Да. Она просто выкручивается и новая просто закручивается. P.S. Но вы об этом никому не рассказывайте, а то мы все без антенн останемся...
Всем добрый. Пред-Последние 4 дня старого года, - лил дождь. Вчера, 31.12 - подморозило и все подсохло. Сегодня также: -10, осадков нет. Пришёл в гараж, снял чехол, накинул клемму. С полтыка завелась. Погрел, и выехал. Аккуратно (все таки летняя резя), дал пару кругалей по району. Движка - шепчет, печка - работает, подогрев сёдел - греет, музычка - поёт. Покатался малость, вспомнил сезон лето 2017, и обратно в зимовку. Хорошо однако скажу Вам! Всех с наступившим.
Всем привет, каждый раз менял масло раз в 5000, тачку не кручу, внутрянности двигателя — как новые сохранялись, в этот же раз не было времении блин поменял масло через 7500, масло всегда мотюль (беру его в оф представителе молюль) — по итогу как открыл заливную пробку появились микро гранулы нагара, типа точечек. Отсюда делаю вывод : 1) Либо мой мотюль паленый 2) Либо реально масло на бмв надо менять не позднее 5000 км. Кстати мои пробеги только трассовые по прямым, в пробках не стою. Машину кручу очень редко. Эти комочки уверен что должны вымыться заменой масла этой, но все же, замечание серьезное. Пробег: 80000 км
На праздники уезжал из Москвы. Машина стояла 9 дней на открытой площадке. Клему не скидывал. Приехал, завел (тоже с полтычка), помыл, поехал.
На предыдущих БМВ, а именно: Е87 120i (накатал 10 000 до продажи) E90 325xdrive (накатал 12 000 до продажи) F30 328i (накатал 16 000 до продажи) Масло менял через каждые 4000км. Всегда когда сливал, смотрел. Было почти таким же, как до залива (кроме у е90 325 - у неё чуть темнело). На z4 менял масло: 1) в начале сезона (в апреле 2017 - 1 раз), 2) в конце сезона (оба раза в ноябре 2016 и 2017г.). Машину покупал с пробегом 20 200 (или 20 300, точно не помню), в августе 2016. Перед первой зимовкой пробег стал 21 000. Соответственно залил в ноябре 2016г. Потом в апреле 2017 слил: было как слеза (естественно, ибо не ездил). За сезон накатал чуть более 6000км: сейчас пробег 27 130км. Соответственно в ноябре 2017, снова на зимовку и опять новое залил. Когда сливал старое - смотрел: цвет практически не изменился.
Только приехал из январского евротрипа, пару фоток по теме сохранил ))) Началось все с погоды, она кричала ехать на зедке, крышу правда открыл не сразу =) По дороге в Краков, я уже не мог просто ехать =))) на сначала было решено искать мойку, жаль фото не сделал =) Встретил в автохаусе сестричку, ошалел от стоимости, хотел уже спросить куда тут мою закатить, тьфу тьфу тьфу, шутка )) хотя дорест почти 40к$ Добравшись до Юга Франции встретил клубня, он правда зедку в москве оставил, но тоже удивил всех местных своей телегой при их то цене петрола ))) Померзла слегка, хоть и на солнце, но за ночь бок надуло Хотя развернув ее на солнце, буквально через 5 минут все поменялось Ну и долгая передышка в аэропорту Шопена, пока я изменял ей с аэрбасами =)))
Ребят, лично провел огромный тест присадки двигатель супротек, кому интересно посмотрите, там 2 видео )
Так у меня есть ) ток она немного переделана, для поездок не очень удобно) на этой просто 20 смотрятся интересней имхо )))
Хлопцы, решите загадку! Есть два вида М руля: со строчкой М и с черной строчкой, Есть два каталожных номера: 32 30 7 836 820 и 32 30 7 906 780. Вопрос: какой номер надо вбить в заказ что бы приехал руль с М-строчкой, а НЕ с черной???! Вопрос насущен до предела, або в подарок покупаю зеточнику!!!!!
Артикул 32 30 7 906 780 - это с чёрной строчкой. Заказывал себе с этим артикулом и приехал как заказал.
Всем доброго. Потихоньку готовлюсь к новому сезону. Запланировал следующие мероприятия: 1) ТО, по которому купил: -масло Мобил -все фильтра: масляный, воздушный и салонный -поменяю тормозную жидкость -поменяю охлаждающую -поменяю свечи (проехал на последних 7 200км) 2) осмотрел передний бампер: имеют место мелкие сколы. Решил покрасить. Покрашу у дилера, перед этим сохраню фото геопозицией, чтобы не было вопросов если что. А потом покрою его пленкой. Полагаю так сохран будет лучше и от сколов состояние будет лучше. 3) сделаю полировку и покрою жидким стеклом. Чтоб ЛКП было на свежачке. Хотя оно и сейчас как новое. Но тем не менее. 4) сделаю балансировку всех колёс, и сход-развал. Чтобы не было и намёка на биение, поджигание рези и прочее. И к сезону готов!