1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    На его (автодоме) Лада калине это норма!
    Где то шланг травит на стыке или перегибе, потому что всё выше перечисленное - это уже многовато для «крышки».
    Это я пишу, как человек, у которого на пробеге 25-30 менялся шланг как раз.
     
    #7351 vovan_fly, 26 окт 2021
    Последнее редактирование: 26 окт 2021
    Metallicat нравится это.
  2. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо,но ничего не понял. Моторчик стоит на месте двух отверстий,которые на дальнем краю пластины от ноздрёй?просто на фото вообще не видно,чтобы что то снимали
     
  3. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы попробовал съездить на мойку,снять ноздри,хорошо там промыть,и на направляющие жалюзей ведешкой или силиконовой смазкой полить
     
  4. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Все это делал. Не помогает. Открываются на 2-3мм и все. «Мастера» говорят надо чистить со съёмом бампера и разбором половины морды
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там если память не изменяет бампер вообще снимать не надо - решето держится на двух винтах сверху под капотом, а снизу просто выдергивается из пазов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Надо попробовать. Но нигде не могу найти точной инструкции по чистке этих жалюзей
     
  7. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    защиту сверху всю откручивание,появляется доступ
    Защиту слева,справа,посеридине снимаете,и увидите узкий доступ к этому моторчику,гибким удлителем туда можно пролесть,только и руки должны быть маленькими,я например со своими руками туда не пролезу
     

    Вложения:

  8. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [QUOT
     
    #7358 Serge099, 27 окт 2021
    Последнее редактирование: 27 окт 2021
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  9. Oddyssey

    Oddyssey Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 3 года ушло чуть ниже минимума, ОД сказал норм, долил, даже перелил, потом откачивал до Макс. Полгода- на месте
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Кто-нить в курсе, для G30 доступна опция блокировки дифференциала? Чёт в конфиге для 530dX не нашёл таковой. А прям сильно не хватает.
     
  11. brokis

    brokis Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2021
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер. Возник вопрос. Есть немка G30, 520D, пробег 120т. Машина 3-х летка, в бортовом компе есть отчёты ТО. Смутило замена масла каждые 30т. Первое ТО на 26т, остальные на 30т. Это вообще норм? Я так понимаю машина гарантийная, если бы это было не по регламенту, диллер бы не принимал на обслуживание авто. Вопрос возник, так как ( привык к заменам по 10-15т)
     
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если Москва или другие пробки то не норма. Лучше раз в 10к менять предел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brokis

    brokis Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2021
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Сам планирую менять на 10к, вопрос в том, на сколько это критично, что владелец менял на 30к (предполагаю, что в Германии автобаны и т д.), но все же… откуда 30к
     
  14. St.Bob

    St.Bob Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне тоже у ОД говорили надо снимать бампер.чтобы долезть к моторам жалюзи,для этого точно бампер не надо снимать,а не проще вообще полностью открыть жалюзи, отключить кодировкой мотор и ездить спокойно? Я у себя не увидел отличия,зимой мотор прогревается быстро,что с закрытыми жалюзи,что с открытыми,еще и не думаешь заклинили жалюзи или нет.
     
  15. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заклинило лючок бака. на старых кузовах это не было проблемой, но на г30 тросик для разблокировки убрали. завтра к дилеру с запасом хода 20км тк сам ломать не хочу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну а чего теперь фантазировать, вернуть вспять уже не получится. Я бы лучше обратил внимание на раздатку - там на 50к уже пора менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kennyshe4ka нравится это.
  17. brokis

    brokis Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2021
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    У меня задний привод
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А что, дилер идиот, чтобы не принимать деньги, которые ему несут и не требуют никакой ответственности? У меня знакомая была, которая на f30 к дилеру на ТО поехала, когда комп показывал "-5000 км до ТО". Дилер с удовольствием обслужил, да ещё и 6000 сверху снял за "проскочило".:nod::D
     
  19. brokis

    brokis Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2021
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Тут мысль в другом, можно же указать ТО каждые 10т и люди приезжают и платят деньги за каждые 10т. Но тут на сколько я понимаю другое, немцы дают 30т на ТО. В чем логика не заработать в три раза больше, если вызывать на ТО через каждые 10т.
    Второй момент- зная педантичность немцев, не уверен, что если по регламенту ТО каждые 10т а вы приезжаете каждые 30т, вашу гарантийную машину будут принимать к обслуживанию и не снимут с гарантии.

    (я себе не успокаиваю, просто мысли в слух)))

    тут еще где то читал информацию о том, что немцы действительно делают замену на 30т., вот решил поинтересоваться.
     
  20. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня версия такая: предыдущий хозяин чередовал ТО у дилера и в обычном сервисе, не сбрасывая показания компа, боясь потерять гарантию. В этом случае с машиной все должно быть в порядке. Ну а если фактически масло менялось раз в 30 тыс км, то лично я ее бы не купил. Но что бы так делать, нужно мягко говоря, быть недоумком. Поэтому думаю с большой долей вероятности было чередование. Как это проверить не знаю. Разве что как-то найти контакты предыдущего владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На ТО зовёт комп в машине, а не какой-то регламент. В наших авто после сброса комп показывает интервал обычно 14-15 тыс км, иногда меньше. Если вы проехали 20000 км и комп при визите в сервис показывает (как в описанном случае) -5000 км, то по какой причине дилер не должен на вас заработать? При этом, понятное дело, он не собирается сообщаться вам что-то про гарантию. И даже если вы спросите его в лоб "не сняли ли меня с гарантии?", то вам наверняка в ответ промычат что-то невнятное, но с претензией на обнадёживание. Типа "всё на усмотрение БРТ, но мы в случае чего вам постараемся помочь". Хотя на самом деле в случае крупной поломки всё придётся оплачивать из собственного кармана. Если мне не изменяет память, превысить лимит компа по пробегу разрешается не более, чем на 500 км. Остальное уже ах!
     
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для этого не обязательно быть недоумком. Достаточно быть наивным и полвгаться на честность и порядочность дилерских работников. Которые, на самом деле, попадаются сверхнаглыми и циничными! https://www.drive2.ru/l/529507208824620541/
    Покупаете, допустим, авто с 50 тыс пробега, где "ездила девушка и все ТО у ОД", и получаете с вероятностью 80-90%, что масло за 50 тыс км не менялось там ни разу!!!! :nod: Хотя все отметки стоят...:D Ничего личного - просто Раша!:hi:
     
    #7372 АВТ68, 28 окт 2021
    Последнее редактирование: 28 окт 2021
    pullen и Viktor293 нравится это.
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, странно, что на форуме про БМВ вам никто не дал внятный ответ.
    В общем в Германии интервал между ТО действительно увеличенный и 30000 км это легальный интервал. Нормально ли это для техники? На мой взгляд нет, но в Германии несколько другое отношение к владению массовым автомобилем. Машину берут в лизинг, и просто юзают за некую месячную плату оговоренное количество лет, а потом сдают обратно и берут новую. При такой схеме владения смысла пылинки сдувать с автомобиля нет.
    Для российского рынка уже несколько лет новые машины поставляются с сокращённым интервалом, зашитым в БК. Порядка 18000 км/1,5 года, но интевал не фиксированный, а динамический, который отсчитывает километры до ТО в зависимости от условий эксплуатации. В итоге, если много стоишь в пробках, то БК может позвать на ТО уже через 8-10 т.км.
    Вам я бы посоветовал ориентироваться на моточасы и не перекатывать 250-300 (максимум) моточасов между ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JimBeam911 и АВТ68 нравится это.
  24. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только в Германии такое отношение к авто, в США/Канаде и во всей западной Европе так же. Они как к обычной вещи относятся: сломалась? новую куплю. Это у нас зашито в днк уже с совка, что авто - это что-то такое, на что надо копить, стоять в очереди, самому все болты докручивать, в гараже хранить, щётки убирать на ночь, сигналки ставить, аккум под одеялком зимой греть, в пленочку закатывать и т.д.
     
    Brijislaw и PolSmit нравится это.
  25. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно, с поправкой что в РФ не 18, а 15.
     
    PolSmit нравится это.
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно! 15000 км. Это я перепутал с 18 месяцами. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И еще не стоит забывать про качество немецкого масла и топлива. Я думаю там никто не тащит с собой расходники(зачастую непонятного происхождения) к официалам чтобы сэкономить, как это распространено у нас.
     
  28. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да еще как экономят и меняют сами. Все не так как хочется казаться.
     
    vovan_fly и muravev нравится это.
  29. TIER001

    TIER001 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    всем привет. при запуске на холодную 520 бензин, разовый удар кратковременный. потом все отлично. пробег 65, купил вчера не заметил.
     
  30. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    При начале движения? Или просто при запуске мотора?
     

Яндекс.Метрика