1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    опоры двигла, опоры глушака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    На самом деле для меня всегда было «делом чести» в прокатных тачках, при возможности, в меню находить Русский язык! Ну и конечно же оставлять его! :p
    А однажды моему знакомому в Мюнхене вручали авто в прокате, а оно уже на русском, кто-то и манагеров (100% выходец или родители выходцы из ссср) постарался, подготовил.;)
     
  3. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А опора глушака тоже гелевая? Насколько помню, когда снизу смотрел было что то тина толстых резиновых хомутов.
     
    #7593 Nomas, 16 дек 2021
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
  4. Gonnik

    Gonnik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2021
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня даже на тёплой парковке когда машина после ночи заводится вибрации сильные проскакивает, чувствуется очень.
    А как работает заслонка в глушителе? Читал что должна открываться только в спорт режиме, но сколько не замечал ( в комфорте, в эко, на холодную) выхлоп всегда из двух труб
     
  5. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Изначально вроде открывается всегда, когда мотор прогрет, а если в спорт режиме, то вроде сразу...
    В итоге я её открыл програмно приложением bimmerlink, правда это нужно делать чуть ли не каждый раз. выход был простейший, открыть, и убрать в багажнике после открытия предохранитель, отвечающий за моторчик заслонки. Он зафиксировался, ошибок на приборке нет, из памяти я её стёр тем же bimmerlink. И так езжу уже третий год.
     
  6. sir777

    sir777 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    upload_2021-12-17_12-10-18.png
     
    o'tri нравится это.
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Информация для всех, кто замечает уход антифриза на 530d.
    9 месяцев длилась моя история и решения пока не получила. Были предприняты максимальные усилия урегулировать вопрос тихо-мирно, но БРТ судя по всему за репутацию не беспокоится, поэтому сдерживаю данное им слово и обнародую историю.
    Что имеем:
    1) Уход антифриза (около 1,5 л за 41 тыс.км) на а/м 530d 2019 года. Эксплуатация 90% трасса, 10% город. Более 50% на круизе 80-130 км/ч, средний расход топлива 7,3 л. В общем, наиболее лайтовый режим.
    2) Три теста отработки масла в МИЦ ГСМ (пробы после пробегов 10300 км, 5100 и 7500). Все с одинаковым результатом: «обнаружены компоненты охлаждающей жидкости, требуется срочная замена масла, проверить систему охлаждения на герметичность».
    3) Попытки на 2-х дилерах в СПб, Евросиб Лахта и Автодом, найти причину попадания антифриза в мотор с нулевым результатом. Опрессовка ничего не показывает (ясное дело, там же не дырка!), а далее они копать или не умеют, или не хотят. Очевидно попадание происходит при определенных режимах движения а/м.
    4) Полная отмороженность БРТ - перепихивание с проблемой обратно на дилеров и пустые отписки. Дальше ничего не понимающего в технической части мальчика на горячей линии не пробиться.
    5) Найм юриста (Дмитрий, партнер клуба). Официальная претензия, отправленная 17.12.21. Ждем результат и если они по-прежнему будут делать вид что всё ок - суд.
    Прикладываю результат последнего теста.
    P.s. Пояснение: антифриз при попадании в мотор разрывает масляную пленку и вызывает ускоренный износ двигателя.
     

    Вложения:

    antonnot, Viktor293, Nomas и 4 другим нравится это.
  9. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хренассе... Я доливал антифриз в 320d на пробеге 50000 т 1л, в МВ А200 на пробеге 25000, только что долил в 530i на пробеге 26000 :rolleyes:
    Каждый раз по 1 л после получения сообщения от компа. А как ты обнаруживал уход меньше литра? Визуально в бачке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что вы хотите когда пишите "урегулировать вопрос"? замену двигла или что? на основании исследований какойто лаборатории? ну эт смешно)
    дилер научной и исследовательской деятельностью не занимается, если есть очевидная поломка- запрос по гарантии. других процессов мне кажется нет. а вы уже всех обложили кирпичами

    п/с с наступлением сильных заморозков попросило долить антифриза. это второй раз за 20ткм, первый был на новой машине практически сразу. не вижу смысла беспокоиться.
     
  11. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже попросила долить с началом сильных заморозков :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы или работник БРТ, либо плохо поняли изложенную информацию.
    "Очевидная поломка" двигателя - это клин. Я же говорю о том, что из-за попадания антифриза в мотор идет повышенный износ, не характерный для пробега и режима эксплуатации моего а/м. И очевидно, что за оставшиеся до конца гарантии 2 месяца ничего "очевидного" не случится. Именно поэтому дилер и БРТ гасятся от проблемы: им важно тянуть время. Однако еще через пару лет я буду иметь ушатанный по причине производственного брака двигатель. ЗоЗПП четко указывает на ответственность производителя или обслуживающей организации за обнаруженные в течение гарантийного срока недостатки.
    Замечу, я не профессиональный сутяжник типа Ярдрея и никогда не тягался за свои права ни с БРТ, ни с кем либо еще. Если дело дойдет до суда, то это будет первый опыт в моей жизни.
     
  13. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первый раз - вылезло предупреждение "долейте охлаждающую жидкость". Затем уже стал следить за бачком.
     
  14. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько было машин так все просили при наступлении холодов долить антифриза. 530d выпуск конец 19. После покупки из салона через 200 км. комп попросил долить антифриз. Долил около 0,5 л. Через 2 года (2021) при -14 попросил опять. Долил еще 0,5. Расход 0,5 литра на 35 тыс. км просто не о чем. Имхо выдуманная проблема. Ни одной G серии с клином мотора не знаю. Пробеги есть уже и за 200 тыс массово. Заметьте, все поголовно подливают антифриз)
     
    Nomas нравится это.
  15. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, каждый сам для себя решает, что проблема, а что нет. Я считаю попадание антифриза в мотор дефектом. Если для кого-то это норма - либо забейте на мое сообщение, либо почитайте соответствующие статьи, технический ликбез всем будет полезен.
    В прежние годы, когда машина менялась раз в 3 года я бы не парился (это стало бы проблемой второго владельца), но при нынешних ценах ездить на 530d я планирую долго. Кстати, на F30 ни на n47, ни на b47 ни разу антифриз не доливал, машины не просили.
     
    Nomas, АВТ68 и Bavarezz нравится это.
  16. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При прочтении возникло несколько вопросов:
    Каждый тест (5100, 7500, 10500) делался на новом масле или это тест одного и того же масла на разных пробегах?
    Какое масло, где меняли?
    Что заставило вас проводить тесты масла на этих пробегах, если с ваших слов автомобиль потребовал долива антифриза только на 41000 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7606 Чебурген, 20 дек 2021
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
  17. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) Три теста трех разных отработок.
    2) Первые 2 теста не оригинал (но разумеется с соответствующим допуском и одобрением БМВ), третий оригинал. Все ТО у ОД.
    3) Тесты проводил потому, что по работе связан с техническими жидкостями. Первый тест был связан с профессиональным любопытством.
    4) Первый раз машина попросила долить антифриз на пробеге около 12 000. И в дальнейшем было 3 доливки в моменты проведения опрессовки системы. Я не писал про долив на 41 000 (это текущий пробег).
     
  18. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз комментировать автор не разрешает:D взял попкорн, тут несколько сезонов намечается про свои технические жидкости на ТО и их качество)
     
    Алексей К179 нравится это.
  19. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть 5100, тест, замена у ОД, через 2,5 тыс снова тест, замена у ОД, далее 3 тыс, тест, замена у ОД на оригинальное масло?
    При замене присутствовали, меняли в одном месте, дилер не поинтересовался необходимостью такой интенсивной смены масла?
    Все это время автомобиль долива ОЖ не требовал. Первый раз на 12000.
    Пытаюсь понять, дело в антифризе или в масле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это у нас паники нет потому что мы масло на анализ не сдаём после каждого то. Так бы тоже много чего интересного нашли. Может даже следы вазелина и нашатыря если целенаправленно искать.
    1 л/25000 км это 4 сотые грамма на километр. Это в сотни раз меньше чем воздействие влаги в забираемой воздухе и едва ли может ускорять износ. Про "разрыв масляной пленки" спорить не берусь со специалистом, но думаю даже если бы весь ушедший антифриз каким-то образом оказывался в масле, это бы не привело к катастрофе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUF. и Алексей К179 нравится это.
  21. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) В антифризе. Во всех 3 тестах все масляные характеристики в норме. Красный крест лаборатория выдавала потому, что масле были примеси, которых там быть не должно. Компоненты входящие в антифриз и избыточные продукты износа.
    2) Интенсивные ойлсервисы были связаны с необходимостью 2-го, а затем и 3-го теста. Дилер был в курсе, даже опломбировали горловины бачка ОЖ и маслозаливную. От замены бренда масла как ожидалось не изменилось ничего (поправка только на пробег: после 10300 помимо калия и алюминия в красной зоне был еще гликоль и железо).
    3) Всегда присутствую лично при заменах. Первые 2 замены в Евросибе, третья в Автодоме.
     
    #7611 Metallicat, 20 дек 2021
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
    Чебурген нравится это.
  22. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет полностью замкнутых сред. Масло в моторе также испаряется/угорает, вода высыхает, антифриз испаряется, воздушный шарик сдувается)) Повторюсь если бы были пробоины в каналах охлаждения мотора. То было следующие: 1. Антифриз ушел бы весь и сразу. Там давление больше 3 атм вроде. 2. Мотор бы точно уже заклинил. Если 1 и 2 пункта нет. Значит профессиональный интерес мешает жить спокойно) Тут нужно или профессию менять или интерес)
     
    werk нравится это.
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Об этой проблеме В57 все молчат, по инерции, считая его таким же мотором как N57. Антифриз не уходит никогда , если у Вас нет проблем с системой охлаждения. Ни зимой, ни летом система герметична и деться ему некуда.

    Неверное суждение, в корне все неверно.
     
    Metallicat и Bavarezz нравится это.
  24. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я помню, антифриз доливал на разных пробегах на всех своих машинах, другой вопрос, что с 2012 г. езжу только на новых. Но даже машина 1988 г/в с пробегом 250 т., которая ни разу не потребовала долива масла (эксплуатация по пробегу с 250000 до 350000 ), как-то попросила антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И даже в крышке бачка клапана нет, настолько герметична? При каждом прогреве система "дышит", если бы она была герметична, то это привело бы к срыву патрубков из-за расширения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей К179 нравится это.
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В крышке клапан избыточного давления на 2 кг/см, если он исправен то срабатывает при перегреве, или другой нештатной ситуации, а так расчетное давление у Вас 1.5 кг/см, и поэтому исправная система герметична.
     
    megakeen, Celsior и Metallicat нравится это.
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да можно подливать хоть каждый день. Главное, чтоб в масле его не было. А у Metallicat анализ сие выявил.
     
    Metallicat нравится это.
  28. epiloque1

    epiloque1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    139
    Регион:
    Москва
    пробег 80 тыс 530i дважды за период эксплуатации доливал по литру ( на 40 и 80 тыс примерно). даже если уходит в картер - да и Х с ним!
     
  29. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напрашивается вопрос про качество масла
     
  30. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще раз, по полочкам, для тех кто не в теме:
    Если масло "не то", там будут плохие МАСЛЯНЫЕ характеристики:
    1) Недостаточное кол-во нужных компонентов в новом продукте (дефицит присадок для обеспечения соответствующего допуска).
    2) Быстрая потеря свойств (проще говоря полноценно работать оно будет не 11000 км, а 5000).
    В моем же случае, как в аналоге, так и в оригинале купленном непосредственно у ОД, речь идет о наличии в отработке составляющих, КОТОРЫХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Это компоненты антифриза. И от бренда масла это не зависит абсолютно никак. Хоть мотюлей с бардалями обзаливайся от попадания антифриза это не спасет, если имеет место негерметичность системы охлаждения.
     

Яндекс.Метрика