1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800R проблема с... (не заводится)

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Piwis, 23 май 2012.

  1. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приборку можно взять на разборе с условием, что можно вернуть, если не в ней дело. А так скорее иммобилайзер, как его проверить в инете есть варианты. Либо можно за деньги найти мастера с выездом.

    По хорошему при проблемах иммобилайзера сканер должен нормально подключаться и выдавать ошибку именно иммобилайзера, так что странно все это.
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если это концевик зажигания, то там два варианта:
    1. Концевик залипает, когда ключ уже вынут (у меня так было), и мотоцикл включается без ключа, и сигналит, что не видит ключа (или сигналка орёт). Но тут не такие симптомы
    2. Концевик НЕ замыкает. В таком случае, симптомы похожи!
    а) не включается приборка при включении ключа
    б) иногда включается на секунду, при выключении (концевик на мгновение замыкается и снова размыкается, мозги не успевают инициализироваться)
    в) Диагностика показывает, что мозги не доступны, оно и понятно, зажигание-то выключено! А диагностика только с включенным зажиганием работает
     
  3. sasha.ua79

    sasha.ua79 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Есть bmw f800r Лампочка давления масла , при тесте приборки засвечивается. Потом тухнет. То есть при заглушенном двигателе не светится. При заводке и работе двс не светиться. Снимал фишку с датчика масла, соеденял на массу , не светиться. Подскажите куда смотреть и как датчик подключен к приборке? Как прозвонить проводку?
     
  4. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Какую цель приследуете..?
     
  5. sasha.ua79

    sasha.ua79 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Чтоб лампочка работала нормально. Может я ошибаюсь в её работе. Думаю лампочка давления должна работать так же как на авто.
     
  6. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    А как на авто, по вашему, должна работать лампочка? И с чего вы решили что мотоцикл не заводится именно из-за этого?
     
  7. sasha.ua79

    sasha.ua79 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Он заводится. Все нормально. Вопрос по лампочке давления масла.
     
  8. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Какой конкретно у вас вопрос по лампочке? Почему не загорается при снятом проводе..?
    Так то там все через эбу завязано.. не все так просто, забей.. будет неисправность она загорится! Она еще загорается когда цепь грм растягивается, и метки уходят от заданных..
    А еще в нашем мопеде нет предохранителей! За это тоже УБУ отвечает! Так что советую туда не лезть..))
     
  9. sasha.ua79

    sasha.ua79 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Включаешь зажигание. Приборка проходит тест. Все засветилось и потухло. Лампочка давления масла не светится(как на авто), меня это смутило. Так как датчик давления масла одноконтактный и работаен на массу, то попробовал соеденить провод разьема датчика давления масла на массу. Лампочка не засветилась. Вот это и стало интересным. Может я что то не так понимаю.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Когда включаешь зажигание, у 800-ток мигают зампы АБС и Антипробуксовки. Когда заводишься и проезжаешь, они гаснут, и всё в норме, если ничего не горит. На заводку (достижение давления масла) нет отдельной лампы. Есть просто восклицательный знак (CHECK), собирательный интикатор, привлекающий внимание на экран панели приборов, там бывает расшифровка. Если расшифровки нет, а мотор работает, это либо давление масла, либо перегрев, либо еще какие-то проблемы, которые надо смотреть сканером.
    Вообще, на сколько я помню, когда у меня стуканул движок, у меня тоже восклицательный знак не загорелся. Как там этот датчик работает, хер его знает. Но, ты поверь, сразу услышишь, если масла не будет. Он ровно в два раза громче обычного начинает работать. Тогда глуши и вези на эваке в сервис
     
  11. Wolffy008

    Wolffy008 Новичок

    В клубе с:
    7 май 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Имею F800GT, на днях приехал к гаражу, заглушил мотоцикл ключом. Пока поковырялся, стал запускать мотоцикл, поворачиваю ключ, а реакции никакой. Т.е. приборка не зажглась, осветительные приборы и гудок не работают, полная тишина. Думал клемма отошла. Вскрыл пластик, клеммы на месте. Промерил мультиметром клеммы мотоцикла, там 13В. Отсоединил клеммы, после этого присоединил, начались движения в приборке и появился пробег на пару секунд. Поворачиваю ключ, снова молчок. Еще раз отсоединил и присоединил клеммы, в этот раз так же зашевелилась приборка, появился на пару секунд пробег, правда после этого уже при повороте ключа и приборка загорелась и питание появилось. Не понял такого поведения, куда копать?
     
  12. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проверь напряжение на акб при манипуляции ключом и стартером
     
  13. Wolffy008

    Wolffy008 Новичок

    В клубе с:
    7 май 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема оказалась не с акб, а с проводкой у замка зажигания. В крайний раз когда такое произошло, питание появилось только когда проводку у траверсы пошерудил. Надо лезть, смотреть, либо провод перетирается, либо у разъема контакт плохой
     
  14. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про плохой контакт в замке слышал, про перетирание - нет.
     

Яндекс.Метрика