1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg

    Меняю масло в раздатке G30)))
    Неспеша за час спокойно можно управиться:rock:
     
  2. ruslan33

    ruslan33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Сколько слил-отсосали?
     
  3. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    500мл выкачал специально, чтоб на 2 раза банки хватило. Через 1000км обновлю ещё раз))
    Жижа тёмная была, но не горелая, хотя боком по снегу раздаю)))
     
  4. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая новая оптика.
     
  5. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо не фул. После галогена версия.
     
  6. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Экзикутиве
     
    Vyacheslav_T нравится это.
  7. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    ааа, это вместо глазок сделали вот такое
     
  8. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глазки, зачем то, везде убрали...
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Через комп процедуру активировали? Хотя видимо да, раз 500мл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, без компа. На пробеге 100.000км так же делал. Сейчас уже почти 200.000км - полёт нормальный)))
     
  11. cam311

    cam311 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наверное антифриз не должен уходить самопроизвольно)))
     
  12. cam311

    cam311 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выявить блакиратор пробега можно и другими способами. Приборки часто меняют на жк, торпеды вскрывают на дооснащении асистентами, проекцией и тд. Это не показатель. А вот посмотреть наработку по многим блокам и просто сравнить её с показанием на одометре, это да, хотя и Ваш способ имеет право на существование. Однозначно надо привлекать спеца
     
  13. Vactor

    Vactor Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2020
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Съездил к ОД в субботу на ТО-долили антифриз до уровня и герметичность системы давлением проверили. Все работы входят в стоимость ТО. ₽ за антифриз и проверку «сверху» не взяли.
     
    werk нравится это.
  14. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывают «подборщики», которые хотят срубить бабла, а бывают праздно-шатающиеся. Приезжал как-то умник с осмотром на перспективу под потенциального клиента. Естественно, я не дал ему подключить «свое оборудование». И таких клоунов полно. Лкп пусть измеряет, а компьютерная диагностика - к дилеру или в профильный сервис.
    Подборщика «из гаража» - к электронным системам авто я бы не подпустил...
     
  15. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот приехал, облазил всю машину, подключился компом и увидел, что все блоки с 0 пробегом. С так лишь косвенно можно было понять. И это у дилера.
     
  16. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А приехал, подключился, спалил блоки и уехал.

    за чей счет ремонтировать будете?
     
  17. cam311

    cam311 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, каким нибудь китайским сканером за 3 копейки))))
     
  18. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто спалил, тот и будет платить. Я думаю, подборщик это понимает. И не будет использовать китайский сканер.
     
  19. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заметил, что после морозной ночи первые минут 5-10 что-то брякает сзади. Или опоры, или аморты. Имхо рановато для 29 000км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну так я тут многих опрашивал на эту тему и никто не сталкивался с такой проблемой. У меня при температуре от -5 и ниже тоже постоянно брякает. И чем больше мороз на улице, тем дольше этот праздник продолжается. Видимо, опоры, как и на Ф30.
     
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже не удивлюсь. не фиксить болячки - очень в духе бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Народ, никто ещё не экспериментировал с переделкой 530dX в 540dX? Так, вроде, двиг остаётся прежний, а меняется только навесное и вуа-ля!!!
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде читал, что проблемы действительно нет, кроме как найти турбы от 540д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Умельцы во всю шпарят https://www.drive2.ru/l/581121583167309268/ Кроме турб нужны форсы, шланги, проводка и подгонка.
    Я вообще к тому, что с регистрациями, налогами и техосмотром не должно быть проблем?
     
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю если не использовать синюю изоленту и синие силиконовые пайпы, не писать на жопе 560D огромными буквами то все будет замечательно ;) номер на блоке совпадает, изменений в конструкцию не выявлено. Хотя в некоторых местах могут организовать проблемы просто потому что на БМВ приехал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 и Celsior нравится это.
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Конечно, если делать такой апгрэйд, то всё по уму и на оригинальных частях. Самое главное, чтоб ШПГ и ГБЦ были абсолютно идентичны. Про АКПП, раздатку и привода надо точнее тему пронюхать. А так-то даже на ст.1 540dX с 390 лошадками ездить с доками на 249 - уже удовольствие!
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про ГБЦ не знаю, но шпг скорее всего отличается по сплаву металла, так что абсолютно идентично не получится. Ползать смотреть в катсах по номерам лень :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Мне тоже!:D
     
  29. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем, если верить катсам, то и поршня и блоки на 530-540д имеют одинаковые номера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  30. ruslan33

    ruslan33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Логично, не будут они тратиться на технологию. Прошивка да и некоторые моменты типа трубы .... короче нюансы. Это же бизнес экономику все считают. Маркетинг.
     

Яндекс.Метрика