1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F 25 слабые тормоза

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Diver063, 29 апр 2014.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не пойму, к чему весь этот спич? Плавление резины? Хорошо, пусть будет плавление. Только причём тут масса? Уж если на то пошло, то Ваше плавление зависит не от силы прижатия шины к асфальту, а от давления этого прижатия. Поставьте более широкие шины и уровняйте давление на асфальт от увеличенного веса. Вообще-то трудно не заметить тот факт, что чем больше вес авто, тем больше радиус и ширина применяемой в стоке шины. Только идиёту придёт в голову ставить велосипедные колёса на 2-х тонную махину. Не так ли?:)
    И ещё. Я бы мог понять, если бы все мы проживали где-нить в Эквадоре, где круглый год температура выше +25ºС. А в нашей Раше говорить о плавлении резины (особенно в весенне-осенне-зимний период) по меньшей мере смешно. Зимой вообще чем Уже, тем лучше, т.к. бОльшее давление улучшает сцепление. А уж увеличивать диаметр тормозных дисков в этих (скользких) условиях - вообще мазохизм чистой воды.
     
    ССИ нравится это.
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Путаете. Нет такого обозначения - Кг. Приставка "кило" всегда пишется с мелкой буковки "к".
    Про килопонд не надо вообще было вспоминать - В ряде европейских государств для килограмм-силы до введения в 1960 г. Международной системы единиц (СИ) было официально принято название килопонд (отлат. pondus — вес, тяжесть; международное обозначение: kp). Сейчас в качестве единицы измерения силы применяется единица СИ ньютон, а понд считается устаревшей единицей измерения (например, в Германии не применяется с 01.01.1978) - Вики.
    Если вспомнить мою учительницу по физике, то:
    Вес - это сила, с которой тело давит на опору или растягивает подвес. Вес - величина векторная, имеет точку приложения и направлена вертикально вниз, к центру притяжения (к центру планеты Земля).
    Масса - мера инертности, величина скалярная и не является силой.
    Трение - тоже сила, имеет точку приложения и направление и зависит от величины коэффициента трения и силы нормального давления (для горизонтальных поверхностей эту силу можно приравнять к весу и по величине, и по направлению).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    После точки пишется с большой буквы, не?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вот и "не". Новое предложение не начинают с обозначения единиц измерения без их числа впереди этой единицы. Иначе все бы понимали союз "а" как Ампер, а союз "в" как Вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про плавление в принципе мимо, т.к. все автомобили с АБС, с которой торможение на асфальте "в пол" эффективнее, нежели без нее.
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Небольшое уточнение. Вы спутали вес с силой тяжести. Это сила тяжести всегда и везде направлена "вертикально вниз, к центру притяжения (к центру планеты Земля)". А вектор веса всегда направлен перпентикулярно поверхности опоры. И если, например, опора не горизонтальная, а наклонная, то вектор веса не совпадает с вектором силы тяжести, и по величине вес становится меньше силы тяжести.
    Занимательно, что вес также зависит от скорости движения. Влияние мизерно, конечно, но всё же.
     
    #306 sig, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  7. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня порой складывается впечатление, что Вы сами не читаете, что пишите.
    Я Вам пояснил зависимость плавления шины от массы авто. А также зависимость коэффициента трения от её температуры, про которую почему-то забыли. Разжёвывать не вижу нужды.
    И Вы ни разу не наблюдали дымящиеся колёса при экстренном торможении, раз спрашиваете при чём тут плавление у нас в России? И Вы каждый раз когда загружаете свой авто меняете колёса на более широкие? О чём мы вообще говорим, если Вы тыкаете меня в законы элементарной физики, а сами не понимаете, как проводят элементарный сравнительный эксперимент?
    В общем, удачи на дорогах! Верьте - во что верите и будет Вам счастье!
    p.s. Главное - ни в чём не сомневайтесь!
    p.p.s ...и не приписывайте мне слов, которых я не говорил (выделенное). Это вообще - опус!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой жуткий детский лепет!
    :facepalm:
    Тоже самое, что доказывать о превосходстве произведения х*у над произведением у*х.
    :D

    Для совсем запущенных мыслительных процессов разжевываю - при сравнении тормозного пути, глубоко фиолетово когда шина начнет гореть - раньше или позже.
    Т.к. что у горящей шины, что у негорящей сила трения определяется все той же простейшей формулой - сила прижима на к-нт трения.

    Или школьные невежды сейчас придумают очередной "свой опыт", где к-нт трения будет всегда лучше у их варианта?
    ;)
     
    #308 Quattrovod, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  9. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ладно, посмешили, взрослый Вы наш! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. "Дымящиеся колёса при экстренном торможении" - анахронизм. И если вы его наблюдаете, значит у этого пепелаца либо нет ABS, либо она неисправна.
    2. Каждый раз когда я загружаю свой авто, то пропорционально (с практической точки зрения) увеличивается пятно контакта шин с дорогой. Поэтому давление в месте контакта практически не изменяется. Следовательно, и не будет никакой зависимости "плавления" от изменения массы. Научитесь наконец отличать вес, действующий на дорогу, от давления шин на эту же дорогу.
    3. Элементарный сравнительный эксперимент всегда проводят при прочих равных условиях. Иначе пропадает смысл сравнения. Для Вашего "плавления" таким прочим условием является равное давление в зоне контакта шин с дорогой, которое в общем и соблюдается.
    Учите матчасть, тогда и в опусах не будет необходимости.;)
     
    #310 sig, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да даже не нужны пункты 1-2-3.
    Все гораздо проще - пусть автор цитаты "А раньше начнет плавиться та шина, которая сильнее прижимается к асфальту. То есть, у автомобиля с большей массой."
    ответит сам себе на вопрос, типа "если одна и таже шина начала плавится раньше другой при равных физических параметрах, то откуда взялась эта дополнительная энергия?"
    ;)
     
  12. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, Вы гений физики! :facepalm:
    Анахронизм или не анахронизм - суть от этого не меняется! Проделайте свой эксперимент. Замерьте свой тормозной путь допустим со 130 км/час при пустом авто и одним водителем до полной остановки. Пусть даже у Вас АБС. Потом всё тоже самое, только увеличив массу килограмм на 300 - 400. Если Ваш тормозной путь совпадет с погрешностью хотя до метра - я Вам вышлю бутылку коньяка. Если разойдется хотя бы на несколько метров - Вы мне. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хитро.
    А разойтись, конечно, может.
    Например, при большей массе будет тормозной путь меньше.
    По вашим условиям вы должны с чего-то выиграть.
    ;)
    Вы или очень хитрый или очень далекий от техники.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    [/QUOTE]

    Готовьте пузырь.:hi:
     
  15. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это видео для обывателей. Чтоб не сильно мозг напрягали. Вы свой эксперимент проведите - тогда и о пузыре речь заведем. ...и да, своё видео в студию! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно, далёкий! И диплом КТН у меня с 2000 года - чисто как справка, что не дурак! :D

    P.S. То, что Вы засомневались, что разойтись может - меня, честно говоря, радует. Тем самым Вы практически признали, что тормозной путь от массы авто всё же зависит! Пусть и незначительно, не в разы, но - зависит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #316 Vlad-mir, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тем более стыдно, имея диплом КТН, нести такой бред и отвергать школьные азы физики.
    Ваши цитаты противоречат даже сами себе, а не только реальности.
    И реальность не выходит за рамки школьной физики.

    Если получения диплома КТН не позволило узнать, что тормозной путь от массы не зависит, то тогда попытайтесь это зарубить себе на носу.
    Все просто.

    А ваш предложенный тест не имеет никакого отношения к влиянию массы на тормозной путь.
    Он лишь отразит влияние сцепления шин. Которое, в свою очередь, кроме собственно шин, зависит от геометрии авто (высота центра тяжести, колесная база).

    И свои глупые фантазии не надо выдавать за мои.
    Я не сомневался и не сомневаюсь в школьных азах в отличие от вас с дипломом КТН.
    Кстати, хорошая иллюстрация нулевой ценности подобных российских званий.

    Учите технику, тогда не будете жалко выглядеть со своим дипломом.
     
    #317 Quattrovod, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  18. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Милейший! Бред несёте Вы! Ещё раз специально для Вас повторю: что не всё в жизни укладывается в элементарные законы физики. Это сильно упрощенная, загрубленная модель представления Мира...
    И не надо со мной в поучительном тоне! Ок? Есть аргументы, кроме эмоций - вперед! Нет - в лес!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Специально сделал цитату Вашей писанины, чтоб сохранить.
    Вы с логикой дружите вообще?
    Давайте разберем.
    Что в моем тесте меняется в авто кроме массы? Что мы собираемся замерять? (подскажу - тормозной путь в метрах)
    В итоге какую зависимость мы будем фиксировать? Влияние степных тушканчиков на потраченный бензин? Или то, что Вы пишете? - "Он лишь отразит влияние сцепления шин. Которое, в свою очередь, кроме собственно шин, зависит от геометрии авто (высота центра тяжести, колесная база)"
    И кто здесь бредит?
    И науку не троньте - это явно не Ваше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно все в жизни укладывается в элементарные законы физики.
    Они потому и называются элементарными.

    А аргументы про сложность мира в бытовой технике это атрибут глупцов, разводчиков и прочих идиотов.

    И тон общения выбирается в соответствии с поведением - если ведете себя как папуас с дипломом, при этом не в состоянии анализировать даже свои слова, то с чего с вами надо сюсюкать?

    А аргументы это и есть азы элементарной физики и техники. Вот идите и учите их, а не оспаривайте с доводами, что вы этого не в силах осмыслить.
    Тем более, в ветке неоднократно разжевывалось от чего зависит длина тормозного пути в реальности.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Статическая развесовка авто.
    Высота центра тяжести.
    Если вы увеличите массу авто так, что ничего не измениться из вышеперечисленного, то и длина тормозного пути не изменится.
    Если вы уменьшите высоту цт и/или измените статическую развесовку в пользу зада добавлением большей массы, то длина тормозного пути уменьшится.
    И наоборот.
     
  22. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только глупцы, разводчики и идиоты считают что в жизни всё укладывается в элементарные законы физики! Они нужны для первоначального познания Мира.
    И что-то не заметил, чтоб я себе позволил перейти на личности и оскорбления, чтоб в свой адрес получать "папуас с дипломом"!
    Хам и чурка бестолковая!
    Нам больше не о чем говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #322 Vlad-mir, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, я написал "папуас с дипломом", а не "попуас с дипломом".
    Хотя, возможно вы поправили на более точный вариант.
    Во-вторых, я с вами и не разговаривал. Я пишу для тех, некоторых, которые хотят понять и которым нужна некая подсказка.
    Проблемы упертых невежд меня не интересуют абсолютно.
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чем моё видео будет отличаться от вышеприведённого? Будет точно такое же видео обывателя для обывателей. У меня ведь нет никакого профессионального оборудования для точного измерения длины тормозного пути. Поэтому всё, чтобы я не намерил, может Вами быть также легко подвергнуто сомнению.
    К тому же в роли ниспровергателя базовых истин выступаете Вы, а не я. Оттого и бремя доказательства лежит на Вас. Для этого можете обратиться, например, к экспертам известных автомобильных изданий (За рулём, Авторевю и пр.), у которых и оборудование для подобных тестов есть, и оно вполне себе на профессиональном уровне. Не уверен, правда, что они впрягутся в это неблагодарное дело за пузырь конька, но чем чёрт не шутит... Дерзайте.:hi:
     
    #324 sig, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  25. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во-первых, Ваше видео отличалось бы тем, что было бы сделано на одном и том же авто, с одной и той же тормозной системой и с одними и теми же шинами. И, во-вторых, скоростью.
    Чего тут скрывать, любому здравомыслящему человеку понятно, что на малых скоростях при всех прочих равных условиях, кроме массы автомобиля - мы чётко подтвердим элементарные законы физики и тормозной путь будет одинаков. А вот при торможении с больших скоростей добавятся сопутствующие факторы, о которых я частично говорил. Плюс к ним добавятся - перегревы тормозных дисков, колодок, другие температуры шин в те же моменты времени от начала торможения (вплоть до плавления). И, как следствие, тормозной путь уже будет не тот, как у не загруженного авто, а на несколько метров длиннее. Возможно даже до 10 метров и более на стоковых тормозах при начальной скорости около 140 - 150 км\час. Согласитесь, что разница в тормозном пути даже на пару метров бывает существенна!

    А вообще Вы лихо перевели стрелки в мою сторону! Я бы даже сказал - соскочили со спора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот как можно получить звание кандидата технических наук и постоянно говорить о цене на бузину, не знать 3-й закон Ньютона?
    :confused:

    Особенно умиляет "возможно даже на 10 метров и более".
    :facepalm:
     
    #326 Quattrovod, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  27. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прогретых шинах торможение эффективнее с любой скорости
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гм.
    Вообще-то, мир в целом работает по законам физики. Вообще во всем.
    Исключения единичны и лишь подчеркивают общее правило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне как-то спокойней без исключений. Даже единичных. Предлагаю считать, что их количество пропорционально нашей необразованности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть, Вы намекаете, что Эйнштейн, который написал следующее: "Прости меня, Ньютон; ты нашел единственный путь, возможный в твое время для человека величайшей научной творческой способности и силы мысли. Понятия, созданные тобой, и сейчас еще остаются ведущими в нашем физическом мышлении, хотя мы теперь и знаем, что если мы будем стремиться к более глубокому пониманию взаимосвязей, то мы должны будем заменить эти понятия другими, стоящими дальше от сферы непосредственного опыта."
    Был вовсе не гений? А так - "глупец, разводила и идиот"? Исключение? И революция, которую он совершил в физике - пшик?...
    Или мы говорим, не совсем понимая друг друга? Я вовсе не собирался опровергать, что "Мир в целом работает по законам физики". Я про то, что некоторые системы в реальности сложней, нежели их описывают элементарными законами (законы Ньютона).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #330 Vlad-mir, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016

Яндекс.Метрика