1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 ошибка датчика износа колодок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Samsonio, 19 май 2015.

  1. Leo_s

    Leo_s Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю что нет, озвучиваю мнение сервисменов, которые и указали на обрыв датчика. Сказали что не защищен он там особо.
    И если бы были стерты колодки - это бы они точно заметили, и сказали что пора менять.
     
  2. stampik

    stampik Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Месяц назад был на ТО у официалов, проверили колодки и сказали, что хватит на 4-5 тыс.км, на бортовом тоже также показывал (5 тыс.км). После этого проехал уже 5 тыс.км, тормоза начали посвистывать, но на бортовом значения не изменились.... Это так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neon™

    Neon™ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пробег 26000 ТО делал в 22500
    Показывало до замены перед 25000 зад 26000
    Сегодня завёл авто показало зовёт на ТО через 2700 зашёл в инфо, смотрю задние колодки до замены 2700 передние - 24000... Что это глюк компа, датчика или действительно задние могли так быстро стереться? Но почему с 26000 резко стало 2700? Визуально задние колодки меньше передних раза в 1,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик срабатывает лишь по факту.
    А то, что комп считает, - его условная прикидка.

    Пробег уже нормальный для замены по кругу. А если много поворачивать активно, то убиваются именно задние (esp зажимает их для ликвидации заноса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. merit73

    merit73 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Слишком условная. У меня комп завис,показывая 5 ткм в течении 4 месяцев.По факту задних оставалось на пару тыщ максимум.Датчик тоже не сработал,получив первые царапины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я думал Perfomace Control так быстро убивает задние. У меня перед еще остаток катать и катать, а задние вот полторы недели назад заменил как, внешние стерлись почти в ноль, внутренние еще терпимо было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про глюки и гарантию странновато. "Головка"датчика не может "глючить". Поскольку он "нормально замкнутый", а когда поизотрётся - то цепь механически размыкается и сигналу о том, что она замкнулась датчик сгенерить уже не может. Следовательно - и глюка (сбоя в работе) быть не может.
    Есть ещё два варианта - перемежающийся контакт в разъёме датчика, но там такой разъём, что и в нём изменения сопротивления соединения в диапазоне "да - нет" быть не может.
    Тогда остаётся последнее: нарушение жилы проводника от датчика до разъёма. Но это - опять дефект механический и хотя может привести к перемежающемуся контакту, но под гарантию не подпадает.
     
  8. Uravi

    Uravi Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Был такой случай.
    Сам менял колодки и датчик. Сбросить БК ничем не смог ( даже сканером)
    Поехал к ОД, оказалось перебит (перетерт) провод дачика на супорте, поменяли датчик, сбросили БК.
    Через неделю загорелся опять, приехал к ОД, провод перетерт, поменяли и все.
    Думаю что при установке датчика дали слабину в проводе, он и перетерается об колесо.
    Менял зад. колодки и с сканером и без при правильной установке по барабану все сбрасывается и без всяких прошивок блоков (или сканером сбросить сервис это теперь называется перепрошивка- ну тогда я Киркоров)
     
  9. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу рейном стереть тоже. Неужели к дилеру шиться? :(

    Upd. Ручками выствил толщину колодки, поставил 13.9 мм (сервисн функц, корректировка CBS). И дало потереть ошибку. Сначала сбрасывал в 255%, не дало тереть. Колодки и датчик новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Sergemox, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Fuks40rus нравится это.
  10. Alex358x

    Alex358x Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем! Ребят подскажите. X3 f25 рест. Вылетела ошибка «Сист. Торможения. Дальше ехать осторожно. Необходимо заменить тормозные накладки. По кругу, 1000 км назад, поменял все колодки и диски в круг и тормозуху.
     
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сервис-то хоть заезжали или сами собираетесь разбираться?
    Датчики износа колодок меняли? После замены интервал какой показывался в меню БК?
    В общем смотрите в сторону датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex358x

    Alex358x Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По дороге на дачу выскочила ошибка... Датчики оба поменял. После замены интервал в меню не поменялся.
     
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сбрасывали интервал после замены колодок? Видимо нет, поэтому старый интервал отсчитался до конца и машина думает, что колодки стёртые.
    Надо заехать в сервис БМВ и попросить сбросить интервал. Скорее всего придётся это делать с помощью диагностического оборудования и ПО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 52dim

    52dim Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    самому сбрость интервал. жмите кнопку сброса
    Сброс колодок:
    1. Включаем зажигание (не заводим).
    2. Жмем на кнопку суточного пробега и удерживаем ее.
    3. Появляется меню "Замена масла. Возм. отмена"
    4. Листаем кнопкой до нужного пункта "Задние колодки" или передние.
    5. Жмем и держим ту же кнопку.
    6. Появляется меню "Сделать корректировку"
    7. Жмем и держим ту же кнопку (до окончания процесса сброса).
    8. Любуемся новым километражом/сроком до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 52dim, 11 июл 2020
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
    КааЯ нравится это.
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это если не красный уровень был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  16. Sergeynbspb

    Sergeynbspb Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял передние колодки и датчик износа 2000 км назад. Через кнопку БК обнулил пробег до следующей замены колодок, стало то ли 35000 то ли 40000 до замены колодок.
    Сегодня вылезло предупреждение под сридометром, мол 1700 км до замены передних колодок. Залез в БК, таже хрень - 1700 км до замены колодок.
    Что делать? Кнопкой БК попробовал сбросить, ге получается.
     
  17. mobsterrr

    mobsterrr Banned

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Похоже таже ситуация. Не могу в рейне найти эту корректировку CBS. Может ктото подробнее?
     
  18. lexeus

    lexeus Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    История борьбы. Задние колодки, ошибка 480A12.
    Сентябрь 2022. Не у дилера конечно.
    Желтое сообщение "Замена задних колодок через 1600км"
    Замена задних дисков, колодок. Поменяли датчик износа, поставили Brembo. Пытаюсь сбросить через панель: "Сброс возможен - сброс не выполнен". Двери открывал-закрывал, ручник опускал, пробовал разное, нет сбрасывает. Bimmer Link - не сбрасывает. Забил, думаю ладно, может позже когда подойдут. Если что, передние колодки менял и сбрасывал кнопкой, т.е. в курсе как это.
    Поехал в Кировск на сноуборде катануть, 1200 км в одну сторону, на обратном пути, страшное красное сообщение "Неисправность тормозной системы. Ехать осторожно, задние колодки всё. Запишитесь на ТО", трасса Кола, Кемска волость, связи нет, до Петербурга 1000км. Пассажиры увидели сообщение, притихли, сон у всех пропал, я успокоил, что мол, поеду спокойно, тормоза особо не нужны, двигателем буду тормозить и вообще, там должны быть ещё передние колодки, про себя конечно ржу, вида не показываю, в компании неспящих как-то приятнее водителю.
    Уже в городе пробую опять сбросить, никак, ни кнопкой ни Биммерлинком. Подключаюсь ISTA+ 4.15 ENET. Пробую сбросить ошибку 480A12 - не разрешает, меняю толщину колодок - не разрешает, сброс сервисного интервала колодок тоже никак.
    В сервисе ребята подключаются Лаунчем, для них Рейнгольд не авторитет (собственно, они и не знают что это), естественно результат нулевой, только ошибок соединения в накопитель добавили своим мультимарочным прибором.
    Конец истории самый банальный - поменяли ещё раз датчик, при этом посмотрели как в прошлый раз поставили, плотность разъема и т.п., все было ОК.
    ISTA сбросил ошибки, толщину поставил на 11, что-то около 93%. Естественно никаких перепрошивок.
     
  19. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Удивляет меня металитет бмвешников. Только один взял тестер и проверил. Остальные машут вилами по воде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика