1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F650CS - сколько масла? В тред призываються владельцы!

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем wkoneff, 1 июн 2012.

  1. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прошлом году был тот же сервис? Сколько вошло в прошлом? Пока сезон не открыл мот дома, отсюда и вопросы. Все поменяно, масло залито. Колдую над вкусняшками из стекловолокна. Первый опыт. Получится, фото выложу, не получится, будет жаль.
     
  2. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Угу в том году масло заливали мот был на боковой подножке, в этом видимо на подкате.
     
  3. wkoneff

    wkoneff Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну не на литр же разницы!
    Кроме того что в прошлом году "сервисмены литр масла покрали" ничего придумать не могу
     
  4. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я когда взял свой мот по щупу был уровень, при замене слил почти 4 литра.
    При заливе на подножке уровень получился на 3,6 литра. Когда выставил мот на вертикаль уровень после полного прогрева был выше Макс на 1см начал сливать по 100 грамм слил 1,2 литра сейчас уровень либо Макс либо на середине ари вертикали, на боковой на минимуме.
     
  5. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было залито 2,5. После прогрева кратковременно загоралась лампа давления масла. Добавил еще 200мл, теперь 2,7литра. Вроде бы все норма. Щуп даже не смотрел все одно с центровкой тяжело, наличие масла в маслобаке подтверждает и будя. Просфирий спасибо. Почти литр экономии-гуд, да еще воздушный фильтр чистый дас ист гуд.
     
  6. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал всё, что здесь вы расписали...получается, для F 650 CS требуется 2.7л.
    В сервисной книжке для CS указана "заправочная ёмкость масла в двигателе вместе с заменой фильтра" - 2.5л, а на деле может гореть лампа давления масла.
     
  7. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Вчера слил масло, слилось 4 литра + то что в фильтре. Сливал правда не через маленький винт в раме, а через болт что внизу в картере (там кстати полноценная пробка с магнитом + немного стружки).
    Все пространство коробки воздушного фильтра (то что под подставкой для шлема) в масляной пленке, фильтр соответственно тоже. На лицо явный перелив. Проехал так более 6000 км, ездил и до отсечки и 160 км/ч по трассе... последствий вроде никаких. Свеча при всем при этом чистая.
    Вывод - перелив не страшен, в любом случае лучше чем недолив.
     
  8. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой аппетит у аппарата на сотню по топливу? Через низ Вы могли слить не все масло ))). Нужно и через боковой. Что касается количества, то и у меня при первом сливе было 3,5 литра. МОТ масло не кушал, посему лишний литр-как минимум доп.расходы на масло, но говорят что масло плюет в воздушный фильтр и может ухудшить его пропускную способность. Отсюда может быть увеличение расхода топлива, уменьшена его резвость. И это как минимум. 2.7 литра - за глаза. Если оч хочется доведитете до 3х, но 4е литра это перебор, лучше лишний раз масло поменять, моту это полезней будет.
     
  9. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От перелива масла могут быть следующие проблемы:
    1) Заливает маслянный фильтр до состояния не пропускания воздуха
    2) От забрызга маслом глючит датчик температуры, следствие перерасход топлива или потеря тяги
    3) Образование нагара на свечах
    4) На катализатор идет доп. нагрузка в виде перегара масла
    5) Глюки лямда зонда вызванные нагаром масла на лямбде.
    Масло надо лить по мануалу , а не сколько влезет. Проверка уровня масла осуществляется только на прогретом двигателе, в положении вертикально стоящий мотоцикл(не на подножке).
     
  11. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пару дней назад менял масло и смотрел состояние возд.фильтра и датчика в корпусе. К сожалению масло в воздухан попало. Всё снимал, чистил и удалял грязь/масл.плёнку. Примерно 3.5-3.7л слил с мота. Залил 2.7-2.8л, масло выбрал Racing 4T 20W-50 (минеральное). Новый фильтрующий элемент воткнул, завёл и прогрел, движок живёт дальше. На днях уровень масла проверю.
     
  12. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Залил мотыль 7100 10W40 c МА2, не знаю что раньше было залито (что в Байкленде налили на том и ездил), на лицо более четкое переключение передач. Однако появился шум в коробке при выжатой ручке сцепления.

    "Какой аппетит у аппарата на сотню по топливу?" - в пределах 4,5 / 5 литров город трасса.
     
  13. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После замены масла тоже коробка зашелестела но я залил полу синтетику от MOTUl 10W40 5100 интересно так это и должно быть или масло отмыло что то лишнее? Кстати переключение можно как то отрегулировать или как поставили так и есть?
    По расходу кстати примерно 4ре 4.5 литра!!!
     
  14. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Масло слишком жидкое вот и шелестит.
     
  15. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какое посоветуешь?
     
  16. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на холод 10W40 на тепло 10\15W50
     
    Sr-Rm нравится это.
  17. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Синтетику или полусинтетику?
     
  18. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я себе лью синтетику, а там каждый сам для себя решает.
     
  19. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КАК ТАК???!!!что за...???!!!
    грею мот-отворачиваю заливную-сливаю с рамы-отворачиваю с картера-ставлю мот ровно-сливаю с картера-сливаю с фильтра.
    ИТОГО: примерно 2.5л

    Ставлю мот ровно!Заворачиваю сливной на раме-сливной на картере-пропитываю фильтр-беру МЕРНЫЙ стаканчик-заливаю литр-ещё литр-наливаю в стаканчик 450мл-начинаю заливать(лил через воронку)и как попрёт масло через край.а залил я с последних 450мл грамм 100 от силы...КАК ТАК!!!масло не уходит.чудес не бывает.
    слил опять с рамы чуть-чуть,что бы ушло масло.начинаю доливать потихоньку.примерно в сумме получилось 2.5.НО почему сразу не влезло????

    а теперь вопросы???как замерить масло по щупу???почему пишут что замер нужно делать на горячую???замер на моте в ровном положение или на подножке делать???крышку щупа заворачивать или мерить не заворачивая???и где должна быть отметка масла???между мин и максс или между средней отметкой и минимумом???
     
  20. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотри выше Прасфирий все описывал понятно
    от себя скажу ты изначально нафигачил много масла в маслобак поэтому завоздушил немного систему вот масло наверх и поперло
    Я масло сливал на боковой подножке сначала из картера потом из рамы мотом и фильтр почистил
    заливал на ровно стоячем моте на колесах сначала 1,5 потом долил у меня поместилось ровно 3.5 литра
     
  21. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если почитать мануал в начале заливаем 2 литра пофиг на подножке или нет, заводим мот, даем поработать, доливаем оставшихся 400-500 грамм. Леонид слей лишний литр :)) (сливай с картера, в нем по уму 400грамм где-то должно быть а не полтора литра) 2,5 в сумме должно быть. Мот должен вертикально поработать перед проверкой масла, и во время проверки быть.
     
  22. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос про щуп остался открытым.
     
  23. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Итак снова про масло!
    В виду подорожания Motul, решил перейти с Motul7100 10w40 на Motul5100 10w40. Судя по мануалу, для нашего движка рекомендованный класс по API - SG/SH, а Motul5100 имеет гораздо высший класс API SG/SH/SJ/SL/SM. + сертификацию по JASO MA. Тоесть всеми показателями соответствует требованиям, как бы получается лить более дорогой Motul7100 не имеет никакого смысла!
    Вобшем в теории все отлично, но меня интересует практика. Кто какое масло использует и через сколько меняет.

    Предлагаю излагать в формате:
    f650cs 2002
    масло Motul7100 10w40
    пробег за 2 сезона ~17 т.км.
     
  24. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В прошлом сезоне мот куплен с Мотулем 5100...пробег 5000км...
    в этом году залил его-же...вошло 2.5 литра

    старое когда сливал, рассматривал-разнюхивал...было как новое..только темнее...
    вывод что масло норм...мот едет... думаю поменять его через 7000км...
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я в невесткин 650CS в свой 800CT и сына лью Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50...общий пробег 3х мотов в год около 150Т км..до этого в 2 хонды СБР лил пробежали 120Т и никаких проблем..масло покупаю ящиками по 12л.
    Жара-Израиль-Крутим до отсечки.
    По Мотулу7100 только плохие воспоминания-дает задиры на больших оборотах в цилиндропоршневой группе в спортивных мотах...и в процессе эксплуатации густеет... закоксовываются и клинят поршневые кольца...Потому больше Мотул 7100 не использую-это масло для тихоходов типа класики..если хочешь Мотул то уж лей 300V.
    На фото внизу пошень хонды после 50Т на мотул 7100....
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  26. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот ты меня расстроил..долью сезон канистру и перейду на Кастрол...он у нас ещё и в два раза дешевле...
     
  27. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тоже затарился Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
     
  28. mark949

    mark949 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    А я лью оригинальное родное масло BMW High Performance Oil 15W-50.
    Считаю его очень не плохим, как залил звук мотора стал намного тише а то тарабанил как газонокасилка...
    ВОТ описание с характеристиками
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Original BMW Accessories
    BMW High Performance Oil 15W-50 and
    Castrol Power 1 Racing 5W-40 -и где они его выкопали,ни разу в продаже не видел???
    Тут и сравнивать нечего-сравнивай 5W40 с 5W40,а не с 15W50-оно конечно намного вязче,короче маркетинг 5Wне подходит ни на один мот любой фирмы!!!!-везде 99% минимум 10W...кастрол пишет что при больших нагрузках и оборотах даже 10W40 не держит достаточной пленки-потому рекомендует свое топовое 10W50...2.5L,кто заливал кастрол 10/50 сразу заметил более тихое-мягкое переключение передач,мотор порезвее,и отмывает всю дрянь внутри..
    Еще болезнь 650CS- после 40-50Т(25Т/миль),проседают пружины сцепы(Подходит от кучи говномесов разных фирм-пружины и диски сцепы),рекомендуется их заменить вместе с сальником помпы...

    --------------------------------о*сновное что используется---------------------*-------------------------
    motul
    300V 4T Factory Line 15W-50 с.----суперспорт
    300V 4T Factory Line 10W-40 с.----спорт
    7100 4T 10W-40 с.------------------классика
    5100 4T 10W-40 ----------------классика (стар)
    ---------------------------------*---------
    repsol
    MOTO RACING 4T 10W50 с.------спорт
    MOTO SINTETICO 4T 10W40 с.---классика
    MOTO 4T 15W50 мин. ----------классика (стар)
    ---------------------------------*---------
    Castrol
    Power 1 Racing 4T 10W-50 с.----спорт
    Power 1 GPS 4T 10W-30 с.-------классика
    Act>Evo X-tra 4T 10W-40 п/с----классика (стар)
    ---------------------------------*----------
    Ipone
    Stroke4 — 0W40 с.--------------- спорт
    Full Power Katana 10W50 с. -------классика
    R4000 RS 10W40 п/с----------------классика (стар)
    ---------------------------------*-------------
    liqui moly
    Racing Synth 4T 10W-60 с. ---------суперспорт
    Motorrad Synth 4T 10W-50 с.--------спорт
    Motorrad 4T 10W-40 п/с--------------классика
    Racing 4T 20W-50 мин.----------------классика (стар)
    ---------------------------------*-------------
    Agip
    AGIP RACING 4T SAE 10W-60 с.--------спорт
    AGIP RACING 4T SAE 5W-40 с.--------классика
    AGIP TEC 4T SAE 10W-40 п/с----классика (стар)
    ---------------------------------*--------------
     
  30. mark949

    mark949 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Так что считаете родное 15W-50 не Айс?
     

Яндекс.Метрика