1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Есть владельцы X3 G01 20i? Динамика?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AlexanderSL, 6 авг 2019.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, сам не понимаю как они так, но .... даже дворники с завода и со склада под одним партом разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scooby77

    Scooby77 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разбираюсь. Написал на немецкую поддержку БМВ. Взял с Кореи 20i с b46b, по биммеру с 30i абсолютно одинаковые детали (все!) Если посмотреть корейский бмв то по их каталогу 20i и 30i имеют 10.2 СЗ, когда "обычный" 20i имеет 11.

    Не нужно искать подвох, на наш рынок всегда все по низу по дешману возили. В США ниже 30i вообще не продается. Версии 46/48 А "простые" имеют другое навесное. Но навряд ли более дорогое навесное (впуск/выпуск/турбина/охлаждение) на 20i можно компенсировать стоимость (разность в 50 евро?) 4 поршней с вкладышами. Колено у обоих 46/48 20i и 30i одинаковое. Была ревизия в 19 году после отзывной компании. Скорее всего максимально унифицировали производство. А для азиатских рынков сделали чуть поскромнее.

    Единственное реальное различие, это 46 ужат под экологию (sulev двигатель, прости Господи). Продается в США и в Азии. В остальных регионах вроде 48ой.

    В любом случае, дождусь официального ответа от БМВ. Партия даст добро - тогда и будет видно.


    p.s. скрины с корейского каталога БМВ: image.png
     
    roby1 нравится это.
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хватает параметра давления наддува, т.е. разных турбин.
    Не с небес же разница в мощности :)

    Но заморочились Вы круто. Можно же было просто немца взять. При 0 гимора и кривизны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. roby1

    roby1 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня друг купил Е200, из которой Е300 делается только прошивкой. Правда, ради родной прошивки через официала он тогда перелопатил кучу знакомых, но отличий в железе 0, со слов тех же официалов
     
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е200 и Е300 различаются по системе охлаждения. Любой офиц по каталогу увидит разные помпы ОЖ, например.

    Ближе к БМВ - даже в рамках заводской опции допоборудования M Perf Pack к 30д в комплекте шел увеличенный радиатор (помимо тормозов и прошивки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На F25 ничего не шло кроме другого DME
     
  8. Scooby77

    Scooby77 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я корейца взял:D? Немец, комплектация 5х51 (по биммеру европейская). Каша конечно пздц по модификациям. По ВИНу все детали одинаковые. У 20i воздушное охлаждение на впуск, у 30i водянка. И она у меня есть. Справа у 20i один бачок, у 30i - 2 бачка. Прикрепил фото на своей 20i. Впуск другой.


    Давление наддува посмотрю, при замене свечей гляну эндоскопом, на поршнях СЗ написана. Мне самому реально хочется разобраться в чем суть. Для всех стараюсь)
     

    Вложения:

    #308 Scooby77, 30 апр 2023
    Последнее редактирование: 30 апр 2023
    id133809930, 3ByKu_HaYkU, mup и 2 другим нравится это.
  9. vladdnsq

    vladdnsq Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня! Приобрел точно такой же авто из Кореи и хотел бы узнать получилось ли у вас разобраться в ситуации?
     
  10. Klex

    Klex Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет!
    Прочитал всю тему, но однозначного ответа не получил ))
    Планирую к покупке X3 из кореи, душа лежит к 20i
    Сейчас тигуан 2.0 на 180 сил. Имеет ли кто либо опыт сравнения динамики этих 2х машин?

    Мне важно, чтобы динамика была не хуже, чем сейчас на тиге.
     
  11. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ауди Q3 с 888 двигателем 170 лс и правильным циклом по динамике один в один с ф25 20i. Тигуан 180 с миллером и g01 20i думаю будут равны или бмв чуть быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    X3 весит на 150кг побольше тиги в среднем. + на тиге (2ом) мокрый робот, он пошустрее и экномичнее АКПП.
    или у тебя первый тига на 180сильном моторе ЕА888 ген3+АКПП айсин? такие были в 15 году ограниченная партия перед снятием с конвейра.
     
  13. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    кукушка 1-я на таком 170 сильном пихле ЕА888 ген2 по ТТХ 7.8 до сотни. но это новая и до 100тыс пробега. потом этот мотор помирает и не выдает заявленного.
    X3 g01 20i 8.3 сек.
     
  14. Klex

    Klex Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тига 2й на 180 сил и мокрым роботом.
     
  15. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тогда по ТТХ у тебя 7.7сек до 100.
     
  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    у приятеля за 60 тыс наелась сцепа в тиге, в 19 г новым покупал, оказалось что проблема в пьезодатчике мухотроника, купил новый в сборе 120к + работа/масло еще тыщ 40. И новая сцепа тож успела слегонца подушататься. Хорошая такая экономия на топливе)
     
  17. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это разовый какой то брак. ходят норм они. масло с фильтром менять надо только раз в 30-40тыс км..
    как диагност ДСГ могу сказать.
    и зачем менять в сборе если эти датчики спокойно меняются и диагностируются.
    на бмв вон Г серий тоже коробки люди меняют на детских пробегах. брак какой то.
     
  18. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да у ВАГов все разовое, то маслофорсы заклинят, то пастели распредвала износятся, то маслонасос воет как голодный волк)
    Как говорит мой приятель: "Высокотехнологичные автомобили!" :D
     
  19. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    какие серии моторов кэп?)
    маслофорсы на них не клинят, а ссут только раньше времени на ген2 . сливая давляк.
    постели распредов все ген2 тысячам к 150-200 и есл икроят на замене масла.
    и первые ген3 года до 15 так называемые переходки.
    маслонасос на первых ген3 был глючный годов 12-13-14-х.
    проблем не больше чем на бензо-бмв, а наверное и поменьше.
    и 90% проблем вылезает у тех, кто их шьет сверх норматива. а таких среди владельцев старших TSI большинство.
    не шитый заводской ген 3 мотор (после 14-15 года) спокойно ходит тыс. 200-250 без больших вложений и больше.
    чего говорить полно ВАГ-ов обслуживаются на дилере до последних лет. и меняли масло раз в 15тыс км. ЕА888 такое не прощает.
     
  20. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У бмв Б-серия прям огонь моторы, прям неплохо они по надежности продвинулись по сравнению с N, а ваги примерно в той же поре, так же мозги пое...ют)
     
  21. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ЕА211 младшие 1.2 -1.4 ТСИ всех мощностей вообще безпроблемные 300-400-500тыс и только замена масла.
    старшие ЕА888 ген3\4 после 14-15 года тоже норм. 250-300 ходят. а потом уже переборка верха мотора как минимум распреды и их постель+фазики и маслонасос. все зависит от того, как осблуживали его до этого.
     
  22. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А переборка мотора по каким критериям? Когда жрут 1 л на 1000 км? А если 1 л на 3000 км - это норма считается?))
     
  23. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а причем тут масложор? на ген3 он кстати прогнозируемый и умеренный против ген2. литр на 300-400км да на пробегах до 150тыс км. на них не встретить как на ген2.
    переборка, когда лампа давления масла загорается и на ХХ меньше 1 бара.
    когда ЕПС с чеком зажигаются и в блоке ошибка расхождение фаз ГРМ\положений валов или фазорегулирование происходит слишком медленно\заданное значение не достигнуто.
    после этого грамотные сервисы снимают крайнюю опору распредов для дефектовки и приговаривают по ней рапреды и их постель. а по виду остального могут и дальше полезть внутрь.
    и еще раз. малосильные простенькие ЕА888 ген3\4 спокойно ходят без всего этого тыс. 250.
    т.е. 180-190сильные версии. а вот старшие версии, где сняли побольше (225\226\230 (переходки) и 245\249)и навертели побольше всякого рода валвлифтов и прочего поменьше.
     
    #323 maximus7, 20 сен 2024
    Последнее редактирование: 20 сен 2024
  24. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Смотри, может быть такое, что после замены цепи расход масла стал меньше на еа888? Было литр на 6000, стало литр на 8000. Пробег 160.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не должно. скорее всего тип\марка масла изменились. так то масло на них надо раз в 7-8 тыс. менять)
     
  26. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну типа на растянутой цепи фазы впрыска поменялись и больше его стало смываться бензином, нет? Масло поменялось на другое да, но и раньше оно менялась на разные и как то незаметно было что расход масла увеличился или уменьшился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну может. какой мотор и пробег? меняли по выходу натяжителя в ревизионном окне?
    ноя в это не верю)
     
  28. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    152000 было когда меняли, сейчас 160, еа888 (по буквам не помню сейчас), цепь меняли по нестабильному хх)). По натяжителю ”новой ревизии” 6 канавок кажется. По васе много было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #328 nil174, 20 сен 2024
    Последнее редактирование: 20 сен 2024
  29. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    новая ревизия (11год+) спокойно ходит до 7-8 зуба выхода натяжителя. в то время как д о11 года меняли уже на 4-5. но там и сами зубья иные были (с одной стороны, а не кругом) и при большом выходе натяжитель мог переекоситься и подклитнить.
    по Васе вообще погода на луне смотрится)
    я могу тебе скрин выложить если найду, где у человека 8.5 градусов в окне 93 группы) и ХХ стабильный и машина ездит) и наверное и дальше ездит) только по выходу натяжителя можно судить и правильно считать его зубчики)
    по Васе и 93 группе можно судить о чем то, только если смотреть им сновья, записав исходное значнеие, и проверять через каждые 20-30тыс км. и на одной и той же температуре прогретого мотора)
     
    #329 maximus7, 20 сен 2024
    Последнее редактирование: 20 сен 2024
  30. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Думаешь наипали на сервисе?)) дальше можно было ездить? По пробегу вроде пора уже. Там хх не трясло, а набирал обороты и сбрасывал. И шум был под сброс газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика