Речь была о центрах европейских столиц, а Стокгольм вполне себе европейская столица вроде. Выходит ведь, что далеко не везде воняет. Да и воняет ли вообще.
Когда я хотел купить трехлетний бмв а не новый всё 2.0 дизеля снаружи работали как трактора х1,х3, ф30, а внутри на руле была вполне себе тишина и ощутимая хоть и не особо напрягающая вибрация на холостых.
Со звуком снаружи я бы может еще хоть как-то согласился, но какая разница, когда сидишь внутри, да еще и за акустическим остеклением, как в случае c G01?
Вончет кончено. Два раза в год вся ближняя Европа объезжается от имарты до Калининграда, воняет везде и стабильно и достаточно сильно там где мало новых машин. В Таллинне поменьше в риге пгбошьше, в Литве поприятнее в России камазы в Эдинбурге вонь, в Алмате смог, в гонг конге смог. В Польше сильно в Чехии поменьше. Так что... Я тестил недавно 3.0л д ауди q8 с целью выбора между ней и х7 и блин она задушена заводом и сильно. И это требования европы. Так что они тоже заметили вонь.
Так не кто ж не говорит что 2.0 это плохо. Выбор между полным комфортом на бензе при движении и эксплуатации, но повышенным расходом и небольшой уступкой в комфорте(шум СНАРУЖИ, Лёгкая вибрация внутри) и экономией на топливе вдвое. И речь здесь только о двухлитровых движках я думаю.
Да я её поставил чисто из эстетических соображений. стремноватая экономия конечно же у БМВ... А по звуку... мне наоборот, в салоне не хватает звука двигателя. Люблю звук хорошего мотора, особенно на высоких оборотах, а шумка на G02 30d действительно удалась. Правда, у меня с салона доп думка на дверях, но к звуку мотора она не имеет отношения думаю. Зато, улицу вообще не слышно
На позапрошлых выходных 2000 км. по Финляндии, вполне себе ближняя Европа, где надо было остановиться подышать ? При всём уважении, но все-таки мысли о прям вони слегка приукрашены. Нормы выхлопа связаны не с вонью больше, а с содержанием вредных веществ в выхлопе, которые человеческим носом все равно не распознать. Ну а тестировать Q8 при открытых предзаказах на X6 сродни предательству Родины и бренда !
У меня гарантия- мне похя не рюхнулся пока б/у бмв покупать. Особенно после таких парней как я, выжимающих из них всё
Х6 тогда ещё не был открыт для предзаказа но после q8 был рейдж спорт и после х5 3.0д бмв ВВААААААУУУУ!)) ВНес залог короче
Вот читаю всю эту лабуду про запахи и не понимаю, в чём спор-то? Ну да, старые или ушатанные дизеля воняют. Иногда очень. Но какое это отношение имеет к машинам G серии? Если не убирали ЕГР, сажевый фильтр, вони, в принципе быть не может на этих машинах. Как легко с подачи какого-нибудь троля люди готовы вестись на откровенную лабуду Парни, в выходной лучше про что-нибудь приятное дайте почитать
Это такой отдельный вид развлечения, человек животное социально, как уже говорил. Ладно, поеду на озеро в волейбольчик поиграть, пока погода позволяет. Всем хорошего дня, товарищи.
Они совместимы так что ли? Те же запчасти по номерам? А вибрация на 6 и 4 цилиндрах тоже та же? Обороты у двигателей тоже одинаковые, нагрузки на агрегаты при тапке в пол? Если да, то я поздравляю тебя! Тогда всё отлично.
Мы сейчас про вибрации или про запах? Вибрация на 20д больше, чем на 30д чувствуются. При тапке в пол нагрузки разные, у 20д они меньше, так как меньше сил и момента (и коробка и двигатель рассчитаны на эти показатели). Но это как к запаху относится? Я писал, что запаха на 20д нет так же как и на 30д, благодаря катализаторам и сажевым фильтрам.
А что тебя смущает? Что твой ремонт на даче и в квартире дешевле одной покрышки без диска на бугатти шерон? Ну ты похоже на дне жизни тогда что ли?
Возможно (!) Пишу возможно, потому как точно сказать не могу, но тем не менее это факт, проверенный во время завода разной бмв 2.0 д б/ухи, запах у 2.0 d появляется через некоторое время из-за разных материалов используемых на разных трактах с 3д, а может из-за повышенной нагрузки (!) у 2.0д , а не пониженной, из-за того что обороты всё время выше, мощности меньше, вес машины приличный. И если там детали идентичны, то возможно (!) На два д они больше перегреваются и выходят из строя раньше. Я не могу сказать, если что , что там вонь все таки, в сравнении с ауди например, но запах есть, а 3.0д как будто кислородик выходит из сопел, так же и на рейнджах и тп. Такой специфический парок. У меня бензин 2.0i и брал я его из-за того что мне все равно практически сколько стоит в России бензин. По Европе там тоже расход до 6.9 удается снижать и я не сильно расстраиваюсь, гонять там дороже любого бензина. И сейчас ни при каких обстоятельствах не взял бы 2 D на Х3 g01. Тем более в комплектации для дедушек ХLine. Я бы если сейчас брал взял бы 3.0i luxury, так как оказалось там расход ниже чем у меня из-за пониженных нагрузок при ускорениях. Но вот х5 или х7 я рассматриваю 3д. На тесте они ехали очень прилично особенно х5
В горах не пахнет, на набережных тоже сдувает. А так вонь мерзенькая. Хоть столицы, хоть городки (со старым парком). И самое противное - датчик вони на эту вонь не реагирует.
Хорошая попытка, только изначальная суть все та же - все, что выходит с завода BMW, является BMW, вне зависимости от стоимости.
А в чем проблема с X1 ? E84 очень заслуженный старичок, а F48 исправно приносит бренду новых клиентов, отличные BMW оба. У Mini и, тем более, Rolls-Royce, свои производства, так что утрировать было не обязательно. Но они прекрасны во многом благодаря BMW.
Х1 плох тем что это мини. Во всём. То что его довели до ума в бмв это не сделало её бмв по философии.