1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F700GS или F800GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем LaseR, 10 июн 2013.

  1. AntonFR

    AntonFR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1200 по высоте и габаритам не нравится
     
  2. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я езжу на твине 650м 3й год, в основном по городу, самый далекий выезд - 600 км за присест, пробовал 800у, но для себя увидел следующие субъективные минусы:

    1. Слишком высокий. У меня рост 174, по ногам он мне совсем беда.
    2. Сидение уже, чем у 650, и менее комфортно для сидячей езды (в стойке 800й удобнее)
    3. Широкий руль. Руль реально шире, чем на 650м, и в пробках это минус.
    4. Отсутствие датчиков давления в колесах. Меня они очень радуют, одни раз уже выручили.

    Из плюсов 800и для себя отмечу перевернутую длинноходную вилку и 2 тормоза спереди. (на 700 тормозов добавили, так что тут этот минус отсутствует)

    Спорным считаю размер переднего колеса, т.к. с одной стороны 800 легче проходит препятствия, а с другой - хуже рулится, да и тормозить 700а должна чуть лучше из-за колеса.

    P.S. Для гравия и тропинок 650 (700) хватает за глаза, особенно, если звезды поменять, а для грязи у меня XR есть.
     
  3. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А расскажи про звезды для семисотки.
     
  4. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тут, опять же, советовать могу на примере своего 650 твина, но принцип тот же.

    На низах он из коробки не очень правильно тянет, на мой взгляд, да и минимальная скорость высоковата для некоторых ситуаций. Нашел инфу что у F650GS в базе стоят звезды 17/41 , у F800GS 16/42, а у F700GS 17/42.
    Думаю, что если на 700 поставить 15/42 - будет хорошо. Или можно на заднюю еще зуб добавить, чтоб запас по натягиванию цепи был. Получится 15/43. Вот только скорость максимальная упадет, но я не думаю, что ты быстрее 170 на нем ездить станешь, зато низов добавится.:thumbup:
     
  5. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Все хорошо написал.
    Я бы только подвел итог:
    Если мот эксплуатируется только по асфальту и твердым ровным грунтовкам, то достаточно переднюю поменять на 16 зубов.
    А если легкое (сами понимаете очень легкое) бездорожье, то 15/42, 15/43 ..... и т.д,
    до куда хотите. Но по трассе будет хотеться переключаться через передачу.:nod:
     
  6. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    мои пять копеек после 5 лет эскплуатации девайса
    1. с моими 187, мот не высокий :) однако я если честно не понимаю зачем нужно доставать ногами до земли в любом случае, это же не самокат :help:
    2. сиденье говно. если валить по асфальту, то один хек сидишь считай на баке, если по бездору то стойка. на дальняк нужно менять однозначно
    3. отличный широкий руль, который позволяет очень быстро рулить, в пробках проходит над зеркалами легковушек
    4. по поведению мота, можно с точностью до 0.3 атм сказать какое давление, имхо не самый нужный девайс
    5. у 800 ки две первых передачи короткие, на оффроуде самое то
    6. нужно ставить выхлоп, заметно улучшается дозирование газа в околонулевой зоне. укроп рекомендед :)
    7. на 800ке можно прыгать (в пределах разумного), на 650-700 при приземлении вилка может развалится
    8. 650-700 по ощущениям легче, для начинающего напорядок проще рулить
    9. 800ка - спицы, в случае факапа за городом лучше, для города хуже


    :D 800ка рулится лучше 650-700.
    во многом изза фиговой вилки на 650-700
    тормозит 800-ка чуть хуже, но легче дозировать усилие на скользких поверхностях

    650-700ка по сути ничем не хуже 800ки и на асфальте и на бездорожье
    800ка чуть быстрее и там и там, но это не всем нужно ;)
     
  7. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что думаешь, если сделать как у восьмисотки 16/42?
    И, кстати, на гарантию это не повлияет?
     
  8. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо быть большим. :)
    По животрепещущим для меня пунктам:
    1. Ногами в городе очень полезно доставать до земли, т.к. завалить мот на чужую машину из-за того, что попал ногой в неровность - очень неприятно, и с короткими ногами вполне реально, иногда банально не хватает длинны и силы ноги вернуть высокий мот обратно. На XR сижу бедром, но из-за легкости аппарата проблемы не возникает, т.к. вернуть его можно движением стопы.:rolleyes:
    2. Сиденье на 650-700 значительно удобнее для езды сидя, а вот стойка получается другая, и по мне менее удобная. Хотя для дальнобоя я бы все равно поменял или подложил памелку.
    4. Я наверное совсем нуб, но как-то долго дубасил по гравийке, потом выбрался на асфальт, и еслиб не датчик давления, так до поворота я бы и не узнал, что заднее пробило, от асфальта отвык и казалось что по прямой нормально рубит. Ну а там было бы поздно, я думаю.)
    6. Интересно, можно попробовать. А с впуском что-нибудь при этом делал?
    7.Тут не поспоришь, при спрыгивании с бордюров ее не пробивает, конечно, но в лесу в яме я ее как-то пробил, а трамплины даже пробовать не хочется, по любому быстро умрет... :hi:
     
  9. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну у меня сейчас почти так и есть. В городе волшебно, минимальная скорость доступна около 10 км/ч, низы веселее чем были. Максималку после замены не мерил, т.к. поставил зубастую резину и быстрее 160 разгоняться совсем желания нет, да и 160 тоже не очень, но запас явно есть.
     
  10. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соответственно, обороты двигателя при прочих равных условиях(передача-скорость) вырастут? Насколько сильно при 120км/ч?
     
  11. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вечером по пути домой посмотрю, но субъективно не сильно выросли.
     
  12. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А достаточно только звезду сменить или еще цепь придется менять?
     
  13. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотря какие звезды ставить и сколько запаса по натягу цепи осталось. В моем случае цепи хватило свободно, поменял только звезды. Когда переднюю поменяете, появится небольшой запас цепи, если она изначально не короткая, то должно хватить на увеличение зубов сзади. В любом случае, сначала поменяйте переднюю и будет видно.
     
  14. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял. Жду отчета по оборотам.
     
  15. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    6. нет, не делал ничего, просто банку поставил
    даже без флейты на околохолостых можно вполне комфортно ползать
     
  16. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не поверишь, всю дорогу пробка. Один раз раскочегарился до 120 на коротком отрезке, перешел на 6 ую, показал 4,5 тыс.

    Утром проверил, 4,5 чётко 120 км/ч
     
  17. AntonFR

    AntonFR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офф: выхлоп на 700ке и 800ке одинаковый?
     
  18. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Банки точно одинаковые, подводка, думаю, тоже.
     
  19. AntonFR

    AntonFR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
     
  20. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня практически тоже самое на штатных звездах. Может быть на 5км/ч побольше.
    У тебя какие звезды стоят?
     
  21. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня сейчас 16/42
     
  22. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    16/42 отличается от штатного 17/42 на 6%,
    то есть при одной и той скорости было допустим 5000 оборотов станет 5300.
     
  23. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть как у 800-ки. Интересно, а передаточные числа в коробке у 700-ки и 800-ки разные?
     
  24. Leo353

    Leo353 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятнее всего ваши старания бесполезны. Если показания на спидометр снимаются со вторичного вала КПП, (что скорее всего) то соотношения скорости и оборотов по приборам не будет меняться, как бы Вы не играли звёздами. Вот истинная скорость будет меняться, но Вы об этом не узнаете на глазок.
     
  25. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поездил в выходные на 700ке. Одни положительные эмоции! НО! Сравнить могу разве что с макси-скутером))) Но мнение сложилось все равно.
    1. Вибрация: да, есть, но не напрягает, а даже радует как-то
    2. Не тянет: еще как тянет. Пробовал с низкий оборотов разгоняться, да, на заднее колесо не встает, но вытягивает вполне нормально и предсказуемо))
    3. Сидение: Там стояло комфортное сидение, .т.е. не низкое. При моем 174 роста вполне вполне. Боялся, что будет высоко, но на 800ку даже садиться боюсь, что уж говорить о 1200))
    4. Управление отличное, легкое.
    5. Ветрозащита. На моте стоял обычный ветровик и без защиты рук. До 120 норм, но на 170 (ради интереса разогнался) думал,что сдует с него) Надо однозначно для загорода ставить ветрозащиту.
    Заодно и вопрос про ветровик и защиту рук. Насколько реально комфортно ехать с ними 140-160? Больше гонять не хочу. На скутере мне на 140 очень комфортно и тихо. Да, и еще порадовала ветрозащита ног - я только в конце поездки на это обратил внимание - ногам не жарко от мотора и не дует ветер, хотя у меня не мотоботы.

    Спасибо всем за сообщения в этой теме, очень полезная информация.
    Я свой выбор сделал, думаю. Японцев даже смотреть не хочу, не лежит душа, как и к машинам. Надеюсь в этом году стану обладателем 700ки)
     
  26. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    140-160 с вундерлихом эргоскрином вполне комфортно, голову чуть пригнул и вперед. 1.90 есличо. По поводу дорожников-тестил фр800, каждая яма в позвоночник, на 700 один раз себя ушиб, попал в луже в яму глубиной см 40, на первой, подвеску пробило до конца и спине досталось. Все остальные неровности на дороге, лежачие копы, ремонты-пофиг. Очень радует.:rock:
     
  27. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если тестил в независимости, то они мот проапгрейдили, он меня без газа в горку ко мкаду тащил, Сел на мот из салона- глохнет без газа на раз . Поставил обманку температуры, стало лучше, но не до конца. В планах пауэркомандер в следующем году.
     
  28. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, не там) Без газа попробовал слегка тронуться - на грани было)
     
  29. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хм, вы все о каком бездорожье говорите. Если 800 в дорожной резине в говна отправить, то никакой разницы ))) Резина решает все, второе уже подвеска (но только после резины), и только потом размер колеса и его спицованность.
    С точки зрения обычного потребителя - +10 лс и улучшенная вилка - это все равно что пукнуть в небо. Он ничего не поймет )
    Выводы сделаете сами.

    PS, у самого второй год F650GS twin. Знаю о чем говорю. Пауэркомандер установлен. В дальняк ездил спб-москва-спб. Да жопка затекала. Сиденье Стандарт. В целом ехать комфортно. Вибрации не мешают (6 скорость, 120км/ч едешь спокойненько, с пассажиром, мощности на обгон фур хватает).
    Резина универсал (Golden Tyre GT-201). По гравию держак отличный. Песок неглубокий тоже. В глубоком песке зарывается, в грязях - ваще не вариант.
    С 800кой ездил по городу, не отставал. Хотя в пробках у 800ки есть преимущество в более высоком расположении руля (над зеркалами многих машин). Но эт мелочи.

    PPS
    Все кто пишут про гусей сидя на s\st\f - ребят, не пишите.
     
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Присоединюсь.резина решает все.
    Нехватка тяги на низах решает звезда за 20 баксов.бустеры и пауэры за 150-300 имхо для фанатов.
     

Яндекс.Метрика