Здравствуйте, bmw 520d, 2010 год, 160к пробега. Как приехала из Германии, заметил что не плавно переключается с 1 на 2 и 3-ю (и обратно), съездил к дилеру, обновили ПО коробки, сказали если не поможет - менять масло. Почитав форум, понял что у многих так и вроде как особенность коробки. Но с наступлением зимы коробка стала еще и гудеть на drive и задней, пока не прогреется видимо. Позвонил другому дилеру, узнать цену на замену - сказали что такое масло не меняется, а ездит весь срок службы акпп, но если нужно - поменяют, но без гарантии, что меня не устраивает Вот вопросы - гул в коробке связан с маслом ? менял кто-нибудь масло в акпп?
То что в мороз есть толчки при переключении, так на всех коробках, нужно погреть машину постоять и первые километры ехать спокойненько.
Масло менять надо на 90 т.км, а Вам и подавно давно пора, дилеров не слушайте а просто возьмите и поменяйте, хоть сами, там все настолько просто и тривиально делается, что не справиться может только тот "кто в танке". Если нужны коды масла и поддона по ZF, чтобы не угорать по деньгам на БМВ, то пишите в личку.
А гарантию на замену масла Вам никто не даст на таком пробеге. Тут на свой страх и риск что после замены коробка встанет. Хотя на 8НР таких случаев пока не зафиксировань.
Ну сам не рискну наверное все таки это не масло в двигателе поменять, на мой взгляд коробка более интимная часть авто По этой же причине думал, что желательно ставить оригинал поддона, но скиньте плиз в лс (или сюда, может поможет кому) номера масла и поддона , может реально нет смысла переплачивать. А так мне озвучили цены: 60 евро работа, 160 поддон и 60 за литр масла. Еще вопрос - адаптация же нужна после смены ?
кидаю во все темы по маслу в коробасе - читайте статью от ZF http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Поменял на 55 т.км. пробега -поддон(фильтр) и масло в АКПП. Слилось со снятием поддона 4,5 литра. Залил где то 4,6 л. (при нужном температурном режиме). Сбросил коррекции. Через 200 км слил опять, но уже без снятия поддона (сливается не больше 3,7-3,8 л.) - залил свежее. Акпп работает ровно, как новая!
Одноклубники, подскажите пжста, собрался менять масло акпп с поддоном на f10 n52, пробег 50 тыс, на холодную чувствуются небольшие толчки при плавном старте на низкой скорости. Сколько надо масла брать? в спеке написано, что 8 литров идет на акпп, у кого - то 4,5 сливается, у кого - то 6, в чем причина? Нормальная ли цена 3к за литр и 11к за поддон с фильтром в спб? Заранее благодарен.
Вот вы странные... Кто-нибудь читает вообще, что выше перед ними выкладывали? Если вдруг кому-то "мелковато" - пора сходить по ссылке выше, там даже с переводом есть. И еще момент: 6HP и 8HP - это ближайшие родственники, не думаю, что какое-то супермасло изобрели или фрикционы, которые не "сорят" в масло... Ну и все же, еще раз посоветую сходить по ссылке на мануал от ZF, тк дальше там не менее интересно говориться, что если вы пропустили интервал замены масла в кпп (оно пахнет горелым или с включениями) - лучше тогда совсем его не трогать и "доездить" коробку до кончины своей смертью.
Масло и фильтр в акпп поменял, гул никуда не делся, раньше грешил на то, что была зима и холодно - холодное масло, долгий прогрев и т.д., но сейчас тепло, а гул остался. Печаль.
а гул точно от коробки именно? много чего погудеть может Замена масла в коробке конечно не будет лишней, но тут диагност нужен
На первой и второй передачах допускается негромкий гул, похожий на "тролейбус", но он очень тихий и слышен, если прислушиваться в салоне с закрытыми окнами. Это "песня гидротрансформатора". На полностью прогретой АКПП почти не слышен.
самое плохое если это подшипники или вкладыши с задиром. У меня так было на переднеприводной КПП DSG, как раз на пробеге 160 тыс. и отчётливо проявлялся на 1-2 пердаче, потом стабильно на скорости 70-130 км/ч появился звук как на икарусе. Лечится вскрытием кпп и заменой подшипников и в моём случае вкладышей. Правда тут в виду другой компоновки кпп
У меня и на прогретой тоже гул, лучше всего слышен на стоящем авто с выжатым тормозом и на drive. На 1-2 вроде гула нет. п.с. данные коробки лечатся как то (подшипники/вкладыши меняются)? или только заменой?
Живите по принципу, не мешай механизму работать, сломается - почините, на то что там гудит, подвывает, если прислушиться.... так он же работает, не новый, износ, вот если Вам этот гул мешает в салоне разговаривать, не слышно собеседника тогда стоит беспокоиться.
Дак я и не собираюсь мешать ему работать Хотя понятно, что лучше уже не будет и когда нибудь придется или ремонтировать или менять, вот и интересует - ремонтопригодна данная коробка или нет, ибо знакомый недавно на Х6 менял коробку...начала дергаться - сказали что только замена. Немецкое качество мля
Думаю, что проблема может зарождаться либо в масленом насосе, либо в гидротрансформаторе. Специалист при осмотре сможет выдать более точный диагноз. Опять же - может быть Вам просто кажется
Смотря что за гул. На задней передаче для этой коробки это норма. Этих коробок уже кучу поменяли, гул обычно остается. Ездить не мешает - все нормально. Серьезный гул себя проявит.
Толчки на холодную останутся, это нормальная работа коробаса, а ценники которые вы озвучили просто конские. Масло ZF максимум по 1600 р. л. поддон 7500-8000. Если есть желание заказать и поменять - в личку.