1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его легко видно в его же сервисе на ул. Академика Волгина, кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго дня, друзья! Тема не умерла, как кому-то могло показаться - продолжим;)
    760 верой и правдой служила без поломок и трудностей все это время, сейчас пробег составляет 240к км и машинка вновь затребовала внимания. Обо всем подробно и пошагово:
    1. В декабре стала очевидна недостаточность работы печки, слабо грело салон. Помогли 2 решения, а именно - временное удаление штатной вэбасты (достаточно лишь приобрести один патрубок от авто без функции автономного прогрева) и чистка радиатора печки. Остановлюсь подробнее на втором моменте. Радиатор сам по себе стоит недорого, новый оригинал 10к рублей, но, что бы его снять, сами понимаете, надо демонтировать торпеду, чего очень не хотелось. Во избежание появления сверчков от незаводской сборки салона, мной было принято решение мыть радиатор на месте. Знакомые слесаря поулыбались, но за дело взялись. Радиатор был отключен от патрубков и к каждому отверстию подсоединен резиновый шланг, всего 3. В шланг, заменивший обратку, была врезана штатная доппомпа от моего же автомобиля и все три шланга опущены другими концами в ведро с кипятильником. Поискав в интернете, нашел хорошо разрекламированный очиститель систем охлаждения немецкого производителя (3 шт по 500 руб). Итак, помпа и кипятильник запущены, очиститель добавлен в дистилят и еле текущая струйка пошла через шланги. Через 20 минут прокачки радиатора в обратном направлении на самодельном фильтре скопилась столовая ложка песка и небольших вкраплений резины. Чутье подсказало мне, что дело далеко не в этой взвеси и радикальным решением стала покупка в максидоме пакетика с каустической содой, предназначенной для прочистки канализации (25 рублей пакет). 10 минут нахождения реагента в радиаторе и на нашем самодельном фильтре появился белый гель, на открытом воздухе через полчаса превратившийся в каменный шарик, диаметром 10 см. Струя воды, прокачиваемая через радиатор увеличилась раз в 10 и все заработало великолепно. Оставшиеся немецкие баллончики были использованы для промывки системы от соды и остатков взвеси, с тех пор печка работает на 5+. Штатная же вэбаста ждет своего часа для ремонта и обратного внедрения в авто.
    2. Колодки перед и зад - 10900 оригинал БМВ
    3. 2 замены масла - 11000 (масло и фильтра) плюс 14 литров на долив за две замены - 7700 рублей
    4. Резина зимняя мишлен xin3 - одно колесо 9800
    5. Suprotek 2 банки, добавка в масло 3000

    Вчера были приобретены:
    Расходомер Bosch (третий за год) 5800
    Аккумулятор гелевый оригинал 20900
    Стартер Bosch (про запас, что б не ждать и не искать, когда сгорит штатный) 8400
    Щетки стеклоочистителя 2100
    Фильтра масл/возд - 1600
    Фильтр салонный - 3100


    На днях поменяю расходомер и поеду разбираться с неровной работой мотора, потихоньку морально готовлюсь к капиталке движка, скупая запчасти. В марте-апреле, даст Бог, займусь все же, ибо масложор и расход бензина 22 литра совсем не устраивают

    Так же появился периодический стук в шрусе правого привода - после шприцовки исчез, но хочу оба привода снять, помыть и, оценив износ, либо поменять, либо заново смазать и поставить на место.

    В ближайшее время тема немного оживет, возвращайтесь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #482 NitAng, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Vityok, pregunta, JD F02 и 2 другим нравится это.
  3. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно с радиатором) Может быть тоже летом такую процедуру сделаю профилактики ради.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как соберетесь, если что непонятно будет - пишите) главное не передержать соду в радиаторе, она очень едкая, с кипятильника хром сняла. Вообще, если разово очистить накипь таким способом и раз в год менять антифриз, думаю, проблема не повторится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про радиатор печки прочитал с интересом и очень большим удивлением. Совершенно непонятно, откуда в семерке БМВ может взяться настолько много грязи в системе охлаждения, чтобы она так капитально закупорила бы этот радиатор? И если в радиаторе печки такая ситуация, тогда что же в моторе и в основном радиаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кипятильник зачем?
     
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Думаю, причина одна, помимо стандартных - когда-то заливали воду обычную «на долив». В самом моторе посмотрю весной, а радиатор рано или поздно все равно поменяется. Мне кажется, если регулярно менять антифриз и не доливать обычной воды, все будет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В инструкции по использованию немецкого очистителя (как и любых очистителей радиаторов) указано, что необходимо погонять воду на рабочей температуре двигателя, ради того и грели. С каустической содой, возможно, не нужно было греть, но хуже точно не будет. Разница в проходимости радиатора просто колоссальная ДО и ПОСЛЕ - тоненькая струйка 3-4 мм и мощный поток воды 24 мм в диаметре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход в 22 литра это в каком режиме? Если чисто город то это минимальный расход. Если по трассе, то в агрессивном режиме у меня доходило до 18-20. Минимум который смог выжать - 9 литров на сотню - езда при 80 км/ч. С масложором тоже самое. Какие у Вас значения?
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Есть такая наука. Химия называется. Она в Германии другая?
     
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Читайте внимательно, имелось ввиду «того конкретного очистителя, который я купил, но не хочу указывать производителя, ибо он бесполезен». Касаемо химии, она везде одна, однако, вероятно, каустическая сода замечательно очистила бы радиатор и без нагрева, ибо предназначена для прочистки бытовых канализаций (инфо с этикетки), которые, надеюсь Вам известно, редко имеют температуру кипятка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я как достаточно внимательно и читаю. Химический состав всех "очистителей радиаторов" фактически идентичен. А увеличение температуры в данном случае улучшает растворимость "отложений".
    Хим. состав отложений - так же фактически идентичен.
    Всё очень просто. Именно по этому я написал про "одинаковую химию"
     
  13. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    22 в городе это максимум, который я видел. Езжу достаточно агрессивно, но редко в пробках. На трассе при поддержании режима 180-220 расход 15 литров на сотню. У товарища на золотой 760 поменяны МСК и все резиновые соединения на впуске - расход в городском пробочном режиме 18 литров, а масла совсем капля. Ради этого и затеиваю переборку двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #493 NitAng, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    rumka нравится это.
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не совсем. Дело в том, что очистители бывают разных типов - кислота, щелочь, двухкомпонентные и нейтральные. Первые два работают агрессивно, в температуре высокой не нуждаются, но их обязательно надо нейтрализовать после использования, либо, как минимум промыть большим количеством воды. «Немецкий» же очиститель, вероятнее всего нейтрален (потому и почти бесполезен), а производитель настаивает на его работоспособности ТОЛЬКО в условиях нагретого антифриза
    Кстати, для разных радиаторов (аллюминий/медь) необходимо использовать разные очистители. Если не ошибаюсь, медный можно мыть щелочью, а алюминий долго нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #494 NitAng, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен со всем, кроме того, что очиститель может быть "нейтрален! Впрочем - Бог бы с ним. Что касается медных радиаторов у БМВ - думается, что их нет лет эдак 30
     
  16. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хозяин-барин конечно, но 22 на сотню это вполне норма. Крайне уважаю Ваш подход к авто, но при этом хочу поделиться своим некоторым наблюдением - когда начинаешь безпричинно (без вынужденной необходимости) влазить в заводской конструктив, то это не всегда на пользу. При прочистке печки Вы же не стали прибегать к демонтажу/монтажу торпедо (и это правильно), я так полагаю опасались возможно кривого монтажа на место и вытекающих из этого возможных сверчков. Аналогично и с ДВС, если он у вас не троит, не дымит и в целом работает ровно, может и не стоит лишний раз его ворошить, ради 4х литров бенза выгоды. По маслу у меня был средний долив в 2 литра на 10к пробега, считаю это отсутствующий расход, просто на угар.
    https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru/41891/e7094fda30f9d1dda0d84b9e73dfb582/900x675
    По трассе 18 это потолок, который у меня был. А насчет расхода в 18, в городе, в пробочном режиме это конечно сильно. Видать двиг у него в состоянии "с завода".
     
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Благодарю за мнение, но капиталку затеиваю совсем не ради понижения расхода бензина. Первая причина - по регламенту на 150к км надо менять цепи ГРМ. Вторая - течи прокладок в нескольких местах, третья - небольшая течь антифриза, четвертая - расход масла огромный, мне кажется в районе литра на тысячу км. Опыт переборки моторов и грамотный специалист имеются, почему нет? Это вложение практически «раз и навсегда»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rumka нравится это.
  18. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, литр на тыщу это как раз серьезный повод, + сразу замена всех прокладок по умолчанию в комплекте. Течь антифриза это был один из моих страшных кошмаров. Система охлаждения на моей была как старая бочка, одну дырку затыкаешь, прорывает в другом, "ослабленном" месте. Обратите внимание на ванну охлаждения, в развале блока - распространенная проблема е65/66. Если Ваш специолист обслуживал v12 и имеет по ним большой опыт, тогда это действительно должно быть раз и навсегда. n73b60 это один из самых надежных двиглов бэнэвэ. Удачной Вам переборки. По ценнику расчитывайте на 150+
     
    rumka нравится это.
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Больше в 2 раза рассчитываю)
    Прокладок на 40, кольца 60, вкладыши 20, фильтр, свечи, масло, антифриз -15, цепи со всей сопутствующей требухой 25, сальники, болты и прочая лабуда - одних запчастей собралось на 200, если поршня в хорошем состоянии. Каждый поршень 15 тр, если что. Работа - 100 тр. Думаю, если без удивлений в процессе разборки, то в 300 уложимся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rumka

    rumka Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да 300, похоже на правду. Сам подумываю. На моей уже 260 тыс.
     
    NitAng нравится это.
  21. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно, клубный b60 перебирался года 2 назад в эти деньги. Понятно что при фанатизме можно и за 500 легко перешагнуть, но это уже вода. Еще раз удачи
     
    NitAng нравится это.
  22. Bmzaps

    Bmzaps Banned

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    настоящий фанат )
     
    NitAng нравится это.
  23. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мсье знает толк
     
    @nton и avangard444 нравится это.
  24. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хочу поделиться отличным опытом. Осенью я поменял очередной редуктор и впервые появился стук в правом внутреннем ШРУСе привода. Тогда мы посмотрели пыльник, он находился в отличном состоянии. Прошприцевали и стук ушел, однако желание обслужить рабочие части осталось. Вчера была куплена смазка для ШРУСа LiquiMoly и хомуты для пыльников. Изначально хотел снять оба привода, разобрать, отмыть, смазать и установить назад, оценив износ. Бывалый механик отговорил, мотивировав тем, что после такой процедуры часто привода начинают хрустеть и лучше, при условии целого пыльника, ограничиться просто добавлением новой смазки. Были сняты штатные хомуты, отодвинуты резинки и внедрен целый флакон нового лубриканта. Результат, если честно, превзошел все ожидания. Автомобиль настолько плавнее стал ехать, катиться и разгоняться, что это отметили даже пассажиры. Вчера по КАДу вдавил педаль со 140 до 230 - ускорение прошло супер мягко, без лишних вибраций. В таких мелочах и заключается ощущение «новой машины». В общем, всем категорически рекомендую, ибо заводская смазка была полностью засохшая за 12 лет. Трата в 3200 рублей дала просто ошеломляющий результат.

    Второй, очень важный момент. Увы, на новых телефонах перестали делать разъем AUX, поэтому остро встал вопрос о проигрывании музыки по Bluetooth, причем, без потери качества. Я нашел поисковиком полезный девайс Logitech Bluetooth Audio Receiver, прочитал о нем массу отзывов, сулящих очень качественную передачу звука с трансформацией из BT в AUX. Ресивер был приобретен за 1690 рублей, установлен. Самая большая проблема была подать на него питание, потому что в комплекте к нему идет только вилка под 220В. Результат отличный - айфон подключается автоматически и к ресиверу и к машине. Включаешь музыку - играет музыка, как только идет звонок - музыка замолкает и телефон переключается сам на машину для разговора. Что радует, никаких задержек в воспроизведении, как было у меня на штатном ВТ в ф10 нет. Теперь осталось на досуге спрятать это оборудование под центральную консоль и наслаждаться отсутствием проводов
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая и JD F02 нравится это.
  25. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При всем уважении не понимаю ....То есть до внедрения новой смазки были вибрации? Что это за вибрации при разгоне, которые прошли после внедрения смазки? У меня вторая машина машина в кузове этого поколения, восьмой год владения суммарно и я правда не понимаю о чем речь... Поясни плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #505 Docent 3D, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Андрей, это еле-еле заметные нюансы. Я чувствовал, что при «тапок в пол» присутствует какое-то сопротивление в виде легкой вибрации сзади, сейчас все идеально. Просто представь шрус сухой и смазанный. Это не поломка, это полезная профилактика
    Поводом для этой заморочки послужил, конечно, осенний стук при езде на маленькой скорости
    P.S. Представь себе чистую машину и грязную (испачканы колеса) - вот там такая же разница в плавности хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #506 NitAng, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  27. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    бмв всегда указывают оптимистичный заводской расход, и на 760 короткой он 20.7литра в городе, а значит у товарища 18 литров в городе ну никак не может быть темболее у авто которому примерно 10 лет.
    а вообще меня удивляет что при пробеге 240тыс нужно капиталить двигло для устранения проблем троения и масложора 1литр/2тыс км.
    у N62 примерна похожная ситуация на пробегах 240тыс?
    сейчас у меня пробег 156тыс, N62B40, масло жрёт 1 литр на 7 тыс.
     
  28. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на каком пробеге такой расход? была ли машина у водителя?
     
  29. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тем не менее факт - при полностью проинспектированной системе подачи топлива расход действительно 18 литров при относительно спокойной езде. «10 лет» это возраст резинок и уплотнителей, которые всегда можно поменять. С мотором N62 (740) у меня была похожая ситуация на пробеге 180к км - огромный масложор и расход в 21 литр. При разборе двигателя выяснилось, что ЦПГ в номинальном состоянии, а вот МСК лично держал в руках - внутренний диаметр на 1,5-2 мм больше, чем у новых:facepalm: сразу стало ясно, куда улетает масло. Пробег у того мотора был 100% честный, ибо я был вторым владельцем и получил машину на 60к км пробега в возрасте 4 лет, первый владелец был знаком. После замены всех уплотнителей, расход масла снизился до 500 грамм на 10к км, а бензина до 17,5 литров на сотню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    интересная информация. иными словами на пробеге 200-250 по хорошему почти всем 740 750 760 надо капиталить двигло?
     

Яндекс.Метрика