1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, в свое время многие глумились над отжатыми в сопли прямо на заводе SkyActive - моторами. По идее, они должны были быть крайне капризными, ломучими и с малым ресурсом. Однако что-то в инторнетах тишина, хотя лет 5, вроде, уже машинкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну нет же.
    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mazda_MZR_engine
    Форд с цепями и не делал до этого.
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - да - получается наоборот ... :shock: Форд их у мацды приобрел . Один хрен движки гумно - разваливаются тока в путь . Даже гидрокомпенсаторов нет ... А про скуактиффововскую парашу повеселило - развод на лохА от мацдо про степени сжатия и супертехнологии :D А по факту все те же дохлые атмосферники мусолят ...:facepalm::mad:
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - потомучто там ничего передового в помине нет . Причем степень сжатия - тоже наипалово от мацдо . В канаде , например , заявлена степень сжатия , меньшая аж на 2 единицы :D Это - лукавство . Они просто меряют по-разному . Было куча статей . А по факту их скуактифф 2,0 хуже двухлитровых атмосферников БМВ начала 2000-х годов . Нуда без лоха и жысть плоха . Покупает же кто-то эти скорлупки за бешенные деньги .
     
    Daniel Po нравится это.
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да зачем им совершенствовать их двиганы? Их клиент радуется не двигателю, а светодиодной гирляндой в фарах. Двигатели свои они не переделывают. Только названия меняют максимум... Потом купят у БМВ и будут дальше клепать телеги.
    Это как в большей части смартфонов матрица дисплея - самсунг )))
    Мы же не жужжим про то, что коробки у нас ЗФ, а не "бай БМВ" ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - я когда на мазде 1,6 менял сцепу слесарь показал отверстие на коробасе с затычкой . Оказалось туда тросик спидометра вставлялся - еще при царе горохе . Так этот коробас и дожил до наших дней без каких-либо изменений . :D:p Как и двиг . Правильно - нахрена японоведру от мацдо гидрокомпенсаторы ? Тама же такая степень сжатия :D:facepalm: И зазоры в клапанах регулируются шайбачками - как на жыгулях 8 модели (даже на десятке уже гидрокомпенсаторы стали ставить) :rock: Это и ест зум-зум . Да - самый прикол что запчасти на эти ведра термоядерны по цене - несмотря на то , что металл просто фольга ... У меня на четвертую зиму поползли задние крылья и пятая дверь ... И сдал я это японоведро на рынок барыгам - потомучто на пробеге 106000 она рассыпалась вся ...:D:p и было стремно продавать самому .
     
    АВТ68 и Daniel Po нравится это.
  7. Damage Case

    Damage Case Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У меня на хондовском R18A тоже нет гидрокомпенсаторов:D:oops:
     
  8. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    На тойотовском 1mz-fe тоже шайбочки,катал такой лексус 9 лет, ни разу не регулировал, да и не надо там это делать, итак все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тоже туда же ... :thumbup: Типа технологии от япов . Старые пихла кочуют с модели на модель . :rock:
    - бугага . Нуда - не надо :D У мазды регламент - на 120000 проверка клапанов на слух . Типа если сильно стучат - регулировка . На 140000 выполнить регулировку . Прикол в том , что процедура недешевая потомучто надо иметь полный комплект регулировочных шайб и частенько после нее начинает стучать еще сильнее . :D:thumbup: Нуда я про то и говорю - моторы у япов многие просто дореликтовые . А цены за это старье просят нифига не 90-х годов - когда эти моторы появились на свет :eek: Вот про это и разговор - почему немцы по автостроению впереди планеты всей . Потомучто у них все передовое и никакого жульничества типа скуактиФФ от мацдо . :nod:https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152013083/
     
  10. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да успокойся ты уже пукан рвать)).БМВ лучше, мы тебе верим!Лично для меня все эти киа-хендаи существуют в "фоновом режиме"-ездят и ладно,нравятся кому-то?-отлично.Ну и про клапана на японцах-на 250000км не стучат, тогда зачем городить гидрокомпенсаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10570 nil174, 31 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    Damage Case и Tmp_911 нравится это.
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не стучат - как попрет :hi: Ты понимаш городят компенсаторы не просто так . Даже на жыгулях они есть . И двиг с ними работает тише. На жыгули классику ставили раньше гидрокомпенсаторы с газели и двиг становился ощутимо тише .
    По поводу корейцев - я не говорю что они все дерьмо . Я имею в виду - цена половины их моделей неоправданно завышена . Елантра на автомате за 800 очень нплохо . Но хернезис за три ляма это треш согласись . :mad:
     
  12. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну и я в принципе о том.Там просто нечего "компенсировать", просто япы смогли сделать такой грм. Лексус "шептал" даже на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tmp_911 нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да ничего им не удалось :hi:Вопервых нет гарантии что до тебя там ничего не регулировали . Вовторых - физику не обманешь - металл расширяется от температуры и со временем идет выработка . . Япы дизеля то нормальные сделать не могут - какой нафик бензин ... Тоеда вон на новые поколения коров хочет БМВшный турбомотор малообьемный зафигачить . На финиках - дизеля от мерседеса ...В мире три школы моторостроения - немецкая , пиндосская и ипонцкая . И ипошская самая отстойная . :rock:
    http://steelheart.com.ua/regulirovka-klapanov-mazda/ во - про процедуру . Вместо того , чтоб как на жыгулях прогрессировать , мацдо переносит гимор с клапанами на карман владельца ...
    " Для моделей Мазда: 3, 6,CX-7, CX-9 имеются следующие характеристики по регулировке клапанов Их необходимо проверять через каждые 45000 км пробега или через 3 года при наличии шума (стука). Если вы сразу заменили необходимые детали, то вам повезло, чаще всего, все же приходится ждать, ведь не все готовы рисковать или брать на себя ответственность по изготовлению стаканчиков «своими руками». Поэтому перед вами встает выбор, ездить со стуком некоторое время, пока не приедет необходимая вам деталь, либо обходиться без машины." Охренительный подход - неправдали ...
     
    #10573 zaw, 31 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  14. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Правильный подбор пар трения, материалов, расчеты,геометрия,культура производства , все это сводит к минимуму. В двигатель не лазили-146%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Про мазду ничего не скажу, не было никогда и надеюсь не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да, Святые люди! Немцы еще, говорят, фиалками какают.:D:D:D

    У немцев всё "передовое" из-за гейродепутатов, которые в угоду интересам своих спонсоров толкают новые нормы евро. Тут вот за дизель принялись. Громят его со страшной силой, хотя еще лет 10 назад пели диферамбы.:facepalm: Передовые (ц) немецкие моторы скоро вообще одноразовые станут. Проехал 30 тыщ, поменял его на очередном ТО.:D
     
    Tmp_911 нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как скоро не говорят?
     
  18. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    нефиг усложнять и удорожать конструкцию там, где и так всё работает. если работает хорошо - прекрасно. если хорошо, но потребуется ремонт через n лет, но при этом сделать это существенно дешевле - тоже прекрасно.
    искусственное усложнение - удел дорогих вещей для богатых хозяев. тем кому надо дешевле, выберут более простой вариант.
     
    nil174 нравится это.
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По этой причине я считаю, что массовый переход с ремней на цепные приводы ГРМ - дебилизм. Но именно продуманный дебилизм производителей. Может быть даже сговор.
    От ременных приводов плюсов больше, чем минусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10579 Lexich, 31 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    nil174 нравится это.
  20. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    да чего уж там. и галогенки бывает не так плохо светят :D
     
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не видел хорошо светящих галогенок:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех с Новым годом!!!
     
  23. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    пересев с гольфа 6 на галогенках на ксенон ф34 - не почувствовал существенной разницы. в сухую погоду у гольфа фары похуже светили, в дождь - чуть лучше. в целом ксенон у бмв хоть и лучше, но несущественно.
    у многих японских машин на галогенах, на которых я ездил - там да, свет был ужаснейший.
     
    Damage Case и megakeen нравится это.
  24. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В Г6 галогенки отлично светили, пока чистые были. Ксенон у Ауди ярче, но только в ограниченной зоне, дальше вообще ничего не видно. Светодиодный свет сочетает преимущества галогена и ксенона, но в дождь не очень. Хороший галоген, видимо, рулит)
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня на рафе был линзованный галоген с завода.
    На ближнем одинаково. На дальнем бмвэшному би-ксенону проигрывает немного, я считаю.

    P.S. лед сам по себе - это просто другой источник света. Есть лампа с нитью, есть газоразрядная, а есть светодиод. По сути лед на ф30 - это галоген с другой лампочкой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    да всё там зависит от отражателей. как сформируется пучок света.
    ксенон только тем отличается от галогена, что ярче и живет дольше при меньшем потреблении. суть - та же лампочка. как отражателем свет направишь - так и светить будет.
    лед - да, ещё один источник света, который ест ещё меньше, и простор для дизайна дает больше.
    интересно про лазерные фары. вот там говорят пучок направленный по-настоящему. там можно светить вперед на дорогу далеко, при этом не освещая окрестные деревни.
     
  27. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поскольку в основе природы свечения дуги другой принцип, нежели у нити накаливания, там еще есть возможность менять цветовую температуру. Это довольно важный параметр, т.к. делает свет большей яркости менее болезненным для восприятия глазом в силу специфики эволюционной адаптации к дневному свету. Так что ксенон еще и меньше слепит ночью.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ограниченная зона эт вопрос настройки угла пучка+очень резкая световая граница. Мне пришлось ксенон на бмв, форде и лед на мерседесе поднимать на 1 оборот т.к. с завода они настроены на 10-15 м перед машиной, потом резкая световая граница за которой темень. Очень не удобно. Перед машиной яркое пятно за которым ничего не видно. Светит аккурат под бампер едущей впереди в 15м машине. Поднимаешь на оборот-граница уже по верхней кромке, нет такой жесткой границы освещенности дороги, ехать можно. Галогенки в верхнем положении даже выше немного светят и не дают такую резкую границу, что явно удобней ночью.

    Имхо пофиг линзованная оптика или прожекторная. С галогеном лучше всего большие круглые «блюдца» светят. На пассате у меня такие были и на кэдди ща - ваще нет проблем с видимостью.
     
  29. mildOne

    mildOne Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скучал по тебе!)
    Где пропадал? Дорогу в Ростов замело?)
     
    black_khm нравится это.
  30. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сейчас на А4 линзы на леде, проблем нет с видимостью за областью освещения ближнего. Все знаки и указатели видно. На ксеноне была жесть, ничего не видно было, кроме дороги.
     

Яндекс.Метрика