В общем, g30 530dx в комплектации лакшери это идеальный автомобиль. Видимо, лучший в мире. И это не шутки. По совокупности потребительских качеств у него самый высокий балл. Грубо говоря, когда у тебя есть 3.5 млн, вариантов нет) Если, конечно, не нужен кроссовер.
Маловероятно. Даже 320 в хороших комплектациях за 2.5-2.7 млн было не очень выгодно продавать, поэтому и стали кроить с пакетами.
Хорошее видео, жаль звук плохой. Мужчина с племянником тестируют 320dx m-sport pure launch за 2,5 (привет тому, кто хотел сегодня за 2,4 пустую m-sport). Тезисно: 03:20 внешне эта машина божестенно нравится; 05:50 m5 лучше рулится; 07:55 мягенькая подвеска m-адаптив; 08:20 тачка внешне вообще всем нравится, вопрос комплектации; 09:01 пластик нравится на ощупь (привет, ценителям мягкого пластика ); 09:50 надо брать резину не runflat. Смешные цитаты: -Цэшка стоит дороже?! -Да, машина как маленькая е-шка; -Они с ума сошли?! ... -А4 конкурент. -Она до свидания. Устаревшая. P.S. Они не в курсе были, что надо с 530dx ее сравнивать.
Кому не выгодно? А зачем продавали тогда? Продажи ради спортивного интереса? Ты можешь себе представить ежемесячные расходы автосалона? Они что, в убыток работают? 2287 прайс на 318д. За 2, подозреваю, покупается такая без особых проблем давидыч/академег/прочие блоггеры-отказать. Поставить в спам. Один нормальный-Гусь.
Я бы добавил, шо по мнению дяди за рулем : дорого и рулится как камри, а не bmw. У Вас больно позитивненько выжато! Опять же, все вышенаписанное дядя в видео сказал.... Мне фиолетово, а то опять ща камнями закидаете!
Племянник на m5 говорит, что во всем виноваты колеса зимние runflat. Ну, а про цену - тут комментарии излишни.
Эх как зацепило то тебя.. да хорошая у тебя машинка, хорошая! Ну что ты в самом то деле, расслабся.. да какой там конкурент г30 ты че, она для такси, не удобная- длинная, не рулится, старая и в другом классе. ... от того что ты будешь усераться и любое свойство в плюс трансформировать - трояк абсолютно всем нравится не начнет и лучше тоже не станет. И дяде с теста тоже не понравится. У меня от видео сложилось впечатление что дядя охренел от того какая она ниочемная, но племянник его уговаривал что дядя не понимает че к чему.
Я только про такси писал, про остальне не я, не наговаривайте. Опять же, что плохого в том, что таксопарки выбирают идеальный, лучший в мире авто для перевозки пассажиров бизнес класса? Это еще раз подтверждает верность вашего выбора.
Тут как ни крути, 1 не может быть лучше 3, 3 уступает 5, 5 не дотягивает до 7 хоть весь конфигуратор в неё вставь. Меня не парит размер легковой машины. Просто пытаетесь сравнивать свои, по меркам тройки, нафаршированные машины с барабанами. При этом, фарш этот важен вам, но кому-то может показаться бессмысленным. А что до такси и этого бреда про то, что в каких-то там европах пятерка эт исключительно корпоративная машина...можно тешить себя чем угодно конечно. Европа нынче ваще корею полюбила, в италии полно итальянских рыдванов, во франции-французских помоек. Свою голову надо иметь! Так-то можно майбах такси вызвать. Не дороже денег! Что ж теперь, майбах не покупать?
Соглашусь отчасти, всё-таки комплектация сильно влияет на восприятие в целом, и "жир" младшей модели лучше "бомжа" старшей. Но субъективно, конечно.
Ну лучше хуже это же оценочное суждение и каждый делает вывод из своих потребностей. Тем более, что как правило сравнение идёт не топа с топом а какие то средние варианты комплектаций и здесь не все так однозначно.
Мне глубоко насрать кто что думает по поводу моего выбора . Я так понял в трояке 320 минусов совсем нет?
Мне так не кажется, я лучше куплю фулл 1, если она мне внешне и по габаритам нравится, чем пустую побольше либшь бы машина больше была, чтоб пацаны на районе уважали.
Как только поедешь, поймешь сразу разницу. У разных серий разный ход. Кинематика подвески, её изоляция от кузова. Тройка-разумный минимализм в плане комфорта. В г20, чёт подняли, но она и весит теперь как пятак при больших размерах. При этом подвеска та же, что и была. То, что там пружинки поджали эт не считается. Можно любые пружины прикрутить. Те же айбах прокит - будет то же самое. Налепи на любой старый кузов 60кг шумки - будет тише г20, но один хрен меньше весить. Багажник на кнопочке накинули в новом кузове..круто, чо. С компактным седаном без этой опции не сладить.
А я чет говорил об уважении? 1 в фулле стоит как средняя 5. Готов на такую сделку? Крутая 1 нужна людям увлеченным вождением потому что там мотор от дорогой 5. Но на работу ездить отключившись от происходящего снаружи под музыку джаза я б выбрал 5. Пятерка мне тоже не нравится кстати. Я бы 730д короткую хотел, но после реста она такая уродская стала, что больше не хочу. Только она мне не нужна, я редко просто так куда-то еду. Обычно или с поцанами с великом или по работе со всяким барахлом. У меня ваще пикап как основная машина. Не рулится, средне тормозит, средне разгоняется, но все равно быстрей потока.
Мне всегда было интересно, а с чего вдруг условно пустая 320 должна стоить на поллимона дешевле чем такая же в м паке, при том что в производстве этот самый м пак ни стоит в общем то нихрена? О чем собсно и говорит цена за 320 се в барабане по сравнению с 320д м пак с разницей аж 60 штук?)
-Хотелось бы чтобы сразу продавали поясничную опору и доводчики (их от 5-ки надо ставить); -Нет вентиляции сидений ни в каком виде (иногда летом хочется, в очень жарких регионах было бы полезно, наверное); -Приходится программировать полезности всякие шнурком, но это общая беда всех моделей(видео в движении, старт-стоп и тд); -Камера задняя пачкается, на х6 ее прячут в значок, хз почему тут не прячут; -Не нравится крышка секции беспроводной зарядки (особенно, то что она постоянно подсвечена когда открыта). Пока все.
Почему пол миллиона? 318д есть же за 2,2 в розницу. Локализация тысяч 200 скинула бы. Добавить нытье покупанов и тачка за 1,7-1,8 в руках. Почему нет? Потом 318д чипуется на 200+ сил, покупается "тестовый" мруль, обвес китайский и норм.
А я не пользуюсь поясничной опорой. Она передавливает мне что-то на спине и она затекает. Все остальное, как верно замечено, можно найти в пятерке. Как бы, ответ чем пятерка лучше получен самостоятельно. В этом и проблема, как бы себя тройковод не убеждал, что его тачка лучше потому что она типа драйвовая, в вопросах качества хода, комфорта, выбора моторов, комплектаций и статусности она один хрен будет позади старшего брата. Каждый раз в каршеринге диву даюсь вкусам граждан-подсветки на максимум, басы на максимум, пердение мотора из колонок на максимум, поясничная опора впивается в спину тож максимально. Ну и посадка под потолком над рулём. Народ привык страдать. Ну и акцентная подсветка, сука, фиолетовая или синяя тож на максимум. Ужс
На генезисе-да. Регулировалось бы на бмв в стоке - был бы на максимум у многих)) Ваще, на ф-серии можно было блок доустановить и включать любой звук. Хоть v10. Находка ёпт! Уверен, на g20, ввиду её невиданной современности и интерактивности, эту функцию добавят)
Еще единичку берут те, кому не надо возить рассаду с картошкой, а еще есть те, кто не берет мотор от пятерки. У вас вкус своеобразный, честно говоря. Брать семерку чтобы водить ее самому - это для меня как стирать в реке белье луком и лимоном, но это ваше дело. Мне кажется, что чем больше человек бывает в ЕС, тем меньше остается странных мыслей про размеры машины и статус на дороге. Еще пройдет лет пять и эти все рассуждения будут вообще казаться дичью даже у нас. Разумеется, в регионах так и останутся уважаемыми и с приортиетом на дороге: ха 5 , крузак 200 и леха 470
P.S. Все мы будем в итоге на "тесле" слушать из колонок звук v8 который можно будет скачать из AppStore за 2.99$ в месяц