1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Есть владельцы X3 G01 20i? Динамика?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AlexanderSL, 6 авг 2019.

  1. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так точно ! :)
    Разве что к изменению индексов вроде как и вездесущий маркетинг руку приложил. :)
     
  2. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы не согласился с вами в плане -"моментально сдувается и гудит как ржавый пылесос";)
    Вот сегодня снял видео по дороге в Ярославль...
    Если посмотреть в начале этой темы видео с разгоном бензинового с индексом 3,0i, то практически наравне получается.
    Но дело даже не в этом, 2d не для гонок, но с чипом намного безопаснее осуществлять перестроения и обгоны после 100 км/ч. до ста и раньше на стоке хватало.
     
    #62 Ivanrus, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30i не стоит обсуждать. Это другая лига.

    Чип - да, это улучшает динамику. Но 20i намного более, чем 20d. Так что дизель опять в хвосте.

    Оценивать что-то по одиночным видео как оценивать грудь через пушап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  4. Decker

    Decker Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Намного более что? Медленнее?))) это да, и по официальным характеристикам и по всем видео так и есть. Ещё забыли, что 20и намного менее надёжнее дизеля))
     
  5. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да АМР потроллитьдизелистов-хлебом не корми.
    Если бы я ездил в год 10-20 тыс. Км. то, наверное, выбрал бензин, но с пробегами 70-80тыс.км. выбор однозначно за дизелем. Тем более, что В47 уравновешенней и тише N47.
     
    Decker нравится это.
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чип дает бензинкам намного большую прибавку :)

    Но я не люблю терки про чипы. 95% ничего не чипуют. А дискутировать о теории - да ну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Decker нравится это.
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С такими годовыми пробегами дизель реально экономически выгоднее.

    Но мне просто любопытно, вне темы: Вы каждый день долбите по 200км?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARTEM1992

    ARTEM1992 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот у меня рост 187, вес 80 с чем-то)замечательно на спорт сидениях)какие же у вас габариты?)
     
    Decker нравится это.
  9. Decker

    Decker Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно! Но чип на дизеле намного надежнее, чем на 20i.
     
  10. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тонкий и высокий, эти сидения как раз для вас!) но не все такие ) я 185 и 125, мне они конкретно жмут, особенно середина спины выше к лопаткам!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Раньше , когда 2.0 i был без турбины, 2.0d, был поинтереснее . Сейчас после установки турбины на мотор 2.0i по моему разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и Potatoonair нравится это.
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такие же и я стройный.
    Тесно и в ф25 на спортах, и в г01. Причем держака в них и нет особого. В спортах Х5 - да, есть. И не жмет нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,310
    Пол:
    Мужской
    А сколько бензин 2 после торга стоит ?
    Дешевле чем 2 дизель?
    Или так же ?
     
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно, не каждый день, да и вообще только на проверенных участках без камер и тонаров, но дело, опять же, не в этом, считаю, что на чипованном 2д удобнее и безопаснее совершать обгоны и перестроения через правый ряд при занятом левом и наоборот. Когда в декабре покупал 2д трехлитровых калин еще не было в продаже и денег на три литра не было, да и не нужен он мне с такими пробегами, 2д -золотая середина.
     
    #74 Ivanrus, 11 авг 2019
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  15. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Дешевле
     
  16. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    до последнего не хотел вступать в диалог (но не удержался по итогу, так что пардоньте за мои пять копеек, коли что не так:hi:), по двум причинам:

    1. не являюсь владельцем g01 ни 20i, ни 20d

    2. опять все свелось к вечному нескончаемому холивару бензин вс дизель, хотя тс четко обозначил, что хочет узнать, и отдельно обозначил, что не хочет разжигать религиозные столкновения дизель вс бензин. Причем в этот раз почему-то особо рьяно отстаивают свои предпочтения именно дизелисты, а отдельной строкой идет преимущество чипованного 20d перед НЕчипованным 20i при вышивании (обгонах справа) в плотном потоке...

    Итак, мое скромное мнение по вопросам ТС:

    1. Коли уж строго нужны обычные сидения, если есть фин. возможность - лучше взять g01 luxury 30d и наслаждаться классным аппаратом. Если фин. возможности нет - взять g01 luxury 20i и также наслаждаться классным аппаратом.

    2. 20и нормальный вариант с нормальной (достаточной) динамикой. Это не ракета, но и не овощ ни разу. При более-менее динамичной езде вы будете быстрее 85-90% потока точно (если это нужно). Мнение мое основано на тест-драйвах именно g01 20d и 20i. Все в общем-то как и у других машин при равном объеме и мощности бензина и дизеля. За счет подхвата с низов и большего момента дизель с места разгоняется быстрее при меньше нажатой педали газа и до 100 км/ч создает ощущение, что он валит. После 100 км/ч он такое ощущение не создает. По факту до 100 км/ч при тапке в пол бензин и дизель едут одинаково, после 100 км/ч бензин уезжает. Т.о. на трассе бензин быстрее и удобнее при обгонах. (Ни за что и никогда не поверю, что реально напряженный обгон дизелисты делают не с полной тапкой в пол).

    разница компенсируется разными передаточными числами в трансмиссии. Я не нашел точных значений для 20д и 20и, но больше чем уверен, что у 20д более "длинная" главная пара или вообще иной (более "длинный") ряд шестерен в КПП. У дизеля более узкий рабочий диапазон по оборотам, соответственно, по сравнению с бензином, приходится делать передаточные числа в трансмиссии "длиннее". Примерно до 100 км/ч "длинные" передачи компенсируются более высоким крутящим моментом дизеля (и как раз создается ощущение "валилова" в треть педали), ну а после 100 км/ч момента дизеля уже не хватает, и он проигрывает бензину равного обьема и мощности (но с более "короткой" трансмиссией).

    З.Ы. К высказанным мнениям, утверждениям и прочему, не относящимся совсем или почти к вопросам ТС:

    господа, никто и никогда не договорится на тему что лучше бензин или дизель. Это вопрос религии, если не касается коммерческого транспорта и машин снаряженной массой свыше 2 000 кг. Хотя конечно спорить и высказываться по 100500-му кругу иногда приятно и интересно:D
     
    #76 alexfv, 11 авг 2019
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
    vyaz, Vodoley-777, Malina77 и 5 другим нравится это.
  17. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Этот пост слабая попытка защитить бензиновый мотор:D
    Для себя понял одно.
    1 дизель по городу (до100) едет всегда интересней. В сравнении с аналогичными бензинками.
    2 Дизель экономичней. Что даёт возможность не так часто заезжать на АЗС.
    3 Дизель надёжней. Речь про бнвшные моторы. Очень важный фактор для живущих далеко от дилера.
    Вот по этим трём причинам, у меня в семье три дизельных машины и только одна бензинка :D
     
    Decker нравится это.
  18. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Три дизеля, кажется, запомнил, а бензиновая какая, если не секрет ?:)
     
  19. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Хундайчик, младшая юзает.
     
  20. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здорово, хороший набор. :)
     
  21. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Машину которую не жалко оставить у института на пол дня:D:D
     
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То что выбрал дизель-большие годовые пробеги и при этом надежность. Сидел бы в офисе-скорей всего ездил бы на бензине.
     
  23. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ну что ж, в таком случае продолжу флудить дальше:hi::party:.

    Что понял для себя лично я (и каждый день продолжаю понимать):

    1. в городской езде приятно иметь "пинок" от дизеля при старте и езде в треть-полпедали. Бензин нужно прожимать в аналогичных режимах сильнее (но не в пол).

    2. При обычной езде (когда не торопишься куда-либо, или не вышиваешь в потоке) мне лично пофиг, насколько мной нажата педаль газа (на треть, половину, или 2 трети хода). Здесь вообще все равно дизель у тебя или бензин.

    3. Когда нужно действительно валить (город/трасса не важно), и у бензина и у дизеля тапка продавится в пол, и до 100 км/ч будет паритет, после 100 км/ч бензин победит.

    3. У меня большая часть - трассовый пробег, (хожу я обычно, к сожалению или к счастью, с превышением в режиме 150-200) здесь мне нравится больше бензин (он тупо быстрее). И мне пофиг на больший расход и более частые заправки по сравнению с дизелем.

    4. Мне НЕ нравится тарахтение дизеля (вот не нравится и все тут)

    5. Мне НЕ нравится запах выхлопа дизеля (вот не нравится и все тут)

    6. Я НЕ хочу (вот не хочу и все тут) заливать никаких антигелей в бак с середины октября и до начала января, а лучше всю зиму). Хотя вроде это и не сложно, человек же ко всему привыкает:D:D:D

    7. Когда если вдруг "карта ляжет", и я все-таки подойду к вопросу покупки урбана 20и или 20д (да, я нищеброд, тянущийся к светлому из последних сил:hi::hi::hi::D:D:D), я возьму урбан 20и по выше обозначенным причинам. Если бы я ездил только по городу, то реально между урбаном 20и и 20д выбирал где самое выгодное предложение и лучший для меня цвет.

    8. В спорах и обсуждениях про Г01, его варианты ДВС, кривые комплектации калин, реальной статистики продаж доступных конфигураций, очень интересно было бы, как бы все обсуждалось и спорилось, если бы маркетологи и топ-менеджмент БМВ и БРТ по каким-либо причинам закинули к нам в скудную песочницу через пока еще приоткрытый занавес вот такие комплектации калин (ну фантазии ради:D:D):

    - Урбан 30и на 200 тыщ дороже урбана 20и?????

    - Лухари 30и на 200 тыщ дороже лухарей 20и?????

    - ну и на закуску из несбыточного никогда: кастрировали 40И, оставили там 6 цилиндров, но моща 249 л.с., назвали его Лухари/Х-Лайн/СУПЕР БЕЗНАЛОГ БЕНЗ 35и по цене 30Д?????????????????????:D:D:D
     
  24. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немаловажный фактор, кстати ! В своё время подруга когда училась, ездила на GLK. Не Бог весть какой аппарат, но так получилось что такой на её факультете был только не чуть ли у декана еще. Ну и как итог в один прекрасный день царапина от крыла до крыла. :facepalm:
     
  25. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Росстандарт в зашей выгонит их с таким предложением. Да и реализовать можно только убрав турбины и вернувшись в атмосферный век, в результате чего брать будут единицы, как и сейчас. К тому же, поехал бы он медленнее нынешнего 30i, и в чем смысл, собственно. :)
     
  26. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    это утопический флуд больного мозга, мечтающего о шести бензо-цилиндрах в условиях несправедливового запретительного налогообложения на машины от 250 л.с. Но ведь есть же мнения (и замеры на стендах), где намекают прозрачно, что по факту у 30д оставлены европейские 265 л.с., а не 249 российских при сертификации... Почему бы и 40и так не причесать?...

    Но намного более реально предложить в РФ больше вариантов калин 30и. Не думаю, что себестоимость в производстве 30и очень сильно выше 20и.
     
  27. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Причесать" 11 лс. совсем не то же самое, что и 111 лс., думается. Такое откровенное надувательство никто не согласует, к тому же память о многомиллиардных последствиях мухлежа "дизельгейта" еще долго будет свежа. :)

    Да себестоимость любой модели, в принципе, копеечная, по сравнению с тем что мы все за них платим. :)
    Ну а комплектации может и появятся еще, кто их знает, постоянно что-то да меняют. :)
     
  28. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пункты 4,5,6,7 - лирика
    Остальные пункты - Флуд:D:D:D
     
    Ivanrus нравится это.
  29. jarwhite

    jarwhite Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз уж холивар бенз./дизель превратился в объяснение почему каждый выбрал то, что выбрал, я тоже расскажу.

    Сейчас для меня 3.0 дизель потому, что:
    1. Из до налоговых БМВ это единственный хоть как-то едущий мотор. Но похоже лавочку с сертификацией прикрыли G20 c 3,0 дизелем уже не сертифицируют на 249 сил :(
    2. Потенциально надежнее чем бензин и дело не только в конструкции - меньше средние обороты- меньше износ, больше цилиндров - меньше удельные нагрузки. Да я надеюсь, что не обнищаю и эту машину продам по окончании гарантии, как и предыдущую, но я хочу иметь свободу выбора и не хочу что бы на меня давила мысль "пора продавать машину, потому что она развалится"
    3. Потенциально, если вдруг я захочу, первый заход тюнинга будут дешевле чем на бензине и меньше повлияет на ресурс.
    4. Лучшая пакетная комплектация ( наличие синих тормозов как минимум)

    Вот и все, больше для меня лично аргументов нет. То есть по большому счету все это нищебродство, положа руку на сердце - если бы позволял бюджет я бы не заморачивался со всякими дизилями и смотрел бы исключительно на моторы S серии.

    Из сравнений с предыдущими моими бензиновыми машинами у которых было 6 или больше цилиндров как едет G01 c 3D:
    • E83 c 3,0 бензином N54 по ощущениям ехал примерно так же как и G01 с 3,0D, а по факту на 2 сек медленнее. G01 на газ откликается хуже, но не существенно.
    • на E60 c 3,0 бензином и МКПП я мог ехать гораздо динамичнее, и управление тягой намного комфортнее, но это ручка и совершенно другое шасси. G01 на газ откликается лучше.
    • Как ни странно G01 мне больше всего напоминает Камаро с пяти-литровым V8 , только G01 управляется получше и тормозит сильно лучше. А моментная характеристика и реакция на газ такая же примерно как у шевролетовского смолблока V8 . Не могу сказать что бы мне не нравилось как ведет себя V8 :idea:
    • Тойота Аристо 2Jz-GTE с бустапом где то до 400 сил - G01 едет на 0,7 хуже в стоке, управляется так же , жрет в 3,5 раза меньше (не шутка) , турбоямы в сравнении с 2JZ нет совсем, на газ откликается лучше. Хоть 2JZ это прошлый век но очень уж культовый мотор и я только поездив на G01 понял какой же на самом деле этот JZ был всегда отстой.
     
    AMP, Leon_X3 и alexfv нравится это.
  30. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лавочку не прикрыли, сертифицируют не мотор отдельно, а каждую отдельную модель с каждым конкретным мотором. В случае с G20 это бессмысленно. Так что кайфуем дальше, господа. :)
     

Яндекс.Метрика