1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 320d Биение при торможении. Как ни лечи(

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем xandrew, 28 сен 2022.

  1. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Эти машины немцы проектировали для автобанов. Что такого в оттормаживании со 170 до 30?
     
  2. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ты их заебурил просто и они тебе выкатили ценник, чтобы ты 100% от них отвалил. Молодцы
     
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    По теме биения, которое появляется через достаточно продолжительный пробег (5000-10000).
    На скобах есть износ в тех местах где упирается колодка. Колодки приклинивает из-за этого, диски все время горячие, поэтому после торможений либо материал колодки налипает, либо диски коробит... Неоригинал типа брембо/брембо сдувается быстрее, оригинал сопротивляется дольше.
    Износу скоб помогает пружина, прижимающая колодки к скобе.
    Колодка от диска после торможения отодвигается на микроскопический зазор манжетой поршня. Она как бы стареет тоже.
    Про пальцы тут писали типа "да что им будет". Ну хз, они когда старые, то все в кавернах и стерты на миллиметры в диаметре.
    Поэтому либо полный капремонт тормозных суппортов и обязательно наваривать и протачивать скробы в местах износа. Либо новые. Новые и суппорты и скобы.
    Я покупал б/у в состоянии новых.

    Никто не написал, проверял ли греются ли диски без торможений. Т.е. катаемся по городу, тормозим много и часто и в пол и в пробке стоим. Потом на трассу выезжаем, едем километров 5-10 чем быстрее - тем лучше, останавлваемся и щупаем диски. Они должны быть уличной температуры. Не тепленькие и тем более не горячие. А уличной температуры. Сейчас она как раз подходящая...

    P.S. Я не стал делать "капремонт" суппортов и скоб, потому что считаю что это не поможет. Сейчас начнуться протесты типа "да я всегда перебираю и все ок". Это все на пару тыщ километров. А мне надо на 200.000 км. Никакой капремонт суппортов не возвращает их в состояние новых. Запчасти для них (поршни и пыльники) продаются на случай если кто-то на молом пробеге пробакланил резинку какую и песочком поршень поцарапал (например). Это ремонт для варианта "на продажу".
     
    #93 диманоид, 4 окт 2022
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
  4. eburon

    eburon Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    44,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие ещё нафиг суппорта, их то первым делом поменяли вместе с дисками тормозными.
    Если всё так просто то и поста бы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Информации в твоем посте чуть меньше чем 0. Ты либо пиши что конкретно было, что делалось, что индикатор (биение) показывал. Из чего подвеска была собрана, пробег, сколько каких дисков и колодок ставил, какой пробег был....
    Либо лучше ничего не пиши... Ступай в КС с Богом...
     
  6. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Машина тяжёлая. Тормоза маленькие. Если ездить спокойно - оригинал решает. Если бодро, нужно ставить 340е тормоза на перед, либо 370е, ну и зад соответствующий + 17е кованые диски. Вы наверно на 18х, 19х литых дисках катаете, которые весят как Луна. Всё это влияет на мгновенный перегрев. Достаточно одного торможения 240-60 и новые, только установленные оригинальные тормоза - кривые.
     
  7. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая разница для тормозной системы сколько весят диски?
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Очень захотелось ерундой поболтать.
    Во все стороны.
    Так же ещё очень важен пустой или полный бак.
    Там задние тормоза недалеко. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Наша страна манагеров обречена.
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну , это тебе в КС надо ..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Было биение сначала задних, не особо кто в сервисах мог что подсказать, пока я их не заменил на новые текстары + текстары колодки, старые диски хоть и оригиналы совсем уже дохлые были, видимо из за чего под нагрузкой банально плыли. На этом история с задними и закончилась, и 5 и 10 и 20 без проблем.
    На подходе (как бы даже на сильном минус подходе если по мерсовски) стали передние, потихоньку пошло биение, недавно заменили на текстар + текстар, но уже не я. Нарастающая проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ooo.vse.xorosho

    ooo.vse.xorosho Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Судя по всему у многих владельцев BMW F30 +- похожая ситуация с биением при торможении.
    Но однозначного ответа или решения этой проблемы - пока нет?
    Столкнулся с такой же проблемой, почитал форум - но вопросов стало еще больше.

    Хотел купить себе диски + колодки, но не знаю, что лучше поставить, с учётом того, что сейчас санкции и цены очень высокие...
     
  13. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да есть решение. Тормоза 370е и лёгкие колёса, если ездить быстро. Либо тошнить на маленьких. В среднем(или минимум) ф30 полторы тонны весит, икс драйвы, электросёдла, большие колёса, а тормоза 312мм на дизеле. На бензе ещё меньше. Для спокойной езды норм, если гоняешь - их ведёт...
     
    ooo.vse.xorosho нравится это.
  14. Scientificcoin LLC

    Scientificcoin LLC Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2022
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте.
    Попробуйте рассмотреть замену тормозных дисков на аналогичные, но с корундовым покрытием.
    Оно не стирается практически, а коэффициент трения у него очень маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Диски с корундом .
    Мдя
    Коэфф. трения низкий -- значит не тормозит
    Но колодки сжирает за 2 тыс.км.
    Или там полностью стальные колодки ???

    Я где-то ошибаюсь ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза с низким коэффициентом трения это прям топ. Еще наверн можно колодки из сыра и вообще ок будет. Не поведет!
     
    ARSHAVA и Dimziy нравится это.
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я так понимаю , что ты тоже попробовал рассмотреть , но не загорелся этой идеей ???:cool:

    Утром подумал , что кукуха моя улетела.:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если замечаю биение при торможении, вешаю индикатор часового типа. Дальше как по книжке- замеряю биение тормозного диска, потом снимаю диск и замеряю биение ступицы. Если ступица бьет в пределах 0,02 мм- норма, если больше- меняю ступичные подшипник. Затем вешаю диск на ступицы с биением меньше 0,02 мм и замеряю- если диск бьет больше 0,05 мм, то вращаю диск по отверстиям болтов по часовой стрелке и ищу наименьшее взаимное биение меньше 0,05 мм. Если нахожу- оставляю диск в этом положении (болт, крепящий диск к ступице при этом выкидываю) и катаю дальше. Если не нахожу взаимное биение меньше 0,05- выкидываю диск и покупаю новый. Новые диски абсолютно любые, даже самые лютые китайские за 1500 руб./диск, абсолютно ровные. Я еще ни разу не видел диск из коробки с биением. Индикатор всегда на новом диске показывает биение ступицы- менее 0,02 мм. Либо вообще 0, если подшипник ступицы новый. Загнуть диск можно уже при первом выезде. Просто неудачно оттормозился и все- диск кривой. Бывало вообще на пару месяцев диска хватало. Иногда везет и могу года 3-4 на дисках отъездить.
    Тема ни о чем. Четвертую страницу ищут биение при торможении и только один написал, что замерил биение диска часовым индикатором- 0,09 мм (норма до 0,05 мм), диск- в помойку. Остальные наугад меняют диски. Биение своих ступиц вообще никто не знает.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ARSHAVA, sergio, Дедушка Намто и ещё 1-му нравится это.
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Одного не понял -- зачем снимать тормозной диск ??
    Я проверяю биение рабочей поверхности и привалочное тормозной -- колёсный диски.

    Пысы.
    Тема частично ни о чём.
    Но !!!
    Сыпятся тупые советы по замене половины автоса.
    Все *необходимые* детальки не буду перечислять.
    А вибрация напрочь уходит после замены только дисков-колодок и не возвращается 10 тыс.км.
    Вывод -- половина автоса в порядке , а диски - говно.
    Может действительно корунда добавить ?? :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #109 andrey a w, 27 окт 2022
    Последнее редактирование: 27 окт 2022
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно! Взять и посыпать все сверху корундом! Ясен-красен-диски ведет. А почему ведет-вопрос открытый. Подозреваю, что плавающая скоба может не очень равномерно передавать усилие и коробить диск. Скорей всего фиксированные механизмы многопоршневые в этом плане сильно лучше.
     
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Соглашусь :nod:
    Неподвижный суппорт мне немного больше по душе.
    И качество самих дисков тоже перестало радовать.
    Жаль.

    Корунд , наверное , зерном 120 буду искать.
    На зиму в самый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтобы биение ступицы замерить. Нет смысла замерять биение тормозного диска, если ступица бьет больше 0,02 мм. Только если ступица бьет менее 0,02 мм, тогда можно вешать обратно диск и замерять биение. Плюс ко всему, даже бьющий диск около 0,05-0,08 мм можно вывести в ноль, если крутануть его по болтам колесным дальше по отверстиям. В одном положении диска биение будет 0,08 мм и бить будет при торможении невыносимо, а если крутануть диск на пару отверстий дальше, то можно поймать биение 0,05 мм, с которым можно продолжить эксплуатацию. Это справедливо только для б/у диска. Новый крути- не крути, он никогда никаких биений не имеет. Он точится на ЧПУ и всегда идеально ровный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maks1981 нравится это.
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Никакого отношения плавающая скоба и фиксированная не имеют к потере геометрической ровности тормозного диска. Все это- не идеальный материал для тормозного диска- чугун. Хотите, чтобы никогда диск не коробило- ставьте карбоновые тормозные диски. Хоть обтормозитесь ими, никогда они кривыми не станут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ну как бы ЧПУ и идеально ровный это не слова синонимы :D
    Я бы сказал "скорее всего" )) просто связан с этой темой)
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Отстой твоя карбон.:thumbdown:
    В корунде вся сила. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не. Это определенно не так. Или не совсем так. Или совсем не так. Нужно более тщательное исследование и должно начаться оно с понимания с того, что у многих тормоза бьют вообще без перегревов и вообще задние. То есть ведет у них не от температуры точно.
     
    #116 megakeen, 28 окт 2022
    Последнее редактирование: 28 окт 2022
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну об отдельной проверке ступицы я догадаться смог :cool:.
    Пожалуй это последняя деталь , на которую я погрешил бы.


    Пример из моего небогатого , но горького опыта.
    Началось биение.
    Проверил - две-три сотки нашёл и на колёсной части , и на колодочной.
    Т. диск не снимал , не увидел смысла.
    Било при сухой погоде раз в пять сильнее , чем в дождь.
    Почему ??
    Заменил диски -- стало всё идеально.
    Первое разочарование в циммере.

    Мой вывод -- виноват материал диска .

    Подобным образом почти по всей линейке из тех , что на слуху , прошёлся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ведет только от температуры. Иных причин нет. Не, ну если быть откровенным, то глобальная причина скорее всего в качестве чугуна раз и в наплевательском отношении к тормозному диску как изделию. Какой-то говеный чугун налили в форму, достали, обточили на станке. Где коробка подешевле- туда сразу диск побрызгали маслом и положили. Где коробка подороже- в следующий цех отвозят- балансируют на станке и в гальваническую ванну засовывают- для антикоррозионного покрытия. Эти диски в коробку подороже идут. Я конечно не спец в чугунах и сталеварении, но уверен на 90%, что если взять высокоуглерордистый чугун высокого качества и провести с готовым вылитым в форму изделием необходимые термические процессы по нагреванию и отпусканию, то после проточки их на станках их не будет в дугу гнуть при первых же интенсивных торможениях. Ну кому это надо? Это удорожание производства и рост издержек. Пипл и так схавает. У нас до сих пор народ нос воротит от тормозного диска за 1500 руб. Фирму всем подавай по 10000 за диск. Типа круто это- АТЕ, Циммерман, насечки... А все это из-за одного и того же дешевого чугуна сделано. Просто коробки разные и постобработка дополнительная есть. И ведет их точно также как дешевый диск за 1500 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maks1981 нравится это.
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    У товарища Е70 дизель с тормозами от старшей модели, многопоршневые.
    Просто так их не загнуть.
    Но хорошее торможение с прицепом - и вуаля, диски кривые.
    Я в городе диски не гнул, на треке - загнул на первом же круге.
    Думаю, всё же интенсивность торможения первична.
    Берегите диски :cool:
     
    ARSHAVA и -VALIUM- нравится это.
  30. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Другими словами быстрый сильный неравномерный нагрев. Резкое остывание тоже самое делает. Я умудрялся диски загибать в снежную дождливую кашу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика