1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по зимней резине!!!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем avalega, 31 авг 2010.

  1. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еде добавлю 5 подплывает на кашке немного в сравнение с другими так как нехватает на ней мелких проризей поэтому и похуже цепляет на 7 их самый раз.
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Про 7-ую только слышал, сам не пробовал. Говорят, гораздо меньше плывет по сравнению с 5-ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Липучка хуже шипованной на асфальте, кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну начинается... :facepalm:
    Чем хуже?
     
  5. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Всем. Хуже точность управления, хуже курсовая устойчивость. Зачастую длиннее тормозной путь. Так как больше ламелей и мягче смесь ,что не гут. Изнашивается моментом (изношенная начинает получше на асфальте себя вести) Для асфальта надо брать европейскую зимнюю резину - нокиан вр, контик 810, гудйеар гв. По асфальту как летом.
    Липучка (скандинавка типа хакки р той же) - абсолютно бестолковая вещь в странах где можно ездить на шипах. Плюс один - при прочих равных потише. Если это критерий - тогда да.
    Ксати вот тут видно все http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага :facepalm::D
     
  7. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бред вы пишете дорогой товарищ чем больше ламелей тем лучше будет зацеп это факт может управляемость и будет хуже но только на сухом освальте в плюсовую темпиратуру.
     
  8. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    :facepalm: перейдите по ссылке раз в терорию не верится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чё по ссылке ходить? Там всё на "субъективной оценке" выстроено :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ламели ламелям рознь... если грить о том, что называется липучка - ну там классика мишка максиайс и близзаки чтоли... там ламели очень мелкие и нет крупных шашек, это очень специфичесая, узкоспециализированная резина. Она себя хорошо ведет только на льду. Снег и ацфальт - намного проигрывает другому типу - те же конти-хакки нешипастые. Там есть и ламели, причем если взять хаку, то ламели там нарезаны на разную глубину и разные ламели работают по-разному. Когда остается 4 мм протектора, то ламелей больше нет - они все выше сидят... Там же есть шашки крупные для снега и куски резины без ламелей - для ацфальта...

    Не все так просто и не все так однозначно.
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хакка-ры не липучка.

    основной плюс этой резины в том, что на ней можно ездить в страны, где шипы запрещены. То есть поставив себе на авто шипы мы закрываем возможность поехать на авто в альпы зимой - германию не объедешь особо, да и по австрии на автобанах шипы запрещены... в свиссе можно, но не более 800 кмч, италия и франция - нельзя.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    высокий мелкошинкованный протектор гнется. попробуйте поехать на скорости порядка 180 на новой зимней резине - вы сразу это поймете. авто начинает плавать. При этом чем выше и мельче нарезан протектор, тем на более низкой скорости это становится критично. Конкретно для хакки-2 это начинается при 160 кмч при температуре асфальта выше нуля. Больше 180 становится совсем стремно... Для резин типа мишлен максиайс уже на 140 вполне себе чувствуется. Если резина относительно новая, то есть хотя бы 8 мм протектора есть.

    Но если ездить медленно и тормозить перед поворотами, то все хорошо.
     
  13. Xandre

    Xandre Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем лучше контиайсконткта?

    http://images.yandex.ru/yandsearch?.../081/53e/88cd31f6e42dbc96-main.jpg&rpt=simage
     
  14. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    там цифры в метрах вообще то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, но не указаны погрешности измерений :) в том числе погрешности измерений скорости и места нажатия на тормоз, если речь идет о дистанции остановки :)

    Какова там методика замера тормозного пути? Какова погрешность этой методики? При том что весь разброс укладывается в 2% (1 метр из 50)
     
  16. Xandre

    Xandre Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кое где разброс там более 25 метров. потом в полной статье методика описана.

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
     
  17. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искренне веришь? :)


    на льду конечно же, во всех остальных случаях - 1,5-3 метра разница между шипом и нешипом
    Три года в городе ездил на хакке-р, до этого на NordFrost 5, больше положительного из этого скудного опыта могу сказать в пользу нешипованной резины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Гораздо больше верю цифрам этим, чем тем кто что-то купил и теперь рассказывает что это самое лучшее. :) А сравнить хотя бы 5 комплектов самому не получается.
    Могу рассказать историю:
    зимой 2010 я на своей 118 ездил на 3-х комплектах резины
    1. Континентал конти викинг шипы
    прекрасно выезжает из сугробов наледей уверенное управление на льду и снегу - посредственное поведение на асфальте, шум
    2. гудеар игл гв 3
    великолепное поведение на асфальте(как летом) - посредственно на снегу и льду, абсолютно беспомощна в сугробах
    3. нокиан хакка р - посредственно (но лучше гудка конечно) на льду и снегу и отвратительно на асфальте - шум потише чем шипы. из сугробов выбиралась пристойно. Когда сносилась задняя - стало по асфальту ездить лучше.
    Мой опыт укладывается полностью в теорию и тесты и обзоры.
    А рассказывать попробовав одну резину что она типа хорошая - бред полный. Сравнить то не с чем.
    З.Ы. Очень просто все на самом деле - основное асфальт и чищенные парковки - жесткие нешипы. Если есть риск застрять и трассы - шипы. А липучку - в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xandre

    Xandre Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    объезд препятсвий на снегу там около 14 метров и т.д. посмотрите внимательно. Хотя конечно если рассматривать только лидеров, то разброс минимальный в общем случае, что не удивительно - конкуренция очень жесткая. Именно из-за этого думаю, что принципиальной разницы в надежносьти управления автомобилем на любом покрытии скажем у хаки 7 и контиайс контакта нет.
     
  20. Xandre

    Xandre Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью согласен))
     
  21. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неее, ни в коем случае не навязываю мнение :)
    Параллельно ездил и на других машинах с шипованной резиной и без, в том числе и КонтиАйсКонтакт в том году пробовал, но не так долго, чтобы полноценное мнение выработалось о ней.

    :nod: Здесь соглашусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все еще очень сильно зависит от авто :)

    Просто для примера - в семье есть фольксваген лупа. Это авто меньше поло. У нее есть литровый моторчик на 50 лыс и 13-дюймовые колеса. Так вот, этому авто можно брать ЛЮБЫЕ шипованные колеса. До этого года там стояли омск-шина или что-то типа того... Я реально много упражнялся и отвечаю - сорвать авто на площадке очень сложно, когда оно срывается то едет очень предсказуемо и хорошо... То есть колеса подходят авту. К сожалению они стерлись :) больше таких не нашел, пришлось купить что-то типа айскрузера от бриджа - они дорогие 1700 рупь за колесо... посмотрим что будет на них...
     
  23. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    У меня зимние 17-ые колеса. Резина - Гудиер нешипованный.
    Ее не слышно вообще. И, что удивительно, очень мягкая.
     
  24. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебе могу таких ссылок накидать =) где таганка будет на первом месте с большим отрывом и что? Все эти тесты заказные кто больше праплатит тот будет и первым остальны так на обум.

    Хака не новая резина и уже ОБЩЕСТВЕННО признаный факт что она лучшая из того что есть на рынке.
     
  25. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое чувство что форум жигулистов а не бмв сколько ездил на разных липучках, шипах не когда не чувствовал дискомфорта на больших скоростях.
     
  26. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Давай пару ссылочек с проплаченной таганкой :) ересь то откровенную нести не надо. У авторевю грамотные шинные тесты на них вполне можно ориентироваться. В принципе лидеры как правило близки и это гранды :)

    А хакка р и рси - доказано давно что на асфальте шляпа полная то есть для РФ отстой, а не резина . Вот на льду и снегу - практически лучшая из нешиповок всегда, но для льда и снега кто мешает шипы взять ту же 7-ку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Как раз это форум бмв так как 1 серия бмв позволяет резко почуствовать смену резины.
    Раз не почуствовал - значит не ездил на больших скоростях :) выше 150 зимой очень мало какая резина обеспечит уверенное управление копейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Frankyz

    Frankyz Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни а что за новая резина что с новой копейкой идет, где снижена жесткость и ход на пробитой резине до 80км, но все показатели лучше и легче она. Есть уже такая зимняя?
    точное название и марка?
    может из Германии можно притащить.

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а на каких скоростях ты ездил? я правильно понимаю, что тебе все равно что на летней, что на зимней резине и ты на одинаковой скорости заходишь в повороты независимо от типа резины?
     
  30. olejjon

    olejjon Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто подскажет, а на диски размерностью полностью совпадающие с заводскими штамповками (котрые 16 радиуса) встанет резина не 195\55, а 225\50? Просто уже весь инет перерыл, а результат нулевой.
     

Яндекс.Метрика