На F15 стояли оригинальные. Большие, красивые, до тех пор, пока благодаря глубокоуважаемому навигатору на лесовозную дорогу не попал. Назад пути не было, дочь торопилась на соревнования по скалолазанию. Поехали по конкретной грязи, по ступицы. Много раз думал, что вот всё, сели, но нет, Икс хрипел, задумывался на пару секунд, что-то там в подвеске хрустело, после чего выгребал из месива. И это на стандартной пирелли ранфлэт. Под конец пути попался мост из брёвен, разной высоты. Его пришлось брать сходу. Выбрались! Выхожу, все брызговики висят кверху ногами, каждый на одном саморезе. Клипсы посрывало, скотч тоже. Пришлось искать отвертку, чтобы открутить саморезы. Не зря они были придуманы, без них фиг знает на каком этапе бы все брызговики растерял. Они тогда обошлись мне тысяч 70 с монтажом, у ОД. После этой поездки поехал ставить их в гаражный сервис. Поставили за полторы тысячи рублей, не считая стоимости новых клипс.
Не увидел сразу. Еще по старым ценам, сразу после начала движухи в феврале рванул тратить рубли =). 130к. iDrive Pro. Очень доволен - как самими камерами, так и iDrive.
Оживлю немного тему). Незаметно подошел срок первого ТО. Машины, проданные в Беларуси, запрограммированы на ТО с интервалам 12500 км. ТО сделано у официального дилера, обошлось в 688 белорусских рублей или 19 700 российских рублей. Заменили масло и фильтр, выполнили ряд проверочных работ. На все про все - 1 час времени. По машине за 12 500 км нареканий не возникло. Все работает, все исправно. Расход топлива сейчас на уровне 7.7 л/100 км за последние 5 000 км. Машина достаточно экономичная для своих габаритов. Особенно радуют электронные помощники). Сама рулит, сама тормозит - никогда не думал ранее, что мне эти функции будут нужны и тем более что буду платить за них деньги). Но времена меняются. И надо сказать, что наличие помощников очень облегчают поездки на дальние расстояния. Реально не так устаешь как без них. При этом не было случая, что помощники сработали некорректно - все четко). Разметку видят даже полу стершуюся. Хотел еще поставить 20 диски на нее. Но по факту передумал, т.к. с семьёй ездим отдыхать за город, к озерам, дороги проселочные и достаточно тряские. Решил остаться на родных 18 дисках - на них достаточно комфортно. В общем, с удовольствием за рулем).
Они конечно комфорты. Но я в 2017 году, при выдаче машины у ОД, не смог собрать столько силы воли, чтобы выехать на них за пределы шоу-рума. Взял 20 разноширь, не рассматривая дизайн, единственный комплект, который на тот момент был в наличии у дилера.
Да, пользуюсь постоянно. Комбинирую периодически с подруливанием. Бесит опция удержания в полосе. Она работает всегда. Хочешь обрулить какую-нибудь ямку на дороге - борешься с рулем, т.к. чтобы выпустила за пределы полосы надо включать поворотник, что естественно не делаешь в таких случаях. Три раза выедешь за пределы полосы без включения поворотника - врубается гонг, и на мониторе пишется предупреждение о выезде за пределы....
самый чумовой жып с крутящим моментом в 1300 Нм был именно на 18х. Исключительно тёплые воспоминания.
Подскажите, а как вам отличия по качеству исполнения салон?? Ведь в Х3 он НУ очень скромный и сделан из крайне скромных материалов, дубовая пластмасса очень много где, двери на пример. Скамейка сзади в Х3. Передние спортивный сиденья тонюсенькие. И тд и тд. Центральная консоль... В обще а х5 ощущается салона ГЛОБАЛЬНО солиднее, ну очень глобально. Как вам отличия по салону?
Всем доброго дня! Случилась поездка в Германию - опробовал как ведет себя авто на немецких автобанах) Что могу сказать по итогу - ущербным себя на автобане не чувствовал). Разгоняется авто хорошо, ряды не тормозил, обгонял достаточно легко. В общем, мощности авто хватает). Когда выезжал в командировку, средний расход был 7,6 л/100 км. По возвращению - 7,4 л/100 км. Комфортная скорость на автобане - 130-150 км/ч. Если едешь быстрее - чаще разгоняешься и чаще тормозишь. По Польше по новым дорогам в среднем ехал 130 км/ч. Особенно понравился в дальней дороге ассистент вождения. Очень комфортно. Реально не так устаешь за рулем.
Спасибо за отзыв. Что касается динамики и запаса мощности: на мой взгляд до скорости 110 все достаточно приятно, в промежутке 110-130 есть какой-то затуп. Отношу это на то, что в этом диапазоне мощность на КВ просаживается из-за режима ДВС/АКПП, а после 130 производная по мощности больше, чем по сопротивлению. От 130 до 160 комфортно. Разгонялся как-то до 200 на Новой Риге. После 170 динамика сходит. В городских режимах вообще все супер, этот дизель за счет продвинутой турбины ОЧЕНЬ эластичен, ровная полка в очень широком диапазоне. По ощущениям супер. Так конечно оптимально было бы 260 лс. С этого ДВС с этой турбиной и топливной снять можно без проблем, вопрос гарантии. А есть она сейчас?
У меня тоже 25d , но f15 , уже 5й год - на 310лс . Гарантия говорите ? Сейчас это точно геморр , а не гарантия , а я по гарантии за всё время поменял аж молдинги и боковушку на переднем сиденьем . Гарантия что с машиной будет всё ок только от вашей головы зависит . Разница же в поведении авто от езды на 218лс и на 258 лс уже очень значительна в ощущениях - хотя это не чип а снятие эл удавки было , разница же до 310лс уже не так видна в городе как на трассе , но на f15 25d это 3 литра, а как на G05 2л поедет с чипом не знаю , но уверен что гораздо будет приятней управлять и ездить , хотя смотря что каждый вкладывает в понятие ездить конечно . Да кстати просматривая много материала про разницу в наборе скорости 0-100кмч между 2х литровым и 3х литровыми G05 был удивлен , что 2хлитровые почти все выезжали из паспортных 7.5 а вот 3х литровые не могли уложиться в паспортные 6,5 сек . И разница всего в 0,5 - 0.7сек - до 100 кмч - это совсем ничего , но говорит о том, как мне кажется, что из 2л движка инженеры бмв выжали почти максимум на сегодняшний день .
Уточняю, не менее 260. Предлагаемые Вами 262,5 подходит. 300, безусловно, даст еще больше динамики. Но с 2-х литров снять 300 проблематично. А 262,5 вполне.
Небольшой запас всегда есть. Я график не видел по мотору B47 в версии 231 лс. Модельный расчет показывает прирост в 70 НМ и лс на уровне 260-270. Но есть график по мотору МБ (тоже 2.0л дизель, версия GLE 300D). В стоке 245 лс и 500 НМ. После чипа 540 НМ и 274 лс. Думаю по В47 близко к этому будет.
Зимой когда собирался делать предзаказ на G05 , дело было в начале февраля а в конце февраля заказ анулировали ))) , интересовался у людей кто этим занимается и дословно было так - на 231 лс делали 270 лс , и 500Нм .а для 3d делали 345лс и 780нм . Считаю что для 231 лс иметь 270 лс - это выше крыши и совершенно другие ощущения от владения машинкой , но опять же - кто что вкладывает в понятие ездить , кому и кобыла невеста (с)
Да же стоковый 30д объезжает 25d st1, несмотря на то что у 25д 19 колеса, нет панорамы, простая комплектация, были заезды 0-200