1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 из 320i в 328i - реально ли?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем CkayT, 12 янв 2013.

  1. БМВ F30

    БМВ F30 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заправляю 92 , вроде ездить можно
     
  2. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель лей сразу
     
  3. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. И расход снизится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БМВ F30

    БМВ F30 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лью не для экономии, а потому что в нашем замечательном регионе Где добывают 90% газа и нефти, просто напросто отсутствует нормальный 95, 98 вообще нет. А так называемый 95 это тот же 92 но только чуть дороже,
     
  5. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы на твоем месте присаку бы доливал повышающую октан.
     
  6. Olabama

    Olabama Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял свое кортце)) на 528 от бипи ее что-то подколбашивает на 328 такого не было:shock:
    Заправляюсь 98
     
  7. БМВ F30

    БМВ F30 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думал об этом, движок не умрет? Сомнения есть на счет всяких присадок.
     
  8. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он скорее от 92 умрет мне кажется..
     
  9. БМВ F30

    БМВ F30 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с чего бы ему умереть, если все в нормах допуска?
     
  10. Маня 3er

    Маня 3er Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрюх, давай...
    ... " Маня, ты тупичка!!!! Степень сжатия у тебя какая???? НУУУууу... Не тупи, лей онли 98"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. БМВ F30

    БМВ F30 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Касательно 92 которым заправляюсь, степень сжатия ниже стандартных норм, дитонация слышна даже на автомате, при легком нажатии на педаль
     
  12. Rom4uk

    Rom4uk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто знает что за чип предлагает ОД на 320I f30?
     
  13. ilya_treg

    ilya_treg Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иран
    Водит:
    Ага я вроде и цинковал на ф30пост

    Но картинки с лошадями это одно, мне вот гораздо больше по душе два кружочка со стрелочками )
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БМВ F30 - лить 92 в турбомотор ... :help: Даже дискутировать не хочется . Что там в мануале написано ? Раньше было - во все турбомоторы БМВ не ниже 95 . :hi: Детонация убьет мотор раньше времени :nod:
     
  15. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    я не знаю чо стало с машиной, но она как будто расскаталась, прёт аж страшно xD
    320i пробег 10600 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    тема бенза просто утрахала! хорош флудить-мудить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Zaw, красава пусть хоть кто то уложет двигатель потом посмотрим)))) а по сути уж лучше присадка чем излишняя детонация которая в итоге приведет к Джеки чану.
     
  18. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кто нибудь видел двигатель ушатаный на нормальным 92 бензине, на стандартных настройках - не только БМВ
     
  19. ilya_treg

    ilya_treg Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иран
    Водит:
    Стала примерно понятна разница между двигателями 320i и 328i:

    Общий смысл: 320i немного другие поршни - степень сжатия 11 вместо 10 у 328i, выхлоп 60мм против 75мм

    Давление турбы в пике 320i - 8psi, 328i - 16psi

    С коробкой BMS st2 - 320i - 17psi, 328i - 21psi

    Вот собсно и разница, недодули просто 320i, если бы не детонация-шметонация то можно было б и 320 дуть до 21

    Интересно сколько стоит воткнуть те самые поршни с пониженной степенью которые еще раньше как опция были
     
  20. ilya_treg

    ilya_treg Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иран
    Водит:
    Выходит что при том же давлении турбины, изза степени сжатия, 320i должна быть мощнее, что вроде как и подтверждается замерами, но становится чересчур привередлива к октановому числу
     
  21. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто сказал тебе что другой коленвал :facepalm:
     
  22. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас А-92, в нормах для двигателя написано АИ-91, это две большие разницы!
    А-92 это теоретически, а АИ-91 это получено моторным испытанием.
    А-92 скорее всего будет равен АИ-85, а значит есть шанс детонации.

    Поправте если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    интересная инфа :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понял что с правильной прошивкой 320i будет добавит 328i ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ilya_treg

    ilya_treg Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иран
    Водит:
    Бляхамуха, чето запало в башню про коленвал, бред и правда





    http://www.bimmerfest.com/news/670647/f30-320i-vs-328i-engines--part-number-comparison/

    Одинаковые элементы двигателя 320i и 328i:

    Головка блока цилиндров - PN 11127624778
    Шатуны - PN 11247624616
    Коленчатый вал - PN 11212212762
    Впускной коллектор - PN 11617588126
    Интейк - PN 13717597589
    Воздушный фильтр - PN 13718507320
    Интеркулер - PN 17517618809
    Радиатор - PN 17117600520
    Корпус дроссельной заслонки - PN 13547588625
    ТНВД - PN 13517584461
    МАФ - PN 13627602038
    DME / ECU - PN 12148604210
    Выпускной коллектор - PN 11657642469
     
  26. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если выпускной коллектор одинаковый то что значит выхлоп 60 против 75?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ilya_treg

    ilya_treg Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иран
    Водит:
    Да должна, только что-то товарищи, которые воткнули уже BMS st1/st2 (их вроде уже не мало) молчат о заездах с 320i stock или 328i ) Как и молчат о разгоне до соточки/второй соточки
     
  28. ilya_treg

    ilya_treg Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иран
    Водит:
    От катализатора до глушителя тракт весь 60мм
     
  29. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че Вы все шнягу какую то гоните
    http://www.aae-press.ru/f/65/12.pdf
    моторным 95, а тем боле 98 на заправке не купишь
    максимум бензин бывает 88 октан по моторному
    Отсюда вывод если написано в руководстве (91)(92)(95)(98) имеется в виду топливо по исследовательскому методу.
    не путайте людей
    В штатах другое обозначение - усредненное моторного и исследовательского - стандарт примерно один.
    Хватит паранойей заниматься.
     
  30. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    потому что на 320 еще никто не ставил вроде, а 328 бмс ст1 от 328 стока нормально уезжает.. видео на ютубе видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика