1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему появился жор масла?вроде вы писали сначала не было его и вдруг так начала жрать....клапан вы же махнули.что тогда?мск?
     
  2. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Как я понял, описанное было произведено достаточно вскоре после покупки, посему больше или меньше стало масложора можно только догадываться...
    Тогда вопрос скорее тем, кто этот масложор предвещал: что же "чинят" столь варварским методом?

    Пруф: http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...atacii-760i-2006.1064998/page-3#post-31337130
     
  3. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много любителей такого "ремонта"...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Да сталкивался и не с таким в своё время... В 90-х на моих глазах наматывали проволокой кусок картона, с куском стеклоткани, на дырку в глушителе е28, для дальнейшей продажи как "бабушка в церковь по воскресеньям" (с) :facepalm::help::D Но вот интересно, что хотели сделать в этом случае, если стало только лучше при возвращении в исходное состояние?
     
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Жор на сегодня составляет менее 300 грамм на тысячу примерно. Если брать во внимание, что в мотор никто не лазял 11 лет и 200к км, то меня пока жор этот не пугает. Запчасти для капиталки по-тихоньку приходят, откладываются на полочку. Если бы не регламент замены цепей раз в 150к км, я бы вообще туда не полез - работает мотор как часы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Случайно наткнулся на тему, прочел как "триллер", на одном дыхании))
    Спасибо!
     
    pregunta нравится это.
  7. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Ну 3 л на 10.000 это не мало конечно, но учитывая Вашу манеру передвижения (не сильно тошнотную), странно конечно, если таким способом ужор масла пытались побороть (если это действительно могло быть связано), проще конечно доливать было, чем так колхозить...
     
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Господа, у меня большая радость, сейчас буду хвастаться:rolleyes:
    1. Судьба решила сделать 760i подарок на юбилейный пробег 200к км, а именно - вдруг нашлись те самые ОГРОМНЫЕЕЕЕ суппорта со скобами для внутреннего рынка Германии, которые необходимы для внедрения диска увеличенного диаметра. От размера и веса механизмов я реально подофигел(см. фото):help: Обошлись недорого совсем, что лишь увеличивает ощущение праздника - всего 17000 рублей за два суппорта и две скобы:thumbup: Привез домой, похвастался жене, завтра повезу педантичному сервисмену на реставрацию (чистку, переборку, смазку). Ждите в скором времени отчета о работоспособности. Задние дозакажу по мере износа, там меняются только скобы (новый оригинал 14000 рублей) и диски с колодками, суппорт тот же.
    2. ОФФТОП, но позвольте поделиться радостью. Этой зимой я после пятилетнего перерыва решил опять покататься на мотоцикле, точнее попутешествовать. В январе метнулся в Москву за мотиком, готовлю к сезону - сегодня забрал пластик из покраски (захотелось обновить). Покрасили очень круто - сижу и любуюсь)
    Прямо техногенное удовлетворение, а не день:)
    P.S. Радость все же несколько омрачена тем, что заказанный мной новый задний правый пневмоаммортизатор вдруг оказался кому-то проданым, и теперь придется ждать еще 7-10 дней:mad: Ну да ладно, всяко бывает
     

    Вложения:

    • IMG_1375.JPG
      IMG_1375.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      257
    • IMG_1377.JPG
      IMG_1377.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      268
    • IMG_1382.JPG
      IMG_1382.JPG
      Размер файла:
      302.8 КБ
      Просмотров:
      310
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Xok, HardRock, Андрей Don и ещё 1-му нравится это.
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Маленький фотоотчет о воскрешении новых суппортов. Отпескоструены до идеала, следущий шаг - грунт и краска темносерого цвета (максимально приближенного к оригиналу). Скобы решено покрасить в черный
     

    Вложения:

    • IMG_1641.JPG
      IMG_1641.JPG
      Размер файла:
      941.1 КБ
      Просмотров:
      136
    • IMG_1642.JPG
      IMG_1642.JPG
      Размер файла:
      822.2 КБ
      Просмотров:
      130
    • IMG_1643.JPG
      IMG_1643.JPG
      Размер файла:
      908.3 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  10. Димa

    Димa Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все относительно , вот если подумать то выходит 1,5 литра на 10000 у шести цилиндрового
     
  11. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правила "арифметики" тут не слишком применимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот и пришло время хвастаться:) Вчера установил те самые большие суппорта для внутригерманского рынка. Еще прикатываю, но уже налицо перемены в тормозной динамике и реакции на педаль тормоза:thumbup: для полной переделки тормозов не хватает задних скоб и дисков увеличенного диаметра (напомню, суппорт остается тот же) - поставлю сразу как кончатся задние диски
    Передние суппорта, купленные почти случано в ЕвроАвто, были разобраны, тщательно отпескоструены, протравлены, загрунтованы и покрашены термостойкой краской. Бюджет установки
    17000 суппорта + скобы БУ
    1500 краска, грунт
    5500 - колодки оригинал
    9000 - диски оригинал
    Результат на фото
    P.S. Маленькая ремарка - суппорта и скобы с гравировкой АТЕ, а сами поршни выполнены из титана:rock:
     

    Вложения:

    • IMG_2307.JPG
      IMG_2307.JPG
      Размер файла:
      993.9 КБ
      Просмотров:
      238
    • IMG_2309.JPG
      IMG_2309.JPG
      Размер файла:
      834 КБ
      Просмотров:
      227
    • IMG_2306.JPG
      IMG_2306.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      252
    • IMG_2292.JPG
      IMG_2292.JPG
      Размер файла:
      820.7 КБ
      Просмотров:
      246
    • IMG_1985.JPG
      IMG_1985.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      256
    • IMG_1986.JPG
      IMG_1986.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      194
    • IMG_2129.JPG
      IMG_2129.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      226
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex148, JD F02, Andrian и ещё 1-му нравится это.
  13. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нитанг, тему надо переименовать, вместо опыта варварской эксплуатации в "любовь и заботливую эксплуатацию".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega нравится это.
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Эксплуатация, конечно уже не такая варварская, как была у 740:D, но все же пробеги достаточно большие, езда быстрая, погода питерская - при этих условиях машине достается больше всего и сыпаться она должна максимально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ и JD F02 нравится это.
  15. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дай свою машину АкадемеГу на тест)) С удовольствием посмотрел бы такое видео
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чуть заглядываешь вперед;) эта мысль у меня появилась уже полгода назад, как доделаю, все что хочу - сделаем тест и отчет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega и Andrian нравится это.
  17. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да он там по большому счёту больше выделывается,чем инфу доносит.
    на школоту его видосы в основном расчитаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega нравится это.
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для отчетности - вчера были найдены задние суппорта и скобы БУ под увеличенный тормозной диск для внутригерманского рынка. Приобрел всего за 5300 рублей, отдал тому же мастеру на реставрацию (2000 р). Заказал новые колодки оригинал - 2600 руб. и тормозные диски - 10100 руб.
    Так же заказаны передние стойки стабилизатора оригинал - 4300 руб.
    Купил усилители для восстановления лоджика - 5000 рублей все в круг
    Заказан второй расходомер, диагностика показала, что он помер, заказал Bosch, оригинал в три раза дороже, жалко стало - 7800 руб. Теперь оба поменяны, заведенный мотор работает идеально, никаких вибраций на кузов нет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #438 NitAng, 2 апр 2017
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    Водила Трамвая нравится это.
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Недавно начали часто гореть лампы ближнего света, оказалось, что не все Philips, на чем "Philips" написано) заказал две оригинальные лампы по 3200 рублей с гарантией 12 месяцев. Подержал их в руках - разница с подделкой, которые раньше брал за 1800 рублей очевидна, впредь буду знать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Димa нравится это.
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    До меня кто-то неправильно поставил замок водительской двери, из-за чего она не открывалась жалом ключа и мялось само железо двери с торца. Все было перебрано осенью, поставлено как надо, но, видимо, трос успел пострадать и на днях порвался, в наличии его не оказалось - заказал оригинал за 1900 рублей. В планах замена двери, у меня как раз стоит в гараже новая оригинальная дверь в грунте, доставшаяся мне по КАСКО еще от 740. Планово заменены микрофильтры - 1600 рублей оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая нравится это.
  21. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Часто стал замечать на форуме страшные истории про "жутко ломучие е65", решил разбавить)
    1. С момента покупки лобовое стекло достаточно сильно затерлось, планировал поменять по весне. Можете доставать помидоры, ибо я впервые смалодушничал и отошел от своего же правила "только оригинал". В общем, исключительно ради эксперимента, решил заказать отечественное стекло КМК glass - производство Борского стекла очень давнее и опытное, почитал отзывы в инете - много гадостей, но есть и хорошие отзывы, в основном от хозяев старых мерседесов, говорят, стекло очень стойкое к сколам. Завтра поставлю, посмотрим, благо, стоит недорого - всего 5500 и 3200 аккуратная установка в хорошей конторе. Ждите отзыв
    2. С момента покупки рулевая рейка не вызывала вопросов и сомнений, люфтов замечено не было. Более того, на 740 у меня рейка немного стучала с левой стороны на пробеге 60-210к км, стук не прогрессировал и я туда не лез. Неожиданно, вчера, находящаяся визуально в куда более живом состоянии, рейка 760 просто выдала два конкретных ручья пентозина с каждой стороны:shock: Долил литр и доехал до профильной конторы в СПб. Вердикт - износ зуба более 4 мм :help:, ремонту не подлежит. Результат - сегодня поставили новую, восстановленную в заводских условиях, рейку и новые оригинальные рулевые тяги - все вместе с работой 26800 рублей и 1100 рублей пентозин. Первые ощущения - рулиться автомобиль стал четче и резвее, подвеска значительно тише работает. Гарантия на изделие с установкой - год, но по опыту ходит 5-7 лет точно.
    3. После зимы открасил капот, левое крыло, две двери и задний бампер - теперь машинка выглядит значительно бодрее, дело за передним бампером и порогами, но сначала надо отогнать к кузовщику, что бы вытянуть немного замятое крепление поддомкратника. Бюджет покраски - 42000 рублей
    Движемся дальше;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая и WWZ нравится это.
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня после прочтения первых двух пунктов случился разрыв шаблона. Не оспаривания ради, а ради интереса ( в том числе практического ) конкретизируй немного плиз
    - Скажи, а что, оно правда полностью похоже на оригинал или секурит? Ну то есть у него вот прям все фирменные ништяки есть: и подогрев, и всякая хрень под датчики, и оно может быть климакомфортное и с зеленой полосой сверху?

    Всегда думал, что новая, восстановленная в заводских условиях это исключительно ZF. А это по деньгам автоматически выше планки 50круб только за рейку. Не пойму, как все вместе с работой и тягами может стоить в два раза дешевле....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По второму пункту - в Питере есть контора Рейконен, у них производство по восстановлению реек. Они берут бу оригинал, пескоструят, красят, ставят новые выточенные шестерни, сальники. То есть получается фактически новая рейка в оригинальном корпусе. Делают хорошо, дают гарантию, мне подход очень понравился. Сама по себе рейка стоит 15000 рублей, сюда добавляется замена, развал и зеленая жидкость Febi - аналог пентозина

    По стеклу - через час привезут и смогу ответить конкретно на вопросы, постараюсь с фотоотчетом. Читал, что и полоса и атермальность и место под датчик и обогрев должны быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это очень интересно таки про атермалку и датчик. Ждемс с нетерпением
     
  25. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про этих я знаю, но лично не сталкивался. Будет интересен твой опыт, хотя бы через месяцок-два узнать как живет агрегат. А то у меня стучек в рейке есть, надо бы пофиксить его )))

    Ты прямо у них и менял или только покупал рейку там, а ставил в другом месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У них ставил, ибо гарантия в этом случае 12 мес. Да и по деньгам установка более чем адекватная вышла. Думаю, все ок будет с рейкой этой - друг уже 5 лет катается и все ок. Стекло КМК привезли - не подошло, дырка под датчик от дореста. Сейчас везут какое-то китайское, говорят - очень хорошее, посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый день, друзья!) долго отсутствовал по причине недостатка свободного времени, а так же по причине того, что 760 совсем не приносит сюрпризов:thumbup: Месяц катаюсь с новым китайским лобовиком, вот что могу сказать - шумка чуть хуже, солнце сильнее греет торпеду, за месяц уже появились мелкие скольчики и небольшая затертость от дворников в самом краю. Однако, свои 5500 рублей это стекло более чем стоит, его не жалко менять раз в полгода, а видно через него превосходно и глаза отлично себя чувствуют. Попробую в следущий раз поставить оригинал и потом уже сделаю выводы для дальнейшей эксплуатации.
    Вчера наконец-то приехал, заказанный аж в декабре, задний правый пневмоаммортизатор с EDC, установил и все заработало как надо, вспомнил, в чем вообще прикол 7ер:) цена вопроса - 31500 рублей.
    За этот месяц были установлены новые задние тормоза и БУ блок управления стояночным тормозом. Тормозная динамика с полным комплектом тормозов для немецкого рынка просто на порядок улучшилась, если раньше я реально обламывался из-за тормозов, то теперь их более чем хватает - при необходимости педаль как каменная и серия торможений 240-160 км/ч не вызывает никаких проблем (специально пытался перегреть). В общем, всем категорически советую:thumbup:
    P.S. Кстати, оригинальный лобовик на машине стоял с завода и ни разу не менялся до 210к км
     

    Вложения:

    • IMG_4827.JPG
      IMG_4827.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      131
    • IMG_3910.JPG
      IMG_3910.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      198
    • IMG_3909.JPG
      IMG_3909.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      190
    • IMG_3374.JPG
      IMG_3374.JPG
      Размер файла:
      869.4 КБ
      Просмотров:
      142
    • IMG_3383.JPG
      IMG_3383.JPG
      Размер файла:
      986.1 КБ
      Просмотров:
      172
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eraser_gtr и JD F02 нравится это.
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм... странность какая-то в технологии замены лобового. Почему рейлинги крыши не сняты полностью?

    p.s. Пару недель назад менял лобовое. Взял Климакомфортное (с фиолетовым отливом которое) с зеленой полосой сверху как люблю. От Сан Габен Секурит. Обошлось в 15500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #448 Docent 3D, 9 июн 2017
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
    NitAng нравится это.
  29. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Их нет необходимости снимать целиком, достаточно до середины крыши. Дело в том, что рейлинги крепятся на очень хрупких клипсах и на 740 мне их почти все переломали, в этот раз повезло. Секурит не стал брать потому, что 15500 недалеко ушло от 18500 за оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По феншую рейлинги снимаются в начале сзади, потом на крыше и потом только спереди. Делать наоборот некоторое варварство. И потом оставлять рейлинги полуснятыми на период срезания и последующей вклейки стекла это чревато поцарапать крышу и стойки торчащими из рейлингов железными очень острыми скобками. При копеечной стоимости клипсов и неимоверной простоте их замены экономия на них малопонятна )))))

    Хм... оригинальное стекло климакомфорт на рест правда уже 18,5 стоит? А то я когда искал, то что-то около 29 было в "лоб" и 23 со скидкой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика