1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хобби это замечательно, особенно если финансы позволяют
     
  2. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    маложор на 100к можно объяснить что машина был из под водителя. а стук рейки на 120 и аморта на 130 конечно странно. задний аморт был просто Adaptive drive или с пнемвой? "Self-Leveleing suspension"
     
  3. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    почему тогда была выбрана короткая версия?
     
  4. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Первый владелец в течении года был завод, допускаю, что причина в этом, но следы эксплуатации были только на водительском сидении и то очень мало, даже кожа еще была матовой. Подвеска как положено на 750LI адаптив драйв с пневмой
     
  5. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    130к для пневмы думаю нормально. если умирает пневма ззади, машина просто садится на землю, а если завести поднимается назад как на мерсах?
     
  6. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Первые два дня поднималась, потом ушла в аварийный режим и получилась заниженная беха. Утечка стала слишком большой и машина вырубила комрессор
     
  7. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    компрессор остался живой? упала одна сторона или обе сзади?
     
  8. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Живой, одна сторона села. Но за полгода до этого месяц машина стояла, села вся ровненько, значит спускал аморт уже потихоньку
     
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    95% времени я за рулем. Длинная не очень нравится визуально, ну и опять же - эксклюзивность коротыша 760
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    мне наоборот длинная кажется более солидной. а экслюзив сегодня думаю это длинная в хорошем состоянии, потому как длинные как правило из под водителей и практически все в плохом состоянии, а вот короткую в хорошем состоянии найти значительно легче. так же на Mobile.de 750i / 760i масса, а вот длинных версий еденицы.
     
    #670 gtxplus1, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоп! Колхоз недопустИм!

    Во первых климат в задней части салона бывает только на лонгах. Если посмотреть каталог запчастей (etk.cc например), то для е65 (то есть для коротких) в принципе нет опции потолка с климатом в задней части салона. Это по тому, что в коротыше не хватает длины крыши для установки сопел.

    Во вторых климат в задней части салона идет только с холодильником. Дырки для лыж с климатом не бывает. Вся климатическая установка это это фактически второй кондиционер - большая хреновина, который ставится в багажнике за задним сиденьем. Даже если попробовать удалить непосредственно корпус холодильника, то все равно "проход" будет загораживать сам блок климатической установки:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #671 Docent 3D, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    HardRock, stratus, Andrian и ещё 1-му нравится это.
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Повесим пока вопрос в воздухе, это будет одно из последних дел, которые я затею с 760, если вообще затею))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у товарища есть полный индивидуал салон
     
  14. panamar

    panamar Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброй ночи. Подскажите, клапана ваноса с н62 подойдут на н73?
     
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Очень интересно! Если есть возможность, попросил бы фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго дня! Обкатка протекает в штатном режиме, мотор работает ровненько. Первые два дня не мог прийти в себя вальватроник, падал в аварию и машину часто трясло, лечилось перезапуском. Каждый день читаем ошибки - ничего страшного нет. На сегодня по правой голове
    - лямбда после ката
    - расходомер
    - датчик давления в топливной рампе
    - дроссель
    Что интересно, ошибок этих до капиталки не было. Пока покатаюсь в таком режиме, позже посмотрим. По факту машина едет лучше и лучше с каждым днем, например, пропали ошибки по вальватронику, пуск двигателя стал проще и значительно меньше вибраций.
    Сегодня заметил неприятный нюанс - заведенная машина, стоя на месте, через некоторое время начинает извергать из глушителя клубы масляного дыма:shock: причем, происходит это не постоянно. У сервиса молотила час, подключенная к диагностике и дым то пропадал, то появлялся. Честно говоря, ломаем голову. Ко всему прочему с левой стороны моторного отсека идет цикличный стук, очень напоминающий гидрокомпенсатор, однако, источник звука - электропривод, потому что пара стуков доносятся еще после остановки мотора. Слушали стетоскопом, так и не удалось локализовать источник.
    По дыму из выхлопной - если бы я не был уверен, что в моторе все новое, то грешил бы на МСК, но чудес-то не бывает, да и дым идет даже на стоянке не постоянно...расход масла пока что не замечен
    Предполагаю 2 варианта - КВКГ, либо чудят ваносы.
    Прошу помощи с идеями, предложениями, нужен мозговой штурм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цокать может ТНВД,темболее у вас ошибка весит по датчику давления в топливной рампе. А как машина утром заводиться???
     
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это было первое, на что я подумал, но ошибка давления по другой стороне и дело явно в датчике, а сам подозреваемый насос при проверке стетоскопом не вызвал вопросов. Утренняя заводка моментальна, но иногда машина после старта сразу глохнет и, что бы завестись, приходится чуть открыть акселератор. Причина в дросселе, постараюсь сегодня поменять его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вчера вечером скинули ссылку на БУ мотор v12 с тремя задранными цилиндрами, продающийся на авито. Утром я купил себе с этого мотора:
    1. Дроссель - 2 шт,
    2. Расходомер - 2 шт,
    3. Левый катализатор с двумя свежими кислородниками
    4. Вентилятор со свежей оригинальной вискомуфтой
    5. Диффузор
    6. Датчик давления в рампе
    7. Накладку декоративную на мотор
    Все 7 позиций проверены на работоспособность, за все отдано 15000 рублей, вместе с диагностикой моего авто:nod: В общем, если б не мои принципы ставить только новый оригинал, все 23 страницы темы вышли бы куда дешевле...)
    Пока 760 не ставлю на замену всего этого, потому как машина жены в ремонте, а мы не можем сейчас остаться с одной машиной, в среду приедут запчасти на машину жены и отгоню 760. С заменой дросселя уже видны значительные изменения в лучшую сторону. Диагност указал на явную проблему КВКГ, будем тоже менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго дня, друзья! Обкатка пройдена, вчера была найдена причина стука в левой голове - дело всего лишь в электромагнитном клапане, который стоит спереди на торце ГБЦ. Со временем эти клапана загрязняются, промывка решает вопрос на несколько дней, необходима замена всех четырех. Мотор работает отлично, расход понизился до 17 литров, за 2000 км масла было съедено всего 2 деления электронного щупа, что очень мало. Результатом капиталки я доволен на 100%.
    Впереди внешнее обновление и, возможно, АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Всё так же с интересом читаю тему. Вваливать получается? Останавливают часто из-за ГРЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый! Вваливать вполне получается, причем даже не нарушая режим обкатки:D Останавливают примерно раз в два месяца из-за номеров, зато ни одного штрафа с камер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе утро! Рад за Вас. Искренне. Собственно, я том же и спрашиваю - можете здесь либо в ЛС пояснить, как именно решается вопрос при остановке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Решается бесплатно;) чисто психология общения, в домашнем регионе подкрепленная парой визиток в документах, не платил гаишникам уже лет 7 точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно в ЛС поподробнее про визитки?) Я понимал, что не одними "ораторскими способностями" дело ограничивается. Как решается вопрос вне домашнего региона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый! Да, подойдут. Они даже на 318i такие же, и на Ситроенах тоже...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    panamar нравится это.
  27. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Монетки не нашлось под рукой, вот с ключом...)
    https://instagram.com/p/BisQjeiBUMO/
    P.S. Клапана ваносов и квкг еще не поменяны, после их замены должно быть прямо шикарно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02, gtxplus1 и panamar нравится это.
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    [
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Трясло сразу после старта или спустя 3-5 минут? Читал ошибки перед запуском?

    У меня проседают обороты с холостых до 400, раза 3-4 с промежутком в 5 секунд, спустя где-то 3-4 минуты после запуска. Перед стартом читаю и рейн может не показать или показать красным блок вальвотроников(один или оба). Если на красный блок жмакаю мышом, то он читается и зеленеет. По обеим лямбдам ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наврено надо составить план проверки в рейне, когда есть ошибка. Он должен тест провести по идее.
     

Яндекс.Метрика