1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал в одном издании несколько лет назад, что все автоподключалки - это халдекс и есть, производитель этих муфт является поставщиком ниссана, таёты и т.д., просто из-за маркетинговых заморочек некоторые производители его не называют таковым, а назвают муфтой. Исключениим был crv из-за чуть усложненной системы, ну и sgv, естественно.
    По распределению момента в x-drive был же человек, снимавший показания муфты в реальном времени, в движении. Эти показания подтверждали заявления производителя о постоянно плавающем моменте и среднем показателе 40/60. Не помню, где искать, но sig должен помнить))
     
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У M есть xDrive Status. Вживую показывающий момент. Никаких постоянных 40/60 я не видел и близко.

    У обычных машин с 2014 тоже есть, но работает иначе (почему-то).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про кашкайские расходники
    Что за фантазии про нисан?, от клаксона инфа? укатали несколько джи 10 и эф15, не ломалось в пп ничего, про раздатку бнв больше на слуху.
    ЗЫ из опыта согласен х драйв лучший среди сав,но по говнам лучше мицу л200 :)
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ниссана вариаторы чаще мрут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чаще раздаток у купрума?
     
  6. tei

    tei Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Успокойтесь вы уже. Много буковок это конечно хорошо, но надо сесть и поездить. Автоподключалки сливают в 95% ситуаций xDrive'у. Что такое "полный привод главнее" - вообще непонятно. Ксенон тоже "главнее" бывает? Оставьте его в покое, пусть русский язык поучит для начала, и я сейчас не про орфографию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты про меня, то там для тех, кому "вообще непонятно"- все разжевано, что значит главнее. Не ленись, почитай внимательнее
     
    #757 Rupp, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я всегда могу внятно аргументировать все свои утверждения, либо признать их неточность если оппонент приведет веские встречные аргументы. В отличие от тебя я не имею привычки упираться изо всех сил и намеренно тупить

    Про то и речь: ни одним научным исследованием не установлено, что в хДрайве всегда 40:60. Все основано на заверении фирмы "верь нам - мы знаем" :D
     
    #758 Lewww, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  9. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня хдрайв на высоте) сугробы поколено (буквально) преодолены незамечеными. Рафик курит в гараже:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    катал пару лет на E83, теперь на Мини Кантримэн. Ещё в семье есть F25.
    так вот чего я хочу сказать - полный привод на Мини, с его электромагнитной муфтой на заднем дифференциале мне нравится больше чем xDrive на E83 и F25.
    как то он менее дёрганный, более прогнозируемый, нет проблем с заездом на бордюры с повёрнутыми колёсами, хоть передом, хоть задом.
    при старте гребёт сразу всеми четырьмя колёсами. записывал видео и проверял по кадрам.
    моё личное мнение основанное на опыте.
     
    Илья31 нравится это.
  11. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это погода для любого япокорейца с подключалкой, РАФор тоже бы доехал, главное тронуться, только классика зп вызывала сочуствие.
     
  12. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и учли при создании нового х1
     
  13. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на F48 X1 стоит haldex 5го поколения, електро-гидравлическая муфта.
    у которой есть "эффективный режим", при выходе из которого время реакции 250ms. что не есть хорошо.
     
  14. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По колено - это вот, не каждый проходимец справится
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, я в шоке, как тебе удалось начисто позабыть все то, что тебе объясняли на форуме еще пару лет назад?

    Муфта не распределяет момент между осями, она всего лишь передает часть от общего момента к одной из ведущих осей. Запомни - это очень важно.

    1) Мокрыми бывают цилиндры ДВС, а муфты либо сухие, либо масляные.
    Я тебе уже ранее объяснял, что трансмиссионные многодисковые муфты всех современных авто масляные - внутри находится масло. Следовательно, во всех можно организовать небольшое проскальзывание дисков без ущерба для ресурса.
    Отличие лишь в механизмах включения муфт. Просто конструкция муфты БМВ позволяет более точно регулировать величину момента трения в муфте. Но это уже не эксклюзив, похожий принцип регулирования заложен в муфте Патруля и в каком-то корейце.
    Так что не делай из хДрайв икону
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это называется: что в лоб - что по лбу. Или хрен редьки не слаще.
    Распределение момента - это и есть его передача на оси в строго заданных пропорциях. Я уже давным-давно приводил элементарную математику этого действа. Только до тебя это, как всегда, не дошло, оттого и несёшь всякую чушь.
    Отвечать на весь твой бред уже давно обрыдло. Умойся и усохни, как все "сухие" или "масляные".:D
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, тебе что-либо объяснить проблематично.
    Еще раз, ты пишешь:
    Момент между осями распределяет только межосевой дифференциал, а муфта всего лишь ПЕРЕДАЕТ часть момента к ГП пер. оси. Т.е. муфта подключает к главному валу РК передний карданный вал, а задний подключен постоянно. Следовательно муфта не распределяет Мк, а передает его. Она как ты выражаешься "автоподключалка"
    Типичный форумный прием: когда кончаются аргументы технического плана в ход идут оскорбления
     
  18. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня также было, расчистил бампером проезд между гаражами (метров 20-25), +ещё выезжал из гаража в такие же сугробы, расстояние между гаражами не более 3 метров. От прокладки очень много зависит:nod: . Но икс очень уверенно прошёл, я даже загордился им и собой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Куда я на аутлендере с большими проблемами залезал зимой (не смотря на танцы с переключениями стабилизации, включения режима Lock и тд), F25 забирается вообще без напрягов.
    По устойчивости на скользкой дороге тоже лучше.
    Резина одна и та же.
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы она просто передавала, то ничем от кардана не отличалась.
    Она таки распределяет.

    Любая муфта выполняет роль м-о диффа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я застрял!Трактор 70 см нагрёб,сразгону сел на пузо.Но в раскачку вышел.Надо было по фоткать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При движении назад, передок подрубается?
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не знаю что ты вкладываешь в словосочетание "выполняет роль".
    Межосевой диф распределяет поданный на его корпус момент на два потока.
    Муфта же соединяет 2 вала и передает подведенный к ней Мк к неосновному ведущему мосту, никак не влияя на величину Мк, поданному к основному (в случае БМВ заднему).
    В курсе Детали машин эти муфты называются сцепными, т.к. их главная задача сцепить 2 вала в единый вал.
    Проще говоря в БМВ эта муфта служит для подключения переднего моста и дополнительно она пытается регулировать величину подводимого Мк, т.е. как-бы "недодает" его
    Ты будешь удивлен, но карданный шарнир (кардан) это тоже муфта :D
     
    #773 Lewww, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  24. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже прет уверенно, но я виню в этом дизельную тягу и автомат, в отличие от вариатора тойотовского. Только вот оторвать чего нить страшно, клиренс маловат
     
  25. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сравнению с рафиком?))))
     
  26. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да
     
  27. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ясно
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уймись уже. Я приводил мульён аргументов, тыщу раз объяснял на примерах с конкретными цифрами. Но если до тебя не доходит, что муфта постоянного скольжения может не только тупо подключать/отключать переднюю ось (аналогично обычному электровыключателю), но и РАСПРЕДЕЛЯТЬ момент между осями в любой программно заданной пропорции: от 0/100 до 50/50 без букса и от 0/10 до 100/0 с буксом, тогда о чём с тобой полемизировать? Всё уже давно разжёвано и отчасти даже в этой теме. Зачем мутить заново по сотому кругу?
    Межосевой дифф, распределяя момент между осями (например, 40/60 для несимметричного), точно также ПЕРЕДАЁТ часть момента к ГП пер. оси, как и муфта хДрайва. Никакой разницы при нормальных (без букса) условиях. Отличия начинаются при пробуксовках (скольжении, юзе, сносе, заносе и пр.). Но это уже совсем другая история.
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это (см. выделенное) я и называю типичным бредом. Разберись для начала с азами, прежде чем нести эту ахинею в массы.
     
  30. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всеми 4мя копал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика