1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электрические авто и закат ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Wheels07, 13 дек 2020.

  1. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну до 30% доходит. А вот в условиях холодов, когда почти всё тепло от двс идёт на отопление салона и агрегатов, кпд целого автомобиля может достигать 90%. Например автобусы с двс на севере будут иметь выше кпд , чем электрички, если всю цепочку генерации и передачи электроэнергии посчитать.
     
    Брагинский и Totti нравится это.
  2. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автобусы это вообще классика старт-стоп, идеально для рекуперации эл энергии. Не уверен что ДВС более эффективен будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А кпд генерации и распределения ЭЭ?
     
  4. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело :)
    Считая КПД ДВС зимой отопление салона включаем, а в расчет КПД эл станции отопление жилого фонда зимой и горячую воду не включаем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На малой скорости рекуперации с гулькин нос.
     
  6. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю % 40-45 КПД у современного ДВС.
    По крайней мере на трассе меньше 5л/100 вполне достижимый результат, с климатами, печками и без всяких ухищрений на автомобиле C-D класса

    ДВС везет с собой 60-100 кг топлива при полном баке, а электричка везет с собой 300-500 кг батарей, которые она да, рекуперирует при торможении, и конечно тратит энергию при разгоне всей этой фигни :)
     
  7. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар нравится это.
  8. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ДВС тогда да, слишком сложно технически. Если эл двигатель то элементарно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2738 Wheels07, 28 янв 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
  9. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Ты просто не в курсе. С малой скорости рекуперации нет. Это очень сложно.
     
  10. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Screenshot 2021-01-28 at 20.10.05.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, прямо так от нуля и прямо так симметрично и с чёткими изломами...
    Прямо как сферический конь а вакууме.:D
    Ты поизучай электродвигатели обратимые, почитай с какими проблемами сталкиваются разработчики. Тормозить электродвигателем можно почти до нуля, вырабатывать так не получится, слишком низкое напряжение он генерит.
    А это картинка для хомячков.
     
  12. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Клиент покупает машину, потому что это хорошая рекламная упаковка, хорошая цена, хорошая силовая установка, а потом понимает: о, так тут внутри батарея, как же я ее буду заряжать? Когда выясняется, что заряжать негде, то решает: ладно, не буду заряжать. Тогда они начинают ездить только на маленьком бензиновом двигателе, видят, что расход топлива намного выше, и приходят к нам с жалобами." из интервью Тойхерта ...
    https://www.kommersant.ru/doc/4661863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так вы сделайте или полноценный гибрид или просто аккумуляторную машину, все
    эти половинчатые "инновации" ни к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для лохов расчитано.
    на маленьком бензиновом двигателе ездить не получится, он не подсоединен к трансмиссии, его задача крутить генератор и заряжать батарею, изучите матчасть. покажите, на каком электромобиле можно использовать двс для движения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да помню эту презентацию. Вот это как говорится и есть последний гвоздь в крышку ДВС :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну посмотри вот это
    https://www.research-collection.eth...d=8AC137489FA95279A208FDA28AAF8AA8?sequence=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такая штука, физика называется. Электродвигатель не может генерить на малых оборотах. А что бы он тормозил на малых, его питать нужно, то есть разряжать аккум. По этому они тормозят колодками на малых. Ну или индукторным тормозом на вихревых токах. Так же происходит и на электропоездах и в метро. Физику не обманешь, есть ограничения. Диапазон рабочих оборотов двигателя переменного тока это очень непростая штука. Там и по высоким есть ограничения на перемагничивании магнитопровода. Тупо греться начинает дико.
     
  19. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и чем тебе мой график не нравится? Там так и есть?
    Слушай автобус едет со скоростью 40-60 км в час между остановками - везде выделенные полосы - он что на пешеходной тяге по-твоему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто про размер алмазов в жопе. Троллейбусы в разы экологичнее электробусов если что. Но их убивают и меняют на электробусы. Нахуа можешь мне аргументированно ответить? Без графиков и красивых презентаций.
    И поговорку знаешь такую? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
     
  21. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контактную сеть очень дорого содержать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С графиками и расходами на содержание сети зарядных станций для них. Со стоимостью производства и утилизации, в том числе аккумуляторов и зарядных станций и т.п.
     
  23. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по Б Каменному мосту ездишь то там у Дома на Набережной поставили пару зарядных станций. Симпатичные такие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно. Я устал.
     
    Maroon Bells и Arico нравится это.
  25. Юрец_молодец

    Юрец_молодец Абориген

    В клубе с:
    10 май 2017
    Сообщения:
    2,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электробус - модно
    Трамвай - модно
    Троллейбус - не модно

    Поэтому электробус и трамвай развиваем, троллейбус уничтожаем.

    Вроде все просто.

    Никто не принимает решения исходя из экономики - новая реальность.
     
  26. Юрец_молодец

    Юрец_молодец Абориген

    В клубе с:
    10 май 2017
    Сообщения:
    2,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для трамвая дёшево)
     
  27. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У каждого своя реальность... )
     
  28. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное это не модно, да.
    [​IMG]
     
  29. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего комбинация неопытных водителей у которых руки не из того места растут и постояных проблем с контактной сетью из за кроилова, в результате которых были огромные "пробки" обездвиженных троллейбусов и отсутствие регулярности работы общественного транспорта под названием троллейбус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да забыл при Лужкове они вообще не могли ходить по садовому из за оленей которые двойную парковку организовывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика