1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 из 320i в 328i - реально ли?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем CkayT, 12 янв 2013.

  1. sana_q

    sana_q Banned

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а ниче что у 2.0 и 2.8 разные поршня?
    и сколько вы отъездите после чипа?тысяч 10
     
  2. Casparoff

    Casparoff Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слыш, ты не трынди, если не знаешь.
    Поршня разные , но отличаются на одну атмосферу. (10/11)
    Кто чиповал уже больше 15 000км проехали.
     
  3. Casparoff

    Casparoff Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня только один вопрос покоя не дает: почему никто не загнал машину на стенд?
    Это единственная причина , по которой я еще не чипанулся.
     
  4. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а если авто после прошивки едет по рейслоджику 6-6,2 сек до ста, то тебе этого не достаточно?
    ведь было видео и не одно, едет так же как и 328 сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ниче!:thumbup: абсолютно безопасно.
    или есть факт какой-то, что это плохо? Долго уже ездят перешитые f10, но уже и f20 - f30 полно и многие накатали прилично и при полном осмотре и диагностике никаких проблем не обнаружено. Возможно года через три-четыре выхлоп чуть подустанет (прогорит), но это только повод поставить выхлоп поинтересней заводского. В остальном, если нормально обслуживать машину, как это и требуется на таких двигателях (более 120 л.с. с литра не шутки), то можно гонять и ничего не опасаться. Бенз онли 98, масло и фильтра раз в 7,5 т.км. Это же рекомендуется и для стоковой 328i. На сток 320i надуто не так много лошадок и это особо жарить на ней не позволяет (например перегреть масло), от чего и требования к обслуге попроще.

    едет как правило чуть лучше стока из-за меньшей массы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    10кг разницы ровно
    так что это уже фантазии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20656911&postcount=188

    Все зависит от комплектации, но минимальная разница 30-35 кг при всех равных никуда не девается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    :thumbup::D:D:D:D:D:D:facepalm:
     
  9. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На стенде замерял мощность три раза после каждого этапа тюнинга, выкладывал графики на форуме, можешь поискать в моих сообщениях или вот еще ссылка http://www.drive2.ru/communities/bmwclub/blog/734176/
     
  10. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сейчас сравнивал на катсах 520 и 528 различий практически ни в чем нет, коробка, редуктор, привода, даже степень сжатия одинаковая - 10. Разница в выпускном тракте, после катализатора, отличие в диаметре 1 см. соответственно разницы в поршнях нет, то есть прошивка в 528 совершенно безболезненна для мотора???
     
  11. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    520 перешитые намного раньше трешек и копеек появились, и ездят больше 2 лет, уже и гарантия кончилась, а они всё ездят))))

    Ни одного случая отрицательного влияния на авто от прошивки - не слышал. А решать уже владельцам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Victorach

    Victorach Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А если поставить только Stage 2 на 320I без прошивки на 328. Смогу ли я сам поставить/снять без дилера?
    отличается ли эта железка для 320 и 328 или она сама определяет по прошивке что делать ей? Я пока не готов надуть до 340, а вот прибавка в 50 сил меня бы устроила.
    Цена вопроса вполне приемлема!
    http://k-art.spb.ru/bmw/electronic/n20/n20-stage2
     
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сможете - главное не бояться:D
     
  14. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    я установил сам за полчаса, потму как боялся сделать чтонибудь не так.. а ваще там дел на 10 минут не торопясь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Victorach

    Victorach Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Спасибо соконфеты! Нада брать! А вот что скажите про даун-пайп?
    Вот что нашёл в инете:
    "следует уделить внимание еще одному компоненту системы снижения токсичности отработавших газов — датчику кислорода («лямбда-зонд», далее – ДК). С учетом его данных электронный блок управления (ЭБУ) двигателя регулирует состав рабочей смеси. ДК устанавливается в выпускном тракте выше катализатора (относительно течения отработавших газов). В автомобилях, отвечающих экологическим нормам EURO-4, ниже катализатора устанавливают еще один ДК. По его показаниям ЭБУ производит диагностику катализатора.

    Так вот, в случае с двумя ДК, демонтаж/опустошение катализатора приведет к тому, что на второй ДК выхлопные газы будут попадать практически в том же состоянии, что и на первый, что ЭБУ будет диагностировать как снижение эффективности катализатора и подавать команду на обеднение топливно-воздушной смеси. А это чревато.
    Если после демонтажа катализатора отключить второй ДК, то по командам ЭБУ двигатель начинает работать в аварийном режиме. При длительной эксплуатации автомобиля в таком режиме, мы опять сталкиваемся с неприятными последствиями – капитальным ремонтом.

    Демонтаж катализатора на машине с одним ДК не сильно отразится на работе электроники, а вот дорогостоящие части выпускного тракта будут изнашиваться быстрее, уровень шума – выше. Плюс сбои в работе в системе в целом. Решением проблемы в таком случае является замена катализатора на пламегаситель, правильный выбор которого практически полностью компенсирует отсутствие катализатора в системе."

    Сколько датчиков кислорода в F30?
     
  16. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы че?
    один датчик на авто до евро 2, остальные по 2 на один выхлоп
    зачем вам это для начала программу поменять нужно
     
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2

    даунпайп вещь:thumbup:
     
  18. Victorach

    Victorach Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Датчики кодировать нужно?
     
  19. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    соотношение цена-эффект очень даже:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обманку и вперед)) или ст.2, раз даунпайп будет! Ст.2 датчики отключает(игнорирует)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Maksxxx

    Maksxxx Banned

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    моторы эдентичны полностью в х1
    а в пятерке также поршня другие как и в 3ке
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это очень и очень существенная разница
     
  23. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тогда почему в тех данных степень сжатия на 520 и 528 одинаковая???:confused:
     
  24. Maksxxx

    Maksxxx Banned

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ссылку можно?
     
  25. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  26. Maksxxx

    Maksxxx Banned

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    считаете рискованно перешивать в 328?
     
  27. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    это чо значит, если удалить катализатор то ст2 сделает машину безкат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    :nod: удалить кат, посути сделать кастом пайп, а ст2 на 2ой карте позволит ездить спокойно и ошибок не будет
     
  29. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    крутяк :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я бы на твоем месте так и сделал, а лучше купи пайп)

    я на ст1 проехал 5к с катом, когда ставил пайп, кусочек от родного ката уже выкрошился, следовательно его перемолотила крыльчатка) а это не есть хорошо, не к чему тебе это затычка короче...
     

Яндекс.Метрика