникам рынка car-security, многих руководителей знаю лично, с рядом из них очень крепка дружба.

    Здесь я могу дать вам информацию по нашему оборудованию и в чем его преимущество перед аналогами и не более.

    Viper - сигнализация американского концерна DEI производится в Тайвани, имеет обычный динамический код. Предыдущая модель Viper 1002 легко ломается граббером. Ломается ли 5204, у меня информации нет, я не проводил проверку. Если для вас принципиально, я проведу ее.

    Кроме того, Viper - это обычная сигнализация с пультом, вы его обязаны носить с собой и тыкать его кнопки. Зачем ? Есть прекрасная надежная штатная сигнализация (именно надежная в плане наработки на сбой/отказ). Если комплектация с бесключевым доступом, вообще прекрасно, ничего доставать не нужно и что-то нажимать. А тут достань пульт и нажми на кнопки. Да, еще для открытия штырей нужно будет держать одну из кнопок или нажимать комбинацию.

    Теперь АвтоЛис. Это сигналайер, который работает именно со штатной системой. Он становится в охрану от штатного пульта, и снимается при условии наличия штатного ключа и метки + дополнительная авторизация со штатных кнопок на руле, в случае если вор украл метку и брелок сразу. Наличие штатного ключа у угонщика ничего не дает. Допускается как кража штатного пульта, так и прописывание на сервисе.

    Никак. Во-первых вы привели в пример "набор коробок", а защита от угона зависит не только от оборудования, но и от реализации его монтажа.

    В принципе, здесь ничего сложного, как бы творчески не было установлено. Обычная секретка, блокирующая один из трех возможных проводов для дизельной X5, GSM заглушат сразу. Цепи блокировки знаю я, тем более угонщик.

    По порядку:

    1. Про граббер.
    Граббером считать метку невозможно. Используется диалоговый режим кодирования с индивидуальными ключами шифрования. Просто к пониманию:

    Я прихожу домой, звоню в дверь, жена, посмотрев в глазок и узнав меня, (опознав мое лицо) спрашивает: "Дорогой, возьми дату нашего первого свидания и прибавь к нему дату рождения моей мамы (тещи)". И дает мне ровно 5 секунд для ответа. Если я не ответил, вопрос поменяется, ответы известны только мне. Мало того, после нескольких попыток, если я отвечал не верно, жена перестанет задавать мне вопросы, даже если она меня узнает. Вопросы никогда не повторяются.

    Это расписано очень просто для понимания. Ни взломать диалоговый код, ни ретранслировать невозможно.

    2. Про GSM.
    GSM модуль никакого отношения к защите от угона не имеет. Это чисто сервисное устройство для простоты общения с машиной + возможностью управления доп. оборудованием (автозапуск или подогреватель). Комплекс защиты изначально расчитан на то, что:

    Не важно, получили вы тревогу или продолжаете спать - автомобиль защищается от угона сам с минимальными рисками для вашего здоровья и жизни. Вам не нужно бежать к машине и защищать ее.

    3. Про подготовку.

    "И про штыри в дверях пишут, что их можно взломать предварительно на сервисе подготовив машину к угону..."

    И правильно пишут. Это про обычные штыри типа DiffenTime, где нет контроля положения штыря, а управление штырей вешают на пару обычных реле.

    Но ! в нашем комплексе предусмотрена проверка целостности как электропроводки штырей, так и цифровой блокировки. Вы всегда знаете (по средством индикации), что все штыри исправно работают, кроме того, вы тут же поймете, что после сервиса было вмешательство в проводку.

    Для управления штырями мы разработали и производим собственный контроллер, который делает работы штырей надежной и безопасной. Подробнее по ссылке

    Задавайте любые вопросы, готов ответить. Я здесь и мне не безразлично.

    p.s. Вы написали про 170 000. Но это с доп. опцииями и GSM системой. Базовая защита на X5 у нас стоит порядка 130-140 т.р., с пожизненной гарантией.
     
  10. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, Андрей за информацию

    Если позволите, ещё помучаю

    Про код-грабберы:

    На сайте А-центра есть очень интересная статья под названием "funkspiel - радиоигра".
    Где описывают, как просто не взломать код, а обойти его.
    Т.е. код-грабберы снова победили?
    И что будет с комплексам есть предположить, что вор получил правильный динамический код и отправил его в автомобиль?

    Про GSM-модуль

    А как же отправка сообщений владельцу о противоправных действиях с машиной. Вовремя пришедшее сообщение - это как минимум взять травматику и пойти к машине, а как максимум ещё и в бюджетную организацию, которая живет на подояния народа ввиде налога - позвонить. И опять же взять соседа и травматику и к машине.
    Поэтому возникает вопрос - есть ли в вашем комплексе решения по поводу сопротивления глушилкам? На одной из консультаций рассказывали, что смс-канал невозможно заглушить, смс-ка найдет где пройти, т.к. диапазон частот, в котором она передается очень широк, и перекрыть его могут только спецслужбы - вырубая при это аж соты операторов, а не глуша тупо сигнал...
     
  11. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про работу штырей:

    Можно подробнее описать как происходит защита "подготовки" автомобиля во время сервиса...

    И что именно "проверяет" комплекс после получения авто обратно?

    И как защищено ваше реле от банальной замены? Оно беспроводное / имеет хитрое место установки?
     
  12. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё вопрос: предусмотрено ли в вашем комплексе средство безопасности при захвате авто. Если в авто попали грабители при посадке в авто, или водителя выкинули из заведенного авто...
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну начнем с того, что это статья не А-Центра, а Константина Сорокина из Авторевю, написанная еще в 2005 году. При всем уважении к А-Центру, не поставили даже ссылку на первоисточник, как впрочем и в ряде других статей, ну ладно, не об этом....

    В статье описана возможность подмены динамического кода. Чтобы было понятно, динамический код действует только в одном направлении, а именно от брелка к машине. Представьте, что у сигнализации и брелка один и тот же томик сочинений Пушкина. Брелок каждый раз читает слово из томика, а сигнализация его слушает и сравнивает с тем, что написано у нее.
    Если слово на конкретной странице, строчке совпадет, то она выполняет действие.

    Так вот, если вы в отсутствии сигнализации несколько раз нажмете кнопку, то код убежит вперед (мы читаем слова по книге дальше). Придя к машине мы прочитаем следующее слово, но сигнализация ждет то, на котором остановилось и не знает, что слова брелка убежал вперед. Так вот, сигнализация прочитывает вперед несколько строк и, увидев такое же слово реагирует. Это предусмотрено во всех сигнализациях с динамическим кодом.

    Эти и пользуется код-граббер. Он не дает услышать первое слово, запоминает его, потом не дает услышать второе слово, запоминает, а отправляет в эфир первое. Таким образом в кодграббере остается действующая команда.

    Для размышления: Viper как раз имеет динамический код и именно таким образом код на снятие можно перехватить.

    Следующее развите кодграбберов было в 2009 году - они стали мануфактурными, т.е. им не нужно ничего подменять, увидев одну посылку в эфире, они тут же высчитывают код на снятие с охраны.

    В Автолисе используется диалоговый код, когда между меткой и брелком происходит сложный обмен, математически вклинится в который невозможно. Диалоговый обмен не был заново придуман, его принцип взят из военной техники, а именно алгоритма "свой-чужой", просто на сегодня микропроцессорная техника шагнула так, что его смогли уместить на маленьком кристалле и сделать маленькую метку.


    Поверьте, при попытке угона вы не получите никаких сообщений, т.к. существует оборудование, которое может не только заглушить GSM, но и в начале угона определить его наличие и примерное место в машине.

    Когда можно 100% получить тревогу полезную:
    1. Если машину эвакуируют за неправильную парковку.
    2. Кто-то въехал в вас на стоянке
    3. Когда попытка угона провалилась и угонщик ушел, забрав глушилку.

    Третий пункт у нас был на практике, когда между началом угона (сворачиванием замка водительской двери) и оповещением владельца прошло более 5 минут, т..к стояла помеха.

    Ложную, когда бьют салют или мимо проехал мусоровоз с оторванным глушителем.

    Просто примите как аксиому - оповестить автовладельца о том, что используется именно глушилка при начале угона невозможно. Можно постоянно пинговать машину по GPRS и сообщить вам о потери связи, но причину определить невозможно, возможно связь плохая или другая причина. Вы подрываетесь в 99% случаев на ложную тревогу. Мало того, при угоне авто со спутниковыми системами есть такой способ, как ввод в заблуждение оператора. Включают глушилку и ждут. Оператор в 4 утра звонит клиенту и говорит: "Ваша машина пропала со связи !" И предлагает вам..... Да именно ! Идти и посмотреть что с машиной. Идите одевайтесь и в -25 к машине с ружьем....за дверью могут уже ждать, ну ладно...

    - Да нет, вот она я из окна ее вижу, никого вокруг нет....
    - А вот связь есть (оператор)
    Через 20 минут по новой. Потом вы выключаете телефон и идете спать.

    Есть случаи, когда глушилку включают в 1 час ночи, а угон происходит в 3-4 утра.


    Про работу штырей:

    Комплекс проверяет положение штырей во время сервиса. Они должны быть все время убраны. Если их двигали или резали проводку, система вам сообщит при постановке в охрану, что со штырями что-то не в порядке. Все устройства на цифровой шине обучаются (дружатся с друг другом). Цифровое реле опрашивается основным блоком в сервисном режиме и при его отсутствии (восстановлении цепеи) позвонит на телефон с сообщением о нарушении устройств на цифровой шине.

    Да, конечно. На консультации про это подробно рассказывали. Описание алгоритма здесь описывать очень долго, позвоните мне в понедельник я вам подробно опишу, т.к. могут возникнуть вопросы и переписка растянется на неделю :)
     
  14. Storm#1

    Storm#1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по какому телефону позвонить?
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.kondrashov-lab.ru/kontaktyi/
    но завтра весь лень буду в разъездах, на месте сложно застать, скиньте в ЛС ваш телефон, я сам свяжусь с вами.
     

Яндекс.Метрика