1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Изучал вопрос о чипе, на сток железе ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    решил что пока гарантия+куланс поставлю mppsk, ценник правда изза выхлопа негуманный. а сторонние конторы предлагают st1 - 400 сил, st2(спорт кат) - 420-440
     
  3. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в цешке нет запаски(ну как можно отдельно купить и в багажник, как и на 3ке), у колеги xe обычный вроде на клиренс сильно не жалуется после кросовера
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тото 340 вообще практически не продано , а мерсов довольно много . Двиг на мерсе классный и чипуется отлично и безгиморный .
     
  5. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ссылку на статистику можно? и что не так с b58 вроде никто не жалуется в том числе и владельцы 540?
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на дорогах ни одной 340 не видел - мерсов с этим мотором попадается часто . В58 - кастрированная версия S мотора . Ничем особо не блещет . Как и вся 340 - все сделано чтоб не создать конкурента М4 . Обожглись на Е серии и сделали выводы . Темболее сейчас в цену новой 340 можно взять бу М4 по сравнению с которой 340 просто печальна . Потому понятна причина провала в продаже - кому надо дешево и сердито беруть 320 , кому погламурней и с трехлитровым бензом 540 . Благо она ненамного дороже 340
    весной был на то у дилера - спрашивал по поводу 340 . сказали заказ тока по предоплате потомучто за год практически нифига не продалось . Справедливости ради такая же ситуация с топовыми А4 - практически не продаются потомучто залезают в ценник А6 .
     
    #12216 zaw, 24 июл 2018
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
    Metallicat нравится это.
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Б58 не есть кастрированная версия s55 (вообще ни разу - моторы разные от слова "совсем"). На чипе едет как сток м3, а с места и ещё может и обгонит. У моего друга такая. И опять 25 - кому нужна новая или полный привод или нет денег на М3 - возьмут 340. М4 просто гламурная тачка)
    На е-серии сток на сток 335i проигрывает м3. Просто страна теперь другая - у кого были деньги на М3, они так и остались, а средний класс просел.
     
    #12217 multydrew, 24 июл 2018
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
    d_pin4yk, Metallicat, megakeen и 2 другим нравится это.
  8. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    540 как m3 стоит, да и совсем баржа. 340,с43 плохо продаются тк есть m2/240 они и быстрее и также примерно стоят(m2 подороже,240 подешевле).
    заказ без предоплаты так бывает?
    Бу m3 ты уверен что хочешь покупать тачку на которой дубасили 24/7? и на m3 зимой или в дождь не так круто гоняется.
    на дороге 340 и 320 калину не отличить внешне, и это и плюс и минус.
     
  9. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    с43 не понравился затупом при старте с места (возможно адаптируется). Но салон по сравнению с тройкой - лучше, выхлоп лучше звучит и плюется прикольно в S+.
    Но, ощущения, что там 360 сил не было, будто 300 и рулится не так остро как БМВ (может это и плюс для кого-то).
    Кстати, кто знает, какая разница между с43 и с450? Коробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    М4 - офигенная тачка . Достаточно посмотреть потенциал тюна . И как она устроена - запас просто дикий по всему от охлаждения до тормозов . Недавно погонялся с такой по кольцу - у меня масло к 130 прилетело несмотря на два огромных кулька - а М хотьбычо ... Насчет 540 порвет М3 - еслитока старую . А новую токаесли во сне :D
    А по поводу кастрата я в переносном смысле - там все похуже сделано - от турбин до системы охлаждения .
     
    #12220 zaw, 24 июл 2018
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    баржа ? Вес 340 и 540 практически одинаковый ... Насчет дубасили дубасят на всем . И 340 под это дубасиние не приспособлена , а М да . Надо просто прокатиться на М4 - в 340 залезать не захочешь - печаль будет полная . :D:nod: И скока стоит М будет уже не важно - просто будет хотеться ее купить . :thumbup:
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разница во всем ровно столько же, сколько в прошлых поколениях. Когда речь заходила о Е92 М3 с компрессором против Е92 Н54 - бюджет тюнинга для последнего немногим меньше становиться. Все очень относительно.

    И я писал про 340ю. Новая м3 будет с мотором S58, на основе B58. Я не знаю на сколько все плохо у 340й, но +100 сил сток турбина осиливает, а это весьма не плохо.

    Единственный, кто будет аутсайдером - это 435/335.
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  13. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокатился и понял, что на каждый день - ну его нах. Дубовая табуретка, едешь 100 кмч перед камерами и начинаешь унывать в ней вместе с тачкой. Нах оно надо?) Я еще понимаю, 2ой тачкой и если на трек гоняешь.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну уж про М3 с компрессором не надо - там бюджет в космас улетает плюс компрессор по жаре и при прогреве хорошем не едет .Про надежность движка при этом лучше не упоминать . У меня весь бюджет 200 и едет низкие 8 сейчас по 30градусной жаре . Насчет +100 и неплохо - за 3 с лишним ляма - тоесть в цену однухи - неплохо не канает . Потому это неплохо и не покупают . А мерс покупают - несколько раз уже погоняться удалось . Согласись - главный показатель продажи . Я вот подумываю - что бы купить . И у БМВ кроме М4 чтото никаких идей ... Уже дошел до того что авдю 8V смотреть начал ... При минимальных вложениях уделывает "340-е неплохо" в пыль ... Но вот не прет от авди хоть тресни .
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там адаптив стоит вообщето . Ты в каком режиме подвески катал ? У меня на Ф16 адаптив - в самом мягком режиме валче чем на крузаке , в жестком все кочки на копчик . По поводу камер - в питере их практически нет . За год один штраф на 500 рэ . И ГИБДД запретило переносные использовать . потому валить можно круглосуточно . :thumbup:
    С другой стороны по такой логике 340 точно нахрен не вперлось - и не едет нормально , и штрафа все равно прилетают . При таком раскладе 520Д самое то - и едет терпимо , и внешне бомба . :rock: ИМХО 5 Gсерии вышла внешне просто отпадной .
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бюджет N54 650 сил сопоставим с M3. Турбокит, охлаждение, впускной коллектор, чарджпайп, топливо, прошивки дме и коробки + работа - вот и получите тоже самое.
    А чем s65 не надежнее? Вкладыши и дроссельные заслонки. Все. Ровно так же как у н54 турбины, форсунки, солинойды и клапана ваносов.
    И да - 8 секунд старым ГТЕК с даунхиллом в 1.5 метра для понимающего человека по факту это 9 :) покажите этот результат через Dragy или рейсом - тогда будет объективно.
    А за 3 с лишним ламя что вы купите новое? Rs3 не купите, м3 не купите, а бу 340 стоит 2.5 в среднем. Ваши сравнения дергаются из разных плоскостей.
     
    megakeen нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    9? Не смеши . Вопервых у меня их два . Вовторых вешал рядом рейслоджик - лоджик показывает быстрее - 100-200 лучше на 0,3 - тоесть Гтек ближе к реалиям . Такчто скорее результат даже бодрее по факту . Притом что перемерял им кучу машин - все правдоподобно . Прошивку мне твистер из пиндостана сваял за 270 баксов - это годовой абонимент - правит тебе в течении года - тока логи отправляй . Дует сейчас 21 к отсечке сдувается до 18 . Причем гибриды на 54 мотор сейчас стоят недорого - 2 штуки бакинских и никакая 340 не догонит :p Сейчас вот мысль ребилд турбин замутить - штукарь всего накруг . Чтоб поехало быстрее надо метанол или доптопливную линию и насос в бак помосчнее . Это значительно дешевле кита .
     
  18. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Пичалит только одно, задний привод и много лс на чипе, на приборке пробуксовочная гаснуть вообще не будет и это летом, молчу про зиму.Под мой стиль вождения и город Казань, вообще не подходит, потенциал весь у тачки не получится раскрыть. Переносных камер практически на каждой улице и еще знаков 40 натыкали, трафик в городе очень плотный стал за последние 5 лет, даже ночью(((.Оптимально 320 зп 184 лс + небольшой чип на стоковом железе и под 95 бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    альфрэд нравится это.
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда - брать 340 за 2750 тогдакак можно на 400 штук дороже взять БУ М4 ... Это сильный ход . :nod: Притом что БУ всего три машины по стране - и даже при таком дефиците они нахрен никому не нужны ... Согласись полное отсутствие спроса ... Я тогда выберу S3 8V - тока их вообще нет на вторичке потомучто сразу раскупаются . Реальные 8 100-200 и 3,8 до 100 . https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs3/1074507147-9cf4ae4f/ или в цену бу 340 воттакое .:thumbup:
     
    #12229 zaw, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в Казани да - согласен . Бывал у вас - чистота , нет левых поворотов и перевед от Нургалиева - камеры везде ...:help::help: Тут и 320 много - 316 брать ... По поводу на заднем много - все достоинства ходом раскрываются . Тока как ты правильно заметил нужно место .
     
  21. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в разных режимах катал. У товарища, кстати, м4 + 320 шитая в 328, садится в 320 после М4 и вообще не обламывается, отдыхает едет )))
     
    megakeen нравится это.
  22. geef

    geef Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал брать 340 чтобы и на работу и по треку подубасить, в итоге остановился на 320 xdrive в мпакете на ежеднев, но все равно еду ставить в субботу тормоза 370 + 345 мперфоманс, так как тормозов в 320 нет от слова совсем и буду чиповать. Для выходных и трека присматриваю m3 в 92 кузове на мешалке из соображений что атмосферный мотор, тачка подготовлена с завода к треку по выносливости, плюс мешалка это личный кайф, давно хотел v8 на мешалке и заднем приводе. Бюджет получается 320 2100 + тормоза 100 + чип 50 итого = 2250. M3 в зависимости от состояния и года от 1500 до 2000, понятно что в машине 1500 нужно будет какраз на 500 поменять все, что ушатано. Итого получается чуть дороже чем 340 в хорошей комплектации, но имеем две машины, одна новая на гарантии, вторая под убой, если что-то случится все равно есть на чем ездить на работу.
     
    megakeen нравится это.
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так не обламывается - не разговор .Я на поло 1,4Д сынулином катался с удовольствием - но это ниочем не говорит . Разговор о том , что 340 неликвид по ряду параметров . Машины такие как 340 берут чтоб ехать быстрее других . И тут 340 просто печаль - любая дутая авдя типа С3 отдерет ее за милую душу .
     
  24. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не об этом.

    Лично я пришел для себя к выводу, что на каждый день М3/М4 - не мой вариант, им постоянно хочется давать под хвост и они очень крутые эмоции дарят при таком режиме, но у этого есть и обратная сторона медали. БОльшую часть времени мне нужно просто перемещаться из точки А в точку Б и чтобы машина при таком перемещении максимально не напоминала о себе своей "агрессией" и заточенностью под гонку. Так вот, перемещаясь на М4 даже в спокойном режиме - машина о себе напоминает, как минимум тем, что на ней максимально уныло становится ехать в потоке, она постоянно намекает, что надо навалить. А тут еще эти идиотские камеры на каждом шагу.

    Я также однажды кайфанул от e92 335 на ДКТ, в режиме обычной эксплуатации, по сравнению с М3 Е92. Да, я понимаю, что М-ка валит быстрее, лучше поворачивает, тормозит и тд, но чем понравилась мне 335 на дкт, что ты едешь в спокойном режиме и вообще не замечаешь тачку, как будто на обычном овоще, а когда надо поехать пободрее - она вполне себе бодро наваливает.

    Я так думаю, 335 и 340 Ф30 что-то из этого же разряда
     
    #12234 Dimasredtop, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    zaw нравится это.
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    335 тоже призывает навалить - здесь больше психология чем машина - согласись:D:nod: зато М позволяет наваливать по полной - все конкуренты курят :rock:
     
    Dimasredtop нравится это.
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    По стандартам KIA [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wejay

    wejay Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Так там же написано на табличке элЛАДА))
     
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И всё таки они спалились:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MakeMyDay

    MakeMyDay Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал группу вк по стингеру, никому не злорадствую и желаю скорейшего решения всех проблем, но киа такая киа :facepalm:
    5CCF8EF7-4674-4033-8796-F6B522EA6A4C.jpeg

    360EFC92-B5B3-44FF-BDD1-14C498C2AB3C.jpeg

    Любителям «понаваливать» машина не очень подходит
    6D14D92B-A3FA-450E-BB83-E1074A8941B8.jpeg
     
    serjzaytsev, megakeen и Dimziy нравится это.
  30. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Норм тачан :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика