1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флудильня 2

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем -Андрюха-, 16 сен 2012.

  1. ALeont

    ALeont Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    спасибо, Лева, на добром слове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    какой красивый картинка!!
    С прошедшим всех!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    когда ремень - обычно не так. Ну по крайней мере многократно с ремнем имел дело, и было совсем иначе. Всегда был шелест, и он наоборот появлялся с прогревом. Воды чуть плеснешь на ремень - тишина... и сразу понятно что он.
    А эти "чирикания" - с ремнём не ассоциируются, и "водяной тест" проходят (т.е. звуки остаются).

    я лечил химией течь ГУРа (очень эффективно). И вой тоже попробовал бы вылечить "волшебством". Каким-нибудь XADO или LM, надо смотреть ассортимент их химии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1563 Эдуард, 24 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016
  4. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    про звуки я от тебя особо не слышал, вот подумал подумал и точно не помню, чтобы ты про них говорил
    ну и всякие звуки надо слушать, это я точно предложил бы, а такого вроде тоже не помнится
    а про такой эффект умирания подшипника я первый раз слышу и честно говоря не помню такого ни разу
    хотя у меня у самого этой осень помпа клинанула именно подшипник, но резко и метко, без доп шумов и подтеканий
    просто заклинила единомоментно, и даже в заклиненом состоянии так и не потекла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот товарищ утверждает что якобы почти всегда так помпа начинает умирать.. И не знаю как тебе дать послушать. Разве что на диктофон записать, или тебе приехать ко мне в гараж и послушать на холодную - но это нам будет очень сложнореализуемо. Кстати, на словах я точно это рассказывал в сервисе Сыромятникова - но там никто не сообразил. либо тоже не сталкивались с такими звуками, либо я плохо описал, либо вдумываться лень им было..
    аналогично в дороге заклинила у собеседника (<Alex> на том форуме), с чего вообще тот разговор и начался. Точнее у него порвался ремень, а когда начали разбираться - выяснилось что причиной тому оказалась заклинившая помпа!
    А у тебя ремень не порвался - видать успел раньше заметить симптомы по помпе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я тот форум почитал
    самое правильное это конечно приехать к тебе, но как всегда это нереализуемо будет :) мыж вместо тока пиво/водку можем пить :) на остальное фиг соберемся :)
    ремень порваться не успел, хотя еще чуток и порвался бы, мне повезло как тока клинанула я сразу услышал визг ремня и тут же наобочину
    ну и почувстввоал что гур кончился
    еще выходя из машина на 90% я ставил на помпу, но удивлялся что не было никаких предпосылок на такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    F10 лопнет нах:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Бэха как картонная! ))
    А человек это выдерживает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это уже не человек... Мумия. Он там шоковый сидит, как под наркотой :D еле глазами шевелит. все его органы наверное так же шевелятся как стёкла и металл у бэхи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    обалдеть. Я и не знал что стабилизаторы, бывает, ломаются! :shock:
    вот такая история:
    стабилизатор скорее всего обычный, вроде не было ещё в 2002 году активных, ДинамикДрайва. Да на Е53 вроде и не ставили такую опцию. На Е70 начали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    бедные они бедные
    как их разводят порой
    мне прям удивительно и смеятся и плакать охота

    но я считаю и поделом таким
    т.к. после того как читаешь "и тут же заехал в автосервис, который находился рядом." что сказать - человек любит лотерею
    я считаю что подход к обслуживанию авто должен быть такой же как и к стоматологии - необходимо выбрать своего специалиста и посещать именно его
    а не бежать в ближайшую подворотню
    конечно это экстренных случаев не касается, но форс-мажор он на то и есть чтобы так называться

    интересно конечно как именно у него стабилизатор сломался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я - к Войцеховской! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    раз пошла таковая тема
    а по протезированию есть рекомендации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нет.
    Хотя в первый раз делал у Вали Марченко (родная тётка бывшего мужа уведённой мною у него жены) с мужем (Валя делает всё во рту, а её муж - изготавливает протезы) - всё было отлично. Но в дальнейшем у них не делал больше, т.к. обычное лечение стал делать по полису и с ними как бы расстался. У них нет договора с Капиталом.
    Во второй раз делал у Казанцевой - не всё понравилось, но в очередной раз наверное пойду к ней, всё-таки территориально удобнее. Посмотрим как в очередной раз сделает...
    В третий раз делал у друга Ромыча (великий пермский спец. по имплантам, первым у нас освоил эту технологию). Имплантат и коронку на него он сделал отлично, но вот с коронкой на обычный зуб гладко не вышло, не понравилось.

    Понравился наглядный тест (хоть и примитивный конечно) возможностей разных полных приводов. В общем-то всё было предсказуемо. Х5, кстати, со своей имитацией межколесных блокировок, вероятно, выступил бы как Мерс. Но жаль что его нет в тесте...


    (текст тут, но достаточно видео посмотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О чём тест? Да ни о чём.
    "Имитацию межколёсных блокировок" манагеры придумали - это просто антипробуксовка,крутящий момент она не распределяет. Я на своём Е39 выезжаю с диагонали легко - DSC вкл и газу!

    По зубных дел мастеру. Есть такой - я только к нему езжу,и лечит,и протезирует. Не дёшево,но,вроде,не сильно дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    перераспределяет. подтормаживанием буксующего колеса. Если бы это была только антипробуксовка - диагональный тест не был бы пройден теми авто, у которых нет жесткой межколесной блокировки. Не раз только за счет этого и выбирался, но вообще на Х5 эта система неэффективна, мне не нравится. И я поторопился написать "Х5, кстати, со своей имитацией межколесных блокировок, вероятно, выступил бы как Мерс". Как раз очень теперь сомневаюсь. Просто по просмотру видео мне показалось что только Мерс имеет имитацию межколесных блокировок (что очень удивило!), но почитав текст - понял что видео ввело меня в заблуждение..

    а у тебя разве не "самоблок"?? вроде ведь был? Если есть, то неудивительно. Если нет - то непонятно за счет чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кстати, напомню что включает в себя DSC: помимо всякого прочего это ASC (антибукс) и ADB-X (имитация блокировок тормозами). Так что, включая DSC, автоматом задействуешь и ADB-X - то самое, что ты назвал "выдумкой манагеров" ;) А сам по себе антибукс (ASC) никогда с диагональю не справится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ишо про официалов свежее:
    "приговорили панель приборов и мозги, хотя все работало. Сам в машинах понимаю что и как, просто лень было самому, а в итоге проводок 1 перетерся и обошлось мне все это в 1.5 часа найти и 50 рублей на изоленту и кусок нового провода. А в сервисе насчитали новую прибору 70.000 и мозги плюс работа и того уверили что не более 120.000. Шарлатаны они"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    этот тест не показателен ,
    самая простая имитация блокировки это ручник:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдик,если функция системы в данном случае - подтормаживание колёс,то вполне корректно называть её в данном случае антибуксом. Что бы там ни говорили манагеры БМВ. :)

    Далее. Перераспределять кр.момент свободный дифференциал не может. Он всегда делит его в заданной конструкцией пропорции. Межколёсный - пополам.
    Перераспределять,то есть изменять пропорцию способны только диффы повышенного трения,самоблок,принудительная блокировка,либо вообще его отсутствие.

    Когда вывешенное колесо вращается,момента на нём нет - оно вхолостую вращается,силу/момент не реализует,- некуда,разве что воздух разгонять.
    Я поясню на примере твоих тренировок. Лёг ты на лавку для жима,а штангу в руки не взял,но движения делаешь. Движение есть,а силу не развиваешь,в смысле - не прикладываешь - некуда! Взял штангу - появилось сопротивление - реализуется сила. Увеличим сопротивление (т.е. накинем блинов),и сила приложенная к штанге пропорционально вырастет (чтоб не путаться,ускорение возьмём постоянным).
    А вот сила/момент без движения может быть: придавила тебя штанга веса непомерного (тьфу-тьфу) - силу прикладываешь,а движения нет - сопротивление выше! Или автомобиль стоит в крутую горку - мотор орёт,сцепление горит,машина не едет - момента на колёсах не хватает.

    Вернёмся к диагонали. Если взяться за вывешенное колесо крепко,то появится момент на этом колесе,и на втором такой же,достаточный,чтобы колесо,имеющее сцепление,этот момент реализовало,т.е. двинуло машину с места. Этим и занимается антибукс - "прикусывает" свободно вращающиеся колёса.

    А мой Квайф эффективен тогда,когда разгруженное колесо имеет хоть какое-то сцепление. При диагоналке же, у него есть только преднатяг,а он маленький совсем,не как у дискового,- принцип работы разный у них.

    Поэтому,когда мне надо съехать с диагонали,или с места заехать в крутую горку с неравномерным покрытием - DSC вкл и полный газ! :thumbup:

    Вообще,лучше всех автоматически перераспределяет момент заваренный дифф: от 0 до 100% ! :D

    П.С. Не знаю,насколько доходчиво написал,в этой теме много напутали.
    Но думаю,что ты поймешь. Тут ты один из самых грамотных,и уж точно самый дотошный! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    написанное конечно понял.
    Но мы же, находясь тут в БМВ-клубе, оперируем введенными БМВ понятиями. Антибукс, антипробуксовочная система - ASC - это всего лишь удушение мотора, его "газа". ADB-X - притормаживание буксующего колеса: да, можно тоже назвать "антибуксом", ибо преследует ту же цель - уменьшить пробуксовку. Также именно это в народе (а в народ оно пошло с подачи, возможно, маркетологов, и далеко не только БМВ) и называют "электронной имитацией блокировки дифа". Простому люду так проще понять предназначение, глубоко не вдаваясь в физику происходящих процессов.
    Для исключения недопонимания лучше введённых понятий и придерживаться, т.е. антибуксом называть только ASC. Если имеется ввиду иное (отнесение сюда ADB-X) - об этом следует отдельно упомянуть, ибо уже выходит за рамки введённых БМВ понятий.
    И да, ты прав, перераспределять момент свободный диф не может - я выше написал очень некорректно, признаю.
    Ещё раз перечитал твоё сообщение, с которым я начал спорить - вообще нормально написал, зря я начал спорить! :D Но результаты теста это не отменяет - тест вполне показателен и интересен, применительно к каждой из рассматриваемых машин! ;) Да, в некоторых ситуациях E39 с DSC выйдет из плена проще УАЗа - факт, тобой же верно и подмеченный.

    конечно сложно в данном случае спорить с джипером, но почему ж не показателен? Не на роликах, а на реальной дороге в аналогичных ситуациях (допустим диагоналка, на льду или кочках) системы автомобиля будут работать иначе? Электроника не разбирает на роликах стоят колеса, на льду, или болтаются в воздухе :) Она лишь улавливает отсутствие сопротивления, свободное вращение. И не только электроника, но и механика аналогично.
    Возможно, ты имеешь ввиду что-то другое, но интересны и именно эти затронутые моменты..

    И, кстати, обратите внимание на вывод и конечную оговорку в статье, которой они многое ставят на место: "Чей же привод «полнее»? Мы поздравляем с победой Mercedes-Benz! Тест доказал: на скользких покрытиях и легком бездорожье электронные имитации блокировок составляют конкуренцию сложным и дорогим трансмиссиям со встроенным механизмом повышенного трения планетарного или червячного типа. Но еще раз подчеркнем: речь идет о поведении машин на скользких, но относительно ровных покрытиях и при довольно высоких скоростях. Иными словами, о «городском» или самом-самом легком бездорожье, когда клиренс практически не играет роли. А покорение серьезного бездорожья требует от трансмиссии не столько «интеллекта», сколько выносливости и жестких блокировок. От подвески — огромного хода. От водителя — навыков. И это тема отдельного разговора."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    проще самим этот тест повторить и тут же отработать свои сомнения:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    идея очень хорошая, я бы поучаствовал. Но если такие ролики делать - заморочно.. вроде и просто, но всё же надо и чертеж накидать, найти мастера и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    хм... Я впервые встретил информацию о ПЛАНОВОЙ (РЕГЛАМЕНТНОЙ) замене помпы ОЖ! Читал, смотрел видео, вот это: http://www.zr.ru/content/articles/848471-proveryaem-lada-vesta-na-remontoprigodnost/
    Регламентный интервал замены помпы на данном моторе - 90ккм. Ну, БМВ у нас моторы типа крутые - каков ресурс предположить? Раза в два больше? У меня он как раз уже в обозримом будущем (сейчас в районе 162ккм на обеих).
    На моей трёхе Е36 помпу меняли перед продажей её мне, пробег около 130ккм был. При мне и далее, до пробега 400ккм - замена помпы не потребовалась, т.е. заменённая пробегала довольно долго, и может бегает до сих пор (ушла машина из моего наблюдения :( )

    В моем режиме использования авто, думаю, обеспокоенность всем понятна. А при исключительно городских поездках этим вопросом заморачиваться смысла не вижу - ездить пока не сломается (даже на предварительные симптомы можно подолгу забивать, когда они не проявляются во всеобщее внимание окружающих), затем эвакуатор в помощь. и это касается абсолютного большинства узлов и агрегатов автомобиля :)

    На заметку интересующимся: на нашей служебной Октавии помпа вытекла (уже окончательно. новую заказали, но к этому моменту только-только привезли в Пермь) при 230ккм. Слава богу недалеко от Перми, ехали с севера нашего края, буксировали только лишь от Лукойловской АЗС перед Чусовским мостом.
    Кстати, генераторный ремень и его ролики к этому пробегу всё ещё родные, что меня удивило, и только-только начал гудеть один из роликов. а ремень и вообще никаких звуков ещё не издаёт. Запишем в плюс Октавии...

    Вернусь к приведенной статье/видео: заливная пробка на КПП - пластиковая! и откручивается/закручивается от руки! Может есть и минусы, но хорошо тем, что не случится такая ситуация, которая случалась на моём Х5 без использования динамоключа: Саша (у Сыромятникова) перетянул пробку и впоследствии она развалилась на части. Радовался, что развалилась именно пробка, а не корпус коробки треснул или срезалась резьба в коробке. После того случая я все пробки (и не только их) стал закручивать сам, динамоключом, с прописанными в TIS моментами.

    Ну что там ещё можно прокомментировать...
    - фильтр салонный конечно коряво. вся грязь с него неизбежно осыпется в салон во время демонтажа.
    - крепление задних амо - красота!
    - слив ОЖ из блока - косяк... нужно снимать стартер :eek:

    в целом - неплохая ремонтопригодность, но как обычно есть и нюансы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1584 Эдуард, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  25. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    эдик почитал я эту ссылку про весту
    вот я этого тупизма все еще не понимаю
    как эту пробку начали убирать еще с е70(причем с начала выпуска пробка слива была, а потом ее упразднили при очередной новой версии радиатора гдето с 2009года) так и катится все в задницу
    какого лешего была пробка никому не мешала и раз... на новой версии радиатора двигателя пробки не стало ???,,,!!!
    зачем, зачем было это делать ?
    особенно на некоторых моторах/кузовах где рекомендуют начинать слив антифриза с откручивания хомута на термостате, который и так ублюдочно расположен, так теперь если машину не остудить то все зальет т.к. через тонкую щель горячий 110 градусный антифриз отлично орошает все вокруг
    это как опыляторы в саду против насекомых деревья опрыскивают, у них там тоже гдето 2 атмосферы давит

    !!!
    уроды

    из плюсов:
    порадовало использование нормальных торксов, а то могли бы оставить кучу болтиков под philips
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1585 falcon4, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это что за зверь? покажи

    у меня на старой доброй Е21 не было пробки на радиаторе для слива. и расширительного бачка там, кстати, не было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на современном бмв надо ездить НЕЖНО!!! иначе - ЖОПА! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика