А когда мощности хватало?Не припомню)У людей разное отношение к авто,как и ожидания.Это,как с женщинами,одному достаточно,чтобы готовила хорошо и мозг не делала,другому,чтобы каждый день,как на войне))))
Я писал про относительно достаточную мощность для х5, при которой совершаешь обгоны достаточно уверенно, а на 25д обгоны будут не такими... да и в общем кайфа от езды будет куда меньше на 25д.
Абсолютно согласен,если бы не одно но-в городе,с наличием такого количества камер и 150 сил за глаза.
Срочно пока цены не поднялись по трейдин купил 25d бизнес за 5 010 000, хотел 30d бизнес плюс 5 380 000, но в наличии не было. Проехал 1500км. По сравнению с 30д бизнес плюс недостаток это бесключевой доступ. Привык к нему и лазить в карман за ключом отвык. Задняя дверь верхняя электропривод, нижняя кнопка без привода. Но это не напрягает, может даже иногда удобней, что открывается отдельно. Динамика неплохо, на светофоре совсем немного уступает 30-ке, но во время движения довольно таки приемистая хорошо идет. Двигатель работает тише, чем 30Д. Езда в городе вполне устраивает. За городом я думаю разницы не будет. По шумке то же неплохо, наверно еще от резины зависит. На зиму поставил шипованную мишлен айс норт 4 обычную и купил запаску-докатку. Резина хорошая, тихая хотя шипованная. Единственное что мне не хватает это бесключевого доступа, привык блин к нему. Можно по приложению на смартфоне управлять некоторыми функциями автомобиля - отк, закр. двери, запуск подогревателя, видеть состояние авто - окр или закрыты окна, двери, место нахождения авто, и тд. За 40 тыс. через инет можно загрузить в авто настройку амортизаторов в режимы спорт, комфорт.
К ОД обратись, на запаску и комплект к ней наценка символическая по сравнению с ценами центрального склада
колесо в сборе с резиной код 36112470249 https://www.autodoc.ru/price/511/36112470249 На некоторых сайтах дешевые цены, а на картинке колесо в сборе. Внимательней проверяйте если цена 12-13 тыс. - это возможно только будет диск без шины.
Езжу на 25д, уже 1500 км накатал. Достаточно хорошо тянет битурбо когда нужно обогнать или ускориться. Тяга 450 Нм на 2 литрах с 1500 оборотов. Конечно 650 Нм с 1750 об/мин или больше лучше, но и этого вполне хватает. Разгон 7,5 сек до 100 км/ч. Разница с 30д 0,7 сек. Наверно 25Д уже чипануть не получиться, инженеры все выжали по максиму. А вот 30Д наверно можно еще чипануть, но это для тех кому всего всегда маловато будет.
Это на бумаге... ощущения это другое! Как едет 25д, когда в нем сидит 4 человека по 90кг? 30д при этих условиях уже скисать начинает...
А вот чего действительно не хватает, так это света фар. Такого Г света я еще не видел..., причем такие фары ставят и на старшие комплектации с ценником 6+.
Скидка по трейдин 150 тыс. плюс стряс еще с них 75. получилось 225. Я эту скидку плюсую к проданному по трейдину своему старому авто. В среднем продал немного дешевле рынка, зато быстро.
Чего их катать, пусть на своих ездят. На таких машинах надо девочек катать 50-55 кг. У меня хоть 25Д и 52 года всегда тянет.
Да на всех моделях света не хватает в дождливую погоду. В европе там почти везде трассы освещаются им хватает, про Россию не учли, не догадались адаптировать.
С двух педалей мой G05 25д разогнался с 0 до 100 кмч за 6.99 с. в первом заезде и я 7.02 с. во втором и это на зимней резине, бак заполнен на 60%, температура на улице +8, без Launch Control. С Launchem поедет теоретически ещё быстрее. Вот ссылка на видео если кому интересно:
Купил и езжу на 25д уже 4 дня. Пересел с Лексус рх200т. Динамики хватает и в городе и на трассе. Сегодня купил активную подвеску м -ещё не пробовал) - сейчас просто скидка 12000₽ до 30 ноября