1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флудильня 2

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем -Андрюха-, 16 сен 2012.

  1. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    какой програмой всетаки ошибку то считал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fly3110

    Fly3110 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ок :) приедет icom, посмотрю им :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдик,а что в этом хорошего? :shock:
    Температура ОЖ изменяется для поддержания оптимальных условий смесеобразования и сгорания. В общем-то,всё просто - чем больше сгорает топлива,тем интенсивнее нужен теплоотвод. То есть,чем выше снимаемая мощность в данный момент,тем больше разница температур ОЖ в самом нагретом и самом холодном месте.

    Откуда ветер дует знаю. Но и этот спец,насколько помню,советует не снижать температуру,а подбирать масло и частоту смены его в зависимости от режима работы мотора.
    Я ещё в эпоху карбюраторных моторов старался держать температуру ОЖ на верхнем уровне. На таких моторах чётко ощущается зависимость работы мотора от нагрева,особенно на обеднённых смесях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fly3110

    Fly3110 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кстати, а какая нормальная температура дизеля 535d?
    Летом стабильно была 105 градусов. Мне кажется, что дизель должен быть н(а|e)много более холодным.

    Масло новое, радиатор чистый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если не ошибаюсь у тебя стандартный термостат 88-100 С
    105 как то многовато тоже считаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня друг просто для бмв купил карсофт, но у него появилась внезапная проблема. Он теперь нигде не может найти ноут с COM портом. В итоге мы его еще не юзали. Просто на китайских магазинах карсофт с доставкой меньше 100 баксов стоит, а мы с товарищем на двоих для мерсов хотели привезти.

    е90 все же будет уже следующей машиной. Эту если буду продавать, то добавлять денег пока нет, так что е39 до 500-550 - это максимум. Но мне уже не хочется брать без кожи и ксенона. И память на сидениях - это снова основной критерий выбора. Короче, как обычно, денег минимум, а запросы максимум:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а всё ещё карсофт, несмотря на наличие ещё 4-х прог (просто некогда с ними поразбираться). самая простая прога, большинство проблем узнать позволяет. наверное главное с умом подходить к тому, что показывает (и особенно если пользоваться русским - переводы порой убивают наповал).
    Мне главное чтоб диагностика читала DME, и карсофт прекрасно читает и Х5, и 645. Щас прикупил еще ExpressCard-com, построенный на PCI-шине, есть надежда что заработает с трёшкой через ADS.

    Карсофт прекрасно пашет через USB-com переходники (по крайней мере построенные на отличных чипсетах FTDA, MOXA, Prolific) на тех машинах, где OBDII. А вот с ADS - тут засада, действительно нужен либо аппаратный ком-порт, либо переходник на com, построенный на PCI шине. Например все PCMCIA-com переходники построены на PCI. Но PCMCIA в современных ноутах уже давно нет, есть ExpressCard. А вот ExpressCard-com большинство построены на USB-шине и являются по-сути аналогом USB-com переходников, потому смысла их пробовать нет. Нужно искать ExpressCard-com, построенные на PCI, а это не так просто (например в России таких попросту нет!). Купил такой на ебэе за 2тыс.руб. Да, они намного дороже тех что на USB...
    кстати, адаптер КарСофт можно самому спаять, схема несложная и давно выложена.

    105гр. для дизеля мне всегда казалось фантастикой :eek:

    Андрей, позже отвечу, пока некада, но сообщение видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    температура в современных моторах задрана только ради экологии и ничего больше. можно сказать "ради сокращения расхода топлива", но это сделано опять-таки не столько ради уменьшения расхода, сколько опять же раид экологии. Во сколько раз при этом сокращается ресурс масла и/или двигателя - экологов уже не волнует, а производителя, как показывает практика - тоже. Увеличение температуры всего на 10 градусов приводит к ускорению старения масла раза в 2. Чем быстрее окисляется масло, тем более вероятно появление закоксовок в проблемных местах. Здесь поможет частая замена масла, раз в 5-10тыс. км (а мне в мои длительные поездки по 10-15тыс.км, очевидно, нужно брать полный набор (и порой даже не один) для замены масла где-то в дороге)
    Но есть ещё отдельная песня - РТИ (резинотехнические изделия). Если температура ОЖ 110гр., то температура масла (в картере) порядка 130гр. Материал для РТИ под такие температуры как 130гр. БМВ не посчитала нужным отдельно разрабатывать, используется всё та же резина. В итоге имеем деревянные МСК уже на пробегах до 100тыс.км (кто на холостом много простаивает. Кто в пробках не стоит, носится по трассам - тем повезло больше, т.к. температура двигателя ниже). Замечу что у меня в моторе М50 все мск живые при пробеге за 300тыс.! Что это - другой материал резины? БМВ в современных моторах стала намеренно использовать плохую резину? Нет, просто БМВ не стала заморачиваться подбором резины под увеличившиеся температуры двигателей!
    Если вовремя не заметить текущие мск - как следствие получаем следующую проблему - убитые маслом катализаторы. Ну и всё прочее от попадающего в камеры сгорания масла. Одно за собой тянет много другого...

    Этот спец ПРЯМО И ЧАСТО в своих статьях очень рекомендует СНИЖАТЬ температуру. (почитай например статью про управляемый термостат, ну и много где еще он об этом пишет) Делается это перепрошивкой мозгов. Прошивается так называемая "холодная прошивка" - довольно популярная в Москве услуга, многие сервисы освоили.
    В эпоху карбюраторов никому и в голову не приходило держать температуру ОЖ в районе 110гр., а масла в картере - 130гр. В то время "высокой температурой" называли другие цифры.

    По поводу оптимальной топливовоздушной смеси (ТВС):
    Мозги всегда оптимально намешают ТВС при любой текущей температуре двигателя. Если это 110гр. - будет одно, 100гр - чуть иное, 90гр. - еще по-другому. Но для каждой из этих температур смесь будет оптимальной! Для того и существуют мозги, датчики, исполнительные механизмы. Системы впрыска тонко регулируются. Для того, собственно, и ушли когда-то от карбюраторов, образование смеси в которых намного сложнее регулировать тонко, да даже порой и грубо. Регулировка касается конечно не только температуры, но и всего прочего, что измеряется многочисленными датчиками. Это я к тому, что, допустим, снизив температуру залипающим термостатом в моем частном случае - мы вовсе не вызываем возникновение неоптимальной ТВС. Нет. Мозги оптимизируют ТВС именно для этой ИЗМЕРЕННОЙ ДАТЧИКОМ температуры 100гр, а не для той, которую мозги ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ своим заданием термостату (110гр.).

    Еще замечу, что все "спортивные" двигатели БМВ (с индексом S) имеют температуру много ниже "гражданских" моторов. Там это конечно сделано с иной точки зрения - борьба с детонацией, однако как косвенный плюс от такого занижения температуры имеем отсутствие проблем с быстрым старением масла, закоксовыванием колец, дубением мск и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По Екату:
    ехал утром 24.11 Пермь-Кунгур-Екат, погодка поганая была (около нуля). После Кунгура до границы областей часто гололед. Но улетевших не было. Резкое торможение невозможно, только очень медленное. По всей Свердловской области обильно обработано реагентами, машина засирается, омывайка стремительно кончается. Но зато можно ехать 130км/ч, чего из-за гололеда нельзя было в нашем крае.

    Назад позавчера проехал через Кунару, посмотрел теремок (это частный дом, летнее фото ниже), потом по пути наклонную башню в Невьянске. Дорога везде хорошая, грязи уже не было, подморозило. Ям по северу (Ниж.Тагил-Чусовой) совсем не осталось, только дорога местами волнами, на скорости можно подлететь.

    Квартиру снять в субботу в Екате очень сложно! Из огромного предложения не остается практически ничего! Я заранее не смог подготовиться по этому вопросу (но я и не подозревал что будет проблема снять сходу), в итоге 2 часа вечером в субботу сидел на телефоне обзванивал всё подряд. Труды не прошли напрасно, рядом с Икеей снял трехкомнатную на 11 (!) спальных мест за 2800р. Однако я хотел квартиру рядом с Высоцким и Галилео. Галилео, кстати, очень понравился и взрослым и детям. Дети сказали, что это прикольнее Аквапарка :)
     

    Вложения:

    • getImage.jpeg
      getImage.jpeg
      Размер файла:
      86.2 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какие масла? Какие термостаты?:D
    Был в отпуске, как обычно, на Красном море!:thumbup: Наконец-то повезло! За 8 лет увлечения дайвингом повезло первый раз, даже дважды. Плавал вместе с дельфинами в открытом море. Они находились на расстоянии вытянутой руки. Это что-то с чем-то!:thumbup::thumbup::thumbup: В первый раз насчитал 8 дельфинов, на втором погружении - 18шт. И среди них был малыш, сантимеров 50. Смотрел на них, как под гипнозом. Вроде страшно, но интересно было, когда один дельфин подплыл ко мне и стал меня разглядывать! Погладить не решился, слишком большой. Весь вечер ходил под впечатлениями, перед глазами все дельфины плавали. Вот это чудо природы!:thumbup:
    Всем рекомендую дайвинг, если хотите отвлечься от земной суеты и проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Риф, мы все очень рады за тебя. Но давай уже быстрее возвращайся с небес на землю. Там дельфины, а тут супер тачка БМВ, с термостатами, маслами и вечным гемороем:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно,ЭБУ подстроится. Просто,если температура неоптимальна,будет чуть ниже КПД и чуть выше расход топлива.
    Об экологии. Главный показатель для "экологов" - выбросы углекислого газа. Чтобы их уменьшить,надо сжигать меньше топлива. :)

    Между температурами ОЖ и масла прямой связи нет.

    За температурный режим М-ок не скажу,просто не знаю. Меньшее образование нагара может быть связано с другим режимом работы их моторов.

    Менять масло через 5 тыс для мотора неплохо,конечно.
    Но не вижу смысла делать это ранее,чем через 10-15 тыс.

    Масло,кстати,стареет не только от высокой температуры. :)
    Как-то несколько лет назад в Геленджике,передо мной метрах в 3-х дельфин проплыл! Хотя плавник из воды торчал один,было всё же не очень уютно. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вчера поставил поперечины "thule" для багажника, профиль "самолетное крыло" и проверил на трассе звуковой эффект. Никакого гула и свиста!:thumbup: Осталось поставить бокс и снова заезд, будем надеяться, что будет все хорошо. Хочу в выходные открыть лыжный сезон, без разницы какой, хоть горные, хоть беговые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    температурой оптимальной могут в будущем и 120гр. назвать, и еще выше. Почему нет? Но 10-20 лет назад оптимальной была температура и 90гр. и моторы БМВ ездили без проблем по миллиону км.
    Перед тем, как поднимать температуру до нового назначенного "оптимума" - следовало бы все узлы мотора как-то расчитать на эту температуру. В том числе и масло (привет тому кто придумал менять масло раз в 25-30тыс. в том числе и на "горячих" моторах, в т.ч. ездящих и по пробкам), и РТИ, и поршневые кольца и прочее прочее. А сейчас мы пришли к тому, что моторы к пробегу 100тыс.км годятся уже только для свалки. Реально, почитай темы по проблемам современных моторов на нашем же клубе. Именно начитавшись форума я отказался от трёшки с мотором N52, и в том числе и от 6-ки с N52. Уж слишком много было тем, в которых народ задавал вопросы о покупке контрактного мотора по причине того, что их мотор к пробегу 100тыс. сработался настолько что кап.ремонт нецелесообразен по причине нереальной цены. И они не нарушали регламенты замены - ухаживали (казалось бы) как положено. Скажи - а нафиг такое счастье в виде МИЗЕРНОЙ (!!!) экономии топлива на холостом ходу за такую неадекватно огромную цену - получить море гемора всего к 100тыс.км пробега? Много ли народу с тобой согласится, что эта топливная экономия того стоит?
    Тут уж у кого какие приоритеты: кому-то может и важна экономия топлива и он готов менять или перебирать мотор раз в три года ради этого. Я же преследую иные цели - заморочен только на ресурсе. И масло дорогущее вливаю только исходя из этого. И даже если оно себя не окупит (допустим если четко просчитать, учитывая абсолютно все факторы) - мне все равно приятно продлевать жизнь мотору. А уж об экономии топлива и чуть меньших выбросах на холостом - это меня абсолютно не волнует. Если думать об экологии - то это нужно катализаторы МЕНЯТЬ, а не вырезать или заменять на пламегаситель. Именно менять, кстати, я и собираюсь, так что об экологии-то я думаю намного больше прочих (очень мало кто у нас катализаторы меняет).

    ну про вклад в экологию как раз только что доходчиво написал :) но повторю: куда важнее заменить умерший катализатор, чем ездить на расчитанной для экологии температуре. Польза от одного и другого - несопоставима.

    а какая же она - обратная что ли? :D она именно прямая. У меня в машине контролируются обе эти температуры - даже по этим датчикам видно самую что ни на есть прямую связь. Про температуру масла я четко писал - речь про температуру масла в картере. Температура масла в локальных зонах наибольшего нагрева понятное дело что совсем иная и значительно выше. А температура в картере - пожалуй самая низкая, и когда температура ОЖ 110гр. - температура масла в картере поднимается до 130гр. (у меня таких значений не было, спасибо неисправному термостату :) )

    чтобы не оставалось этих "может быть" - почитай лучше конечно не меня, а профессионала-моториста, отличного теоретика, и практика с очень солидным опытом, к тому же по-большей части касающейся моторов БМВ. Я уже много читал и вживую с ним общался, у меня в голове этих "может быть" уже практически совсем не осталось.
    Жаль что не могу читать в настоящее время, уже месяца два не читал, а он там стооолько уже опять понаписал :facepalm: я подписан на его журнал, каждый день приходит не по одному сообщению о новых записях в журнале (даже не комментах, про комменты вообще молчу, но в комментах он зачастую раскрывает едва ли не больше чем в самих статьях, так что их тоже нужно читать :( )

    вот ты не видишь, а у людей случается уже при 15тыс.км масло сворачивается в гудрон. Другие случаи - масло при 4тыс.км пробега уже исчерпывало свои необходимые способности, щелочное критически низкое, кислотное критически высокое. Конечно последнее обычно случается в результате чего-то нештатного, например небольшого перегрева мотора (замечу - далеко не критического). Но гудрон при 15-20тыс. случается и при вполне штатных расчетных режимах эксплуатации (например около 100% поездок приходится на пробки, т.е. самый горячий режим мотора, самые худшие условия для смазки, условия для образования застойных зон с закоксовыванием и т.д.). И это речь про вполне рекомендованные масла, со спецификациями LL01 и LL04. Дело не в масле, дело в режимах его использования.

    никто не спорит. оно стареет и тупо от старости даже на стоящей машине (окисляется от контакта с воздухом, т.е. в т.ч. и кислородом). Просто мы сейчас именно про температуру ведем разговор, остального нет смысла касаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALeont

    ALeont Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Жду следующий уровень:)
    Смотрел тут у товарища регистратор - ночью номеров вообще не видать - ослепление фарами. Что впереди, что сзади - светящиеся прямоугольники:thumbdown: Нафик мне кино без титров:confused:да еще за 2800р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот и первый облом... Пришел вчера вечером а аккум дохлый. Машина неделю простояла и привет. Точнее до этого ездил мало и только на короткие расстояния...
    Стартер крутил более менее, но вот пускового тока уже не хватило видимо. Один из минусов дизеляки...

    Как же я в такие моменты люблю вспоминать конструкторов данной модели авто, которые так "удачно" засунули аккум... Подальше и поглубже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдик,я тоже люблю спорить,но видимо не настолько. Продолжить я могу,но лучше живьём.

    ВАЗ 2108. Начало выпуска модели 1984год. Насколько помню,температура полного открытия термостата - 98°C. В инете есть данные о 102 градусах! :eek:
    Ресурс современных немецких моторов ниже не только из-за высокой рабочей температуры. Меньший запас по ресурсу/надёжности заложен в самой конструкции двигателей.
    Я полагаю,это результат политики производителей,прежде всего:
    Снижаются издержки на производство.
    Передовые технологии дают конкурентное преимущество перед азиатскими и прочими производителями.
    Повышенное внимание выбросам углекислого газа - тоже тема политическая,поэтому я взял экологов в кавычки. Этот газ не ядовит,а парниковый эффект,да ещё от выбросов автомобилей,- лишь гипотеза (чья,интересно?). Но очень выгодная для технологически передовых стран.

    Если ты хочешь повысить ресурс и надёжность современных немецких моторов,то тебе надо изменить их конструкцию. А это автоматически приводит к продуктам прежних поколений. Тебя же устраивает мотор Е36?
    Я тоже люблю надежные авто,уже потому,что высокие технологии обходятся непомерно дорого подчас. Но ежели когда-нибудь разбогатею,то буду ездить на самых современных и технологичных автомобилях. :)

    Вывод? Современные БМВ - очень дорогие машины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дизелю для запуска нужны более высокие обороты.
    Я бы на дизель подогреватель поставил сразу. Ну и аккум помощней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за подогреватель?
    Ну а аккум и так сотка. Благо у меня их два... Один дома тусуется на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у андрюши и так вебасто. знатная стоит и даже работает ;)

    вы бв видели как мой агм аккум сейчас работает ; )
    думаю купить новый акб
    подумываю о нашей продукции: хочу ать зверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня Вебасто,есть ещё Гидроник. И тот и другой нормально работают.
    Ещё,наверное,другие автономные есть.
    А если розетка есть на стоянке,то можно и электрический,они дешёвые.

    У меня с аккумуляторами беда - сдыхают все! Вчера поставил сотку тюменскую,этот хоть подешевле,не так жалко будет.
    Опять же интересно,сколько прослужит. Хотя,конечно,надо проблему в машине искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тёма,про АГМ поподробнее! Это моя больная тема. :(

    Надо бы мне к тебе как-то заехать,поискать ещё утечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всегда покупал аккум Mutlu. Последний раз покупал на бмв, как только купил ее. 3 зимы в -30 запускалась с брелока из дому без ночных прогревов. Когда холоднее было уже не рисковал и спускался запускать двигатель с ключика. Сейчас стоит бош 100А, сегодня ночью было -28 запустилась машина с пол оборота. У друга такой же бош простоял 4 зимы и ни в одну зиму он не ходил пешком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на мулту денег нет ;)
    считаю что любой новый аккум протянет три года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нечего тут говорить
    сдох мой агм:(
    в минус 10 уже не заводит - доп аккум прикуришь, даже разреженный то крутит как сумасшедший
    а сам по себе начальный момент прокрутили стартера не может преодолеть зато когда преодолеет крутит как сумашедший хоть пять минут вобщем странно кончено но я им все равно доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто-нибудь слышал про электрические подогреватели тосола? Работают по принципу вебасто, только от бортового аккумулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да,странно это. Я уж хотел в третий раз попробовать АГМ,спасло меня то,что цену запросили высокую.
    Электроподогреватели работают от внешней сети.
    Бортовому аккумулятору не хватит энергии для нагрева мотора,если,конечно,танковые с собой не возишь в качестве штатных. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну в защиту конкретно моего скажу что ему честных 6 лет :) оригинал бмв, но работает только до -10 в последние пару лет :)
    до этого наверное все нормально было
    самое обидно что не выдает тольько заявленый пусковой ток, если ему чуть помочь сначала, то потом крутит как сумашедший
    для сравнения брал стандартный жидкостной аккум (тоже кстати оригинал бмв, тока 70 Ач, а не 90 как у АГМ) то в итоге в равных условиях через полминуты непрерывного кручения стандартный уже сдыхает,а агм продолжает крутить как ни в чем не бывало
    вот думаю если покупать то 70 или 100 купить, наверное придется брать мутлу, на зверя сказали нарекания по качеству
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Просто слышал, что есть какие-то кипятильники от бортовой сети, вставляются вместо масляного щупа и разогревают масло в картере. Думал, может есть что-то похожее, только разогревающее анифриз, а циркуляционная эл. помпа у меня штатная стоит. Уж больно хочется зимой приходить в прогретую машину, а на вебасто денег нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Josselin спасибо за резину , завтра по снежку видимо будет знатный дрифт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика