1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Моторы N73 дорест/рест отличаются? Там была какая-то модификация в 2006...
    С женой разговаривал сегодня, неудобно уже котлеты с семейного бюджета таскать на машину еженедельно. Она всеми руками за новый мотор, говорит, меня жалко, надо уже раз и навсегда решить этот вопрос:rolleyes:

    У кого дорест - гляньте номер мотора, пожалуйста. В рестайле - 11 00 7 524 202
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если бабло девать некуда, тогда действительно так, да. В противном случае не вижу никаких оснований одновременно покупать новый блок и еще один мотор. Либо одно, либо другое.

    Больше интересует другое: смерть мотора это следствие касяка тех, кто его капиталил в прошлый раз, или это как-то само собой произошло?

    Решил еще добавить: если удасться купить мотор в идеале, то я бы в него не лез вообще, а поставил бы как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #812 Docent 3D, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    stratus нравится это.
  3. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть блок гильзованый пробег после гильзовки 60т.поршня тоже есть,писать в л..с.
     
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мы так и не смогли решить, чья это вина. Дело в том, что мы, как два культурных человека третьи сутки скидываем ответственность за решение друг на друга. Я начальнику моториста говорю «ну как скажешь, так и будет», а он мне то же самое))

    Механика вся собрана правильно. По сути, тут косяка нет. Но машину выпустили из сервиса не отладив до идеала, вот и намыло цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рест и до рестаил моторы одинаковые
     
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я читал, что в 2006 году было какое-то изменение по экологии, а оригиналтный каталог дает изменение номера запчасти с 2006 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ставил себе на рестайлинг от 2003 года столбик все без проблем стало
     
    NitAng нравится это.
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мысль такая появилась: если ты уже один раз этот блок гильзовал, то почему не рассматриваешь вариант опять гильзануть этот же блок? Процедура уже знакома, должно пройти норм.

    И еще. Если не ставить целиком другой мотор, а делать свой, то надо до его сборки выяснить причину произошедшего. И это вне зависимости от того, другой будет блок или все тот же. А то иначе есть риск опять положить мотор. Я думаю ты и сам это прекрасно понимаешь.

    Если говорить о причинах произошедшего, то ты сам писал, что мотор работал неровно после капиталки. А если так, то неужели не читали мотор и не смотрели его режимы работы в реалтайме? Думаю, что читали там все))) А если так, то не могли не заметить такие сильные неравномерности в работе цилиндров, которые смогли бы привести к смыву маслянной пленки и даже к прогару поршня. По крайней мере на ХХ.

    Я конечно не берусь ничего утверждать вот прям на 100%, но долгие годы пользования автомобилями БМВ приучили меня к тому, что стандартные алгоритмы поиска неисправностей с БМВ не прокатывают. Тут всегда что-то свое, необычное и ни на что не похожее. И начинать надо всегда с максимально подробного выяснения общей картины.

    Хотя с другой стороны, вот мысль в развитие выше указанного про необычность БМВ: Ты писал, что во впускной коллектор забрасывало масло. Так а может быть просто были проблемы с компрессией в каком-то (каких-то) цилиндрах и под нагрузкой газы из цилиндра (-ов) настолько обильно прорывались в картер, что это приводило к выдавливанию масла через вентиляцию во впуск? Масло во впуске - это просто некий побочный эффект неисправности, так сказать индикатор. А по делу же пониженная компрессия привела к нарушению режима работы мотора настолько, что отрабатывая сигналы с датчиков мозги действительно загнали мотор в какой-то ацкий режим, что и зеркало задрало и поршень прогорел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  9. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    моторы одинаковые, а навеска касаемо топливной системы чуть разная. с сентября 2006 топливные магистрали подходящие к тнвд, и запорным клапанам разные, разные клапана вентиляции картера и патрубки к ним. как тут написали были изменения касаемые экологии
     
    stratus и NitAng нравится это.
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго дня, друзья! Итак, принято окончательное решение - будет новый мотор. Торопиться никуда не будем - ближайшие 1,5-2 месяца уйдут на заказ нового блока, всех прокладок, цепей, необходимых мелочей. Параллельно будет произведена полная чистка подкапотного пространства, возможно, отвезу машину на эвакуаторе в малярку и отдам на переборку акпп. От греха есть мысль заказать 12 новых форсунок и новые клапана управления ваносами. Выяснили, что стук, о котором я рассказывал (похожий на клапан, но уходящий после чистки клапанов управления ваносами), был вызван перепутанными пружинами впуска и выпуска, одни длинее на 4 мм, вот и стучали. Сомневаюсь, что именно это стало причиной печального конца старого блока, но чтобы исключить подобные огрехи, новый мотор я соберу сам. Помогать мне будет начальник того моториста - мой родной дядя с очень большим опытом работы с моторами. Напомню, у меня такой тоже имеется, во времена юношеского увлечения спортивными мотоциклами, не раз сам себе перебирал японские 600ые и 1000ые моторы с устранением абсолютно любых повреждений. На момент выставления цепей ГРМ и пуска двигателя договорились о шеф-контроле с опытным профильным диагностом, он обещал приехать к нам в сервис для проверки показателей работы нового мотора. Не думал, что когда-нибудь возьму в руки гаечный ключ, но, похоже, пришло время тряхнуть стариной.
    История предстоит долгая и интересная, осталось только найти на это все свободное время:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888, avangard444, stratus и 2 другим нравится это.
  11. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня рестайловый мотор в дорестовой машине, с головой и геной от родного мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    100% ИМХО:

    Теперь стала понятна причина джентельменства в поиске виновных.

    Но вот после выяснения вот такого:
    на месте дяди я бы не стал тебе помогать, я просто обязан был бы тебе за свой свет все починить без копейки доплаты. А вместо этого дядя типа одолжение тебе делает, помогать видите ли будет. Я конечно не знаю, что у вас там за отношения такие в семье, но в моем понимании это дикость какая-то. По семейному собрал племяшу мотор, который потом лег, а теперь он видите ли помогать племяннику будет, который на этот раз решил сам заняться ремонтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell и Vitaliy73 нравится это.
  13. @nton

    @nton Абориген

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    видимо NitAng добрейший души человек, мотористы накосорезили, неужели гарантии никакой на свою работу не дали?
     
  14. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Не, я конечно все понимаю, но выкидывать столько бабла в древнее авто( при этом это не е32 или е38, которые типа легендарны), а в по настоящему спорную е65- эт выше моего понимания....

    За эту сумму давно бы уже была найдена 760f01.... или что то еще.

    В любом случае удачи в ремонте.
     
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если бы очевидна была связь перепутанных пружин и задранного блока, вопрос бы стоял куда острее, но тут ее нет. Пружины перепутаны на разных цилиндрах, а задраны только два. Когда приедет новый блок, мы разберем легший мотор и, надеюсь, найдем истинную причину. Если же будет прямая связь косяка сборки и уничтожения блока - естественно будет иное соотношение трат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    760 ф01 не древняя?)
    На самом деле так получилось, что в момент обнаружения кончины блока я располагал свободной суммой денег доя покупки нового авто и за прошедшую неделю посмотрел очень много вариантов. Очень много. Из всего многообразия выделил 5 вариантов в моем бюджете, на что можно пересесть с 760:
    1. CL600/65 w216 - рестайлов в России нет
    2. RR Vogue 4 дизель
    3. Cayenne дизель
    4. Panamera дизель
    5. Volvo S90/V90 Cc - новый надежный и комфортный авто

    Все остальное, по моему мнению, имеет неудовлетворителтное соотношение удовольствие/затраты. Честно искал, считал, думал. Если отбросить весь бросающийся в глаза первичный лоск, то душа не лежит ни к чему, кроме 1 и 2 вариантов. 1 не найти, на второй хватало только на низ рынка, решил не рисковать. Свою роль сыграла мысль, что начатые дела надо доводить до конца, вкупе с отсутствием нормальных вариантов комфортных и быстрых авто, принял решение делать 760, а оставшуюся кучу денег вложить в дело

    P.S. А вот удача пригодится, спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Docent 3D, DANger-X5 и eraser_gtr нравится это.
  17. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассуждения, что лучше, они всегда заканчиваются после подсчета затрат и совокупных качеств на выходе, тогда и приходишь к единственному возможному решению, что еще может сравниться с 7-кой V12, только 7-ка V12
    Хотя, из списка, Панама хороша, если на продленке.
     
    NitAng нравится это.
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Новый блок предоплачен дилеру. В комплекте с блоком идут - 12 поршней, кольца и пальцы к ним. Если покупать поршни отдельно, они стоят 20 тр за штуку (240 тр), а весь блок с поршнями стоит всего 252 тр. Срок поставки 4 недели, за это время необходимо докупить комплект прокладок, остальное - по ситуации
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maw4 нравится это.
  19. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А окончательно не нашли что уложило мотор? Вы же понимаете, что если проблема осталась, то чтобы не было новому мотору тоже самое...
     
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  21. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    План таков: чтобы наверняка понять причину, надо разобрать старый мотор, а делать это с временной оттяжкой до сборки нового не хочется - все будет месяц валяться. Пока заказываем то, что точно надо. На этапе выставления цепей ГРМ в помощь приедет опытный БМВ-шный моторист и дальнейшая сборка будет под его присмотром. Из возможных причин вангую:
    - оплавленный катализатор
    - неисправные форсунки
    - сломанные перегородки на поршне
    - неисправность ЭМ клапанов ванос
    - последствия разжиженного бензином масла
    - общая выработка ресурса блока

    Катализаторы буду переваривать, чтоб были новые вставки, форсунки хочу взять новые все, поршня новые с блоком, клапана новые, ТНВД обслуженные, блок новый. Больше причин задиров, пожалуй, не придумать, перегрев разве что, но тут должно быть все нормально - помпа, радиатор и куча шлангов новые, подумываю о низкотемпературном термостате

    P.S. Если опять ляжет блок, наверное, сопьюсь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мне все же кажется, что компрессии в 3 цилиндре не было с марта, еще с первой капиталки. Аргументация проста - всегда была разница давлений в коллекторах и в правом всегда масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    И снова здравствуйте, друзья! Сегодня забрал у дилера новый блок цилиндров. Поршня уже с кольцами и пальцами в сборе, так же в коробке пакетик с масляными форсунками. Итоговая стоимость получилась 265000 рублей, возросла из-за поднявшегося НДС, хоть блок и заказан был в ноябре 2018, спорить не стал - дешевле его все равно не найти.
    Составил список из 37 позиций по мелочи, недостающих для капиталки, на днях дозакажу. Все же сильно думаю о целесообразности заказа новых топливных форсунок. Судя по всему, скоро начнем собирать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus, JD F02, WWZ и 3 другим нравится это.
  24. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    а если бы стал, как долго бы они продавали этот блок? всю оставшуюся жизнь наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и NitAng нравится это.
  25. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Тема интересная, но меня смущяет только что если я правельно понимаю за время владения данным авто она большую часть времени находилась в сервисе чем в рабочем состоянии
     
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, авто приобретено в июне 2016 года, проехало до марта 2018 80к км без вынужденных остановок и поломок. Март-апрель первая капиталка, потом полгода езды и в октябре, если правильно помню, встало на ожидание дальнейшей судьбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    в каком состоянии сейчас салон? остальная электрика? ручки кейлесс все работают?=)
     
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Салон в замерзшем состоянии, однако чистый. Фото есть несколькими страницами ранее. Электрика работает вся, все аммортизаторы по кругу новые, лоджик, багажник, адаптивный дальний свет, управление гаражными воротами, тв на ходу. Нет ни одной неработающей системы. Исключение - как раз те самые ручки кейлесс. До них пока не добрался, только одна функционирует. Читайте тему внимательно, у меня ощущение, что мы с Вами об одном и том же уже не первый раз говорим. Все, что делалось с авто детально описано выше

    После мотора самое время будет заняться полной окраской, заменой обшивок багажника, потому как для стройки я в декабре купил мерседес спринтер и теперь 760 остается исключительно парадно-выходным авто. Не залезал еще только в акпп, но пока и не надо. Все остальное сделано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  29. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не у тебя одного :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart, Vitaliy73, NitAng и ещё 1-му нравится это.
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пока в кабинет притащил, поглазеть)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus, DANger-X5 и JD F02 нравится это.

Яндекс.Метрика