1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть вопросы к чипу в дизельбуст #diselboost. Не всё нравится в результатах их работы

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Thicket, 17 сен 2024.

  1. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по противодавлению не было ошибок? - нет
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне эта история напомнила недавний случай с новой Corolla GR (пушка-гонка), которая из-за косяка по проводке иногда вспыхивает и сгорает, но вот если телематика передала на сервер, что машина когда-либо разгонялась больше 85 миль/ч, тоёта считает это неправильным использованием автомобиля и оставляет за собой право в гарантии отказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, PromotorFidei и Бес нравится это.
  3. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет же (С) )))
    Предел прочности материала - это хорошо, но еще есть длительность приложения нагрузки.
    Числа в примере относительны.
    Патрубок наддува.
    При разгоне в городе 0-100 за 6 секунд только 3 раз мотор раскрутится до 5000 оборотов. 4,5,6,7 и тем более 8 передачи не включатся.
    Пусть на 5000 в патрубке будет давление 3 бара. Еще раз - 3 раза за 5 секунд в патрубке будет 3 бара.
    100-150 км/ч 7-8 секунд.
    За эти 8 секунд только 2 раз обороты выйдут за 4000.
    Все.
    Мы же в городе, дальше светофор и торможение, работа на холостых, спокойное движение и т.д. Через 10 минут снова "окно" и 0-150 на 15 секунд .
    За которые двигло только 5 раз выйдет за 4000.
    Сколько раз за 4 часа в городе в патрубке будет 3 бара?
    Наверное несколько. :shock:
    Условный патрубок легко выдержит эти 3 бара нагрузки 5 раз по 2 секунды несколько раз за 4 часа.

    Вариант валилова 230 на трасе часами.
    Да, там нет постоянных 4500-5000 оборотов, там "всего" 3200 и 2,4 бара в патрубке но 4 часа.
    4 часа 2,4 бара нагрузки условный патрубок может не выдержать.

    p.s. к абсолютным цифрам прошу не цепляться ))) Они для понимания.



    p.p.s. я правильно понял, что 3200 на 8 передаче будет 210, а 230/240 это уже 3,5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у г05 40д на 230 уже 4 с хвостиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  5. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В принципе, есть мнение, что в Германии на родине BMW есть автобаны, по которым наши немецкие товарищи довольно часто перемещаются на довольно большие расстояния с высокой скоростью, а некоторые даже ежедневно, и причем многие на дизелях.

    Я тут упоминал ALPINA, так я на D3 прямо-таки долго ездил быстро периодически, а там моторчик БМВшный довольно бодрый...

    Конечно, я не исключаю, что новые поколения BMW стали более ломучими и менее надёжными, но одолевают сомнения в этом.

    Это я к тому, что теория слабых патрубков кажется мне немного притянутой за уши...
     
    Бес нравится это.
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не-не-не.
    Понятно что на чипе, что без моторы и вообще машины должны ехать долго 200+ без проблем.

    Мой спич был как не согласие, что на трассе мотор "отдыхает" и нагрузка у него меньше, чем в городе, где с каждого светофора 0-150 как в финале драгрейсинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня посмотрел, 220 по gps - 3300-3400, до 3500 не дотянуло. Но в принципе +- да, на таких скоростях около 3500 обороты. По спорт приборам мощность на такой скорости (не при разгоне!) около 230-250, момент около 400-450. И кстати как тапку не топчи при разгоне на 7-8 передачах момент выше 450 не поднимается уже, мощность да - до максимума.
     
    Pissin и Бес нравится это.
  8. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Егр заглушили, мощности насыпали, интеркулер не поменяли, и скорее всего давно не мыли; тачка начала греться. Лучшее что могла сделать прошивка Вадима в этом случае - выдать ошибку и порезать мощность, чтобы не развалился мотор.
     
  9. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не во всех регионах грязые радиаторы.
    при моих условиях всегда в ажуре, хотя не мою.
    а в случае с эксплуатацией е70 со штатными шторками - рн ваще после 10 лет как новый был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня машина тоже со штатными жалюзи; 2 года и 80000 км не мыл - визуально, если не разбирать - все чисто; полезли мыть с разбором - там все очень грязно. Ну и вообще здесь не об этом речь - а за «плохую» прошивку. При этом машина конкретно пишет - мне жарко; надо сюда копать, а не прошивку поносить.
     
    SergeyS32 нравится это.
  11. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как ошибка по температуре на выпуске связана с тем что вы пишете?
    так же как и факт, что после отката чипа, ошибки исчезли..
     
    Бес нравится это.
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    какая грязь?- мошки, грязь или пыль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почитайте как работает егр, который отключили. Забитые радики + машина не может охладить себя прикрыв ЕГР - итог понятен.
     
  14. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну я так подробно не изучал; Серые кучи чего то
     
  15. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть чтоб чип не приводил к ошибке по трассе нужно
    - чистые радиаторы(мыть каждый год)
    - увеличенный кулек
    - не отключать егр
    ?
     
  16. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У знакомого 40D в Seven Force чип ровно на скорости 210-220 вылетала иногда машина неисправность трансмиссии. После рестарта машины ошибка пропадает. 7force ничего сказать внятного не смог. Поехал перепрошился в HPC.Машина мало того, что бодрее поехала, так и ошибка пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Easy Rider и Бес нравится это.
  17. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По моей логике - машина у автора машина греется только в около предельных режимах, и надо сначала сделать все что вы перечислили (хуже точно не будет), а уже потом с прошивкой разбираться. я у себя егр отключил, но чтобы «компенсировать» это, сажу удалил. Перегрев ни разу не ловил, хотя по м11 катался несколько раз в режиме 200++
     
  18. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну и как бы на 6 летней тачке, после чипа, рассуждать помыть радики или нет, хотя бы разок, как минимум странно
     
  19. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-то притянуто за уши... :shock:
    Ничего не перегрелось (т ОЖ, масла, впуск и тд молчат же) , только выхлоп стал горячее.
    Возвращаюсь к графику работы ЕГР.
    Есть он? В каком положении он на 3500 на 8 передаче?
    Может он там закрыт и вообще никакого влияния не оказывает?
    Теплообменник не удален.
    Все в норме?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не понимаете как работает егр на бмв: там нет таких линейных правил как вы написали))
    Машина видит повышение егт и прикрывает егр.
    Если он там закрыт/заглушен она этого сделать не сможет.
     
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может немношка, но понимаю )))
    Не верю, что закрытый ЕГР может настолько поднять температуру выпуска - "срабатывает защита из-за повышенной температуры выпуска", что ошибка по нему.

    P.S. читал, как один тюнер себе на мотор натюнил прошивку )))
    Никто не трогает топливные карты холостых. Кому они нужны? Нам же надо лошадей побольше. :D
    Так вот, на зиму он накрутил топливные ХХ (я так понимаю, добавил бензина - лишь бы горело :D) и у него за 10 минут на ХХ прогрева при -15 турбина до красна раскалялась.
    Ну какой ЕГР? :facepalm:


    P.S. это на Ф или на Г серии их там два?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #81 Бес, 22 сен 2024
    Последнее редактирование: 22 сен 2024
  22. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в эти выходные катнул Москва-Тверь-Москва, режим похожий, обратно 200-220 большую часть времени, температура масла выше 105 не поднималась в процессе движения, перед съездом с платки скорость стала сильно меньше — температура выросла до 109 на минуту примерно, потом упала до 100. Думаю это норм.
     
    #82 Thicket, 22 сен 2024
    Последнее редактирование: 22 сен 2024
  23. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы с чипом катались или на стоке? на стоке то все норм и у меня.
     
  24. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радиаторы чистые, движок то не перегревается, температура масло в норме, интеркулер на 40d тоже не маленький как на 30d
     
  25. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про егр кстати сколько читал - везде пишут что он на предельных режимах закрыт, так как движку нужен воздух. А вот в пробках и т.д. - идет подмес выхлопа во впуск ради экологии.
     
  26. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С чипом.
     
  27. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда вы их последний раз мыли со снятием с машины? Если ответ никогда или 3 года назад - вопрос 99 в них.
     
    doub нравится это.
  28. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой режим работы был у самых первых ЕГР-ов.
    Сейчас их алгоритм работы сильно сложнее.
    Не верю. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всеж таки не думаю, что есть какая-то значимая корреляция между температурой ОЖ и температурой в выпускном тракте. Хотя с другой стороны, охладитель ЕГР остужается той же водой :shock:
    В любом случае 100+ для дизеля явно не правильная температура, термостат полностью открывается на ~93°с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При чем тут температура ОЖ. Как вы считаете, почему прошивка авто постоянно мониторит параметр ЕГТ , и по нему режет мощность? И это не тюнеры придумали, это заводские алгоритмы.
     

Яндекс.Метрика