1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E89: 35i vs 35si??

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Jazzz, 24 июл 2017.

  1. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это уж совсем экстремизм в стиле ... некоторых товарищей здесь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы не о всех моторах говорим, а конкретно о N54.

    А если подискутировать, то у меня не было, нет и не будет машин с моторами, которые подъедают масло. Потому что я сначала изучаю матчасть, а потом уже иду покупать. В моей подписи все агрегаты- абсолютно не едят масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Счастливый человек :cool:

    ЗЫ Я выбираю машины не в зависимости от их масложора, а по принципу нравится/нет ))
    ЗЗЫ Вспоминаю, фрил 2.2Д (тот же эвок - мотором) тоже масло не потреблял, да )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #153 Jazzz, 21 авг 2017
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтобы так поступать нужно быть абсолютно финансово независимым. У меня пока нет таких доходов. А может и не будет никогда. Поэтому брать то, что нравится, и не вникать в стоимость содержания- для меня пока непозволительная роскошь.

    Лучший дизель, который мне известен. Ресурс- глубоко за 300 вообще без каких-либо сколь либо серьезных ремонтов. Абсолютно ремонтопригоден в силу своего полностью чугунного блока. Прекрасно чипуется в 215 сил и прет как будто машина не дизельная, а бензиновая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не думаю.что все так категорично.
    Я тоже смотрю на машины с точки зрения -нравится или нет.Понятно.что бентли Континенталь ,на которую я слюни пускаю который год.я пока не готов взять и содержать.но выбирать между z и думать что дороже или дешевле,это надо быть жестким педантом и скрягой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzz нравится это.
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    E89 можно взять с тремя базовыми моторами, два из которых технически ущербные и кончиться могут в любой момент. Тут уж невольно станешь скрягой, если учесть, что на вторичке 80% машин имеют неизвестный пробег по факту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzz нравится это.
  7. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня ,по твоему ,ущербный мотор.Но я доволен им до жопы и если кончится,то просто куплю контрактный с маленьким пробегом и не буду парить мозг себе.
    Мифичные проблемы мы рисуем себе в голове.в большинстве случаев проблем нет.
    разговаривал с костей IZM именно по вопросу,что нагнетают,якобы моторы N20 ущербные,он ответил за чем надо следить и как и при таком подходе практически наверняка проблем быть не может.
    Я катался у нашего уважаемого клубня на 3,5.не могу сказать.что она намного круче 2.8i ,есть у 2.8 некие плюсы тоже.Для меня они оказались важнее. Хотя не исключаю,что 3,5 хорОш.
    каждый решает как ему выгодно со всех сторон и не всегда финансовая составляющая главная (3,5 заметно дешевле 2.8I это для начала...).
    Имея 4 машин в пользовании и три мотоцикла я не езжу настолько много на них ,чтобы за каждую машину платить по 45-50000 в год,учитывая что одна (раньше было две) просит 75000 в год налогу,а летом стоит вообще.
    Так что все мы разные и где то вопрос рациональности есть у каждого,просто я не уверен.при всем уважении к форумчанам,что есть огромный опыт выхода из строя N20 и они намного чаще выходят из строя,чем 3,5.
    Мотор можно любой ушатать.если захотеть,а можно любому продлить жизнь,опять же если захотеть .
    Всем хорошего дня)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я для себя смотрел двушки и трешки турбо. Рад, что выбор пал на лучший мотор )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Андрюх,тебе повезло,-Valium- одобрил)
    А мне остается ездить и очковать))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    28i отличный. Дури 35i там, конечно, нет, но его более чем достаточно для Зетки - динамика, если раскрутить, вполне достойная. Экономия на налогах изрядная. И хорошо, что мои остальные машины до 250сил (включая тот самый 28i) ))
    Да и проблемы с 2.0Т по-моему еще и потому на слуху, что на них ездит гораздо больше народу, чем на 3.0Т. Посему лично для меня важнее состояние конкретного экземпляра, и посмотреть в глаза владельцу, нежели опираться на статистику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, плохо тебе, Жень... Волноваться будешь...

    :hi:

    И я буду. Ибо экземпляр у меня, как сошлись во мнении местные гуру, ушатанный :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пошел ,сожру пирог с валерьянкой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И мне, и мне отрежь пару кусочков! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так и быть) а то с твоими налогами на 3,5 даже жрать видимо нечего владельцам :D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- нравится это.
  15. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну ты ж видел - щеки впалые, глаза горят :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Видел-видел)
    щеки впалые точно,а глаза горели от счастья,что увидел не убитый N20 и был несказанно удивлен этому :facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    канешь. я просто был по пути на автопомойку - Х3 жены с таким же мотором выкидывать :rock:

    PS посчитал - 27.5тыс.год налогов сверху твоего. пайду убьюс апстену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Х3 жены оставить,стену не бить рожей)
    Ездим дальше):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Смотря как крутить. Если крутить то умеренный масложор будет.
     
  20. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кмк тоже. Так с любым бензомотором. А не крутить бмвшный мотор - это оскорбление байрише моторенверке )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему никто не хочет сравнить темы в разделе 3 серии про "найти живую 335" и "n20 стуканул" ? :D
    В обеих темах 99% сообщений от школьников, у которых этой машины нет, врядли будет, но они слышали о чём-то.
     
  22. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    У меня до z4, была тройка F30, 328i, 245лс. Купил я Ее 01.2015, после 2 владельцев, с полной историей (сохранены все заказ-наряды) и пробегом 41000км. Машина 2012 года.
    Так вот: двигателем этой машины - я был МЕГА - доволен. Он - опупительный. Динамика, макс скорость, движение в городской толчее, обгоны на трассе - прям то что доктор прописал. Чуток было стремновато от стрёкота двигателя при работе на холостых. Но в плане эксплуатации, кроме самого звука (который слышно было только снаружи) - это никак не отражалось. Масло я на ней менял через 4000км. Откатал 15 000км за 1,5 года и в прошлом году в июле продал с пробегом 56 0000 с копейками.
    Так что согласен: зихера с этими движками - лежат в плоскости - безумных наездников, жгущих всегда и везде; тех кто не следит за авто и кроит на обслуге; и математической погрешностью статистических данных по браку.
    А в целом, заводской n20 о 245лс - отличный мотор, которого в принципе хватает для решения большинства динамичных и скоростных задач. И вишенка на торте: пресловутый транспортный налог. Как кто-то здесь в клубе сказал:
    Когда приходится по обязаловке за что-то платить, и при этом неясна конечная цель платежа, то лучше платить меньше.
     
    pilgrimj, Jazzz и Евген1981 нравится это.
  23. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо написал, страстно ))
    Машина с подтвержденным пробегом в 40т и нормальной эксплуатацией и обслуживанием- конфетка. Вот только проехали Вы на ней ооооочень мало )
    И насчет стрёкота на холостых... у меня его нет. Вот у мотора 1.6Т - там стрёкот )) да и N54 работает шумнее.
    Ну и еще момент... мне все же кажется, что, если ездить без жёстких отжигов на всем штатном (без тюнинга: чипа, прямотоков и проч), то целесообразно менять масло раз в 8-10т или раз в год. Всё, что чаще, кмк, машине, конечно, приятнее сделает, но срок жизни деталей в частности и мотора в целом вряд ли продлит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про масло верно только для холодных двигателей. Я на 5 меняю и то чернеющее жженое сливается. Не живет масло 10 тыс в горячих моторах. Не живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    15000?
    Если бы 150000 тогда да, это супер опыт эксплуатации, а так эмоции после тест драйва.
     
  26. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не знаю тогда о чем думают инженеры БМВ, предлагая менять масло раз в 15, а то и больше, тысяч )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги с 35i, у вас при заводе холодной машины есть такой короткий жестяной звон типа "бзеньк" ? После завода пропадает и не появляется, в движении посторонних звуков нет, при заводе на горячую его нет.
    Заслонка глушителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    Согласен. Проехал - немного.
    Я вполне и больше поездил бы на ней: как сама машина, так и Двиг - нравились всем.
    Но, увлёкся идеей владения z4, и как итог - расстался с ней.
     
  29. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. В правой трубе минуту после запуска звенит заслонка.
    Владею такой с нуля и до 45ткм. Мотор идеальный как мне кажется.

    Зедка с мотором n54 куплена мной на пробеге 52ткм и там уже очень много делалось по ремонту ДВС судя по накладным с начала эксплуатации. (форсунки, топливная, что-то ещё, что-то ещё)
     
  30. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А что форсунки, что топливная, что что-то ещё?
    Интересно
     

Яндекс.Метрика