1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    а как Рейном смогли вычислить это?
     
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Посмотрели актуальные значения, слева 14, справа 1,2 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  3. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    я еще новичек в этом, значит в ДМЕ зашли, дальше что выбирать?
     
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Заходишь в блок, который желтый, с ошибками (выделил блок и на вторую кнопку снизу слева жми. Там выбираешь вторую или третью вкладку (третья активирует сервисные функции ЭБУ). После высветятся все возможные показатели, которые характеризуют работу двигателя, выбираешь то, что тебе надо (можно несколько - они все будут после краткого нажатия отображаться в окошке справа). Затем, когда выбрал все необходимое жмешь снизу кнопку "активировать" - в правом окошке он сразу напишет актуальное значение, либо приведет в работу узел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  5. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    cпасибо!
     
    NitAng нравится это.
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я так понимаю, что искомый вариант "в фуле" что-то вроде этого... дешевле машин в хорошей комплектации не нашел
    https://auto.ru/cars/used/sale/1042846320-0af3/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно с точки зрения "функционала" - неплохо. Но... короткобазный... нет мониторов... черный на черном... и 258 л.с. дизель... Рыдалище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я остаюсь адептом коротких кузовов, так как сзади езжу редко, а вот поворачивать на пределе люблю, так что ищу именно коротыш. Мониторов нет - согласен, ну а касаемо дизеля, то оптимальным вижу именно 313 лс, тем более, что 760 на продажу не пойдет, а наоборот, к ней планируется еще CL600, коли найдется достойный. Вообще, 3,5 млн считаю просто неоправданно высокой ценой для этого авто (ф01). Если бы тот вариант, который я ищу, стоил бы 1,5-1,8 - взял бы не раздумывая. Просто жалко кучу денег за не сильно то и большую разницу с моей е65. Возможно, ошибаюсь
    P.S. Блин, ну это реально дорого... 3,6 млн:shock: за эти деньги я бы хотел видеть просто-таки двухлетний автомобиль мечты, например, короткую рестайлинговую 750д в индивидуале, со всеми опциями и пробегом 20-30 тысяч км. Тачка от которой будешь реально бодриться пару-тройку лет. А за эту 730 отдать 3,6 и через пару лет иметь уже реально устаревший и обесценивающийся кузов, при том не в фуле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #398 NitAng, 4 дек 2016
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
  9. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задние мониторы нафиг не нужны, короткая база самое оно, 258 сил прекрасно чипуются до 350 (и налог остаётся, как за 258), чёрная на чёрном - на вкус и цвет фломастеры разные)))).
    Как говорится jedem das seine...
    С моей точки зрения - идеальная машина, но с ценой перебор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Задние мониторы с детьми- бесценно! до 350 Оно Не чипуется
     
  11. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои дети уже большие))).
    Чипуется. Не хочу рекламировать, где именно))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это не реклама, цифры нарисовать могут, по факту там столько не будет. Не снимается с n57 одним чипом столько и топливная и турбина не выдают таких производительностей.
     
  13. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу спорить, поскольку сам езжу на чипе и прекрасно знаю, что это факт))). Сделайте себе и проверьте.
    Есть на эту тему целая ветка в дизель-клубе. Куча народу уже на себе проверила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Docent 3D нравится это.
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да простит меня автор ветки за OFF. )))

    Не первый раз встречаю мнение, что F01 по комфорту уступает е65. Вот и снова:
    Уважаемый WWZ, а можешь ли конкретизировать, в чем именно различия по комфорту между упомянутыми тремя поколениями 7er? А если еще и сможешь сказать "почему", тогда вообще будет супер.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  15. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут довольно маленькие различия, а именно:
    - в F01 чуть менее удобные сиденья (вроде немножко меньше угол "переламывания" спинки и похуже подголовник)
    - неудобные карманы в дверях (в Е65 они больше намного)
    - намного меньше объём подлокотника (хотя добавлен бардачок слева)
    Собственно, всё, имел в виду именно эти позиции, так как в других позиция салона F01 выигрывает у Е65 (регулировка сидений, кнопки на руле и многие другие мелочи), а в G11 они такие же.
    Также в G11 сиденья улучшили и практически вернули к комфорту Е65 (хотя бардачок в подлокотнике такой же маленький).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega и NitAng нравится это.
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за пояснения.
    Но на самом деле интересовало немного другое. Опять же не могу ничего утверждать, но где-то читал и видел в обзорах информацию примерно следующего содержания: в семерках F-серии подвеска стала короткоходной и от этого менее энергоемкой и менее комфортной в реалиях Российских дорог. По подвеске G ничего не известно вообще.
    Что можете сказать по поводу сравнения комфорта в плане подвески обсуждаемых кузовов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ездовому комфорту примерно одинаково, особой разницы не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Замена расходомера и лямбда зонда (5700 рублей) принесла просто невероятные показатели расхода топлива - сейчас комп показывает 18,3 при средней скорости 46 км/ч (за последние 3500 км). Учитывая то, что еще имеются неустраненные подсосы во впуске - очень хороший показатель. После трассы поменяна уплотнительная резинка заливной горловины омывайки (50 руб) и прокладки, колечки кронштейна масляных шлангов маслорадиатора (1500 руб), потому как на трассе машина почти не съела масло при постоянно крутящемся и горячем двигателе. Основной расход получается именно в городе при охлаждении мотора на ночной стоянке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При тошнотной езде у меня получалось добиться по компу (и реально) 15,9-16,1 литров на сотню...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну я не тошню совсем, покатаюсь побольше. Очень интересно, сколько покажет после переборки движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это я специально добивался:), при нормальных режимах вырастало до 18...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В канун Нового Года машинка получила новый датчик угла поворота руля (нашли именно само кольцо с усиками, номер не подскажу, просто лежало новое на складе у человека) - 6000. Так же был заменен датчик уровня кузова на переднем рычаге - 2800, к нему заказан новый разъем 170 рублей. Восстановлен обрыв косы задних парктроников, проведена инспекция всех крепежных элементов переднего и заднего бампера, поломанные заказаны с Германии ( 5 штук за 3200 руб). Найден и устранен обрыв насосного токоподводящего провода LSU, после чего корректно заработали кислородники и расход по-тихоньку начал падать. После замены нескольких прокладок почти ушел жор масла, сейчас составляет примерно 400-500 грамм на тысячу км, что, в общем, сносно для еще пока не перебранного v12. Заказал первый комплект прокладок для переборки двигателя, стоит он 14500, идет на заказ с Германии со сроком поставки 45 (!!!) дней. В России нет вообще. Очень раздражает вечно замерзшая омывайка, как появится время, проведу инспекцию обогрева форсунок и шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eraser_gtr и Andrian нравится это.
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В январе установлен новый клапан вентиляции бака, (3990), ошибка ушла сразу. Разницы по расходу пока не заметил, но машина начала очень резво откликаться на акселератор, раньше, видимо, мешал лишний бензин в рампе. Заменен на новый разъем датчика положения уровня кузова, все загерметизировано как следует, ошибка также ушла. Сегодня были установлены новые передние тормозные диски (13700), колодки (3000 по акции) - все как всегда оригинал. Заодно прокачали тормоза и обратили внимание на кончающуюся скобу правого суппорта, что заставило задуматься о замене тормозов целиком. Самый очевидный вариант - заказ увеличенных родных дисков с суппортами (80тр) и скобами (36тр) от 745д и от 760 для немецкого рынка, тем более, что комплект колодок под этот размер я уже по ошибке заказал и положил на полку. Альтернатива - поставить спортивные тормоза от известной раллийной команды (фрезерованные скобы, многопоршневые суппорта и их же диски с колодками). Бюджет (102тр) выходит даже чуть ниже, чем у оригинала, а вот производительность значительно выше. Товарищ поставил такой набор на CL63 от безисходности (там оригинал диски+колодки=500 тр:eek:), и остался крайне доволен заменой. Мне все же куда привычнее и роднее OEM детали. Надо подумать и почитать. Если кто знает разборки, которые располагают БУ суппортами и скобами - буду несказанно благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Осенью купил в Великом Новгороде комплект диски, скобы, колодки, суппорта от 760 (немка) за 23.000 руб. Объявление висело на АВИТО 2 месяца. Комплект пойдет на BMW 840.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделай запрос на ferio. Я там себе скобы покупал, когда ставил тормоза побольше.
     
    NitAng нравится это.
  26. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тут тема есть, касательно редуктора от моей 760. Так что, вдруг соберетесь в МСК, захватите пару бутылок Питерского пива, которые обменяете тут на редуктор
     
  27. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не успели заменить тормоза, посмотрите по win,у мои (dg60058) у меня какие то они "не штатные" - тормозным усилием доволен
     
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Заметано, лишним не будет) соберусь - чиркану;) По тормозам - уже нашел нужный комплект, пока душит жаба, планирую задушить ее к весне:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Очень интересная тема, прочитал с удовольствием.:thumbup:
    Но остался вопрос:
    Что это было, с какой целью это глушили, если после обратного подключения всё стало только лучше, хотя были высказывания про жор масла, которого так и не возникло - так и не прояснилось?
     
    #419 pregunta, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, причина отключения мне так и не ясна. Сейчас поменян клапан, система функционирует полноценно и ошибку не выдает. Жор масла есть, но вполне приемлимый до переборки мотора, которая пока откладывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика