1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Факты и мифы о противоугонной защите (много)

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем zeder7, 7 июн 2011.

  1. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина всегда будет на транзитах?! Или же просто до постановки на учет...
     
  2. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    appp
    Добрый день.
    В указанный бюджет можно подобрать довольно хороший охранный комплекс.
    Хотел бы уточнить, Вас интересует только защита от угона или же нужен комплекс с с оповещением и какими то комфортными функциями?
    Для того, что бы угонщик не пробрался в салон автомобиля, и не важно куда какой дверью стоит авто, рекомендую рассмотреть установку комплекта дверных блокираторов и забронировать стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина без номеров более привлекательна для угонщиков - это правда или миф?!
     
  4. DolBoYaN

    DolBoYaN Wake Up

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще тема очень понравилась, спасибо автору, скину друзьям ссыль, пусть задумаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. veselov

    veselov Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал статью, могу рассказать о своем опыте. На машине стоит как раз рекомендуемая система защиты: механическая защита капота, иммо (я правда его всегда с ключами носил по глупости) и самая простая сигнализация, только чтобы пищала если что. Машину вскрывали дважды. Один раз разбили стекло, украли навигатор, машину не увезли. Так как сигналка простейшая, без экранчика, то ничего на нее не приходило. О взломе узнал, только когда подошел к авто часов так через пять. Т.е. стояла бедная на морозе вся в обломках стекла, считай полностью открытая.

    Второй раз просто вскрыли машину без каких либо повреждений. Если бы козлы опять не украли навигатор, то наверное бы и не узнал о взломе. Метнулся просто поискать - нету. Как они ее так вскрыли - не знаю. Вскрыли рядом с домом, где охрана, шлагбаум и все что надо... Машину опять не увезли.

    Может быть конечно и не было попыток увезти машину, а просто наркоманы крали навигаторы (которые я прячу всегда со стекла в бардачок и как они узнают, что он есть- черт его знает). Но по факту машина в угоне не побывала. Тем не менее есть одно НО.

    Забыл я как-то выключить фары на авто... Прихожу с утра: сигнализация не пикнула, - "странно", - подумал я: "неужели забыл поставить?" Подношу магнитный ключ к иммо, в капоте ничего не щелкает: "Очень странно", - подумал я еще раз. Вставляю ключ, патыюсь завестись - фиг там. Машина обесточена, не заводится, капот не открывается. Понимаю, что сел аккумулятор. А как его поменять, если не открывается капот? Все думал, трындец, придется пилить капот. Слава богу было все в Москве, позвонил ребятам, которые ставили, пошли мне на встречу, прислали спеца ко мне во двор. За три тыщи он мне пустил по проводам ток от своего аккумулятора, чего-то там разобрал в районе торпеды, соединил пару проводов и о радость - капот открылся. Все это происходило в полной темноте, под свет фонарика (машина то обесточена, света нет) вдобавок под проливным дождем. Картина маслом просто.

    Ну так по мелочи - разок на ТО у официалов не смогли мне открыть капот, хотя я ставил какие-то там валеты, чтобы защита не срабатывала. Один раз дернул капот без поднесения ключа к иммо, в этом случае капот приоткрывается, а потом не закрывается до конца и в этом случае защита не отключается и машина не заводится. Пришлось звонить опять ребятам... Одним словом защита капота - страшная вещь. Не дай бог с ней словить проблему где-нибудь в лесу или в провинциальном городке.

    Такая вот моя зарисовочка на тему.
     
  6. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай для информации.
    На рынке давно существуют устройства и схемы управления коплексом, в которых предусмотрена возможность аварийного открывания двери и капота в случае просадки штатного аккумулятора. При построении комплексной защиты необходимо это использовать!
     
  7. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какой вы наивный. ваше авто никто и не собирался угонять. тупо нарики навигатор воровали,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DolBoYaN

    DolBoYaN Wake Up

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не понял что значит дернул капот? Открыл с салона без подноса ключа к иммо? Так его потом прижать можно и он закроется. Ты ж к машине без ключа подошел попытался открыть капот и хочешь чтобы защита отключилась? Забыл ключи? Уверен что можно было ввести код.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антон 71

    Антон 71 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    карма? Или может пора умнеть и не оставлять навигатор?:)
     
  10. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Очень полезная тема. После прочтения, многое стало понятным. Спасибо автору и специалистам. Задам несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответ.
    1. Замок капота обязательно должен быть электрическим? Нет вариантов установки надежного механического замка? Мне кажется это было бы проще в пользовании, особенно при разряженном аккумуляторе.
    2. В теме выше сказано, что в современной бмв, для блокировки двигателя, есть всего лишь четыре цепи. Наверное, одна из них, это питание бензонасоса, а какие еще есть?
    3. Блокировка всегда выполняется разрывом проводника? Или можно какие то цепи не разрывая, замыкать на корпус?
    4. Какой иммобилайзер (с меткой), сейчас в 2013 году, имеет хорошие отзывы, пусть даже не дешевый? Мне хотелось бы иммо только на блокировку запуска двигателя, без сирен, и дополнительных функций. И какой замок капота сейчас стоит покупать? Добавлю, что устанавливать буду на Е70, 2009г. дизель.
    5. Ну и еще спрошу, куда можно обратиться за установкой, в С-Петербурге, желательно район купчино или московский?
     
  11. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в Питере есть филиал партнеров клуба. для аварийного открытия тросики замков капота имеются в скрытых местах. разорвать можно,например,цепь датчика колевала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Значит:
    1. Цепь питания топливного насоса. (Наверное имеется в виду насос в топливном баке)?
    2. Цепь датчика коленвала.

    Чем ещё можно заблокировать пуск двигателя дизельного Е70?
     
  13. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    не помешает ещё блокиратор на рулевой вал (не кочерга) чтобы не увезли буксировкой. где то недавно читал что крузак 200 защищённый тупо укатили на буксире, потом его хозяин вернул с перестрелкой с угонщиками
     
  14. srteik

    srteik Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может кто-нибудь кратко описать, что входит в хороший охранный комплекс. На какие функции стоит обратить внимание? Спасибо.
     
  15. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vovak-g
    1. Из замков капота лучше рассматривать именно электро-механику, так как на таких замках, в отличии от механических, нет слабого звена в виде личинки.
    2. Для остановки/блокировки ДВС на Вашем авто лучше реализовать блокировку по датчикам
    3. Блокировка не всегда выполняется методом разрыва, иногда - шунтированием
    4. В качестве проверенного иммобилайзера и без обильного количества лишних функций рекомендую рассмотреть Агент 3+. В качестве замков можно рассмотреть Дефентайм, Атлет, Фортресс.
    5. В Питере могу порекомендовать обратиться в один из наших установочных центров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    только не это! у меня в течении года заклинили оба
     
  17. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    ugona.net Спасибо. Я уже думал, что никто мне не ответит. Еще поподробнее насчет датчиков. Какие именно возможно заблокировать? Можете перечислить? Кажется здесь писали что их всего четыре. И ещё, какие из них приходятся на подкапотное пространство, а какие в багажнике и в других местах. И ещё вопрос: в сервисном разьёме будет информация, о том какой именно датчик заблокирован? Добавлю, что разговор идет о дизеле.
    Еще раз спасибо, буду изучать рекомендованное вами оборудование.
     
  18. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Еще вопрос возник. А граббером можно прочитать и скопировать код метки иммобилайзера? Например у рекомендованного агент3+?
     
  19. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    surf_blue
    Хотел бы уточнить, замки обслуживались должным образом? Ставим Дефентаймы довольно часто и случаев выхода из строя (в процентном соотношении) довольно мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vovak-g
    Меткам Агента 3+ код-грабберы не страшны, они не "удлиняются" и не копируются.
    Если блокировка грамотно реализована по датчикам, то через диагностику этого "видно" не будет. По тонкостям реализации блокировок, в наших установочных центрах, извините, публично рассказывать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    периодически смазывались силиконовой смазкой
     
  22. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    surf_blue
    Возможно в особенностях Вашего климата нужно или более частое обслуживание или вариант замка с более прочным механизмом. А еще на быстрый отказ может повлиять неправильная установка, но это можно понять только после осмотра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Я ж о тонкостях и не спрашиваю. Интересно какие вообще блокировки в дизеле используются. Наверное, это общая информация и неизвестна только дилетантам. Вы же сами, прежде чем взять клиента, спрашиваете: "а что ты хочешь"? Вот я и пытаюсь подготовить ответ на этот вопрос.
    В любом случае вам спасибо за информацию.
     
  24. F01BMW

    F01BMW Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Как по качеству сигнализации от старлайн? Выбираю сейчас для себя, но не знаю, какую лучше поставить http://amr001.ru/avtomobilnye-signalizacii/ Читал, что глюков и проблем с ней нет, так ли это?
     
  25. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне напоминает это спам....сначала в ауди-клубе, теперь тут ....как-то не правильно это.
     
  26. levevgenevich

    levevgenevich Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не встречал свежих обзоров и сравнений иммобилайзеров? И что скажете про такую фирму как black bug?
     
  27. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу сказать, что такой фирмы нет - а Black Bug это бренд изделий от компании Альтоника. Которая славится своим качеством и консерватизмом.
     
  28. levevgenevich

    levevgenevich Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть не советуете? Если да, что не понравилось?
     
  29. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нравится консерватизм. Из новых систем, что выпустила Альтоника нормально работает сигнализация Black Bug slave - которую мы используем в качестве иммобилайзера по большей части. Старые же системы 71и 72 - ставить не рекомендовал бы.
     
  30. Veter_wrx

    Veter_wrx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автору большое спасибо за тему очень полезная!
     

Яндекс.Метрика