1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть вопросы к чипу в дизельбуст #diselboost. Не всё нравится в результатах их работы

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Thicket, 17 сен 2024.

  1. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда причем тут радиатор ОЖ и почему 99% нужно его мыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не буду отвечать пожалуй) Не мойте
     
  3. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это больше вопрос к бмв, если еле ехать и даже на хх на прогретом движке температура масла 100 градусов.
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и правильно, не надо. ОЖ охлаждает блок двигателя, а температура выхлопа зависит от параметров ТВС и ее сгорания.
    Радики как мыл так и буду мыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  5. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все таки отвечу , вы верно пишите, НО: температура выхлопа безусловно зависит от параметров работы ДВС. И чем мощнее двс, тем больше требуется ему охлаждения. И если мотор приработе, на чипе выделяет больше тепла чем в стоке, эти теплоизбытки нужно во время снять. Если этого не сделать правильно и во время - нагреется блок, и повысится температура и внутри него. Логично же вроде как?
     
  6. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот на совсем другой технике, но взаимосвязь с работой системы охлаждения и egt тут видна: https://www.drive2.ru/l/8642883/
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здесь скорее (теоретически) может сказаться то, что турбина тоже охлаждается водой и при этом находясь в овербусте и перегреве из-за горячего выхлопа отдает излишки на остальную систему и на фоне грязного радиатора производительности не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  8. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как решился вопрос в итоге?
     
  9. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак :)
    Предложено следующие, цитата:

    Функции возврата денег у нас нет. Могу подрезать мощность на высоких передачах, чтобы снизить температурную нагрузку.

    Зачем резать мощность там где она как раз нужна - хз
     
  10. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормальный он вам вариант предложил.
     

Яндекс.Метрика