1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

есть ли прошивка чтобы движок на 700GS тянул как на 800GS?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем lexa911, 29 июн 2016.

  1. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не жирный, а большой. Ширина по зеркалам 940 мм против 953 мм. Разница в полтора см. Бред?
     
    MikeSek нравится это.
  2. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про жирный Вы писали.
    А 6 см разницы в ширине руля с семисоткой считаю не принципиальной, поскольку он выше семисотки и проходит над зеркалами авто.
     
  3. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да ее и нет, по сути, между всеми обсуждаемыми мотоциклами. По ширине они все +- одинаковы, ситуаций, где большой гусь не пролезет в пару см, а вот F'ы с ХРом пролезут - ну да, бывают, но использовать этот как аргумент в пользу мотоциклов - не совсем уместно.
    Все равно в этом споре победит йобр, который вообще везде пролезет )
     
  4. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1 лямчетыреста, для тс, который не хочет тратиться на 800ку, точно идеал
    2 много критических поломок, модель сырая
    3 нефига не 110 л/с, сразу разошьешься)))
    4 руль шире
     
  5. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большим плюсом XRa является лёгкая возможность раздушки почти до 170 сил. В ПТС 107. А так он чистый кроссовер как 650 и 700 гуси.
    Основная среда обитания асфальт.
     
  6. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про звезду на 15 кто нибудь подскажет? :shock::help: нефига не техник, дилеры отказываются общаться на эту тему...
     
  7. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема флуд изначально, как из "говна конфетку сделать" © :facepalm:
     
  8. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1-2 зуба на передней звезде можно играться.
    Максималка упадёт, тяга увеличится.
     
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вот и нет.кросовок кросовку рознь.140мм и 170 не одно и тоже совсем я про хода подвесок.плюс хr это скорее как априлиа дорсодуро т.е другой класс мото.скорее чуть приподнятый спорт байк а не дорожный эндуро как гуси
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тебе для чего 15?16 оптимально.15 будет как трактор но максималка будет 150-160 плюс передачи будут неоптимально переключать.
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да наддуй до 127лс(Можно и электрический на 120W присобачить),пружины сцепы посильнее поставь(желательно поверкомандер-тогда можно и до 160лс довести,ограничитель оборотов на 1000 дальше сдвинь-максималка до 220 станет),но масло только гоночное суперспорт,упадет ресурс и главное!!- рама и резина говномеса на такие скорости и момент просто не рассчитана(да и говномесу это и не надо-в грязи и песке на 1-3передаче и на слишком мощном, тупо буксовать будешь,с места не стронешся)-а вот если наддуть Ф800R с заменой звезд то до 260-270максималки докочегарить можно(рама и резина позволяет,на F800R/S/ST/GT проблема- ремни не выдерживают)-R1200R в жопе будет вот и весь расклад..Из говномеса и супермото дорожника не сделаешь!!!Если 70% ездишь по дороге-вопрос?зачем на говномесе то мучаться??Чтоб пару раз по грязи проехатся??--так я и на ST по глине,гравейке,лесу,торфяннику потихоньку без проблем пропихиваюсь,жопу на пасажирское чтоб переднее не вязло..один минус резина на 100% дорожная на глине и мокрой траве гоняет-если поставить резину как на говномесе с грунтозацепами то проблем вообще не будет,только посадка у спортача низкая,скакать по кочкам на нем не будешь, передачи длинные-на 1 до отсечки это сотня,да и потом отмывать затрахаешся..Все это куча бабла!!-просто продай 700 и купи 800 или 1000,дешевле чем тюнить будет..
    http://databikes.com/infophoto/bmw/f800s_with_mab_turbo-2006.html
     
    #41 victorg, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это все понятно. но я не совсем об этом. да я на 700ке пару раз заезжал только в говны и то упал из-за шоссейной резины. не его это безусловно.
    но нравится она мне не этим, а всеядностью подвески. Это мот на котором я впервые не особо смотрю на дорогу. А у нас они думаю не как в Израиле. Полно колодцев, рельс, ям, заплаток и прочего.
    Мне он всем нравится кроме динами после 120. До 100 едет нормально вообще. Но потом хотелось бы не ххудшей прыти, а уже все ......скисает. И тут не хватает именно более форсированного мотора.
    Я посмотрел на F800R новом сейчас 90лс. вот если б сделать на 700ку столько было бы само то.
    ПС. Вообще такие моты были раньше у япов ( та же Африка твин старая, Ямаха была тоже какая-то), но почему то они сошли на нет, а новые модели это либо аналоги большого гуся (мощные но и тяжелые) либо дорожные эндуро (мощности до 75). Почему в промежутке ничего не предлагается я не понимаю. Зато за каким то хреном делают тот же XR........для каких целей немного приподнятый спорт я не понимаю, да и спросом такие варианты не пользуются особо.
     
    Meeshgun нравится это.
  13. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот согласен, пока катал на семисотке было единственное желание - впрыснуть ей полтину лошадей :) Но все таки говорят, что Триумф 800 именно такая семисотка только в разы злее. Сам не катал.
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    триумф как-то ссыкатно брать, ибо мало их и не ясно где сервис запчасти и как он по надежности.
    хотя смотрел на него воочию, оставил впечатление даже более собранного и качественного внешне продукта чем бмв.

    глянул тех данные......до 100 триумф едет 4,3 против 4,1 у бмв.
    масксималка 200 против 192.
    вполне возможно что со 100 до 200 он едет бодрее ибо 3цилиндра и 95лс при том же весе. но это только пробовать.........

    Пс. сейчас подумал и вспомнил что брал 700ку чтоб не убиться. И если по началу казалось что он летит, то сейчас (езжу часто) и уже 140 по городу кажется обычным режимом езды........а это крайне опасно)))) так что ну его может и хорошо что не едет)
    а то ездя на спорте я помню мне казалось к концу сезона что 140 это вообще стоишь на месте)
     
    #44 lutikzlo, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
    Dokts и Gusmajor нравится это.
  15. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у товарища большой тайгер экплорер. в обслуге дорог до боли. он периодически смотрит на гусёвые запчасти и плачет от зависти. Но продать триумф не может, не берет никто ....
     
    Gusmajor нравится это.
  16. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    700ка не едет, 700ка везет.Мне эта характеристика важнее. 140 только по пустой трассе и очень редко езжу, по городской зоне 80. Ну 100-120 по проспектам, я не думаю, что с 1200 сс что то изменится, это комфортный расклад в зависимости от дорожной ситуации, можно разгоняться и выше, вот резко затормозить потом может не выйти. Тайгер реально бодрее, но еще насколько он комфортнее! В зеркалах ничего не дрожит, тормоза и трекшн просто песня, сидушка очень неплохая. По надежности, все 3))) новых тайгера, проданных в России ,еще ездят. Для сравнения ХР: 2 разбиты на списания, 2 попали на неделю в ремонт по гарантии, 2 никак не могут продать новые владельцы после пары тысяч пробега...
     
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну может ты и прав, только если максималка у тебя 120 и то редко, так зачем тогда гусь. можно взять мопед 150 кубовый с вариатором, на этих режимах он куда приятнее чем мот.
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хаску Нюду, супермото от КТМ злые есть. Они закрывают пробел между 700/800-тыми и литровыми кроссоверами, и 1200-ткой. У меня тоже такие мысли были иногда, что не хватает мощи. Но я всегда себя успокаиваю: "А что ты еще хочешь от байка? 10 лет назад о таких характеристиках только мечтали. В городе тебя только литровые спорты делают, и то до ближайшего перекрестка. Хочешь мощь, как у хаски? Или грузоподъемность как у 1200gs? Так за это придется платить в 2 раза дороже, и будут совсем другие габаритные размеры". И я понимаю, что 800-тка для меня всем хороша. И мощности хватает, и 2-го человека не стыдно посадить, и багажа можно нагрузить нормально, и в дальняк поехать. Остальные капризы от лукавого
     
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет ну в целом я придираюсь я сознаю, но вот хочется иногда же......а не нету. да и цена была на 700ку более чем адекватная за ее характеристики.
     
  20. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1.Высокая заметность на дороге и хороший обзор-для Москвы актуально.
    2. Если попадаешь на срез асфальта без предупреждения(вернее,когда,,у нас это постоянно) ,удержать получается легче
    3. Все ямы,колдобины, лежачие полицейские-в подвеску, а не больную поясницу
    4. Кофры -все свое вожу с собой,если на весь день, то см .п.1)))
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да нюда клевая. Я вообще изначально хотел Aprilia Dorsoduro там и мощь по мне и проходимость и для города супер. Но бу были уставшие или битые а новые как то очень небюджетно за априлию.
    Хаска Нюда тоже клевая но еще дороже.
     
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сейчас Дорсодуры вообще очень сладкие попадаются на авито, со смешным пробегом (как в принципе и все априльи, народ их видимо по каким-то непонятным причинам боится). Если не считать того, что некоторые бездоки или после падений. В крупных городах итальянцев обслуживать умеют, и не так всё страшно или дорого, мотики хорошие. Да и Нюды тоже есть. И обслуживать их можно смело в БМВшных сервисах.

    А так да, дорсодура или гипермотард (тоже есть варианты) "имеют право" на жизнь в городе. Я бы ДорсоДуру 1200 рассматривал, как альтернативу f800. Сразу уходит вопрос про тормоза и мощность :)
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Продажи мотоциклов демонстрируют, что 1200-тка хороший байк, а 1000ХР - ХР, пришедшаяся ни к селу, ни к городу. Но не более. 800-ток тоже мало продается. А лучше всего продаются на российском рынке 150-250 китайцы, что тоже не говорит нам ни о целях влядельцев, ни о качестве этих пепелацев.
    1200 - не середина, я это подчеркиваю. Это премиум. Это богатый дядя Вася может себе позволить рассуждать, хочет ли он только по дорогам ездить, и взять ли ему r1200rt/ k1600GT, или он хочет иногда с асфальта съезжать, и тогда - 1200GS. А богатый он потому что там каждый винтик стоит, как два-три моих, и значит ему на это пофиг. В нашем же ценовом/классовом диапазоне мы можем предложить ТСу либо новый 700/800, либо подержаных итальянцев/австрийцев.
    Ну и не говоря уж о том, что 1200 - слон. Широкий, мясистый, который нужно после покупки еще защитить/обвесить на 200-300 т.р.
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут дело скорее в том что большой гусь легенда а бмв статус поэтому их и берут.хотя та же Хонда кросстурер ничем явно не хуже.
    А вот в сегменте 700-800 это да друге люди с другими деньгами и этот сегмент полностью занят бу японцами ибо можно их взять за 200-300 а бмв это от 500 теперь.потому их и мало берут.
     
  25. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Китайцы никак не вписываются в продажи БМВ. А по продажам БМВ около 30% занимают большой и толстый гуси. 700/800/800Adv в районе 15%.

    А теперь, чтобы развеять мифы на тему "слон, широкий, мясистый" приведу немного информации с бмв мотооррада.
    F800GS - R1200GS
    Длина 2320 мм 2.210 мм
    Ширина (по зеркалам) 945 мм 953 мм
    Снаряженная масса с полным баком 214 кг 238 кг
    Сухая масса 191 кг 212 кг
    Полезный объем топливного бака 16 л 20 л
    Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,8 л 4,1 л

    Итого мы имеем незначительные превышение в ширине - аж на 8мм, на 24кг и при этом большой короче на 11см
    При куда большей мощности поход за раз на большой больше - на 8% меньше потребление на 800 и 20% меньше бак.

    Дальше, дуги - верхние + нижние на 800/700 от туратека это 210+189 ойро / R1200 - на данный момент представлены на туратеке за 200. Но я покупал разделные на верх и низ - было в ту же цену, в районе 300 ойро.
    Минимально необходимый ветровик - 150-200 ойро на вундерлихе / на r1200 не надо докупать, там стоковый лучше, чем максимально возможный на 700/800.
    Защита рук 95 ойро на туратеке - одинаково на обоих мотов
    Топкесы и сайдкесы как и площадки стоят одинаково.

    Итого минимальный набор на 700/800 выходит даже дороже, чем на большого. Это при том, что я не слабо замял патрубки ввиду отсутствия защиты на семисотке, а вот большого я купил сразу с ней.

    Расходники... какие? Давайте так же на примере, какой из винтиков стоит двойную цену от 800?

    А цена 777 против 1100, даже не в два раза. 800 - достаточно дорогой мотоцикл, чтобы можно было не рассуждать на тему премиальности большого гуся. А вот семисотка 640, тут уже достаточно серьезное различие в цене. Здесь уже "немного добавить" не получится...

    Извиняюсь за wall of text, но пришлось )

    З.Ы. Чтобы было понятно к чему я это - мне кажется 700/800 переходным вариантом. Но это личное мнение. И 2 года назад я на этой же конфе спорил именно теми же доводами, что Вы спорите сейчас со мной. Но я пересмотрел свое мнение после тестдрайва, и полностью изменил его после того как купил большого гуся. Я предлагаю лишь рассмотреть вариант "купить большого сразу, пропуская промежуточный (по моему мнению) вариант". Если конечно позволяет опыт вождения. Первым мотоциклом большого гуся я бы брать не стал. Ну вот как то так :) Мир всем :)
     
    #55 Meeshgun, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да никто ж не спорит, что большой гусь получился удачный. Что он не такой широкий, как кажется, и уж тем более, что цена в 1,05 млн. (базовая) оправдана. Взять конкурентов, так они даже не смогли удержать цены на им без того менее удачные модели.
    Взять цены на допы - дороже. Это факт, даже из твоих расчетов. Цены на расходники? Ну как, сравни цены на колодки официальные (афтермаркет-то я нашел по одной цене и на 1200 и на 800, но это не в счет, далеко не все так делают). Кофры - понятно, что одинаково, это же почти одни и те же модели, просто с разными креплениями.
    Я постоянно по просьбе друга с 1200 спрашиваю что по чем у ОД, и через каталоги ЗЧ, и у меня глаза назад лезут: одни и те же работы, детали, допы, - официально в 1,5-2 раза дороже. Плюс еще и мелкие недочеты и глюки сырого (14 года) мотоцикла.

    Но вот спросили бы меня: взял бы ты сейчас 1200-го, спустя 2,5 года на 800-тке? (вроде переходный этап д.б. закончиться) В смысле взял бы, и махнулся не глядя, без доплат?
    И я бы крепко задумался, понимаешь. Очень крепко. То есть, из соображений рыночной стоимости, это конечно выгодный обмен. Но если отбросить эти соображения, я бы не поменял. 800гс у меня ухожен, обслужен, я его уже почти весь разбирал, знаю, что смотреть, что менять, где искать и почем. Меня устраивает динамика, грузоподъемность, пробкопролазность. Я его не боюсь покоцать, завалить, испачкать. А что я с 1200-м буду делать? Пылинки сдувать, правильно.
    И не позакладываешь на нем, как на 800. В этом смысле, 800-тка веселее, более "супермото", если можно так сказать. И это удовольствие я сейчас обожаю. Тоже пис ;)
     
    #56 N.Basilisk, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
    Dokts и victorg нравится это.
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мода на супермото у нас уже прошла---остались в моде жирные- литровые говномесы дорожники,а из говномесов у нас кстати самый популярный- это суза DRZ400,и на его 35лс по пустыне , нашей глине в горах мот просто летает!!Второе место-кавакаки versus 650 и CRF250...от тяжелого внедорожника в песке, горах и грязи толку мало-больше толкать чем ехать будешь...тут надо легкий мот!!На F800R/S/CT/GT-рама и подвеска спортача!!На GS рама и подвеска внедорожника расчитанная на низкие скоростя и высокие кочки!!!и ездят на говномесах стоя на ногах-чтоб спину не бить!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #57 victorg, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  28. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, я посмотрев отзывы по большим гусям, поездив за и перед ними в междурядье, пришел к выводу-700ка с моими условиями справляется не хуже, стоит и обслуживание в разы меньше, ломается ( ттт) тоже. Резюме:буду ждать обновленной 800ки, учитывая тенденцию, им должны дать двигло 95-105 лс, чтобы задвинуть тайгеры и африки, перекручу с 700ки тюнинг и будет самый цимес!)))вопрос только, сколько лет ждать...
     
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Истина) тоже часто встречаю больших собратьев ...в между ряде им куда тяжелее.может геометрически разница невелика но общий вес и высота дают меньше уверенности что проскочишь.поэьому ведут себя спокойно .
     
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, там просто люди спокойные. Думаю, разница не велика. Я бы и на 1200-том щемился :) и в 95% случаев проезжал бы, как на 800.
     

Яндекс.Метрика