а нынешний прада - эталон стиля? имхо редкостный урод) к тому же не едущий и самопадающий на бок) и вообще, прада - это диагноз, как "волга" )))
А чего сомневаться, так и есть 2 ляма http://hyundai.ru/media/downloads/prices/Santa_Fe.pdf Причем 197лс доналоговый дизель, легко чипуемый Единственное, бесит, что вот это есть в бензине который меньше 1,9 стоит и нет в дизеле за 2 - какой чудак комплектации создавал??? Коленная подушка безопасности водителя Навигация Navteq** (СD/MP3, FM/AM, 10 дин., внешний усилитель, сабвуфер, Bluetooth c управлением голосом) Электрорегулировка сиденья пассажира Вентиляция передних сидений Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP + сигнализация* Электропривод двери багажника с автоматическим открыванием Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем Причем Киа на Сорентосе такой ошибки не делает (а машина, считай полная копия) http://www.kia.ru/models/newsorento/options/ и стоит на 100тыс дешевле, но внешне хундай как-то современней. Я бы дизель с этими опциями за двушку, наверное, рассматривал в первую очередь. Конкурентов не видно. У БМВ за 2 единицы сейчас только Х1
Не пытайтесь придумывать оправдания. В этом нет смысла. Есть статистика. Причем данная статистика разделяется всем миром. Хендай и киа растут в продажах и в России и в Сша и в Европе. Они уже точно догнали япов По уррвню своих машин. И, на мой взгляд, перегнали. У нас, к сожалению, нет того спектра движков и кпп, которые есть у хендая/киа в сша. Это и турбо движки (2.0 240 л.с. на санте) и роботы аля дсг. Япы уже давно курят в стороне.
Это в 2014 году произошло. Я брвл санту в 2013 и моя топовая комплектация для дизеля - полный аналог такой комплектации у бензина.
забавное утверждение, для человека, апеллирующего к статистике в чем крутизна дсг и турбомоторов, кстате? и в чем их такое превосходство перед остальными в масс-маркете (если брать упомянутую омеригу, то в ценовом диапазаоне $15-30k)
чему оправдание? ттому что я недостаточно подкован в отношении хундай? ну извини брат, так вышло. не интеерсуюсь к слову х-трейл вообще на сайте дженсера от 1,1 начинается. дсг и говнотурбы пусть во всеядную европу поставляют они любят этот шлак
Если это не ВАГ, то отличная эффективность при высокой надёжности. Турбо эластичнее, а робот намного быстрее переключает.
к тому что ты написал что 2 млн у них дизель на руке, я поправил, диапазон цен точно такой же как у хундая, может даже пошире.
Я писал про цену на дизель... у х-треила единственный безальтернативный дизель с единственной безальтернативой КПП - 1,6 литра 130 л.с на механике. И цена такой машины просто убивает в сравнении с санта фе (2,2 литра 190 л.с на автомате). На счёт цены в 1,9 ошибся. 1,55-1,75 миллона. Но всё равно как-то...
да я перечитал и исправил японцы вообще на наш рынок очень скупо дизели поставляют если ты заметил. кстати это же ты вроде писал что дизель не особо нужен на самом деле?
Да, но когда есть нормальный бензин. А его у япов нет. У всех атмо движки. И мало объёмные. На высоких оборотах они едут, а внизу тупят страшно... Я бы дизель не брал на санте, но 2,4 бенз - это унылое Г... Дизель хоть до 80 едет хорошо...
Жаль бензин 3,3 литра у корейцев свыше 250 л/с. Может на новой Соренто для РФ подшаманят. Казахи уже катают такие http://www.youtube.com/watch?v=T2rs-2WYWVY
а нормальный бензин это какой? 3,5? для машины габаритов сантафе или х-трейла 150-200 лс более чем достаточно, они не гоночные.
Дело не в гонке, а в удобстве управления тягой. Мне не нравится, когда ускорение следует только после 4к оборотов... Поэтому нужен либо V6 с объёмом больше 3ёх литров, либо турбо бензин... В противном случае - только дизель. Ну или если как у БМВ - турбо бензин ломуч, тогда тоже только дизель.
Почему? В городе часто нужно резко ускориться. И люблю делать это легко. А не ждать пока расскрутится. Можно ждать, если машина дешёвая. Но за 2 ляма хочется чего-то большего ) Да нет ничего. Форд скоро свалит из России
ага, именно для этого форд движки сертифцировал на доналоговые и на конвеер поставил новый мондео, к осени новый фокус)) скорее уж корейцы свалят, слишком дёшево продают
кстати тут подумал, на прошлом х-трейл был же дизель 2,0 куда его девали то интересно? за 2 ляма сейчас разносолов себе не позволишь надо привыкать к новой реальности да может спор топовый взяли то океда знаешь?