1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это очень ценная информация! Дизели у них B47?

    На таких машинах средняя скорость около 20 км/ч, это значит, что они уже проработали 10000 - 12000 часов без нареканий. Это подтверждает, что современные дизели BMW рассчитаны на 15000, а может и 20000 часов работы.
     
  2. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни у кого случайно нет списка регламентых работ на ТО по G30 520d xd?
    Пробег 17000, через 900 км. зовет на 2 ТО.
    Рольф говорит стандартный набор фильтров+салонный, Борисхоф тоже плюс топливный (причем тот же Рольф говорил, что топливный меняется каждое 3 ТО). Короче, хотелось бы самому понимать
     
  3. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно.

    Разница в целом получается совсем не значительна честно говоря.
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Топливный тадо менять не реже раз в 10 тысяч. Остальное просто фильтра и масло, ничего особенного. Ну и раз в году мыть радиаторы.
     
  5. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это по регламенту или из серии «масло желательно каждые 5000»?
     
    AV-N нравится это.
  6. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я катался что на одной что на другой, до 200 не разгонялся конечно, но на 120-140 разгон у 530д чувствуется что быстрее чем у 530ай
     
  7. Master8800

    Master8800 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Справа вверху три точки... жми на наих, потом справка и выходные данные. там есть эл.адрес. или в плэй маркете напиши там где скачивал приложение.
     
    23регион нравится это.
  8. Decker

    Decker Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у кого-нибудь в такую погоду (Москва, слякоть, дождь, снег, влага) потеют фары?
    Сегодня пол дня ездил и сейчас припарковавшись увидел сверху фары полоску запотевшую по ширине сантиметра полтора и почти во всю ширину фары
     
  9. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Чувствуется» :facepalm:

    Факт. Согласен. Дизель по моим наблюдениям быстро устаёт, если за +25. Точнее похоже нагревается интеркуллер и комп не даёт машине разгоняться на полную, видимо. После 10 заездов время 0-100, ухудшается на дизеле. Потом остынет и снова в бой. Короче не для гонок и спортивной езды дизель :)
     
  10. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там чуть выше замеры если что есть, тот самый случай когда свои ощущения подтверждены цифрами, так что ваш фейспалм тут совсем неуместен
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но у 2.0 и 3.0 дизеля есть одно преимущество, на них можно кататься и 100 т.км и 200 т.км. тогда как на 2.0 бензине уже к 50 т.км надо думать о замене машины. Во избежании гиморроя с двиглом.
     
    Alex6677 и Decker нравится это.
  12. Artemfrmoscow

    Artemfrmoscow Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Yarrik: А с чего вы взяли, что бензиновый двигатель b48 (2.0) проблемный?
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С того что они в очереди в гарантии на 5 месяцев стоят на замену двигла.
     
  14. Kolya 007

    Kolya 007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во БМВ попал на деньги, по всему миру моторы менять.
     
  15. BenFlor

    BenFlor Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Согласен с вами . У сына был 320i и на 60 тыс км посоветовали продать, так как начались проблемы с двигателем (жор масла и прочая хрень). Сказали можно отремонтировать, а можно и на 300 тыс влететь потом. Поэтому быстро продали эту бензиновую хрень. Сейчас у него на 2.0 дизель 30 тыс пробег только, поэтому ничего не могу сказать про этот дизель.
     
  16. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он один, этот опыт, и еще до конца не понятно что там произошло, а 2.0 бензин сегодня только 2 530е и одна 630-я пришли на евросиб с клином двигла, всего за один день. На 3 ей и 1-й серии эти моторы не так летят, потому что машина легче, а 5-я 6-я и другие тяжелые машины добивают этот мотор. Предполагаю что и 2.0 дизель на 6 й и 7-й серии тоже станет очень ненадежным.
     
  18. Decker

    Decker Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни у кого такого нет?
     
  19. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Бред отборнейший :D уж простите.
    Предыдущую продал 150 тыс. км пробега, двигатель как новый. Масло от замены до замены, только ТО.
    Текущая G30 530i 56 тыс. км пробега, вообще никаких нареканий. Двигатель эластичный, на повседнев огонь. Тихий, экономичный, зимой без проблем, 2 минуты и тепло.
    А на G30 530D тем временем солярка в масле плещется. Слез с дизелей и перекрестился.
    P.S. каждому своё, но про надежность бред)
    P.P.S 2.0 бенз самый популярный мотор в штатах, и почему-то там нет месячных очередей на замену двигателей
     
    #1669 gizmonder, 2 мар 2019
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
    olegz4m, NormaX и Motorvk нравится это.
  20. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    100 раз уже обсасывалось)
    530d чуть быстрее 0-100
    530i чуть быстрее 100-200
    в итоге к 200 +- вровень. В зависимости от погоды, зацепа и положения Марса с Меркурием, кто-то может на пару см вперед выехать)
    Это если сравнивать версии 252лс vs 265лс
    Ну а так обе жоповозки и не более, хоть и рулятся.
     
  21. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    С 540-ыми бенз как обстоят дела?
     
  22. LDMoD

    LDMoD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Между прочим у 330 и 530 всего 40 кг разницы в весе.
     
  23. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 неужели разница в несколько десятков кг, да даже 100-150 кг так прям убивает 400нм дизельный мотор в гражданских режимах езды?
     
    #1673 Dmitriy_, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  24. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у них разве не разные двигатели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Нет, один и тот же.
     
  26. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Товарищи же про бензиновые разговаривали,кажись, при чем тут дизель?:)
     
  27. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я к этому комментарию мой вопрос
     
  28. Shurshuka

    Shurshuka Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    60
    Регион:
    Москва
    Никто не сталкивался с такой проблемой?

    При воспроизведении музыки с iPhone по Bluetooth каждые 10-15 секунд меняется звучание (уши ощущают это как пропадание высоких частот/сужение звуковой сцены/как будто пищалки отключаются, а потом заново включаются).
    При воспроизведении через Wi-Fi (CarPlay) или по проводу таких проблем нет. С радио тоже все хорошо.
     
  29. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    я тут решил попробовать андроид и начал пару недель с ним кататься, началась та же байда - качество звучания рандомно пропадает, как вы и описываете с высокими вообще беда. думал это чисто андроидовский трабл и кодеки на блюпупе чудят, т.к. с огрызком ни разу такого не замечал ни через карплей, ни через блютуз...
    начал разбираться, оказывается бмв еще и андроид авто совсем не поддерживает, в отличии от того же карплей. скринмироринг так себе решение - во первых на весь экран нативно не растянешь, во-вторых через тачскрин телефоном не поуправляешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1679 jekson2005, 6 мар 2019
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
    Shurshuka нравится это.
  30. Shurshuka

    Shurshuka Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    60
    Регион:
    Москва
    Вообщем проблема решилась обновлением iPhone с версии 12.1.4 до бета-версии 12.2 (вдруг кому-то поможет).

    После очередного ТО (в которое входило обновление ПО мультимедии) руль в стандартном режиме комфорт стал ощущаться тяжелее (раньше на низких скоростях его было легче вращать). Что это может быть и куда копать (кроме сервиса)? Насколько я понимаю, стандартный профиль комфорт нельзя настраивать, то есть настройки заводские.
     

Яндекс.Метрика