Отличный аппарат! Покупатель найдется однозначно. ему бы еще механику. Е90 в цене https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1102228528-ab83e0de/
Да была у меня пару лет назад е90 не битая в родной краске , в жирной комплектации 325 на 19 катках , из важного только М пакета не было ) видел я эти е90 в цене ))) Сейчас уже ф30 и г20 народ смотрит , а те кому нужна е9* это уже не то ценообразование. Или берут 335 но уже для определённых целей.
Е9* это своя эпоха и определенно свои есть ценители. Ф, Г клёвые авто но чем они лучше Е? Может рулятся лучше или надёжность зашкаливает, вроде нет. Вообщем каждому своё и по кошельку!
Знаешь скажу так: у меня было две е46 10 лет назад , когда собрался пересесть на е90 мне все в один голос БМВфорумчане твердили - е90 это уже не БМВ, нет того драйва, души и прочего кайфа, что есть в БМВ е46.... я послушал и купил е90 325. Почти 5 лет я отъездил на ней и не пожалел - она лучше во всем е46. Когда возник вопрос в покупке ф30 , история повторилась- она не рулится , валкая , нет драйва... я купил ф30 М спорт, и опять ни разу она меня не расстроила - она лучше е90. Но если сравнивать равнозначные модели и комплектации - ф30 однозначно лучше
БМВ все хороши если грамотно обслуживать. Рулежка и валкость это следствие мертвой ходовой. Своевременное обслуживание регулируемые аморты koni sport и как по рельсам в любой поворот а драйв зависит от мотора и его состояния..
Ф30 уже парафинили едва машинам год переваливал )) какие там уставшие подвески )) Про доработку ходовой - это не в счёт . Берётся чистый сток
Боже, как это знакомо, только у меня так было с е39 - е60 - f10 На е39 когда катался в 2008-9 году, все надрачивали на е34, рассказывая, что вот е34 это настоящая бмв, а е39 уже не то. Потом сел на е60 начались рассказы, что она вся пластиковая дерьмовая, и ваще фуфуфу. Короче это видимо тред такой, новая дорогая бмв - отстой, старая дешёвая бмв - супер
Ну как сказать. То, что в е39-е46 материалы отделки салона были лучше, чем сейчас, думаю никто спорить не будет. А если посмотреть Володю Мельникова, то окажется, что е46 переставку проезжает километров на 8 быстрее, чем новая трешка. А гидроусилитель на е90 для меня до сих пор эталон. Все улучшение современных моделей ушло в мультимедию и системы безопасности.