Полис КАСКО с ремонтом у ОД так примерно и стоит у ингоса, без скидок если. Можно сэкономить, попросив ремонт не у ОД - заметно дешевле получится.
Гоняли на своих авто в Абхазию. 2100км в одну сторону вышло. Со всеми пробками, серпантинами и обгонами(далеко не всегда ехали на эконом режимах), средний расход Лексус показал 9,9-10,1 литра, а F20 118 еле-еле набрала максимум 7.5 литра. ГАИ тормозили пару раз, только для того чтобы тачку поглядеть, очень понравилась На юге новых копеек ваще тьма, только все "базовые", и московских Ф20 часто встречал, так что популярностью пользуется будь здоров.
я себе в гольф 4 ставил лет 7-8 назад акустику на 4$ голова альпайн была, скажу так что для каждого класса авто есть свой класс акустики и не стоит что то мудрить, выше головы не прыгнеш, в целом у меня система играла хорошо но не на эти деньги базавая в E46 330 харман кардон 12 или 14 динамиков не помню уже играла лучше, но тише. Сейчас после 200 ки где стояла акустика JBL и качество радио не отличить от диска, музыка в бмв ниочем, но платить 30р за новые колонки алпайн смысла нет за 30р невозможно существенно улучшить качество звука а менять шило на мыло смысла не вижу
он уже в базе идет (я про лексус) и его за глаза Вам хватит и не нужно ничего колхозить, купил тачку вставил диск и слушай все четко ровно нигде не дребезжит не фонит аккумулятор не садится все продумано и сбалансированно под конкретное авто
Две недели назад вернулся из Европы. Побывал в Белорусии, Польше, Чехии, Австрии, Германии. Пробег на круг 6360. Расход F21 116i средний за всю поездку по бортовику 5,9 л. скорость 120-140. По чекам 5,8. Наименьший расход в 5,4 был когда тошнили по Польским деревенькам 60-80 км/ч. Гольф 6 1,4 TSI DSG в тех же условиях кушал стабильно на пол литра больше.
У меня на f21 118 при стабильной скорости 120-140 получается 7,1 л без резких ускорений. У тебя и мощности поменьше, и европейский бензин сделал свое дело_)
лепестки подключить можно спортавтомата не будет будет вверх сам переключаться и отображения s1 s2 не будет в дсе
У моей тоже аппетит плохой. Я езжу постоянно либо в пробках, либо тапку в пол (правда, если свободно, больше 145 км/ч не разгоняюсь, чтобы прав не лишиться). Но разгон постоянно в пол. В результате ест в среднем в неделю 9,2-9,8 л. Но вес, вроде, не теряет. Может, каких-то витаминов не хвтает?
Всем привет. Рассматриваю покупку F20 дизельную на палке с полным приводом. Отдельную тему не нашел, поэтому пишу здесь. Выбираю между новой А3 и копейкой, обе на полном приводе. А3 предлагают только на автомате, копейка только на ручке (для меня не принципиально). Кто что скажет про дизель и про полный привод? Есть тут такие машины? Какие особенности при покупке? Говорят, что реально эта машина есть только в прайсе, в реале её купить почти нереально.
Привет, как раз обладаю именно такой, механика и полный привод - все нравится, 380 НМ момента делают свое дело, в пределах 2000 - 3500 по ощущениям прет как самолет. Первая передача очень короткая и если стартовать тапку в пол ну оооочень быстро заканчивается. Наличие тяги на передних колесах нивелируют проблемы с вырыванием руля на больших скоростях и в колее - идет как по рельсам. Сам с нетерпением жду зимы Купить в салонах и правда нереально - свою брал под заказ. + в A3 стоит полный привод на основе электромуфты, а не механический торсен, как на a4.
Сколько ждал если не секрет? Какой принцип полного привода на копейке? Ещё интересует динамика. По офф. характеристикам, динамика полного привода и заднего одинакова. Но по идее полный привод до сотни должен быть порезвее? Планирую тест драйв, но что то мне кажется, нет в Москве на тест драйве дизеля на палке, не говоря уже о полном приводе (.
Принцип как и везде электромуфта xdrive (поправьте если не прав). Нигде официально не пишут, но после определенной скорости, где-то находил упоминания 120км в час, полный привод отключается и получается обычная заднеприводная машина. На сухом асфальте динамика и не должна сильно отличаться, при разгоне и так и так загружается задняя ось, вот зимой должно быть другое дело, т.к. такой момент должен по идее срывать заднюю ось при резком разгоне и в дело должна включаться esp. В случае же с полным приводом все должно быть поинтереснее. Дизель как мне кажется можно попытаться найти на тест драйве, а вот на ручке точно нет Я ждал 4 месяца свою машинку, но у меня не горело + я так и расчитывал, тут на самом деле все примерно, успеете записаться в квоты на более ранний месяц - получится раньше.
В Москве 17 дилеров, дизель точно найду ). 4 месяца это нормально. Я когда то Астру столько ждал. Да и А3 (для жены) тоже 3 месяца шла. По допам планирую ксенон, возможно колеса, остальное в принципе не нужно. Хочу машину именно для драйва. Или всё таки есть какие то реально необходимые допы? В каких то прайсах вычитал, что именно у 120dx какие то устройство для холодной зимы в базе. Правда там же нерегулируемая рулевая колонка и штамповка в базе ). http://bmw-pelican.ru/file/bmw_1_5doors/1_5d.pdf
Я брал ксенон, металлик, кожаный мультируль, климат, складывающиеся задние сиденья 40-20-40, парктроник. Руль регулируется в базе, выбираете sport или urban line и получаете колеса. Оборудование для стран с холодным климатом - это в базе для всех дизельных бмв.
Точно, кожаный руль в базе, а мультифункция + 10т.р. Климат мне и не нужен особо. Ещё нужна сигналка + 28т.р. По сидениям в базе 60 на 40? А что это за оборудование для стран с холодным климатом? Ведь не вебаста же? Или она самая?
Скорее всего электрофен Сидушки 60 на 40 база Советую еще расширенную приборку Потом можно будет недорого круиз доставить
Всем спасибо. Подытожим: 120dx - 1220т.р. мультифункция руля - 10,5т.р. сигналка - 28т.р. ксенон+омыватель - 55т.р. расширенная приборная панель - 10т.р. ИТОГО: 1323т.р. Это только при наличии расширенной приборки? Что она ещё дает принципиально?
для информации: просто кожаный руль - не тот что спортивный кожаный руль. потрогайте, выберете правильный. спортивный кожаный
Принципиально ничего покрасивше и эконометр хз есть на обычной или нет Если судить по ф30 то круиз можно добавить тупо прошивкой и заменой кнопок на руле, приборка нужна либо обычная но определенная какая то либо расширенная тут уже любая
При выборе линии спорт или урбан сразу спорт руль идет, не? Можно м-руль взять он потолще и кожа приятней в разы Себе поменял