1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800R - расход непонятка

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tomasino, 21 апр 2014.

  1. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжаю собирать статистику: на 257 км ушло 13,190 литров. Расход 5,1 примерно. Из этого пробега около 140км со вторым номером за городом без пробок, остальные 117км - обычная езда в часы пик по Москве. Такой показатель меня радует.
     
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет, внесу и я свою лепту. В принцыпе я по пробкам до 4.5 умудряюсь скидывать расход топилва. И кароче закономерность такова, что чем плавнее стартуешь, чем меньше крутишь выше 5к, тем меньше расход. Было помню даже показывало 3.9 (вечером по городу, без пробок но со светофорами).
    Забыл добавить (F650gs twin)
     
  3. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет.

    Очередной замер , 200км проехал, залил 11.7л

    Итого 5,9 на сотню

    Уже гуд!!!
     
  4. Катальдо

    Катальдо Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F800r 6 литров по пробкам. Короткие отрезки без пробок прошиваются на 140-160.
     
  5. Imike

    Imike Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня новенький F800R. Сегодня на заправке было 1353км :)
    Я на всех своих авто приспособился забивать данные по покупке бензина в икселевский файл. Строится как расход с прошлой заправки, так и средний расход по всем покупкам. Так как от заправки к заправке остается разное количество топлива, то расход скачет. А вот средний расход показывает что-то более-менее реальное. Когда точек много, можно смотреть средний расход за несколько прошедших точек и т.п.
    Вот ниже мой расъод - красная - вычисленный расход с последней заправки, синий - среднее.
    Езжу по Москве, вечером в будни - с пробками :) 3-5 тыс RPM обычно.
     

    Вложения:

  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    почему на 1000км рекордный расход, а средний - упал? логично, чтобы и средний потянулся вверх, мож эксель врет?
     
  7. Imike

    Imike Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иксель выдает всю ту глупость, которую в него заложили. Расход от заправки к заправке зависит от пустоты бака и считается относительно дистанции с прошлой заправки. Среднее - суммарный объем топлива купленный до заправки, деленное на пробег на момент заправки.
     
  8. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Расход надо считать так, по математически, составляем пропорцию

    А (расстояние от заправки до заправка) - Б (сколько залили на это литров)
    100 км - Х (л/100км)

    Х= 100*Б/А
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  10. Imike

    Imike Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это для меня инструкция? :shock::confused: Так я в курсе, образование позволяет :rock: к.ф.-м.н., как-никак :D:cool::thumbup:
     
  11. Imike

    Imike Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, мы тут и обсуждаем заправки. И считают там так же :p
    А по их данным расход от 40 до 55 mpg (причем среднее где-то 45).
    Это и дает 4,3-5,9 л/100км. 45 - это 5,2 л/100км.
    Подозреваю, что в МСК расход может быть больше.

    З.Ы. Ступил, там можно сразу выбрать л/100км :) Больше всего людей ездят на 4,5-5,0 л/100км
     
  12. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    У меня ниже 7 никак не получается. Переключаюсь достаточно активно. :shock:
     
  13. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очередной замер показал расход 4,7 л/100км
    сейчас у меня преобладает трасса, живу загородом и каждый день приходится мотаться
     
  14. drevo

    drevo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ездил на 1000 км - расход при скорости 160 км/ч - 6,5 литров, как только делаешь 180 км/ч сразу за 8 литров.
    бак 15 литров, так что остановки достаточно частые
    лью 95
     
  15. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Езжу быстро, расход около 8 тыс, рабочий диапазон оборотов 5-7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За все время езды по городу на работу расход в среднем, 5,2л. Компьютер показывает расход практически правильно, либо + - 100гр.
     
  17. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. вы ездите, по большей части, на этих оборотах?
     
  18. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    опасно ездить на низких оборотах, байк устойчив на высоких, особенно в поворотах.. Управление газом - это управление байком.
    Посмотрите фильм, может пригодиться:
    http://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg

    на 7-8-и переключаю обычно, если спешу или на 6-7-и - если не спешу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только как это противоречит тому, что я сказал?
     
  20. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я думаю, стоит переосмыслить, что вы говорите;)
    КПД — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой.(с) Вики
    Если вы на 6-ой передаче едите70 км/ч, то есть все шансы, что значительное кол-во энергии вы выбрасываете "в трубу", ибо потери системы при текущих значениях компрессии в цилиндрах двигателей мото могут быть существенными;)
    Все имхо, прошу не ругать строго;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, давайте все же подумаем? Грубо говоря, если вы едете на 70 км/ч, то для такой скорости вам нужно тратить мощность на преодоление сил сопротивления воздуха и трения, ну скорее всего около 8-10 л/с. И совершенно не важно, на какой передаче вы будете ехать. А теперь прикинем, сколько энергии расходуется на трение в двигателе, и когда ее расходуется больше. Когда мы едем 70 км/ч на 6-й передаче с оборотами 3 тыс/мин, или когда мы едем на 2-й с оборотами 5 тыс/мин? Ну так и на какой же передаче КПД при выполнении такой работы по передвижению мотоцикла будет больше?

    Вы же рассуждаете вообще о другом. Если сравнить движение на 3 тыс оборотах в режиме максимального расхода мощности, то есть на стенде например, когда газ полностью открыт. И на оборотах 6 тыс, и тоже когда потребляется все мощность при полностью открытом газе. В таком случае, скорее всего (но тоже не обязательно, нужно мерять) КПД будет выше на 6 тыс, если эти обороты близки к оборотам максимального момента.

    Равномерное движение с какой-то скоростью это абсолютно другая ситуация и другой режим работы мотора.

    И еще совсем простая подсказка. Если на мотоцикле или машине есть комп, который показывает мгновенный расход, посмотрите какой расход будет при любой одной и той же скорости на двух разных передачах. Расход всегда меньше (а значит и КПД выше) на более высокой передаче, на любом современном транспортном средстве с ДВС
     
  22. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за фильм, давно искал чтото подобное, посмотрел с удовольствием


    но в некотором с тобой не соглашусь, байк прекрасно себя чувствует на оборотах 5-6, незачем его держать в постоянном стрессе и переключать на 7-8, никто не говорит о езде на низких оборотах,
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    лично я на своем СТ 2007 года и 68Т пробегу-больше 6 на100 никогда не было,а так в основном 5-5.5 на 100.Один раз страховал знакомого-он на 125 куб ,табуретке ехал(только купил-перегонял)-то вообще 3,7 на 100 вышло.
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще очень странная тема приводить такие вот фильмы о спортивной езде, в качестве аргумента для выбора стиля езды по городу. Не нужно ездить в городе на пределе, не нужно держать обороты возле максимальной мощности, не нужно искать свой предел.
    И да, мотоцикл прекрасно себя чуствует на любых оборотах, на которых мотор работает устойчиво, для ф800 уже с 3 тыс можно ехать на любой передаче. Ничего плохого и страшного в этом нет.
     
  25. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен полностью, насчет оборотов

    но фильм посмотреть стоит
     
  26. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это да
     
  27. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Может вы и правы, расход при меньших оборотах и большей передаче меньше, соответственно и КПД меньше, но я считаю экономию в ущерб безопасности излишней, а низкие обороты считаю опасными в части устойчивости байка. Хотя если тошнить 70, то наверное без разницы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что значит тошнить 70? есть трэк! и есть городской цикл!

    В городе мотоцикл должен ехать на 10-15 процентов быстрее потока, устойчивости более чем достаточно, если говорить про трэк то там другие скорости другие маневры

    Другое дело если нет головы на плечах и ты пытаешься ехать 200 в городском потоке, ну наверно да байк будет суперустойчив только тут есть проблема другого характера что тебя просто не увидят и заденут не дай бог

    спасибо
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    у меня каждый день есть горный режим-серпантин(живу в галилейских горах)на серпантине 2-3 передача-скорость 80-120,обороты около 7-8К,очень помогает гироскопическим эффектом.И не кушает много-в гору 6-6.5л/100 максимум.
     
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Насчет фильмов-есть 2 школы(дэвид хафф,и кейта кода) .Кейт учит управлению мота,а хафф выживанию на дороге.И то и другое надо посмотреть или прочитать,а еще лучше взять курс спортивной езды у профессионалов на треке(я себе 2 курса делал-и у меня есть серые-гоночные права(я сдал по теории и по времени заездов).Но все равно раз-два в год шлифую собой асфальт,"экип обновляю"-потому что гоняю на обычных дорогах,с ямами,перепадами,дождем,маслом(дедушка старый-ему все равно)
    http://lib.rus.ec/b/120934/read#t1
    это книга дэвида хаффа
    [​IMG].
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика