1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 ЕГР

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Е Г, 24 янв 2023.

  1. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо, как человека, поменявшего егр, прожженый впускной коллектор в результате прогара этого самого егр, и датчик температуры воздуха (последнее не существенно:D), а также месяц танцевавшего с бубном вокруг dde, схватившего ошибку по ограничению мощности, скажу, что это похоже на нагрузку от производителя в виде не только замены масла в некоторых узлах, но и регулярной чистки клапана егр и впускного коллектора. глушить новый егр не буду по обозначенным выше причинам. температура в камере сгорания также регулируется (понижается) егр.
     
    vic1976, Андрюха43 и Konst88 нравится это.
  2. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Все мб и так, но как говорится есть нюанс - по отзывной нав везенное авто мне егр никто не поменяет.
    А новых в наличии на рынке нет. Точнее они есть, но это остатки первых бракованных версий, и сколько это проработает - никому неизвестно. Опять же интернет поиски говорят о том, что были кейсы замены ЕГР на б/ушный, проработавший ровно 3 дня.
    По запросу сервисов его можно получить из Германии - ожидание около 5-ти месяцев, это связано с тем, что они сейчас все уходят как раз таки на отзывную кампанию. Это массовая проблема.
     
  3. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заглушил у себя (2.0d) егр. У меня езда в основном пробочная. Вот уже 2 недели езжу на непрогретом двигателе, он прогревается только при движении, когда стоишь до синей зоны остывает. Но больше всего бесит появившаяся вонь из выхлопа. Воняет всегда, и на полностью прогретом двигателе. Если ветер сзади, то всем этим дышишь, аж голова болеть начинает. Короче, не мой это вариант, буду подключать обратно.
     
  4. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потерпи до весны, как соляра без зимних присадок пойдет, нормально все будет.
    Это ты на V8 biturbo st2 безкат не ездил, там на месте стоять вообще нельзя, только вперед))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUF. нравится это.
  5. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В салон запахи не должны проникать. Где-то «косяк» может? Например,

     
  6. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему не должны, если ветер сзади, то выхлоп как раз летит в то место, где климат берет воздух. Видео с прокладками видел. У меня до отключения егр не пахло, именно после. Поэтому думаю, что не они. Как время появится, съезжу, верну обратно егр и почмотрю.
     
  7. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Народ, продолжаю искать решения по текущему радиатору ЕГР.
    Звонил ради интереса дилеру (Р. в Химках) - информация подтверждается, по-прежнему привезенные авто даже не рассматриваются ими на предмет отзывной кампании. Даже более того - они в принципе не смогут продать новую запачасть (радиатор ЕГР), их просто нет - "обращайтесь к неофициальным сервисам, мб они что то подскажут".
    В общем все понятно с ними..

    У меня теперь только два варианта - ставить БУ запачасть или убрать ЕГР.
    Нашел неплохих ребят (тюнинг сервис), они настаивают на полном физическом удалении ЕГР, ибо "это то же самое, что его оставить и закольцевать контур антифриза, только нам это проще а вам дешевле. Один фиг обратно вы его не включите - только если новый ЕГР ставить".
    Так ли это? У меня боязнь, честно говоря, совсем напрочь убирать узел.

    Моя идея последняя - просто поставить БУ радиатор и программно отключить - температурная нагрузка должна ведь уменьшиться на радиатор? Он же вроде как сыпался от высоких температур. А они разве останутся, если я отключу программно?
    Ваше мнения?

    ps. Буду рад любому комменту, сам блондинка, машина уже неделю стоит у дома на приколе, до работы езжу черти-как..
     
  8. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На форуме есть тема партера клуба NoName сервис , толковые ребята с опытом , спроси что могут предложить.
     
    Ivanrus и AlejandroPronin нравится это.
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вырезай и забудь.
     
    Ivanrus нравится это.
  10. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже пригоныш под отзывную радиатора попал. Думаю, надо удалить его физически и забыть. Еще и адблю убрать.
    Каких толковых ребят нашел, можешь подсказать? можно в лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Perfecto

    Perfecto Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где вы смотрите отзывную ?
     
  12. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Отписал в личку. как раз это и решил сам сделать. Удалить ЕГР, мочевину, мб сажевый, мб стейдж-1 заодно.
     
  13. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Если машина российская, то можно дилерам попробовать прозвонить. НО - если проблемы нет, то менять ничего не будут.
    Если привозная машина - можешь не тратить время на звонки - тебя, как и меня, пошлют в неофицальные сервисы с рекомендацией удалить егр либо искать БУ, которое может сломаться точно так же в скором времени.
     
  14. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно дилеру позвонить и спросить. Думаю, не откажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спс. Сажу на ст.1 точно трогать не надо, поддымливать будет и посвистывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильное решение! :thumbup:
     
    тест-пилот нравится это.
  17. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А самому можно как то понять - есть проблема или нет? или только на сервис надо ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Если проблема будет - вы ее точно заметите)
     
  19. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Набираете эту фразу в интернете и получаете кучу вариантов. В дополнение к получившемуся, у нас есть еще и возможная проблема с радиатором ЕГР, а так все стандартно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если отшить программно егр то проблемы с ним нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а может программно уменьшить степень открывания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может программисты как то ошиблись... У моего g02, 2d, с самого начала отключён егр и сделан st1 и реально ничем не пахнет и не воняет, даже на холодную, на ф25 2d без сажи на холодную воняет, но по прогрева все проходит, машина на st2 не дымит, не коптит... Температура двигателя и там и там в норме, прогревпется довольно быстро, правда я уже не помню сколько прогревается с егр, но кажется, что так же...
     
  23. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну х. з., все может быть, может и какая то неисправность присутствует. Выхлоп стал вонять едкой кислятиной. В сети почитал, вроде при увеличении поступления кислорода в камеру сгорания так и должно быть. Просто когда в пробке и ветер сзади эта кислятина проникает в салон и очень некомфортно.
     
  24. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как егр может влиять на условия сгорания топлива? Вопрос не к вам, а ко всем гуру... А запах из глушителя может быть из-за сбоя работы сажевого фильтра или его отсутствия, кроме случаев с прожигом сажевого,когда идёт прожиг, то вонь стоит на всю округу...
     
  25. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть же пояснение в этой теме: в смеси с егр меньше кислорода, а в смеси без егр - больше, соответственно и разные условия сгорания.
     
    Nikita Kozhemyaka нравится это.
  26. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня тоже бывает едкий запах, но только в приличные морозы, когда -20 и ниже, думал просто катализатор не успевает прогреваться
    ст.1 егр выкл
     
  27. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, я в курсе. Ответ на поверхности-чем больше кислорода, тем лучше процесс сгорания топлива...
     
  28. MRA-77

    MRA-77 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2024
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем привет. Есть вариант частично глушить егр, программно (меньше открывается на 50%).
    т.с. компромисс. Стоит порядка 25т с прочисткой. Кто нибудь так делал?
     
  29. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто же так наживается? За 25?! И смысл этой манипуляции? Там нужно грамотно программно отключать. Комплекс целый, а не в биммеркоде выставить уровень…
     
    Андрюха43 нравится это.
  30. MRA-77

    MRA-77 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2024
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это для тех, кто не может терпеть срань, возвращаемую в мотор, но при этом также не может принять более жесткую (громкую) работу движка и т.д...
    Знаю, что есть соответствующая поговорка на эту тему, но здесь приличное общество:)
     
    Andrex3 нравится это.

Яндекс.Метрика